Роскошный МИНИМУМ
Шикарный МИНИМУМ
Ауди A3 1,6
" Audi А3" в первоначальный раз был представлен в Женеве весной 2003 года.
Ауди A3 Вариант кузова до тех пор пока один — 3-х дверный хэтчбек. Движки: бензиновые 1,6 л, 75 кВт/102 л. с.; 2 л, 110 кВт/150 л. с. с конкретным впрыском и V-образная "шестерка" 3,2 л, 177 кВт/241 л. с. Дизельные с турбонаддувом и конкретным впрыском 1,9 л, 77 кВт/105 л. с., 103 кВт/140 л. с.
В Россию в текущее время поставляются авто со всеми движками, не считая 3,2 л. Цена — от $ 25 000.
Лозунг "скромность декорирует" на данный момент не в моде. Дизайнеры из кожи вон лезут, чтобы результат их работы приковал внимание. А в действительности?
Да, наружность машин время от времени выходит незаурядной. Но реакция публики, в особенности на первых порах, не неоспоримо хвалебная. Вобщем, обидеть живописца может любой…
Новый " Audi А3" никак не причислишь к жертвам дизайнерских тестов. Его наружность, пожалуй, кроме того весьма консервативна. Узенькие, прищуренные фары, массивные отбортовки колесных ниш, коренастый конусновидный силуэт, умеренная радиаторная решетка — все это как словно бы возвратилось из прошедшего десятилетия. Вобщем, не все: стали прозрачными фонарей и стекла фар, показались элегантная грань на "плече" боковины, респектабельный рельефный порог, неповторимые, но однако всецело комфортные зеркала заднего вида.
Ба, да на данный момент правое также огромное! Похоже, в германских зоопарках среди медведей начался мор…
"ПодвескаСМЕН" Смешит ПРОСТОРОМ
Сегодняшний А3 шире и ниже собственного предшественника. Приметно (на 65 мм) прибавилась и колесная база. Свидетельствует, стал просторнее салон? Так как у машин, выстроенных на платформе "Фольксвагена-Гольф IV", всегда было тесно на заднем сидение. Данный недочет преодолен: создатель без заморочек разместился позади фактически двухметрового коллеги-фотографа.
А в то время, когда для съемки панели устройств "Пан Штатив" переместился на заднее сидение, то не без удивления отыскал, что может, пускай и "близко", усесться "сам за собой". Конечно, удобство посадки в 3-х дверный хэтчбек неизменно довольно, но по длине салона " Audi А3" куда более настоящий 4-х местный автомобиль, чем, например, всецело "домашняя" " Шкода Октавия". Втроем позади?
Формально все соблюдено: "3-ий излишний" имеет собственные подголовник, инерционный ремень и… здоровый тоннель, в результате которого обязан посиживать, обширно раздвинув ноги.
Так что, несмотря на показную Подвескаивность в наружности и интерьере автомобили, именовать " Audi А3" тесноватым чуть ли оборотится язык. Действительно, отделка в тёмных тонах не додаёт зрительного простора, но это дело вкуса.
КУДА ОТПРАВИМСЯ?
Будь моя воля, перенес бы редакцию куда-нибудь в неближнее Подмосковье — в нескончаемых пробках города невольно забываешь, что автомобиль сотворен, чтобы на нем ездить… Не смотря на то, что в этот самый момент приобретаешь большое количество воспоминаний: от хорошей звукоизоляции, роскошной аудиосистемы со запрятанным в "бардачке" шестидисковым чейнджером. Вспоминая о общей борьбе за экологию, мы стали обращать больше внимания на работу движков в переходных режимах — другие жертвы Евро IV требуют прямо-таки виртуозного владения педалью сцепления.
Отечественный подопечный не смотря на то, что и не показывал моментальной реакции на педаль акселератора, трогался всецело с уверенностью. "Маленькая" 1-ая передача разрешает скоро ускоряться, а четкие, сверенные ходы рычага — в самый раз включать последующие. Так что, выбравшись из муниципальный суеты, стоит прижать правую педаль покрепче. С места на первой — до 50 км/ч, 2-ая передача — почти 90, 3-я — фактически до 140, дальше начинает сказываться умеренный количество мотора.
Циферблат спидометра щедро размечен аж до 260 км/ч — эх, не с этим мотором… Не смотря на то, что 1,6-литровый "восьмиклапанник" с уверенностью раскручивается до 6400 об/мин и прекрасно тянет с 1500.
Серия крутых поворотов сперва принуждает перестраховываться — зима на дворе, и не смотря на то, что асфальт чист, на зимней резине стоит ехать осмотрительнее. Вобщем, это стремительнее психологическая, чем техно неувязка, — привычка делать припас на мягенькие и покладистые зимние покрышки. Обутый во впечатляющие (206/55R16) "Пирелли-СноуПодвеска-210", " Audi А3" с уверенностью пишет дугу поворота.
Скоростные зимние шины, предназначенные для германских автобанов и итальянских автострад — весьма приятный компромисс для пригорода и городка, где снег стремительнее неожиданность, чем обыденность. Руль, делающий от упора до упора три оборота, по сегодняшним временам не назовут резвым, но чувствительность управления не напрягает на огромных скоростях, ну и в тесноватых поворотах не приходится применять способности скоростного руления.
До тех пор пока выпуклости дорожного покрытия не выделяются из неспециализированного фона, к работе подвески претензий нет. А вот неотёсанные недочёты покрытия, наоборот, ощущаются акустическим оформлением и толчками. Но маневренность на в большинстве случаев наибольшем уровне — " Audi А3" не смущают ни волны, ни "стиральная доска" — в любом случае подвеска снабжает плотный контакт колес с дорогой.
Необыкновенное РЯДОМ
Рынок машин делается все более схожим на рынок мобильников. Калоритные, с неординарным дизайном "молодежные" модели — калифы на час. Всего через пара месяцев их задвинут на полку с пометкой "акция распродажи". А неброские на 1-ый взгляд бизнес-аппараты будут в стоимости до того времени, пока не устареют на техническом уровне.
Ничего необыкновенного: мода быстротечна, ветрена и время от времени неумна, а стиль… Он либо имеется, либо его нет.
Ауди A3 Кстати, "Audi" весьма ценит личный стиль — кроме того с самым умеренным мотором базовый А3 обойдется минимум в $24 927 в комплектации Attraction; более богатые Ambition, Ambiente — до $29 577. И это не учитывая дополнительного оборудования, с которым отечественный 1,6-литровый взял бы ценник в $32 433. Ох уж данный евро… (на данный момент "Audi" ставит цены в баксах по курсу 1,19 бакса за 1 евро на момент сдачи номера.) А ведь не так долго осталось ждать покажется 3,2-литровый бензиновый мотор с вэдовой коробкой, и уже продается 140-сильный двухлитровый дизель с хорошей динамикой при более чем умеренном расходе горючего.
Так что 1,6-литровый " Audi А3" — компромисс меж престижем и ценой. Это шасси требует более темпераментного мотора, но с ним и цена заслуживает самых темпераментных выражений. Вобщем, это финансовые трудности, о которых не принято вспоминать в кругу, где ценят престиж.
РЕЗЮМЕ
+ Действенные тормоза, отменная маневренность, удобная на мелких неровностях подвеска, отменная звукоизоляция, информативный руль.
— Умеренные динамические свойства, слабенький комфорт подвески на резких неровностях, шум мотора на громадных оборотах, вибрация на педалях, запаска-"докатка".
ФОТО: Жора САДКОВ
г.
Просматривайте кроме этого:
- Красивая СЕМЕРКА
- Оскар Ахмедов меньше мыслить о российской специфике!
- Универсальные приемы в обслуживании машин Skoda
- Несколько помощи
- Спецтест Рено Logan Ни один лось не пострадает
- НОВЫЙ ЗАКОН ПРО Старенькое РУЖЬЕ
- ОСТАНОВИСЬ . Одномоментно!
Faberlic: HD Свотчи губной помады "Шикарный поцелуй" все оттенки! высокий уровень качества!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
LANCIA KAPPA. Шикарная РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ
LANCIA KAPPA. Шикарная РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Шикарная РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Владимира Князева ЛЯНЧА-КАППА Lancia Kappa Лянча Каппа была продемонстрирована публике…
-
ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА
ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА РЫНОК ПОСЧИТАЕМ ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА Затрат на поддержание в теле русского автомобиля мы касались неоднократно (последний пример — Классическая…
-
Разработки Мазда Кто в том месте? Излишний гр
Разработки Мазда: Кто в том месте? Излишний гр Под капотом «Мазды-6» новый дизель 2,2 л/185 л.с. Данный агрегат посильнее прошлого на 45 л.с. при той же экономичности! ЯПОНСКАЯ ДИЕТА Идея сделать…
-
ТЕСТ Форд Фокус I, Форд Фокус II. ФОКУС-ГРУППА
ТЕСТ Форд Фокус I, Форд Фокус II. ФОКУС-ГРУППА Не ждя начала производства во Всеволожске, мы направились к наиблежайшему еврососеду, в Латвию, где «фокусы» второго поколения уже…
-
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ТОКИО-97 Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо На улицах Токио фактически не узреешь…