Restavraciya-i-sozdanie-avtomobilya-alfa-romeo
создание и Реставрация автомобиля Alfa Romeo
"Я обожаю собственную работу,
Я приду ко мне в субботу
И само собой разумеется в воскресенье.
Тут я встречу сутки рожденье,
Новый год, 8 Марта"
В случае если честно — вправду занимаюсь тем, что мне нравится. Реставрируя и создавая машины, я приобретаю громадное наслаждение. Я нахожусь в балансе, и все те эмоции и энергия, каковые я с удовольствием отдаю этим автомобилям, возвращаются от них ко мне и обогащают меня.
Это кураж. Я вижу, как с каждым днем создаются и восстанавливаются автомобильные шедевры, как металл обретает форму, как преодолеваются трудности и любой новый сутки приближает меня к цели.
Сейчас поведаю мало об одной из прошлых работ:
Не просто так как раз модель Alfa Romeo 8C 2900B многие именуют самоё совершенным и прекрасным спортивным автомобилем в мире. Сейчас Alfa Romeo 8C 2900 по праву считается одним из респектабельных родстеров, произведённых компанией из Ломбардии.
Автомобиль был создан во второй половине 30-ых годов XX века и воплотил в себе все успешные технические разработки более ранних моделей. Достаточно большое количество неприятностей появилось у инженеров с разработкой кузова. Сложность заключалась в том, дабы оптимизировать его под топливные баки и мотор.
В итоге решили делать два кузова. На модификации Alfa Romeo 8С 2900B Lungo (приставка «Lungo — долгая» свидетельствует, что протяженность колёсной базы образовывает 300 см) был установлен закрытый кузов.
Такое ответ разъяснялось тем, что машина изначально предназначалась не для гонок, а для любителей езды с большим удобством, исходя из этого основной упор был сделан на увеличении её комфортности. В второй модификации — Alfa Romeo 8C 2900B Corto («маленькая») – протяженность колёсной базы составила 274 см, эти машины имели, по большей части, открытые кузова и предназначались для любителей спортивной езды, и на их базе создавались гоночные автомобили.
В ожидании старта автопробега
Последние изготовление
Alfa Romeo 8С 2900 В — один из самых респектабельных годов и итальянских 30-автомобилей конца ХХ века, в конструкции которых был воплощен опыт создания спортивных моделей.
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
По окончании успешного выступления команды Alfa Romeo в гонке () во второй половине 30-ых годов двадцатого века, где три новых спортивных автомобиля модели 8С 2900 А с 8-цилиндровыми 2,9-литровыми двигателями мощностью 220 л.с. показали хорошие спортивные результаты, на заводе было издано постановление о выпуске ограниченной партии родстеров 8С 2900 В, базирующихся на агрегатах этих спортивных предположений. За два года, с 1938 по 1939 г., было собрано лишь 30 экземпляров модели 8С 2300 В, из которых 20 имели колесную базу 2800 мм и 10 — 3000 мм.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗЮМИНКИ
Новый 8-цилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами при степени сжатия 5,8 развивал мощность 180 л.с. при 5200 об/мин. Он комплектовался двумя механическими нагнетателями типа (), двумя карбюраторами() и отличался увеличенной емкостью совокупности охлаждения (14,5 л).
Через многодисковое сцепление и 4-ступенчатую коробку передач, сблокированную с основной передачей заднего ведущего моста, при помощи качающихся полуосей крутящий момент от двигателя передавался ведущим колесам с шинами размером 5.90-16. В то время, как передняя подвеска сохранила пружины в качестве упругих элементов, в задней, свободной, торсионы уступили место продольным рессорам. Емкость топливного бака достигла 100 л, барабанные тормоза на всех колесах имели гидравлический привод.
Машины Alfa Romeo 8С 2900 В предлагали клиентам с 2- и 4-местными открытыми и закрытыми кузовами производства специальных кузовных компаний Touring, Pininfarina, Viotti и др. Кое-какие из них имели легкий и прочный трубчатый каркас, закрепленный на раме, к которому крепились облицовочные панели из алюминия (разработка Superleggera). Подобные облегченные варианты автомобиля развивали большую скорость до 200 км/ч.
Маленькое видео о истории реставрации автомобили:
подробная видео-версия:
На выставке "Олдтаймере галерея" с другими работами:
Олдтаймер галерея, Крокус-Экспо, Москва
История создания еще одной автомобили (она имеется на драйве) дешева тут
Всем хочу хорошего настроения, больше хороших ухмылок, слов, эмоций.
Cсылка на Instagram
Сайт компании "Антикварные Машины"
Реставрация автомобиля Alfa Romeo
Кроме этого к прочтению:
- Chagin-i-kabirov-na-ostrie-pobed
- Moskva-cesis-riga-na-vihodnie
- Dovodim-mercedes-benz-v-klass-dlya-dalnih-poezdok
- Redkie-avtomobili-v-rossii-i-ih-istorii-wiesmann
- Kakie-vistavki-posetit-v-moskve-v-marte-ohota-ribalka-i-o…
- Gremuchaya-poni-istoriya-legendarnogo-shelby-mustang-gt350
- Corvega-avtomobil-budushego-iz-fallout
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Quotkrasnie-quotmersedesiquot-kakaya-gadostquot-hitros…
Красные Мерседесы ? Какая мерзость… — хитрости цветомаскировки Незабвенная фраза из первой части Такси — главного франкофонского фильма планеты Земля,…
-
Parizhskie-torgi-rm-sothebys-ukraden…
Парижские торги RM Sotheby’s, похищенная F40 и путешествие по Европе на редчайшей Porsche 959 Спорт. До тех пор пока вы разглядываете пригласительный на 7 марта от…
-
Quotsoplatformennikiquot-milnaya…
Соплатформенники . Мыльная опера про 101 автомобильного близнеца (а также больше) В самой идее бэдж-инжиниринга нет ничего постыдного, лишь сухой…
-
Alfa-romeo-155-v6-ti-dtm-priklyucheniy…
Alfa Romeo 155 V6 Ti DTM. Приключения итальянцев в Германии Среди фанатов славной итальянской марки Alfa Romeo бытует вывод, что их любимые машины…
-
Ferrari-288-gto-1272-1984-11000km-2500000
Ferrari 288 GTO 1/272 1984 11000km. 2.500.000$ Сейчас любой пионер знает, что самая крутая тачка — Бугатти Вейрон. Ну либо же Широн, на дворе 2017-й как…
-
Lamborghini-diablo-quotthe-king-in-yell…
Lamborghini Diablo The King in yellow модификации. Часть 3. Последняя, третья часть про редкие модификации. В первых двух частях, мы познакомились с…
-
Фольксваген т 2 ремонт авто Выйти из строя смогут разные составляющие автомобиля.»> Отечественный автосервис Фольксваген предоставляет услуги по ремонту…