Ретро Торг окончен
А вы осознаёте, как реализовывают и покупают олдтаймеры? 23 июня этого года в Лондоне прошел аукцион RM Auctions – Salon Prive. Выручка торгов составила 5,1 млн фунтов (по внутреннему аукционному курсу – 8,2 млн баксов) Всего в каталоге значилось 57 мотоциклов и автомобилей – из этого комплекта лотов было реализовано более 77%, что считается хорошим результатом.
Такой фуррор возможно разъяснить сперва тем, что аукцион тематический – на продажу были выставлены олдтаймеры лишь английских марок. Собственную роль сыграло да и то, что аукцион являлся частью программки Salon Prive Luxury Super Car Show и конкурса элегантности. Этот факт разрешил привлечь на торги дополнительную публику.
Фаворитами продаж были марки Bentley и Aston Martin. Само лидерство на схожих мероприятиях содержится не числом реализованных лотов, а в стоимости 1-го. Цена Bentley Speed Six 1929 года и Aston Martin DB4 Vantage Convertible 1961-го составила фактически полмиллиона фунтов за любой! В эту сумму, которую клиент платит за автомобиль, заходит и без того именуемый аукционный сбор – это 12% от молоточной цены лота.
Конкретно эти проценты и составляют прибыль аукционного дома, что вприбавок к ним берет к тому же проценты с торговца автомобиля.
В большинстве случаев, олдтаймеры попадают на торги из личных коллекций, пореже из музеев. Рабочая группа отбирает из их будущие лоты, образовывает их описание и устанавливает для их эстимейты – предположительные границы цены. Хорошим результатом возможно именовать превышение верхней границы, что случается нечасто, потому аукционистов смешит уже продажа лота снутри эстимейта.
1926. Rolls-Royce Phantom I Experimental Спорт Tourer История экспериментальных Rolls-Royce весьма продолжительная. 1-ый из их с индексом 1EX показался в 1919 году. На торги же выставили 10EX 1925 года. Кузов сделало британское ателье Barker&Co – позднее такие формы будут популярны у клиентов, в главном индийских магараджи. Завлекал автомобиль не только только кузовом – во второй половине 20-ых годов XX века на автостраде в Брукландсе он продемонстрировал скорость 91,2 мили в час!
Финишную цена на торгах возможно также именовать рекордом – 392 000 фунтов и третье место в общем итоге.
1929. Bentley Speed Six ‹Le Mans› Style Tourer Самый дорогой лот по итогам торгов. Молоточная цена – 470 400 фунтов.
Данный автомобиль всего лишь четкая копия модели Speed Six, растиражированной с 1928 по 1930 год числом 182 экземпляров. Сохранившихся экземпляров вряд ли хватит на всех желающих, потому в движение идут высказывания. Эта сделана с внедрением необыкновенного сохранившегося шасси модели 6 1/2 Litre (их сделали 363 экземпляра), кроме этого родного мотора от Speed Six.
Кузов выстроили всецело поновой, совершенно верно таким же, каким был один из 3-х машин команды Bentley на гонках Le Mans в первой половине 30-ых годов двадцатого века.
1932. Rolls-Royce Phantom II Continental Drophead Coupe Хоть какой автомобиль данной марки тех лет – настоящий эксклюзив. Всего в 30-е годы сделали 1680 экземпляров Phantom II, из их 281 – модификации Continental, но лишь три шасси взяли открытые кузова в ателье Freestone&Webb. Клиентом автомобиля с шасси 47RY стал Джон Ли – член и баронет Парламента от партии Консерваторов.
Спустя пара месяцев Джон Ли заказал для себя очередной Rolls-Royce Phantom II Continental. Что все-таки до первого авто, то на торгах за него дали 360 000 фунтов при эстимейте 380 000–420 000 фунтов – ожидания аукционистов не оправдались.
1933. Lagonda 3-Litre Tourer Еще одна реплика на торгах – Подвескаивный турер марки Lagonda. 1-ые 50 лет собственной судьбе автомобиль существовал с закрытым 4-х дверным кузовом. В первой половине 80-ых годов XX века «реставратору» Петеру Уэнмэну он показался весьма очевидным и кислым – открытый вариант куда увлекательнее!
Так на шасси показался поновой изготовленный туристский кузов с эффектными подлокотными выгибами и малеханькими дверями для задних пассажиров. В таком виде автомобиль начал новейшую судьбу, участвуя в разных мероприятиях, таких как конкурс элегантности Pebble Beach в первой половине 90-ых годов двадцатого века, и за два десятилетия поменял нескольких хозяев. Какой-то из них в 2008 году кроме того сделал косметическую реставрацию и перебрал 3-литровый движок.
Но на сегодняшних торгах Lagonda-реплика была не в фаворе – цена стартовала со 150 000 фунтов и отправилась не ввысь, а вниз. В конечном счете автомобиль реализовали за 140 000 фунтов.
1937. Ягуар SS 2?-Litre Спорт Saloon певец и Чешский актёр Олдржих Новый на данный момент не достаточно кому известен за пределами собственной страны, в какой считается одним из величайших артистов первой половины ХХ века. Возможно, вот исходя из этого на торгах за его Ягуар не развернулось никакой борьбы – это вам не Господин Питер Устинов! При эстимейте 45 000–65 000 фунтов автомобиль реализовали… за 28 000 фунтов!
Не помогла ни проф реставрация, ни известный красноватый цвет, ни белые как снег покрышки… Вряд ли у кого-либо показалось желание торговаться за автомобиль, что без упрочнений возможно купить в любом коллекционном бюро Англии по такой же стоимости, но имея возможность выбирать меж несколькими вариациями. А Ягуар Олдржиха было нужно реализовывать в Чехии – в том месте за него бы торговались более интенсивно.
1939. Aston Martin 2-Litre ‹Brooklands› Speed Model Желающие принять роль в Le Mans Classic или Mille Miglia Storica боролись за данный редкий гоночный болид Aston Martin. В конечном счете его оценили в 319 200 фунтов.
Всего 23 экземпляра модели 2-Litre Speed Model сделали с 1936 по 1939 год. Шасси с номером 727U готовили для гоночной автострады в Брукландсе, но выступлению болида в соревнованиях помешала война. Автомобиль пребывал в принадлежности компании до 1947 года, в то время, когда был реализован в индивидуальные руки.
С того времени данный Aston Martin есть участником всех исторических мероприятий, а несколько лет вспять прошел реставрацию в мастерской, специализирующейся на довоенных экземплярах данной марки.
1955. Bentley R-Type Continental Fastback Заглавие данной модели обманчиво. «Континентальными» стали всего лишь 43 экземпляра из 208, каковые и взяли руль с левой стороны. Другие 165 остались в Англии. Большинство из их с кузовами «фастбэк» ателье H. J. Mulliner&Co. Конкретно в том месте и был изготовлен представленный экземпляр с номером шасси BC7E. Особенность автомобиля в том, что фронтальные сидения были снабжены дополнительными локотниками, в салоне установлен хронограф Time of Trip, добавлена электронная бугель и выдвижная антенна для клубных знаков.
Цена этого Bentley R-Type Continental составила 358 400 фунтов, и автомобиль занял 4-ое место в ценовом рейтинге торгов.
1959. Ягуар XK150 3.8S Roadster На вид простой родстер модели XK150 продемонстрировал на сегодняшнем аукционе необыкновенный результат – 201 600 фунтов, став наиболее ценным экземпляром из всех собственных братьев. Что все-таки принудило 1-го из ценителей марки так раскошелиться? Во-1-х, автомобиль ни при каких обстоятельствах не реставрировался и будет в стопроцентно неповторимом состоянии, включая родную краску цвета Old English White и красные кожаные сидения. Во-2-х, он принадлежит к ограниченной серии из 36 экземпляров с движком 3,8 л заместо стандартного с количеством 3,4. В-3-х, к этому автомобилю прилагается целая папка документов и сертификатов, а в сервисной книге тех лет остались автографы самого Сэра Уильяма Лайонса – отцаоснователя Ягуар.
Ну что еще так согреет душу фаната данной марки?!
1961. Aston Martin DB4 Vantage Convertible На втором месте по цены – автомобиль с откидным верхом марки Aston Martin, вобщем, обязанный такой позицией в итогах торгов не столько собственной уникальности, сколько имени первого обладателя. Экземпляр с номером шасси 1068L заказал Господин Питер Устинов, драматург и английский актёр, исполнитель роли сыщика Эркюля Пуаро. Так как воспользоваться автомобилем Устинов планировал только на материке, руль переставили на левую сторону.
27 июля 1962 года машину подогнали клиенту прямо к Montreux Palace Hotel. Цвет сначало был белым как снег, во второй половине 70-ых годов двадцатого века он сменился на сегодняшний Royal Claret, что возможно перевести как «королевская кровь». С торгов автомобиль ушел за 431 200 фунтов, значительно превысив эстимейт 250 000–320 000 фунтов.
1962. Rolls-Royce Silver Cloud II Drophead Coupe На одометре автомобиля с откидным верхом всего 22 000 миль, и это его настоящий пробег! Ни о какой реставрации речи не идет – заводское лакокрасочное покрытие блещет, как и полста лет вспять. Кузов работы ателье Mulliner всецело тянет на то, чтобы именоваться редчайшим – всего таких автомобилей сделали 107 штук.
Первым обладателем представленного Rolls-Royce стал один из инженеров NASA, позже он попал в руки собирателя из Флориды и был у него до 1990 года. Тогда пробег составлял всего 20 800 миль. Позже сменилось еще пара хозяев, любой из которых старался ездить как возможно меньше.
на данный момент данный автомобиль с откидным верхом возможно именовать одним из самых «непользованных» Rolls-Royce. Возможно, потому борьба за него началась с 240 000 фунтов, а закончилась на отметке 268 800.
1963. Bentley S3 Continental Coupe Несмотря на почетный возраст, эта машина всецело отвечает многим современным требованиям – тут движок V8 количеством 6,2 л, 4-ступенчатая АКП, стопроцентно независящие подвески, усилитель в совокупности тормозов, кондюк в салоне. Плюс к этому превосходной красы кузов-купе работы ателье Park Ward.
Серия лимитированная – всего 30 экземпляров. Но данный редчайший кроме того в серии руль установлен с левой стороны, по причине того, что клиентом автомобиля являлся гражданин США. Автомобиль сохранился в стопроцентно неповторимом состоянии, не подвергаясь реставрации. Его итоговая цена на торгах составила 65 000 фунтов. г.
Просматривайте кроме этого:
- ОБЪЯТЬ Неохватное
- Что ранее парковки или штрафы?
- Я — МИГом!
- ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА
- ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio. КЛИОстрoФАБИЯ
- ДЕВЯТЬ НА ДВЕНАДЦАТЬ
- КОЛЬЦО КАК Символ СОВЕРШЕНСТВА
Тест-драйв от Давидыча. Rolls Royce Phantom.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Ретро. К мотору в корме! Прекрасный округленный кузов скрывал легкую трубчатую хребтовую раму, движок и независящие подвески… расположенный позади. До дебюта серийного КДФ, позднее названного…
-
БИО, ТЕХНО, РЕТРО… ТЕХНИКА /ЦЕНТР СТИЛЯ БИО, ТЕХНО, РЕТРО… НЕУЕМНОСТЬ ФАНТАЗИИ… В РАМКАХ Допустимого ТЕКСТ / Миша ГЗОВCКИЙ, СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ НАУКА ОДЕВАТЬ Каким бы на техническом уровне…
-
Пушкин писал: “На свете счастья нет, но имеется воля и покой”. Но в случае если б вы были в то солнечное утро на L.U.C. Chopard Classic Weekend Rally, то покой вы бы совершенно верно потеряли. Тяжело оставаться…
-
ТЕНДЕНЦИИ современные типы кузовов. Вагон — дешевле, купе — длинее
ТЕНДЕНЦИИ: современные типы кузовов. Вагон — дешевле, купе — длинее ВЫВЕДЕНИЕ ПОРОДЫ Трехобъемный кузов (автомобиль) – как и раньше один из довольно часто видящихся. Не смотря на то, что возможно заявить, что количеств…
-
Пускай будет роскошью! Новинки, в особенности концепт и макеты-кары – в центре внимания. А в одном из комнат бельгийцы организовали особую экспозицию «Ведомые дизайном» (Driven by Design):…