Резвый, КАК .«МЕГАН»
Резвый, КАК…«МЕГАН»
Рено Меган В то время, когда на представлении Подвескаивной модификации «Мегана» разработчики внезапно начали сказать про комфортные трех- и 5-и дверные авто «на ежедневно», к тому же располагающие к далеким пробегам, мы, в случае если честно, насторожились. Разве возможно именовать Подвескакаром машину, которая не вытрясает душу на хоть какой выпуклости, не перегружает шейные позвонки при трогании, не утомляет сверхточным управляющим управлением? Так как это практически неотъемлемый антураж авто с приставкой «Подвеска»!
Казалось бы, хоть какой компромисс лишь усугубит чувство автомобили, так ценимое активными водителями. Два денька, совершённые с «Меган-Рено Подвеска», принудили взглянуть на вещи По другому.
Пред нами череда превосходно привычных и одновременно с этим неординарных «меганов». В памяти всплывает информация о неординарной фронтальной подвеске, созданной отделением «Рено Подвеска Технолоджис» лично для этого автомобиля, и массивном турбомоторе, в каком с 2-ух л. рабочего количества снято 225 «лошадей». Кровь уже стучит в висках: стремительнее в путь!
Привычный по всем «меганам» ключ-карта, ожившая навигация, еле приметное бормотание просыпающегося мотора. Вот оно! Ступни мягко касаются перфорированных дюралевых педалей, а тело императивно сжимают плотные объятия анатомических сидений.
Похоже, со Подвескаивной атрибутикой тут все в порядке. Отправились!
Через пара 10-ов равнинных км мы с сотрудником с большим удивлением переглядываемся. Автомобиль в самом деле весьма комфортен и прямо-таки располагает к размеренному времяпрепровождению в кокпите. Рулевое, понятное и упругое, не злит лишней остротой; подвески, мало взбрыкнувшие на выезде из паркинга, по окончании 60–80 км/ч стали всецело миролюбивыми. А мотор на высшей VI передаче знай поет сочную, басистую песню, совсем не досаждая барабанным перепонкам.
Словом, полное согласие, чтобы не сообщить «расслабуха». В резвой на выводы голове выстраивается образ совсем не «гоняльного» псевдо-Подвескакара – но тут дорога сворачивает в горы, и начинается что-то немыслимое.
Сначала я, а позже и напарник взвинчиваем темп, постоянно восторгаясь поведением автомобили. Поворот следует за поворотом, ровненький асфальт сменяется трамплинами и кочками, а «аккумуляторная-Подвеска», как приклеенный, проходит виражи, как словно бы посмеиваясь над отечественными экзальтированными криками. Встречные издали мигают фонарями: дескать, парни, не наглейте.
Чтобы малость остыть и поменяться впечатлениями, заруливаю на ближайшую стоянку.
Сначала говорим оба, сходу, неизменно перебивая приятель другу, позднее внезапно замолкаем, переваривая. А ведь в самом деле – здорово и всецело нестандартно! Замечательнейший и одновременно с этим весьма тяговитый движок разрешал в данной горной гонке не только только мчаться сломя голову, да и просто попадать в передачи.
Неординарные подвески, в особенности передняя, с раздельным креплением поворотных кулаков, снабжали колесам безукоризненный контакт с дорогой и однако, как имели возможность, защищали отечественный комфорт. Рулевое отменно совершенно верно передавало все команды – и однако совсем не напрягало рывками или неожиданными отклонениями от линии перемещения, каковые свойственны резвым переднеприводникам.
За целый умопомрачительный маршрут «Меган-Подвеска» ни при каких обстоятельствах не разрешил для себя выскользнуть из намеченного коридора! Он так и не привел в воздействие электрические устройства (кстати, неотключаемые), призванные биться с пробуксовками и помогать водителю при боковых скольжениях. Как автомобиль смог со всем этим совладать – тайная, ответ на которую знают спецы отделения «Рено-Подвеска».
В БОЕВЫХ РЕЖИМАХ
Чёрный судейский «Меган-Подвеска» ведет отечественную апельсинную четверку, знакомя с кольцевой автострадой в Алби. Особых сложностей тут нет: пара зигзагов-«шикан» с трясучими поребриками, пара стремительных и достаточно разных виражей чередуются с прямолинейными участками, где возможно разогнаться фактически до 200 км/ч. Протяженность автострады чуток меньше четырех километров.
Старт, конечно, раздельный, чтобы не мешать приятель друге.
1-ая связка поворотов проходится легко, кроме того без визга резины – скорость еще не собрана. Позже 4-ая передача, газ в пол, и по плавной дуге в разгоне вылетаешь на прямую, в конце которой достаточно твёрдое торможение перед 2-ой «шиканой». Вот идеально, достаточно мягко получила АBS, и автомобиль как словно бы прилип к дорожному полотну, превосходно замедляясь. Перехожу на третью, резвое перемещение рулем на лево, позже на право, и снова ускорение-торможение в серии плавных поворотов.
Позднее прямик, где на пятой мотор выворачивается фактически до 6 тыщ! Последующий левый с хитринкой, он меняет радиус на выходе: сперва не легко правильно избрать скорость и линию перемещения. схожий правый и Маленькое ускорение, по окончании которого вылетаешь на стартовую прямую.
Рено Меган Резвее, чем нужно, вхожу в правый поворот, автомобиль мягко скользит наружу – и тут же вмешивается совокупность динамической стабилизации, исправляя мои неточности. Делает она это весьма ненавязчиво, как словно бы подсказывая верный способ прохождения виража. Дескать, вот тут ты малость недотормозил, потому ушел с хорошей линии перемещения и я помогаю на нее возвратиться.
А вот в последующем повороте перестарался с тягой на ведущих колесах, потому я ее малость уменьшила.
Конечно, чем резвее и храбрее едешь, тем больше в электрическом помощнике ощущается воля, враждебно пресекающая неточности. Все же электроника здорово оказывает помощь на исходном шаге, пока до тонкостей не изучил поведение и трассу автомобиля. И вот, по мере все более верного прохождения поворотов внезапно осознаёшь, что совокупности закончили вмешиваться в управление. Разве что «антиблок» иногда припоминает о для себя маленькой дрожью педали.
Кстати, нельзя не похвалить эффективность тормозов «Брембо»: за пара «стремительных» кругов их работа ни при каких обстоятельствах не позвала приреканий.
Рено Меган Тем временем все завершается. Пышут жаром автомобили, подустали устроители, ну и нам пора в аэропорт. У большинства на лице грустинка – с автомобилем не охото расставаться, так успешным выяснилось сочетание каждодневности и боевого духа.
Возможно данный «Меган» составит твёрдую конкурентнсть маститым Подвескакарам. Действительно, нам, гражданам России, ожидать придется достаточно длительно – в сегодняшнем году поставки нового хэтчбека на российский рынок не планируются. А жалко.
РЕНО и ФОТО «Создателя»
г.
Просматривайте кроме этого:
- МОТОКРОСС Особого Назначения
- Полцарства за Пегаса
- Готовность №1
- Трайк наоборот
- Хэндэ Solaris и автомобиль Авангард и Фольксваген или классика?
- Шевроле Orlando хочу быть джипом!
- Шевроле Aveo орудие близкого боя
Резвый и трезвый часть вторая видео аварии Hyundai заснятое с другого авторегистратора
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
МЕГАН II — Домашний ДЕБЮТ Это уже позднее прямо за французами многие пошли по торенной дорожке и добавили к хорошему меню из хэтчбека, универсала и автомобиля еще мини-вэн и Подвескаивное…
-
Близкое знакомство с Рено Меган изумило обладателя. Его мировоззрение: это один из самых, если не самый недооцененный автомобиль на русском рынке. Пускай обоснует… Открыть глаза В то время, когда сперва…
-
Рено Меган. ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ
Рено Меган. ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ Рено Меган — преемник пользующейся популярностью модели Рено 19 . В первоначальный раз представлен публике в 1995 году с…
-
Рено Меган/Флюенс собственные среди чужих
В собственной естественной среде обитания им никому и ничего обосновывать не нужно: вот уже третье поколение «Меганов» разливается по Европе впечатляющими тиражами в сотки тыщ автомобилей раз в год….
-
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го «ФОРД-ФОКУС II». Форд Фокус II Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит…