Rezvij-provornij-ekonomichnij-skuter-generic-xor-2-com…
Резвый, проворный, экономичный: скутер Generic XOR 2 Competition 50
-8 +7 Резвый, проворный, экономичный: скутер Generic XOR 2 Competition 50
Фото: — Мотороллеры, произведенные в Китае, но продающиеся под австрийским брендом Generic, покоряют рынок Центральной Европы. Очередной красивый «полтинник» носит имя XOR 2 Competition 50.
Согласно данным сайта производителя, продукция компании Generic быстро завоевывает популярность на «исторической отчизне»: 22% продаж новых скутеров в классах 50сс и 125сс в Австрии составили как раз мотороллеры данной марки. Соотечественники по преимуществу оценили по-восточному недорогую технику, произведенную, однако, под неусыпным австрийским (практически германским!) контролем качества.
Дизайн обновленного 50-кубового Generic XOR 2 Competition 50, как и детально обрисованного недавно Generic Zion 125, создан студией дизайна Kiska Design, трудящейся на постоянной базе над созданием форм мототехники австрийской же марки KTM. Сходство «братьев» четко проявляется и в эмоциональном заряде, что несет их наружность: обилие рубленых граней и углов провоцирует двигаться спортивнее, агрессивнее, нащупывать и срочно раздвигать границы собственных возможностей. Ясно, что с таким «идейным наполнением» XOR 2 Competition 50 ориентирован, в первую очередь, на подростковую аудиторию.
Но, ходовые качества малыша, информирует чешский мотосайт Skutrmania.cz, в полной мере соответствуют наружности. Двухтактный моторчик мощностью 2,5 кВт способен обеспечить динамичный набор и резвый старт скорости, сопровождаемый звуком настроенного выброса из крашеного красным щегольского «саксофона».
Сиденье по-спортивному твёрдое. Не страдает мягкостью и подвеска, сурово встряхивающая на кочках. Обстановку чуть сглаживают 12-дюймовые колеса: при 10 дюймах ощущения могли быть еще бросче.
Но, любой обладатель Generic XOR 2 Competition 50 в этом приобретает как раз то, за что платил. Спортивная жесткость оборачивается хорошей стабильностью и управляемостью поведения скутера на разных покрытиях, как при прямолинейном перемещении, так и в поворотах.
Тормоза мотороллера традиционны для ценовой категории и этой кубатуры: передний дисковый, задний барабанный. Их, но, хватает для надёжного замедления при поездках как в одиночку, так и с пассажиром (которого возить на маленькие расстояния, ввиду наличия скудных платформ-подножек, возможно, но ввиду тесноты все-таки нежелательно).
Большая скорость скутера ограничена 45 км/час, как того предписывает законодательство большинства европейских стран для техники данной категории. Но, отмечает Skutrmania.cz, умельцы (выясняется, подобные граждане имеется и западнее Чопа!) без особенных неприятностей преодолевают блокировку. «Полтинник» XOR 2, на котором довелось прокатиться чешскому журналисту, с уверенностью развивал 70 км/час.
Каким, при таких условиях, оказывается расход горючего, узнать не удалось: поездка была через чур краткой. А вот потребление горючего скутером «без усовершенствований», при перемещении в равномерном неспешном режиме, заявлено на впечатляющем (особенно для двухтактника) уровне не выше 2 л/100 км.
Приспособленность XOR 2 Competition 50 к повседневной эксплуатации, с учетом размеров и класса, в полной мере приемлемая. Подседельное грузовое пространство точь-в-точь вычислено на один шлем-интеграл: похоже, дизайнеры вымеряли его намерено.
Больше в том направлении ничего не вместить, но эту неприятность призван компенсировать подрулевой крюк на пластике для портфеля либо сумки. Приборная панель, по плану авторов, должна была оказаться аскетичной, а вышла простецкой.
Тёмные подложки на шкалах аналоговых устройств «под карбон» выглядят не богато, а фальшиво. Действительно, сами устройства легко читаются: и спидометр, и указатель уровня горючего. Удручает отсутствие скромненьких цифровых часов, каковые были бы нужным (и не через чур воздействующим на цену мотороллера) элементом.
Обновленный скутер от Generic предлагается в двух, на выбор, вариантах цветового выполнения: серебристом либо тёмном. Цена у дилеров марки в Чехии образовывает 29900 крон, что примерно равняется 1500 долларам США.
Кое-какие технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый двухтактный, с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра / движение поршня, мм: 40 х 39,2
Рабочий количество: 49,8 куб.см
Степень сжатия: 7,2:1
Горючее: бензин (октановое число 95)
Подача горючего: карбюратор
Большая мощность: 2,5 кВт при 6000 об/мин
Громаднейший крутящий момент: 3,16 Нм при 4000 об/мин
Удельная мощность, кВт на 1 кг полной массы: 0,016
Экологический стандарт: Евро-3
Совокупность запуска: электростартер/кик-стартер
Трансмиссия: вариатор
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: моноамортизатор
Тормоза передние: дисковые
Тормоза задние: барабанные
Резина: 120/70 х 12 спереди и позади
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 1770 х 702 х 1125
Колесная база: 1275 мм
Высота по седлу: 785
Емкость топливного бака: 4 ± 0,2 л
Число мест: 2
Снаряженная масса (с полным баком): 96 кг
Максимальный вес: 150 кг
Большая полная масса: 246 кг
Максимально максимальный вес на переднее колесо: 110 кг
Максимально максимальный вес на заднее колесо: 180 кг
Большая скорость: 45 км/час
Generic Xor 50 (Stage6, Hebo, Motoforce, Top Racing) — SJCAM SJ 4000
Кроме этого к прочтению:
- Lemev-stream-novij-elektricheskij-maksiskuter-iz-ispanii
- Massovoe-unichtozhenie-motociklov
- Voditeli-mopedov-i-motorollerov-ostayutsya-bezpravnimi-o…
- Italyanskaya-pochta-peresazhivaetsya-na-poltinn…
- Novim-flagmanom-marki-sym-stanovitsya-maksiskuter…
- Britanec-postroil-samij-bistrij-elektroskuter-v-mire
- Skuteri-novoj-serii-benelli-caff232nero-vihodyat-v-prodazhu
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Skuter-generic-sirion-50-sport…
Скутер Generic Sirion 50: «спортивная» модель для начинающих -9 +7 Скутер Generic Sirion 50: «спортивная» модель для начинающих Фото: — Австрийская…
-
Ekspress-test-maksiskuter-generic-zion-125-kitaec-s-avstrij…
Экспресс-тест: максискутер Generic Zion 125 – «китаец» с австрийским паспортом -9 +13 Экспресс-тест: максискутер Generic Zion 125 – «китаец» с…
-
Peugeot-geopolis-250-skuter-dlya-povsednevnih-poezdok
Peugeot Geopolis 250 — скутер для повседневных поездок 0 +1 Peugeot Geopolis 250 — скутер для повседневных поездок Фото: — Новый скутер Peugeot Geopolis…
-
Ekspress-test-gorodskoj-skuter-sym-tonik-125
Экспресс-тест: муниципальный скутер Sym Tonik 125 -2 +9 Экспресс-тест: муниципальный скутер Sym Tonik 125 Фото: Scooter-Station.com Всплеск интереса к…
-
Znakomimsya-blizhe-zimnij-test-poltinnika-mbk-ov…
Знакомимся ближе: зимний тест «полтинника» MBK Ovetto 4T UBS 2011 0 +6 Знакомимся ближе: зимний тест «полтинника» MBK Ovetto 4T UBS 2011 Фото:…
-
Bolshekolesnie-skuteri-kymco-agility-r16-perezhili-restaj…
Большеколесные скутеры Kymco Agility R16 пережили рестайлинг 0 +5 Большеколесные скутеры Kymco Agility направляться16 пережили рестайлинг Фото: — «По-моему, вам…
-
Novij-motoroller-piaggio-beverly-tourer-300-ie
Новый мотороллер Piaggio Beverly Tourer 300 ie 0 0 Новый мотороллер Piaggio Beverly Tourer 300 ie Фото: — Вышла в свет новая версия скутера Piaggio…