Restavraciya-mozhno-li-vernut-novuyu-mashinu
Реставрация. Возможно ли вернуть новую машину?
Реставрированные автомобили.
Покинем в покое всякие далекие от народа крылья чаек и 540к мерседесы гитлеровских друзей и разглядим реставрацию простых серийных автомобилей относительно свежих годов.
Пускай это будет любой массовый мерседес либо бмв 70-80гг, либо же отечественные жигули.
И разглядим их тремя глазами – человека случайно мимо проходившего, реставратора и владельца.
Случай первый.
Самый прекрасный и качественный и не неспокойный.
В ваших руках была машина в не лучшем сохране, вы на ней прокатились, вам понравилось, новую такую не приобрести, но узнается, что приобрести полностью запрещено, но возможно ее таковой сделать.
Вы заряжаете ваш аппарат и эвакуатор уезжает в германию в бмв классик, где его лучшие спецы бмв разберут на запчасти, сделают дефектовку, назовут вам цифру, вы уроните челюсть, позже кивнете гривой, покурите бамбук и в следующий раз вы встретитесь уже с новой машиной.
Все ничего, но ценник таковой, что многие данной выдумкой.
Вы большое количество понимаете автомобилей реставрированных в германии?
Случай второй.
Вы никуда не едете, а реставрируете в Российской Федерации.
Терпения вам и мужества.
Данный период в жизни вы не забудете ни при каких обстоятельствах.
О каких реставрациях у нас возможно сказать, если не каждый сервис может поменять вам колесо не сломав фирменный болт от ромашки либо же элементарно поменять магнитофон не царапнув случайно что нибудь.
Сделать смогут все, это не сложно.
Вопрос как и с каким качеством, нет ни в одном сервисе того нежности и трепета отношения к машине, как у вас самого.
Посему, вы обречены, желаете либо нет, на то, чтобы разрешить войти корни в этом сервисе на многие месяцы, каждая операция обязана проходить лишь под вашим неусыпным контролем и никак в противном случае.
Истории известны случаи, в то время, когда очень занятые обладатели оставались на ночь и дремали на раскладушке и неусыпно осуществляли контроль сборки и процесс покраски.
Никакие распиаренные организации с легко конскими ценниками на услуги ни при каких обстоятельствах не сделают вам все идеально, это установлено годами и массой людей.
Будут петь вам красиво, но накосячат по любому.
У меня масса товарищей, у кого в коллекции не по одному десятку автомобилей проходили это опробование и про их путь возможно писать книги.
Полно случаев, вам накосячили в одном, вы осознали, что это место уже по большому счету не вариант, берете собственную полуразобранную машину, с ней гору запчастей и переезжаете в второй.
И это никакой не хорьх бормана, а элементарный горбатый запорожец с которым казалось бы все легко.
Запчасти .
И где их брать.
Это неприятность из неприятностей.
Не все так легко.
Кроме того заказав оригинал новье вы не получите новую машину никак.
Элементарные вещи – руль, ковры, набалдашник акпп все уже хоть и уникальное, но новодельное.
Не производит промышленность уже подробности из кожи, металла, дерева и пластика которое было ранее.
И это катастрофически заметно сходу при первом хоть взоре, хоть прикосновении.
Вам соберут новую машину, с расстояния метра она будет новой, но стоит сесть за руль и уже все сходу светло – это новодел.
Никто ни при каких обстоятельствах, кроме того на бмв классик вам не сможет повторить ту машину, тех годов, оптический вид будет, но во всех др проявлениях это совсем не тот оригинал, что делал завод.
Да и уровень качества самой сборки немцев на заводе в 80-90 и отечественных кривых рук несравнимо.
кривейшая американская реставрация, некрасивого качества
Цена .
попытайтесь отыскать руль и такую кожу из кожи качества тех лет кроме того на такую простую е34, везде будет новодел
Тут разброс плюс-минус ноль в прайсе.
Но кроме того если вы приехали в самый недорогой гараж с вызывающими большие сомнения товарищами в нечистой одежде, то собрать – разобрать машину уже будет стоить денег.
А что сказать про верный подход.
Элементарно покрасить царапнутое крыло на музейной тройке жигулей может стоить до 30 тыс рублей.
Один хром на 123 без установки стоит около 200 тыс.
какое количество подробностей вы собрались обновить?
Плюс, в случае если сообщили а, нужно сказать бе, заказав треть подробностей новых, остальные две трети будут кидаться в глаза и кричать на неспециализированном фоне о собственной явной беушности.
Обычно люди не знают до конца куда ввязываются, начав с перекраски и обновления уже не у всех удерживают тормоза, остапа несет и к финишу уже вырисовывается большая цифра.
Так может видя в продаже превосходно сохранившейся уникальный 123 за млн либо же 140 с пробегом 2тыс км за 4 млн это не верно уж и дорого?
Это все хорошо, ни свирепый прайс, ни целый гемор связанный с этим процессом, не это основной минус реставрации никак.
Самый главный и для весьма многих решающий фактор это то, что каждая, кроме того самая квалифицированная реставрация убивает и просто уничтожает на корню всю ДУШУ в машине.
Это не заметить ни на каких фотографиях а также проходя мимо автомобили.
Это возможно лишь почувствовать, но это чувство вас захлестнет сразу же, когда вы сядете и проедете первые метры.
Я уже вижу, как куча народа сплевывает себе под ноги, отписывается от меня и уходит с матюками в др блоги.
Однако это так, чтобы осознать это необходимо во первых ощущать машину и иметь представление, как сделан и ездит совершенный автомобиль в оригинале.
Он едет совсем По другому и плюс, в случае если вам разобрали машину у нас хоть раз, вы станете неизменно позже что то еще разбирать и собирать, это факт проверенный десятками автомобилей и сервисов.
А совершенный оригинал может ездить годами и всплывет только какая нибудь мелочь.
Если вы придете в любую контору, вам споют кучу песен, что их реставрация сделает вашу машину значительно лучше, чем сделали немцы в штутгарте в 79г.
До тех пор пока вы для них кошелек с деньгами.
Но в приватной беседе, любой грамотный реставратор подпишется под моими словами жирными буквами. Они то как никто второй знают, как обязана смотреться и самое основное ощущаться и ездить настоящая уникальная машина и чего вы лишитесь по окончании реставрации.
Для кого данный путь?
У меня имеется товарищ, он успешный предприниматель, автомобили 80-90гг его страсть.
Ему не столько ответственны ощущения и ходовые качества какое количество сам очень способный и высокотехнологичный конструктив тех автомобилей. Он обожает сам данный продолжительный процесс, в котором он принимает яркое участие кроме того при собственной занятости.
Или он все делает сам в свободное от работы время, или присутствует при всех операциях неизменно. Но он про машину, как что и где стоит и покупается знает больше иных реставраторов.
Завершив проект и взяв удовольствие он берёт следующую машину и заходит на очередной круг.
Подход к вопросу, знания и тщательность всех технологических процессов таких людей у меня приводит к нескрываемому восторгу, восхищение и уважение.
Но таких людей единицы.
А остальные?
Последовательность товарищей прошли данный продолжительный путь и…один человек занимался этим проектом 2 года, поменял 4 сервиса, вбухал неистовую цифру, машина так выпила у него нервов и крови, да он закончил и взял на выходе с виду новый автомобиль, но он так с ним устал, что никакой эйфории уже получить от нее не имел возможности…и реализовал ее раза в 4 дешевле, чем она обошлась.
Его слова
-никогда в жизни ! или я куплю себе хороший оригинал, или буду без игрушки, но в реставрацию не отправлюсь!
И таких примеров у меня несколько.
Да, в случае если у вас е9 либо 114 либо же горбатый, то шансы отыскать живую машину у нас равны нулю, то тут уже др выхода нет.
Для чего реставрируют по полной программе?
Большей частью это коллекционеры.
Они замечательно знают на что идут и знают, что машина не будет новой по ощущениям и на ходу, но для коллекции это хороший вариант, тем более, что полностью отреставрированная машина имеет еще один жирный минус – у вас не встанет рука на ней хоть какое количество нибудь проехать и машина обречена на вечный несложный .
Или частичная реставрация.
Машина снаружи купит вид нового автомобиля и на ней возможно смело ездить, шокируя публику .
И это не имеет возможности не радовать глаз и не приводить к к ее обладателю, тем более зная, какой тяжёлый путь он прошел и чего ему это стоило.
А что до ощущений уникальной автомобили, так у людей или имеется еще такие же, но в оригинале для езды, или людям не с чем сравнить, новых либо совершенных оригиналов у них не было, а реставрированная машина выглядит и едет в любом случае лучше, чем замученный и заколхоженный хлам.
Как быть тем, кто категорически не приемлет реставрацию и ценит оригинал?
Где брать более менее живую машину и как ее содержать в отечественных нелегких условиях, об этом в следующих сериях.
Всем удачи и ровных автомобилей!
Максим Шелков поведал, возможно ли вернуть автомобиль со скрученным пробегом?
Кроме этого к прочтению:
- Infiniti-qx60-vse-pishut-o-rejlingah
- Kolhoz-voennogo-znacheniya-otkuda-vzyalsya-gaz-24-kabriolet
- Video-test-drajv-elektromobilya-семь дней-benz…
- Rasskazi-dyadyushki-olega-2-ya-seriya-sluchaj-s-ko…
- Masla-novinki-intrigi-issledovaniya
- Kareliya-ladozhskie-shheri
- Nadezhnost-i-stoimost-obsluzhivaniya-toyota-lan…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Lada-granta-russkaya-narodnaya-zabava
Лада Гранта. Русская народная забава Мне тут сравнительно не так давно пара раз писали о том, дескать в случае если человек имеет автомобиль марки LADA, то ему направляться писать…
-
Garazh-osobogo-naznacheniya-gaz-24-24
Гараж Особенного Назначения. ГАЗ-24-24 Для большинства современной молодежи, коммунистический автопром представляет собой «Копейки», 412 – е Москвичи, УАЗы… А что…
-
Toyota-land-cruiser-j100-poslednij-iz-nastoyashih
Toyota Land Cruiser J100. Последний из настоящих Какой автомобиль возможно одинаково любим рыбаками – охотниками, оффроудерами, строителями,…
-
Lexus-ls-400-xf20-nestareyushaya-klassika
Lexus LS 400 XF20. Нестареющая классика В начале 80-ых годов XX столетия, Toyota Motor Corporation осознав, что добились уже всего на европейском и…
-
Ford-expedition-samij-bolshoj-ford
Ford Expedition. Самый большой Ford. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Не хорошо скрываема страсть американцев к огромным, не хорошо управляемым и очень…
-
Skoda-rapid-mnenie-posle-test-drajva
Skoda Rapid. Вывод по окончании тест — драйва Вот что у нас в том месте в «В» классе из более – менее похожего на машину то осталось на рынке? «Корейские» винтик и…
-
Muzej-mavzolej-ili-gde-pochtit-pamyat-zila
Музей-мавзолей либо где почтить память ЗИЛа. В прошедшую субботу я таки превозмог хандру и зимнюю леность, и совершил набег потом гастронома …