РОМАНТИКА НОЧНЫХ ПОЛЕТОВ
РОМАНТИКА НОЧНЫХ ПОЛЕТОВ
Начнем с габаритных фонарей. Назначение ясно из наименования: в параметрах недостаточной видимости обозначить габариты транПодвесканого средства, например, едущего навстречу, обгоняемого, поднявшегося на обочине, чтобы свести к минимуму возможность аварии. Эти фонари призваны правильно информировать вторых водителей, потому задние должны быть красноватого цвета, фронтальные – белого как снег. Но в Российской Федерации чего лишь не бывает! Сообщения с мест о автомобилях ГИБДД (!) с голубыми габаритками мы уже приобретали…
Вот вам и Закон.
Некие водители «дальнобоев» и автобусов так фанатично влюблены в собственные автомобили, что превращают их в новогодние елки. Замечательно, ярко! Но время от времени не легко отличить КамАЗ от колхозного комбайна. Не забывайте забавной рассказ по поводу «Оки» с обширно расставленными фонарями?
Встречный водитель принял ее за 2-ух озорников-мотоциклистов и проехал меж ними!
Габаритные лампы маломощные – иногда меньше 5 Вт. Ночкой этого достаточно. Но лишь не в тумане! В случае если на машине имеется противотуманный свет – включайте. Ан нет – хотя бы «ближний».
В особенности коварен плотный туман деньком. Подсвеченный небом, он начисто убивает слабенький свет габаритных ламп. В такой ситуации достаточно рискованно останавливаться на узенькой обочине – убирайте машину от дороги подальше.
Весьма непросты требования к стоп-указателям и сигналам поворота. Они должны быть превосходно видны, даже в том случае, если ярко освещены прямыми солнечными лучами, отражающимися от рассеивателя. В действительности это требование не всегда кроме того с сильными лампами по 21 Вт. Двухнитевые лампы (5 Вт + 21 Вт) неприемлимо вставлять в патрон наоборот. Некие ухитряются это сделать.
Результат – не сильный стоп-сигнал и… оплавленные от неизменного перегрева сильной габариткой пластмассовые эксплуатация и Ремонт.
Современная блок-фара (далёкий свет и ближний, габаритный свет, указатель поворота). Ниже – противотуманная фара, на крыле – повторитель указателя поворота. Рассеиватель – предмет кропотливой доводки. Он обязан пропустить вовнутрь солнечные лучи, по свойству не разрешив им отразиться, тогда весьма замечательная лампа не потребуется.
Но благостную картину может простая пыль снутри фонаря или грязь, царапинки снаружи! Желаешь не желаешь, эти важные фонари нуждаются в повторяющейся очистке. И, конечно, нельзя подменять их лампы маломощными.
На современных машинах они дополнены повторителями. Работа указателей поворота дублируется фонариками на фронтальных крыльях (фото 1), а дополнительные «стопы» автомобильные заводы обожают располагать на бутафорских (По другому не сообщишь) «антикрыльях» и «спойлерах».
Задний габарит «восьмого» семейства: слева вправо – «стоп», свет заднего хода и катафот, совмещенный противотуманный свет (громадная линза, 21 Вт) и габаритный свет 5 Вт, указатель поворота. Задние противотуманные фонари неизменно должны быть наготове. Их лампы достаточно массивные, более 21 Вт. Обстоятельство явна.
Конечно, включать их где ни попадя не следует, дабы не слепить едущих позади. Их стихия – туман, дым, снегопад…
Рис. 1. Сопоставление близкого света головной фары (1) и луча противотуманной фары (2). Противотуманки на многих авто до этого времени не стали штатными – при жажде обладатели ставят их сами. У их особый луч – весьма широкий, но сжатый по вертикали. Но этого не достаточно. Противотуманка должна быть расположена невысоко (в большинстве случаев ниже бампера, фото 1), с тем чтобы светить под туман.
Лишь и тогда будет толк! Но расплата фактически неминуема – в случае если рассеиватель обльет водой из лужи, он может расколоться.
Не забудем и о фонарях заднего хода. Многие пеняют на то, что ночкой с ними фактически ничего не видно. Из этого величавый соблазн поставить осветительные устройства замечательнее, что и сделал один из читателей.
Результат нелегальной переделки затмил ожидания. В ночной темноте понадобилось сдать машину вспять, а оттуда, как на грех, приближалась женщина на дорогой «Тойоте»… Увидав, что ей в лоб спешат чьи-то «фары», мгновенно свернула под откос.
Скандал…
Меньше, свет – важная вещь. Вы сообщите: кто же начнёт спорить? Во-1-х, Разное, смело «рассекающие» в мгле с включенными габаритками (а также призрачными голубыми). Возможно лишь удивляться количеству недоумков с кошачьим зрением, а вот видеться с ними на шоссе – выгоните с работы.
Во-2-х, «озабоченные» модой обладатели русских авто, которым их неказистые осветительные устройства кажутся необоснованно колоритными. Их свирепо затеняют.
Рис. 2. Водитель А – на автомобиле с европейскими фонарями, водитель Б – на праворульной «японке». Рис.
3. У обоих водителей верный ближний свет. В этом случае настоящая территория видимости намного больше. Особый контингент – обладатели праворульных авто (рис.
2). Логика металлическая: свет японский – свидетельствует, самый наилучший, в случае если кроме того вас ослепляет. Поменять фары на европейские (рис.
3) не всегда возможно, ну и затратно.
Уровень качества русской светотехники время от времени удручает. Лампы контакт, как его вернуть, наверное, никому не ясно. Не считая того, осветительные устройства весьма чувствительны к коррозии электронных соединений.
В случае если в такт с включенным указателем поворота помаргивают «стопы» или габаритки – зачищайте контакты!
В духе времени «десятку» снабдили замысловатой совокупностью, на ходу информирующей водителя о погасшей лампе. Не лучше ли было потратиться на более качественные контакты фонарей?
ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЮ
С жаркими фонарями, фонарями необходимо правильно обращаться. Во-1-х, не следует дотрагиваться к длительно пылающей фаре нагой рукою – обожжетесь! Во-2-х, не пробуйте мыть жаркую, стекло может треснуть.
Пластмассовые рассеиватели более стойки, но кроме того их терпение имеет границы – повторяющиеся циклы нагрева-остывания завершатся трещинками.
Очередное правило: нельзя чистить пластмассовые рассеиватели органическими растворителями, включая бензин – время от времени он, при кажущейся «мягкости», все-же разъедает рассеиватели. Ацетоном же или дихлорэтаном возможно иПодвескаить дорогостоящий фонарь или фару в одно касание. Вернуть глянец далековато не просто (ЗР, 2003, № 9, с. 234).
Растворители скорей уместны для очистки ламп. В случае если же пробирка легко захватана жирными пальцами, ее возможно мыть кроме того мылом. В полевых параметрах сгодится и слюна – она растворит жировую пленку.
Чистота пробирки более принципиальна для галогенных ламп, каковые греются весьма весьма. Известны случаи, в то время, когда нечистая пробирка при первом же включении света лопалась или оплавлялась!
ОПАСАЙТЕСЬ ХАЛТУРЫ
Не следует оснащать фары более сильными лампами, чем положено. Довольно часто такая продукция попадает в Россию от непонятных производителей, а исходя из этого лампа заявленной мощностью 90–100 Вт не обязательно будет светить лучше 60-ваттной, а вот тепла выделяет намного больше. С перегретого рефлектора довольно часто сползает слой смеси – и фаре финиш, в случае если ее не было нужно поменять ранее из-за треснувшего от перегрева стекла. Мучается смесь и от коррозии. Те, кто ездит зимний период, не должны этому удивляться.
В случае если одна из фар светит «не так», вначале удостоверьтесь в надежности лампу. Как обидно бы это не звучало, «кривых» сейчас на рынке большое количество. Поменяйте их местами, сравните…
Просматривайте кроме этого:
- ШТОКОВАЯ ТЕРАПИЯ
- Не скрипи, «Калина»!
- ПО Величавому Арбузовому ПУТИ
- ПОМОГАЛИ ДВА ТОВАРИЩА
- Орех ЗНАНЬЯ ЖЁСТОК!
- Наугад
- Линия с пулеметом на капоте
Замена лампы габаритного света в фаре Шевроле Круз
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПРИБОР НОЧНОГО ВИДЕНИЯ КОМПАНИИ И РЫНКИ /ЭКСПЕРТИЗА ПРИБОР НОЧНОГО ВИДЕНИЯ В случае если АВТОМОБИЛЬ СЛЕП, ОЧКИ ЕМУ НЕ Посодействуют ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, ДМИТРИЙ ЕРЫГИН Были у нас когда-то два…
-
Азбука Морзе Практически электрическая часть импульсного реле «Волги» – на микросхеме 1, рядом – силовые аккуратные реле 2. Управляется реле нефиксируемой кнопкой: надавил раз – свет…
-
Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
Неприятность: респектабельный, но поживший, или умеренный, но еще молодее. Эти сомнения в обязательном порядке появляются, в то время, когда выбираешь ветхую машину. Хэндэ NF Иду по площадке авторынка в надежде подобрать…
-
ПОСЧИТАЕМ ПО Озари? Тесты В СЕРИЮ! ПОСЧИТАЕМ ПО Озари? Новенькая Нива VAZ 2123 совсем не так долго осталось ждать станет настоящим автомобилем — таким, что возможно купить. Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото Владимира…
-
ПОЛЕТЫ ГАБРИЭЛЯ ВУАЗЕНА МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПРЕЖНЕЕ ПОЛЕТЫ ГАБРИЭЛЯ ВУАЗЕНА ЕМУ Было нужно НЕ ПРОСТО Реализовать АВТОМОБИЛЬ… ОН Обнаружил У КЛИЕНТОВ Осознания ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ В 1936-м…