Рокада на старте
Рокада на старте
Москва на пороге еще одного действия – строительства очередной громадной магистрали, так именуемой южной рокады. Это сквозная хордовая дорога свяжет юго восток и-запад столицы, пройдя полностью от МКАД до МКАД. Начнется она от развязки с Рублевкой и по имеющейся дорожной сети (Рублевское шоссе – улица Лобачевского – улица Обручева – Аминьевское шоссе – Балаклавский проспект) доберется до скрещения с Варшавкой.
Дальше автостраду протянут по улицам Кантемировская и Борисовские Пруды и недалеко от Капотни, через Верхние Поля, снова выведут на кольцо.
Варшавка – Чертановка
Отрезок Варшавское шоссе – МКАД, в отличие от отрезка Рублевка – Балаклавский, в основном нужно будет пробивать поновой. По сообщению Генерального плана, пока планировщики-транПодвесканики проработали его лишь до скрещения с Каширским шоссе (отрезком Каширка – МКАД займутся в будущем году).
– Пройденный нами участок будет иметь протяженность около пяти километров и, не считая Кантемировской улицы, три полосы перемещения в каждую сторону – больше, к огорчению, не вышло, – гласит Игорь Бахирев, основной инженер проекта НПО-5 НИиПИ Генерального плана. – Стартует он в месте примыкания Балаклавского проспекта к Варшавке, где покажется трехуровневая развязка. Рокада (она, соответственно, и станет продолжением проспекта) пройдет под шоссе 80–90-метровым тоннелем, само шоссе подымется на эстакаду, а при помощи наземного уровня будут осуществляться повороты.
Вынырнув из тоннеля, новенькая автострада двинется на восток по целине: если не считать мелких проездов к стоящему у Варшавки торговому комплексу, дорог по ходу ее следования тут не отмечается. Препятствие в виде дорог МЖД Павелецкого направления она преодолеет средством мелкого тоннеля-прокола под высочайшей жд насыпью и дальше проследует по местности, граничащей с Котляковской промзоной. Эта местность с речкой Чертановкой, недалеко от промзоны выходящей из подземной трубы на поверхность, на данный момент формально именуется природным комплексом. В действительности же комплекс является задворками компаний, замусоренные и запущенные донельзя. В связи с прокладкой магистрали их приведутв божеский вид, перевоплотив эту неприглядную свалку в прекрасный комфортный зеленоватый оазис.
Через речку будет проложен мост, по которому рокада переправится на другую ее сторону.
Дублер – Кантемировская
Миновав Чертановку, новенькая автострада пересечется с виртуальным объектом – восточным дублером Варшавского шоссе, пробивка которого намечается в возможности. Вобщем, поскольку от строительства западного «напарника» Варшавки отказались, его возможно именовать и просто дублером. Эта 6-полосная магистраль соединит МКАД с ТТК, в означенном месте кроме этого будет прокладываться поновой.
Потому до тех пор пока единственный ориентир для определения ее маршрута – линия электропередач, повдоль которой дублер и пройдет позже.
Дальше рокада, перескочив 1-й Котляковский переулок, образует перекресток с Пролетарским проспектом. Тут покажется еще одна важная развязка – двуэтажная. Так как проложить тоннель под проспектом мешает линия метро мелкого заложения, в Генплане решили разрешить войти новейшую автостраду над ним, эстакадой. Пропархав 300 метров «по воздуху», она опустится на землю в зоне жилой застройки (с севера – район Москворечье-Сабурово, с юга – Царицыно) и плавненько перейдет в Кантемировскую улицу. Задачка последней на данный момент в главном сводится к обслуживанию публичного транПодвескаа, снабжающего сообщение меж одноимённой станцией и предприятиями промзоны метро.
В связи с тем что маршруты автобусов и автолайнов подразумевается сохранить, а перемещение по Кантемировской с происхождением рокады станет более насыщенным, ее решено увеличить до восьми полос.
– Сделают это за счет ЛЭП, которая размещается повдоль дороги, заменив воздушную линию кабелем, – ведает господин Бахирев. – Не считая того, освободившееся место разрешит сделать предохранительную полосу из зеленоватых насаждений. Для жителей близкорасположенных домов Москворечья-Сабурова все «эйфории» от соседства с громадной магистралью такие меры сведут к минимуму. А обитатели Царицына благодаря местному ландшафту вообщем смогут не опасаться: их район находится на солидном возвышении, фактически над дорогой.
Тоннель
Поближе к восточной оконечности Кантемировской улицы рокада равномерно опустится под почву – тут начнется рампа тоннеля глубочайшего залегания, при помощи которого новейшей автостраде предстоит объединиться с улицейБорисовские Пруды. Пройти данный участок по земле ей мешает такое жёсткое препятствие, как природоохранная территория, к тому же недавно реконструированная, – парк «Царицыно». Вопреки сообщениям многих СМИ царицынский тоннель, по инфы Генерального плана, будет меньше, чем подобные сооружения в Лефортове и Серебряном Бору: его протяженность составит порядка 1,5 км. Как и при с объектом под Москворецким парком, он будет иметь два трехполосных рукава с однобоким перемещением, связанных меж собой несколькими аварийными ходами. Малая глубина залегания «трубы» – 17 м (в том месте, где она пройдет под Чертановкой, возможно, и больше).
Поперечник сооружения (14,2 м) разрешает сделать его двухярусным: верхний планируется применять под авто перемещение, в нижнем будут проходить коммуникации.
– Землепроходческий щит, выполнивший собственную цель в Серебряном Бору, подразумевается доставить в Царицыно уже в ноябре, – докладывает Игорь Бахирев. – Не так долго осталось ждать начнется и работа конкретно по постройке тоннеля. Как показывает практика, прокладка обеих камер занимает около 2-ух лет. До тех пор пока будет идти данный процесс, покажутся наземные участки магистрали, строительство которых не так трудоемко и требует меньше времени.
По замыслам запуск южной рокады обязан пройти в 2011 году.
Гаражи переедут
Как вычисляют в Генплане, самый непростой исходя из убеждений проектирования конкретно участок с тоннелем. Наряду с этим не только только из-за последнего. Дело в том, что в зону строительства рокады тут попадают гаражи, каковые находятся по обе стороны Кантемировской улицы, на подъезде к Каспийской. Они снабжают ни мало ни большое количество 700 машиномест, потому щекотливый вопрос, куда девать транПодвеска близлежащим обитателям, перед генплановцами поднялся ребром. В итоге ответ было обнаружено.
Рядом от подлежащих сносу строений, севернее будущей автострады, в Москворечье-Сабурове имеются водоочистные сооружения, выстроенные в свое время для упомянутой выше Чертановки. Именно над ними, благо площадь этого объекта разрешает, и предлагают возвести двухуровневый паркинг, вычисленный в общей трудности на 3000 машиномест. Выходит, что пользоваться им сумеют не только только обладатели порушенных гаражей, да и те, кто сейчас обязан ставить автомобили на улице. На теоретическом уровне имеется возможность сделать «водоочистную» парковку еще просторнее, но на практике это вряд ли целенаправлено – из-за заморочек с въездом-выездом
Просматривайте кроме этого:
- 100 3-я ГОТОВИТСЯ К ЗИМЕ
- МАРОККО НЕ ТАК Далековато
- Электронный стояночный тормоз — уже не ручной
- РЕЗИНОВЫЕ Потаенны
- ИНОПЛАНЕТЯНИН
- ТЕМ, КТО ЕДЕТ НА УКРАИНУ РЕКОМЕНДАЦИИ ГЛАВНОГО КОНСУЛА
- Необыкновенная ФИГУРА
Видеоответ на задачу про левый поворот с Кантемировской улицы на Лесной проспект (полная версия)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
1-ое отечественное знакомство с «Ладой-Гранта» вышло три месяца вспять (ЗР, 2011, № 6). А на данный момент мы определили эксклюзивные подробности о доводке шасси. Реализации «Гранты» стартуют в конце этого года;…
-
СТАРТ СНЕЖНОЙ Царицы не забываю, еще в салоне решил: не начну ездить на своем VAZ 2115 без подготовительной подготовки. Кто знает, как на заводе все привернули и отрегулировали? Без…
-
С различием в несколько недель в Российской Федерации стартовали сходу два огромных авто проекта. Свежепостроенный завод Хэндэ под Питером начнёт выпускать новейшую модель Solaris, а уже трудящееся предприятие Fiat в…
-
Дороги Восход солнца в Вешняках
Новейшую развязку должны ввести в строй уже к началу осени Преждевременное утро. Солнце лишь показалось над горизонтом, а у МКАДа в районе Вешняков уже страшная пробка. Из районов Новокосино,…
-
Москва vs. пробки Желаем знать, что будет
Так принято – сперва нового год сказать о замыслах на наиблежайшее будущее. Мы же информируем о планах и дорожных проектах весною и в осеннюю пору, в сочельник и 1-ые деньки года Нет для…