Резвый ПОЛЕТ ОВОДА
Резвый ПОЛЕТ "ОВОДА"
Тесты
Тест
Резвый ПОЛЕТ "ОВОДА"
Испытатели ЗР взяли в собственный распоряжение новый измерительный комплекс "Корсис". Для первого теста подобрали объект, чьи незаурядные свойства под стать плюсам современнейшей аппаратуры.
Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ.
Компания "Обухов инжиниринг" уже несколько лет шокирует публику особенным, чисто русским подходом к тюнингу машин "Вольво": во главу ставится громаднейшая приспособленность автомобиля к русским "нюансам" эксплуатации. Так появился проект Owod (латинское написание русского слова предпочли создатели автомобили).
Идея
За базу забрали элегантное купе "Вольво-С70". Стало известно, что на кузов "семидесятой" достаточно легко устанавливаются вэдовая подвески и коробка от "Вольво-Кросс кантри" — домашнего универсала с задатками джипа. Понадобились огромные и совместно с тем достаточно высокопрофильные шины. Так как низкопрофильная резина, как обидно бы это не звучало, не обожает колдобин.
Подобрали "Бриджстоун-Туранца" размерностью 225/60 ZR16. Все это разрешило прирастить дорожный просвет до 250 мм. Могучие колеса не захотели влезать в стандартные арки шикарного купе; показалась новенькая пластмассовая обвеска кузова, созданная выпускником "Строгановки" Александром Романовым и сделанная компанией "Карди".
В новеньком виде автомобиля фактически растворился прародитель и показалось собственное, личное "я". А штучный продукт заполучил совсем иную сокровище.
В кожаном салоне С70 — Подвескаивный руль, обшитый по персональному заказу на компании "Брабус" в ФРГ, навигационная совокупность российскей разработки, камера для улучшения задней обзорности и одна из наилучших на этот сутки аудиосистема класса hi-end. Венчает все это ключ — символ владения, выполненный из желтоватого и белого как снег золота.
За наружностью в "новорусском" стиле прячутся доработанные "мозги" компании SAM, выпускная совокупность от компании TME, неповторимая "обуховская" воздушный фильтр и доработка турбокомпрессора увеличенной пропускной возможности.
Точно, возможно найти аппаратуру для блеска мягкости золота и определения кожи. Лишь нас, ну и читателей также, больше заинтересовывают ходовые особенности автомобили: минусы и каковы плюсы огромных колес, что дает новенькая программка управления движком, в чем преимущества более выпуска и свободного впуска? Ответить без помощи устройств невозможно.
Мы смонтировали на автомобиль последующий комплект: бесконтактный спидометр "Корревит-L-CE", совокупность сбора данных — коммутатор DAS-1A и управляющий блок DAS-1 с возможностью записи черт перемещения. Последний употребляет весьма успешный и современный носитель инфы — флэш-карту емкостью 4 мб. Располагая такой аппаратурой, возможно с ювелирной точностью измерить динамические характеристики. Как совершенно верно?
В спектре от 0,5 до 400 км/ч погрешность измерения образовывает 0,1%, а разрешающая свойство оптического датчика — 2,2 мм. Наружные обстоятельства влияют несравненно больше — малозначительное изменение температуры, влажности или давления воздуха, не говоря уже о таком житейском явлении, как ветер, способно поменять показания куда посильнее. А ведь еще имеется сотки событий в самом автомобиле и, в итоге, несчастный человечий фактор — квалификация водителя.
Кроме того умелые спецы всегда ездят самую малость по-различному.
Частично погрешность устраняется соблюдением методики опробований, но процент приборной неточности должен быть мельчайшим.
В ПУТЬ
Начало впечатляет. салон и — Поворот ключа заполняется басистым гулом настроенной выпускной совокупности. Куда-то на далекий замысел уходит недовольство грубоватой наружностью автомобиля, чьи гиперболизированные формы весьма далеки от утонченной элегантности "Volvo C70".
Сейчас это не основное. ноги и Руки уже заняли простые положения, и мы устремляемся вперед. Owod полон антуражных звуков.
К реву выпускной совокупности примешивается посвистывание турбонаддува, обрываемое смачным сопением перепускного клапана, сбрасывающего давление.
Звуки звуками, но сам по для себя мотор не назовешь "злостным". Конечно, его буйный темперамент умеряется полным приводом, но кроме того сделав на это скидку, вы не ощутите чего-то сверхъестественного. Owod массивно, но мягко разгоняется с соответствующим для турбонаддува "всплеском эмоций" от 3000 до 4000 об/мин.
Сперва это импонирует, но позднее вы вкатываетесь, и темперамент 300-сильного мотора делается обыденным так, что иногда кроме того охото сблизить передаточные числа в коробки. Вобщем, не будем придираться к мотору.
Чувство динамики разумеется портит электрическая педаль газа, живущая сама по для себя — так, что время от времени совсем не прислушивается к вашей правой ноге. Схожая самостоятельность, как обидно бы это не звучало, порождает разобщённость и непонимание.
Но вне конкуренции — энергоемкость подвесок. Могучие колеса превосходно управляются с мелкими неровностями, а рессоры и пружины — с остальными.
При езде по асфальту рождается чувство вседозволенности — так легко автомобиль минует колдобины и ямы, совсем не утомляя пассажиров ни убаюкивающей раскачкой, ни, наоборот, резкими вертикальными толчками. Способности подвесок так расслабляют, что, перемахнув ходом через огромную ямищу, внезапно с удивлением обнаруживаешь, что задняя часть автомобили — в воздухе! направляться мягкое приземление с легкими повиливаниями — и автомобиль снова с уверенностью движется вперед.
В управлении Owod сперва весьма припоминает прародителей: эластичный на прямой, руль внезапно теряет четкость оборотной связи кроме того в пологих поворотах. Размеренные, постоянные реакции. Но с ростом скорости начинает проявляться излишняя изюминка.
Задняя ось интенсивно подруливает — автомобиль делается каким-то игривым, неточным в управлении, что принуждает весьма аккуратненько, а основное, с ювелирной точностью трудиться управляющим колесом.
Виной тому — огромные колеса, чьи свойства увода не весьма согласовываются с настройкой шасси. Биться с схожими выкрутасами удается лишь одним — неизменным внедрением свойств массивного мотора. Как к колесам подается вращающий момент, Owod усмиряет ужасный темперамент, становясь простым и понятным.
Погода оставила нам совсем малость времени — его чуть хватило, чтобы замерить главные динамические особенности. Выпавший снег не только только дал возможность изучить преимущества полного привода, да и убедиться в работоспособности измерительной аппаратуры в экстремальных параметрах. Необходимо сообщить, "Корсис" не подкачал! Бесконтактный спидометр с уверенностью считывал показания на любом дорожном покрытии — был ли то незапятнанный асфальт, снег или лед. Измерительный комплекс "Оно Сокки", которым мы воспользовались ранее, получал особой опции зависимо от состояния поверхности.
Крепкий холод (-15°С) и рыхловатый снег также не помешали: закрепленный снаружи датчик L-CE способен действующий при -25°С, а забившийся в щель дверного проема снег не смог залепить сам датчик.
ДОЛОЙ АСФАЛЬТ!
Подключаемый задний мост, к тому же с блокируемым междуколесным дифференциалом, дает широкие свойства любителям поупражняться за рулем. На свежайшем снегу Owod в родной стихии: скоро пишет поворот за поворотом, разрешая играючи разрешить войти себя в занос, подняв красивый веер из снежной пыли… Не смотря на то, что простая для "Вольво" "идеология безопасности" все-же приметно затрудняет контроль над машиной в скольжении.
Так что все-таки вышло в конечном счете? Проглядев результаты измерений, не заметите ничего неординарного — для Подвескаивного купе они в границах разумного.
Ну как оценить саму идею? Пожалуй, с ней возможно дать согласие. Штучный продукт, тем паче с бессрочной гарантией — чем же не символ благополучия?
Приспособленность к нашим дорожным условиям — чем же не воплощение "русского грезы"? А $147 000 — чем же не цена за знак и мечту?
Как оценить идею — вопрос никак не риторический. Отменная измерительная аппаратура разрешает подтвердить эмоции настоящими показаниями устройств. Имеется предостаточно вещей, о которых большое количество спорят, но весьма не достаточно ясно.
Углы увода шин при настоящих маневрах, степень пробуксовки при разгоне, потери в гидротрансформаторе автоматической коробки и детализированный анализ работы совокупностей стабилизации, в случае если таковые установлены. Кроме того тонкости маневренности автомобили возможно "проверить алгеброй", разбирая реакции автомобиля и деяния водителя. Для этого у нас на данный момент имеется более идеальный прибор "Корсис-DAS-PC104". Объединенный с компьютером, он сходу собирает эти с нескольких аналоговых и цифровых датчиков, записывает и обрабатывает данные.
А свидетельствует, в будущих тестах мы сможем оперировать еще больше детализированным суровыми выводами и анализом.
Две массивные присоски накрепко задерживают датчик бесконтактного спидометра "Корревит-L-CE". В большинстве случаев датчик усиливают на боку автомобиля в границах колесной базы, но для замеров громаднейшей скорости крепления переносятся на заднюю часть автомобили.
Держать под контролем боковое скольжение не легко.
Как в большинстве случаев, настоящая скорость отличается от показаний спидометра. В стандартных режимах на люминесцентный индикатор выводятся показания скорости, ускорения, пройденного пути или времени.
DAS-1 рекомендован для опробований с одним человеком в машине. При мелкий подготовке водитель-испытатель может воспользоваться им без помощи вторых. У блока всего 12 кнопок, но свойств куда больше!
Салон — вставки и кожаное королевство, окрашенные в цвет (или цвета?) кузова.
Расцветка с эффектом "хамелеон" смотрится по-различному, зависимо от освещения и угла зрения.
Колеса также покрашены "хамелеоном".
Фото Владимира Трусова и Владимира Князева
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ "ЗА РУЛЕМ"
Погодные условия: температура -8°С,
давление 762 мм рт. ст., влажность воздуха 38%,
покрытие — сухой асфальтобетон.
Динамические особенности
Частичная нагрузка (2 чел. + 25 кг)
Разгон, с:
0-20 км/ч 1,2
0-40 км/ч 2,1
0-60 км/ч 3,6
0-80 км/ч 6,1
0-100 км/ч 8,6
0-400 м (км/ч) 16,1 (149,8)
0-1000 м (км/ч) 28,6 (193,9)
Громаднейшая скорость, км/ч 235,3
Упругость, с:
60-100 км/ч (IV) 8,3
80-120 км/ч (V) 13,7
Выбег, м
120-50 км/ч 1472
50-0 км/ч 594
Торможение
Со скорости100 км/ч:
тормозной путь, м 41,3
замедление, м/с2 9,3
Просматривайте кроме этого:
- РЕМОНТ КАК ВИД МАСТЕРСТВА
- Тоета Hilux это было недавно — это было с покон веков
- УСАК – это как?
- У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН
- ВГЛЯДИТЕСЬ В ПРОФИЛЬ
- Трехколесный «супермозг»
- Suzuki Splash Целые чувства
Борис Овод — Иллюзионист Ария Фриды в мюзикле "Мастер и Маргарита" полет платка
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Резвый, КАК…«МЕГАН» Рено Меган В то время, когда на представлении Подвескаивной модификации «Мегана» разработчики внезапно начали сказать про комфортные трех- и 5-и дверные авто «на ежедневно», к тому же…
-
РЕСПЕКТАБЕЛЬНЕЕ РОЛЛС-РОЙСА , Резвее ЯГУАРА
РЕСПЕКТАБЕЛЬНЕЕ РОЛЛС-РОЙСА , Резвее ЯГУАРА МЫ И АВТОМОБИЛЬ ЛЕГЕНДЫ Авто ВЕКА РЕСПЕКТАБЕЛЬНЕЕ РОЛЛС-РОЙСА , Резвее ЯГУАРА Александр МЕЛЬНИК. Картины Станислава Тарханова Такового в истории…
-
Тест Honda Pilot И танки отечественные резвы
Тест Honda Pilot: И танки отечественные резвы 1-ый раз я сел за руль нового кроссовера Honda Pilot в Карелии, еще летом, в месяц до премьеры на Столичном автомобильном салоне. Уже тогда приглянулась та…
-
КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ Резвее? фото из архива редакции СУПЕРНовинки Автопрома: ОТ BROUGH SUPERIOR ДО SUZUKI HAYABUSA Сперва лидерство в внегласной гонке скоростей и мощностей захватили англичане….
-
Шестое «Первенство заводской марки» принесло сюрпризов чуть ли не больше, чем все прошлые I место «ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО Автомобиль» (Калуга) 1,6 л, 102 л.с., 5-ступенчатая механика II место…