РУБЛЕМ ПО . БЕЗДОРОЖЬЮ?
РУБЛЕМ ПО… Распутью?
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
АКЦИЯ
РУБЛЕМ ПО… Распутью?
Подключайтесь к акции "За рулем": компенсировать убытки за поломки машин, купленные на ухабах.
Максим ЮРЧЕНКО. Фото Владимира Князева и Александра Полунина
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ РЕЛЬСЫ — САМЫЕ ОСТРЫЕ
Декабрьская оттепель повергла Москву в гриппозную промозглость. Пробки стали дольше, а на душе водителя тягомотно, как на протяжении нравоучений инспектора. Новенькое редакционное авто тащилось вослед грузовику, уткнувшись в копоть выбросов дизеля. Переваливаясь по-старушечьи с боку на бок, под острым углом стали переползать через трамвайные дороги — предместье перекрестка. Тут все и произошло… Резина фронтального колеса соскользнула с рельса, и передок провалился.
Сидячий за рулем стремительнее почувствовал, чем услышал скрежет и удар. В ту же прирельсовую яму соскользнуло и заднее левое. "Что ж, не редкость…". Метров через 20 философская благость испарилась — машина завалилась на левый бок.
Осмотр огорчил: разрыв резины на обоих колесах, скол на магниевом диске… Тут же присоседилась "девятка" — с 2-мя же рваными шинами. Водители, братья по несчастью, пособолезновали приятель друге, приняли сострадания показавшегося автоинспектора (прибежал, поскольку тут появился еще больший тромб на дороге), втроем пожаловались на железку рельсового крепления и перемещённую прирельсовую плиту, отчего и появилась яма, и искренне ругнули дорожников.
Услышь они — не достаточно не показалось бы… Но ожидать некогда — дела. Позвонили своим, прибыли "скорые физико-технической помощи" с запасками, разъехались.
На последующий денек, минуя тот же перекресток, сотрудники редакции следили жалостно заваленный набок "жигуленок". Очередной…
Во что это изольется каждому из нас, пострадавших?.. Но — стоп! Отдаем ли для себя отчет в том, что любой раз, задавая для себя данный вопрос, мы, как словно бы овцы, соглашаемся с неизбежностью схожих затрат. Так как не мы нанесли кому-то вред, а дорога нам ставит подножку.
Отчего же мы смирились с этим бредом?
ОСОБЕННОСТИ Национальной ЕЗДЫ
Манера вождения отечественных автолюбителей, движущихся по русским автодорогам, забугорных гостей изумляет: мы нескончаемо виляем. Не исходя из этого, что пьяны вдребезги, не по причине того, что поражены поголовно все заболеванием Паркинсона, а из-за безжалостной "оспы", покалечившей миллионы км дорожного полотна. Отечественный человек за рулем обязан уворачиваться от ухабов, рытвин, трещинок, доходящих время от времени до размеров противотанковых сооружений.
Известен вывод специалистов: средний водитель в неиндивидуальном автомобиле испытывает огромные психологические нагрузки, чем пилот сверхзвукового истребителя. Отечественный же водитель тут даст сто очков вперед летчикам целой эскадрильи совместно забранным. Он не только только уворачивается от дырищ в асфальте, как гладиатор от "мельницы", где заместо крыльев — мечи. Он не забывает размещение ухабов на простых маршрутах (чтобы повторно не "наступить на грабли"); знает, что торчащие лючки канализационных колодцев размещены, в большинстве случаев, по прямой; наблюдает за выбоинами на прилегающих полосах, дабы предвидеть метания и шараханья спешащих соседей; научен технике раллистов — может на скорости "поднять" передок перед неожиданным бугром; не остановится колесом на решетке ливневой канализации (провалится) и лючке колодца (сломается); почетает заповедь: лужа-яма, а за знаком "Неровная дорога" готов повстречать и разбросанную в незастывшую смолу гальку, и искореженную, как словно бы по окончании бомбежки, дорогу с торчащей арматурой… Да разве отечественным супердрайверам ас-истребитель — ровня?.. Но все равно всем, как вот и нам на трамвайном рельсе, кроме того в совсем надёжной ситуации уготована участь жертв ловушек на дорогах.
Единица измерения угрозы также особенная — родной рубль.
Но так как хоть какой знает, что затраты на ремонт ходовой (и не только только), в то время, когда ее уродуют контакты с дорожным покрытием, возможно попытаться взять с виновника — дорожной работы. Ее Разное за то и Энциклопедия грузовиков приобретают (отечественные с вами Энциклопедия грузовиков — плательщиков налогов), чтобы мы не разбивали подвески и мосты. Любой ведает и про то, как брать: вызов ГИБДД на место, очевидцы, протокол, схема, справка, рабочая группа по разбору ДТП, экспертиза вреда, исковое заявление, трибунал. Из-за чего ж не идем по этому пути?
Или завелись излишние Энциклопедия грузовиков?
Так когда слово не так долго осталось ждать молвится, а излишнего здоровья нет. В случае если по процедуре — для себя дороже обойдется. Взаправду, создается воспоминание, что законы и порядки для схожих случаев устанавливала не бесстрастная Фемида, а дядька из дорслужбы, что отменно — не подкопаешься — устроил пострадавшим опробование на терпение.
Не у всех имеется силы и охота проходить его. Вот и платим за чужие грехи.
НЕ Даруйте СОБСТВЕННЫЕ РОДНЫЕ!
Редакция "За рулем", как, уверенны, и отечественные читатели, не уверен в том, что возможно сжиться с идеей о бесконечности национального бесчинства под заглавием "плохие дороги" (несмотря на то, что классик нарек его неувязкой нескончаемой). Когда-то и с чего-то нужно затевать. Так приступим?
Сейчас журнальчик подготовил документы для начала судебного слушания по факту с 2-мя изувеченными редакционными колесами. Каковы шансы достигнуть суда? Как и подавляющее большинство попадавших в подобные обстановки (мы так как из 1-го теста), отечественный сотрудник не оформил на месте аварии соответственный протокол ГИБДД. Но мы будем настаивать на том, чтобы трибунал учел наличие очевидцев случившегося, среди них и такового знатного, как соболезновавший нам сотрудник ГИБДД. Не считая того, мы исходим из тривиального суждения, что юридические лица и граждане есть в праве рассчитывать на поддержку страны в лице собственных органов, каковые призваны оградить потерпевших в схожих случаях от выматывающей бюрократической волокиты.
Это убеждение от имени всех автолюбителей мы беремся отстаивать в органах Государственной автоинспекции, суда, в случае если придется — прямо до Конституционного.
О ходе событий мы сообщим в последующих номерах.
Предлагаем и вам, почетаемые читатели, больше не даровать дорожникам собственные родные. Хотим вооружить всех информацией, которая обязана вам помочь.
В соответствии с ГОСТ Р-50597-93, размеры повреждений дорожного полотна на автодорогах и улицах не должны превосходить 15 см по длине, 80 см по ширине и 5 см по глубине. По другому говоря, если вы, скажем, на скорости въехали в выдолб, да такой, что в него "с головой" поднимется спичечный коробок, ремонт вашего автомобиля обязан выполняться за счет дорожников.
По ГОСТ 3634, отклонение крышки лючка относительно уровня дорожного покрытия не должно превосходить 2(!) см. Возможно такое же — и не больше! — отклонение верхней головки рельсов трамвайных или жд дорог, расположенных в границах проезжей части, относительно покрытия дороги.
Громаднейший суммарный размер повреждений на 1000 м2 покрытия на автодорогах категории "А" (с насыщенным перемещением) — менее 0,3 м2, и лишь весной — до 1,5 м2.
Весьма возлагаем надежды, что эти сведенья дадут вам убежденности в собственной правоте при отстаивании собственных заинтересованностей и посодействуют сберечь средства на содержание автомобиля.
К огорчению, мы не может проконсультировать или помочь в суде каждому, кто к нам обратится. Но мы обязательно поведаем на страничках журнальчика об одержанных вами победах. Чем больше побеждённых исков, тем наименее прибыльно будет дорожникам оставлять нам надолбы и щели на асфальте.
Состояние дорог входит в сферу серьёзных национальных заинтересованностей страны. Не легко найти другую такую давешнюю и так масштабную национальную делему, в ответе которой кровно заинтересованы миллионы семей. Ударим же — в этом случае рублем — по распутью и, без преувеличения, по разгильдяйству.
Целковый — убедительный учитель.
Как словно бы тут поработали диверсанты.
Всего лишь пересекли трамвайные дороги.
Асфальт разверзся под колесом.
Просматривайте кроме этого:
- КРЫЛАТАЯ СЛАВА БЕСКРЫЛЫХ
- Крестовый поход
- Land Rover Assistance Палочка-выручалочка
- САЛЬНЫЕ Шутки
- КамАЗ + МАЗ = «Росбелавто»?
- Джип, лишь дешевле
- Форд Reflex. Новый янки
Рублем по разгильдяйству и бездорожью. Никита Исаев в программе "Выговоры"
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
От 400 000 до 480 000 рублей Нескромное предложение
Спрос на авто падает, а предложение, вопреки законам экономики, не уменьшается, в чем удостоверился Павел Леонов. Вариантов приобретения так не мало, что было нужно уменьшить ценовой спектр со…
-
ЗАМОРОЖЕННЫЕ РЫНКИ и РУБЛИ КОМПАНИИ /КАЛЬКУЛЯТОР ЗАМОРОЖЕННЫЕ РУБЛИ ПОЧЕМ АВТОМОБИЛЬ Зимний период? ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ прохладном пуске, соленых дорогах, заснеженных дворах у водителей две точки…
-
Бензин обязан подорожать на 9 рублей с полтиной?
Сначала года по распоряжению Владимира Владимировича Путина образованы группы специалистов, которым поручили приготовить предложения для правительства, которые связаны с разрешением стратегических заморочек….
-
ПодвескаБАЙКОМ — ПО Распутью! фото создателя Но необходимо бы размяться. Тренировку предприняла на ралли в округах Колыванского озера. А отправлюсь я на маршрут с новосибирцами Артёмом Волоховым,…
-
Авто до 300 тысяч рублей Слуги народа
Обзор рынка начинаем с самых массовых автомобилей, цена которых не превосходит 300 тыс. рублей. Новенькая РУБРИКА Ее задачка – помочь клиентам, каковые уже обусловились с тем, какую…