РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА
РОЛЬ ВТОРОГО ЗАМЫСЛА
"ФОРД-ФИЕСТА"
" Форд Фиеста" третьего поколения был продемонстрирован в осеннюю пору 2001 года на Франкфуртском автомобильном салоне. Муниципальные компакты евро класса В производят в Кельне (Германия) и Валенсии (Испания) с кузовом пяти- или 3-х дверный хэтчбек в исполнении Base, Ambiente, Trend, Ghia. Движки — бензиновые, серии Duratek, количеством 1,3 (43 или 50 кВт); 1,4; 1,6 л или 1,4-литровый турбодизель Duratorq, агрегатированные с пятиступной механической трансмиссией передач.
Подобную платформу употребляет мини-вэн "Фьюжн". Поставки "Фиесты" в Россию начнутся в феврале-марте сегодняшнего года, предполагаемый спектр стоимостей — 11,5-16,5 тыс. долл.
Мал век автомобиля — пять-семь лет, и модель уходит в прошедшее, передавая имя последующему поколению. Но имеется примеры другого рода. " Форд Фиеста", начинавший во второй половине 70-ых годов двадцатого века, из долгожителей — четверть века на конвейере фактически поровну поделили два первых поколения автомобили. Но "Фиеста" эталона 1989 года кроме того по окончании 2-ух "пластических операций" (в 1995 и 1999 гг.) сдала позиции в Европе.
Новые времена выдвигают завышенные требования: обладатели малогабаритных машин не хотят себя чувствовать обделенными комфортом, актуальным местом, Законодательствою.
ВЫШЕ, Шире, ДОЛЬШЕ…
Как я буду в эту мелкую "Фиесту" забираться? Нет, пропорции у меня совсем не геройские, легко по окончании еще одного лыжного экстрима нога сгибалась с большим трудом. Открываю дверь, сдвигаю кресло вспять, поднимаю управляющую колонку повыше и… плюхаюсь на подушку, не успев кроме того натужиться.
У "Фиесты" высочайшие дверные просветы, до потолка — больше 10-ка см, за скругленные углы подушек не зацепишься кроме того в валенках. И чего я переживал?
В сопоставлении с предшествующей моделью, не отличавшейся просторным салоном, эта значительно подросла. Наряду с этим в буквальном смысле слова: самая приметная надбавка — на 133 мм — конкретно по высоте. ширина и Длина кузова увеличились на 90 и 50 мм соответственно.
Регулирую сидение по высоте, левый локоть услужливо подпирает выштамповка в двери.
Умеренно-авангардный интерьер смотрится модно, аккуратненько и неуверено, не приводя к дешевизны: приятный на ощупь пластик, ровненькие зазоры, кропотливая сборка. Меж иным, и на заднем сидение я устроился без особых заморочек: колени в углублениях фронтальных спинок, до потолка еще см 5.
"НЕ НАБЛЮДАЙ Вспять,
НЕ НАБЛЮДАЙ…"
Цокая по вымороженному асфальту шипами пятнадцатидюймовых "мишленов", зеленоватая "Фиеста" катится в потоке автомобилей, а я до тех пор пока обживаюсь снутри. Больше всего нравятся в меру "острый", без стрессовости, руль и правильно трудящаяся коробка: четкие ходы ее рычага — как словно бы щелчки тумблера. Сама машина быстротой реакций припоминает карт — все так легко, ожидаемо и совсем совершенно верно, что с первого мгновения появляется полное согласие. Действительно, длительно обнаружил комфортное положение для левой ноги — моя травма тут ни при чем, легко слева нет простой площадки. Восьмидесятисильный бензиновый мотор 1,4 л звезд с неба не достаточно, да и предлогов комплексовать не дает: разрешает с уверенностью держаться в потоке, вытягивает на IV-V передачах с полутора тыщ оборотов. В случае если необходимо — с бодреньким рыком крутится фактически до 6 тыщ, выкладывая 100 км/ч за 13,5 секунды.
Обжившись и почувствовав азарт, начинаю, что именуется, шустрить — и осознаю, что ставку в ежедневном стрит-рэйсинге нужно делать все-же не на мотор, а на отточенные реакции автомобили.
…Скользнув взглядом по зеркалам, включаю "поворотник" и тут же слышу слева-сзади истошный вой клаксона — да уж, маленькие внешние "лепестки" и толстые задние стойки принудят крутить головой на 360 градусов. Особенно смотрится приборная доска: всего два огромных циферблата — спидометр и тахометр, а причудливые температуры и уровня жидкокристаллические указатели горючего разместились в первом из их. Не по привычке, с точностью до наоборот, врубаются омыватели и очистители стекол: кнопка в торце подрулевого тумблера включает фронтальные, а нажатие на сам рычаг — задний.
Но у "Фиесты" имеется весьма редчайшая и полезная в отечественном климате "примочка" — в лобовое стекло интегрированы тоненькие, фактически неприметные глазу, нити электрообогрева.
ЧТО ПОЧЕМ
Форд Fiesta Самая дешёвая версия — 3-х на данный момент хэтчбек 1,3 л в базовой комплектации с Abs и 2-мя подушками безопасности обойдется в $11,5 тыс. Тестовый автомобиль в комплектации Trend стоит $13,5 тыс. и оборудован центральным замком, электроприводами фронтальных стеклоподъемников и зеркал, противотуманками, аудиосистемой. На нем дополнительно установлены кондюк ($1000) и легкосплавные пятнадцатидюймовые (в эталоне 14») колесные диски ($500).
Топ-версия — стосильный 1,6-литровый 5-и дверный Ghia обойдется уже в $16,5 тыс.
Прямо скажем, дорого: так как цены на более респектабельный " Форд Фокус" российскей сборки, стоящий в табели о рангах на ступень выше, начинаются с $10,9 тыс. При таком раскладе возможности в Российской Федерации "Фиесты" не легко именовать перспективными. Для кого же тогда эта машина?
Ответ я взял вечерком, в то время, когда возвращал машину в автосалон: из впечатляющего "Экспедишна" выпорхнула ухоженная женщина и, замедлив ход у зеленоватой "Фиесты", сказала мужу: "Наблюдай, какая привлекательная машинка: маленькая и просторная". Свидетельствует, роль второго замысла в автопарке небедной семьи?
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Кондюк
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
РЕЗЮМЕ
+ Элегантная наружность, просторный салон, приятный интерьер, четкая реакция на дороге.
— Наибольшая цена, ограниченный обзор в зеркала, отдельные недочеты эргономичности.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ "ЮС ИМПЕКС-АВТО" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ НА ТЕСТ АВТОМОБИЛЬ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Разумный компромисс — 80-сильный бензиновый мотор количеством 1,4 л.
Внешние зеркала маловаты, но не приходится обнаружить ручку управления электрорегулировками.
В нижнем положении подголовники второго последовательности совсем не мешают обзору.
На приборной панели лишь две шкалы, температуры количества и указатели горючего — в окне монитора на тахометре.
Багажник "Фиесты" совсем не мелок — 285/950 л, но способности его трансформации ограничены — чтобы положить части спинки, нужно будет поднять неразрезную подушку. г.
Просматривайте кроме этого:
- Дюжинная сила
- В ГОЛУБОМ СВЕТЕ
- ВСЕ ЗНАМЁНА К себе домой . К НИМ?
- Фэшн-шуй
- Легко Сияние
- Перевоплощения ЧЕБУРАШКИ
- Митсубиши Pajero в подробностях. Нарядный танк
Бензиновый двигатель SkyActiv-G
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
«Несколько ГАЗ» запустила в создание двухтопливную «Газель-Бизнес», готовую трудиться на пропане и бензине. ГАЗ-330250-288 До недавнешнего времени самой нужной формой сближения «Газели» с делом был…
-
Тоета Auris и Хэндэ i30 В круге втором
Хэндэ i30 и Тоета Auris не входят в число бестселлеров класса С, но недавнешний рестайлинг обязан помочь им сделать лучше положение на рынке. Оценить шансы каждого на фуррор нам…
-
ТЕСТ Форд Фокус I, Форд Фокус семь дней. ФОКУС-ГРУППА
ТЕСТ Форд Фокус I, Форд Фокус II. ФОКУС-ГРУППА Не ждя начала производства во Всеволожске, мы направились к наиблежайшему еврососеду, в Латвию, где «фокусы» второго поколения уже…
-
РОЛИ Выполняют… С ПРИСТАВКОЙ СПЕЦ Снято! — наконец режиссер доволен! Меркнут софиты, усталые киношники расползаются по зданиям, съемочный денек закончен. Как и карьера покалеченного скакуна . В…
-
За рулем электромобиля Шевроле Volt
На теоретическом уровне я против электромобилей: они тяжелее и дороже простых, тех, что с бензиновым двигателем. Но практически, в то время, когда я сел за руль этого «автомобиля будущего» в том самом…