Российский ТЮНИНГ — РАБОТА НАД ОШИБКАМИ?
Российский ТЮНИНГ — РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ?
ТЮНИНГ
Российский ТЮНИНГ — РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ?
Не так с покон веков услышали мы непонятное словечко — "тюнинг". Глядь, и до нас дошла мода на доработку серийной техники. Не смотря на то, что, сдается, в сегодняшней обстановке это довольно часто не мода, а необходимость.
Клиент платит Энциклопедия грузовиков и уже много лет попорядку приобретает за их постное варево, именуемое "серийным автомобилем". Окаянный капиталист предлагает Подвескаивные (или хотя бы псевдоПодвескаивные) модификации машин, происходящие время от времени от самых "кротких", маломощных, домашних. У нас же что брутальная "восьмерка", что внушительная "девяносто девятая" выпускаются в одном варианте — в стандартном. Тому, кто хочет выделиться из неспециализированного потока, приходится решать сложную задачку со многими неизвестными. Какие конкретно купить стойки, диски, шины, сцепление? Кто доведет до разума движок?
Как сделать комфортнее салон?
"Дешёвое пижонство", — скажет кто-то. В случае если смотреть исходя из убеждений человека, для которого 412-й "Москвич" — наилучшее авто всех времен и народов, так оно и имеется — пижонство незапятанной воды. Но для схожих любителей автостарины родной автопром предлагает большое количество раритетов: ИЖ-412, VAZ 2106, "Волгу".
Бери, в случае если нравится.
А что делать тому, кто не желает наслаждаться кинутым ему старым, безликим, не хорошо собранным к тому же кусочком четырехколесного счастья? Идти обнаружить мастера, что сумеет "тут надрезать, тут добавить, тут подстучать" и в конечном счете доделать заводскую заготовку автомобиля. Мастеров таких по всей Рф развелось большое количество.
Один из самых узнаваемых в столице — компания "Лада Инжиниринг".
Чуть раньше спецы компании сообщили нам: как у их покажется VAZ 2110, одна из автомобилей немедля подвергнется доводке "до определенных кондиций". И вот — машина готова! Назначаем место встречи и в условленный час ожидаем прибытия чего-то неординарного.
Надежда на волшебство не сбылась. Мы узрели самый обыденный автомобиль, фактически совершенно верно такой, как и отечественный редакционный VAZ 2110, на котором мы приехали. Наружных различий (не считая цвета) всего два — модифицированная форма бамперов и четырнадцатидюймовые колеса из легкого сплава. С бамперами, слава Всевышнему, разобрался сам завод. А вот четырнадцатидюймовые колеса, о которых столько гласили (мол, и тормоза в их расположить возможно более действенные, и смотрится с ними автомобиль лучше), на серийных "10-ках" не показались. Молвят, что будут, но позднее.
Для тех, кому охото сейчас, прошу вас, четырнадцать дюймов, к тому же из легкого сплава, да в сезонной "обувке" — за дополнительную плату. В конечном счете машина, наружность которой подвергается неизменной критике, стала чуток красивее.
Отметили себе и кое-что еще, что отличает конвейерную "10-ку" от более ранешней редакционной. Наконец она избавилась от отделочных частей, сделанных по так именуемой обходной технологии. Действительно, обычный пластик очень приятным с виду и ощупь также не назовешь. Ну, еще ручки дверные поотваливались по окончании того, как заусенцами руки поисцарапали. Так это все мелочи.
Салон так как также возможно доработать. Могли быть Энциклопедия и время грузовиков. Но новые сидения куда комфортнее "восьмых", что стоят на отечественном автомобиле. Подержаться за штатный руль VAZ 2110 так и не удалось: на редакционной машине стоит баранка все от той же "восьмерки", а на тюнинговой — кожаная "Нарди". Это, кстати, единственное внутрисалонное отличие от серийного эталона. Отсутствие известный наружных частей — фирменных для "Лады Инжиниринг" 4 круглых фар, усовершенствованной отделки салона — никогда не гласит о том, что к изготовлению тюнинговой "10-ки" подошли спустя рукава.
Нас поставили в известность: это лишь начальный вариант, где "реконструкции", в главном, подверглась механика.
Автомобиль подготовили в весьма сжатые сроки, применяв опыт, купленный при работе с ВАЗами "восьмого" семейства. Так как движок, коробка, ходовая часть на "10-ке" практически не поменялись. Обширно разрекламированный шестнадцатиклапанный мотор к выходу автомобили в свет не поспел. Что все-таки делать тем, кто хотел автомобиль поживее? Снова брать деньги и идти на поклон к "мастеру" — в тюнинговую компанию? В том месте прирастят рабочий количество до 1600 смз, поменяют фазы газораспределения, по-второму настроят карбюратор.
Чтобы лучше воплотить возросшие свойства мотора, до 4,3 прирастят передаточное число основной передачи. Надежное фирменное сцепление также не последнее дело. Переделки ходовой части мелки: заместо стандартных амортизаторов — изделия компании "Монро".
Форсированный движок в купе с переменами в коробки быстро улучшил динамику автомобиля. VAZ 2110 от "Лады Инжиниринг" далековато позади собственного серийного собрата. За счет большего вращающего момента и увеличенного передаточного числа основной пары кроме того с четырнадцатидюймовыми колесами приметно возросли тяговые свойства автомобили. В том месте, где обычный мотор, сдаваясь под нагрузкой, уже требует пониженной передачи, доработанный чувствует себя всецело с уверенностью.
Езда на таком автомобиле не только только приятнее, да и надёжнее.
Рессоры "Монро Газ-Матик" были более чем успешным компромиссом меж комфортом для пассажиров и хорошими ходовыми особенностями автомобили. "10-ка" закончила раскачиваться, быстро уменьшились наклоны кузова в поворотах, автомобиль стал более с уверенностью "находиться на ногах". Но трясучесть, хорошую тележки, что часто случается при установке весьма твёрдых Подвескаивных стоек, он не заполучил. Толчки как от мелких, так и от громадных неровностей покрытия превосходно демпфируются, и резкие удары на кузов не передаются.
Констатируем факт — тюнинговой компании удалось то, что почему-либо не под силу большенному заводу. Нет, "10-ка" не стала шедевром, для этого "новорожденная" весьма ветха. Легко у автомобиля показался наконец личный нрав.
Жалко лишь, что нрав данный выковали не на заводе, тогда эта процедура заходила бы, по последней мере, в базовую цена. "Воспитание" же определенного автомобиля по заказу — работа трудозатратная, а исходя из этого дорогая.
Вот мы и задели "пикантного вопроса" — цены. В случае если стандартная "10-ка" обойдется клиенту примерно в 11 тыщ баксов, то обрисованный тюнинговый вариант на 3 тыщи дороже. А ведь тут нет ни дорогой, богатой отделки, ни сервоприводов, ни конфигураций во наружности. За собственные Энциклопедия грузовиков клиент приобретает лишь часть того, что с покон веков обещает завод: замечательнейший движок, четырнадцатидюймовые колеса.
Грядущая доработка автомобили приведет к еще больше осязаемому росту стоимостей, а VAZ 2110 и без того недешев. Не платить же за "10-ку", как за "Mercedes".
Итак вот чем отличается тюнинг российский от "ввезенного". И тут, и в том месте он в неспециализированном-то недешев. Но в одном случае тюнинговая компания берет Энциклопедия грузовиков за придание автомобилю изюминки, а в другом — довольно часто занимается исправлением чужих неточностей.
Похоже, VAZ 2110 от "Лады Инжиниринг" именно и имеется достаточно успешный пример работы над чужими неточностями. Это превосходно, что имеется кому неточности исправить. Не хорошо лишь то, что за исправление платит не тот, кто эти неточности делал.
Вадим КРЮЧКОВ,
Игорь ТВЕРДУНОВ
Фото Владимира Князева
Вешнюю распутицу тюнинговая "10-ка" способна преодолеть без особого напряжения.
Снаружи автомобиль не весьма отличается от собственных серийных братьев, а вот его внутренняя "внутренность" перетерпела некие конфигурации.
Заместо штатной баранки — неповторимый итальянский руль "Нарди" в цвет обивки салона.
В салоне автомобиля уже нет подробностей, сделанных по обходным разработкам.
Диски "Американ Рэйсинг" размерностью 14 дюймов обязательно присваивают солидность лику автомобили.
Просматривайте кроме этого:
- Европодстава для Рф?
- Подглядывать – плохо?
- ОТ ЗЛЕЙШЕГО ПРИЯТЕЛЯ .
- Сила традиции
- Мазда3 против домашнего класса
- НОВИНКИ, Изучения, ИЗОБРЕТЕНИЯ. Нескончаемый Движок
- ПЕШЕХОДОВ Необходимо Обожать .
Жильцы с Полесской пошли в наступление на Ладу Инжиниринг
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ ГЕНРИ ФОРДА
РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ ГЕНРИ ФОРДА КЛУБ Автовладельцев /Странички ИСТОРИИ РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ ГЕНРИ ФОРДА ИЗ БИОГРАФИИ Известной ПОЛУТОРКИ Миша Наумович Куперман (появился в 1905 г.) — один из…
-
С момента представления этого чуда российскей техники журналисты вычисляют прямо-таки правилом хорошего тона со знанием дела заявлять: «Да нет, скопировали, ну не могли сами… Так как не могли!»….
-
Неисповедимые дороги родного автосервиса
Неисповедимые дороги родного автосервиса Создатель: Владимир Кузьменко «Что сделать со Швейком! Раздумывал поручик. – Разобью ему всю рожу! Нет, этого не хватает. Порезать из поясницы ремней, да и то…
-
ФРАНЦУЗ ИЗ РОСТОВА ТЕХНИКА /БРАК ПО РАСЧЕТУ ФРАНЦУЗ ИЗ РОСТОВА НА Продолжительных Опробованиях В РЕДАКЦИИ — ДОНИНВЕСТ ОРИОН-М ТЕКСТ / АНДРЕЙ КОЧЕТОВ ФОТО / Жора САДКОВ Избери Ситроен ! Такси с такой…
-
Хотим ДЕЛАТЬ Обычную ТЕХНИКУ ЭКОНОМИКА /АВТОПРОМ Хотим ДЕЛАТЬ Обычную ТЕХНИКУ Дмитрий Стрежнев, председатель совета директоров ГАЗа На недавнешнем годичном собрании акционеров ГАЗа были подведены…