Русские внедорожники На всех парах по холоду
Обладатель вэдовой автомобили постоянно ощущает приемущество над обладателем обычной. Кроме того в случае если ни при каких обстоятельствах не съезжал с асфальта, уверен, что в его руках надежный вездеход. В этом мировоззрении еще раз утвердился Сергей Воскресенский.
Фото Александра Кульнева.
Еще намедни тут было легко рассыпчатое белое как снег безмолвие – животные остальные и следы возбудители охотничьего азарта. Но погода, как словно бы подтрунивая над нами, встретила моросью, позже опять подморозило. И вот автомобили, с хрустом проламывая ледяную корку, как ледоколы, режут наст, оставляя глубочайшие, в полколеса, колеи. Отключены все, какие конкретно возможно отключить, электрические совокупности, а свидетельствует, буксуют колеса, нагружены вентиляторы и моторы, постоянно машут дворники. Водители вкалывают приложив все возможные усилия – так как авто мотает из стороны в сторону. Ясно, больше всего достается автомобилям, потому каждые 15–20 мин., а иногда и почаще фаворитная останавливается, уступая место последующей.
Задачка – выдержать темп, но не застрять, не перегреть коробку и не допустить, чтобы закипели моторы… В тесте определяем выносливость, проходимость машин, и вдобавок эффективность отопителей.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ЦЕЛИНА
4-е место. «КИА-Подвескаидж». Хвалю его неторопливый, но «моментный» и как словно бы адаптированный именно для таких упражнений движок. У этого дизеля фактически тракторная тяговитость! Комфортны «долгая» педаль газа, терпение и плавность работы самого обыденного автомата. Малость настораживают разве что затяжные паузы при переключениях с первой на заднюю – это в то время, когда буксуешь в снежном плену.
Но так как джип он никакой.
Исходя из убеждений выносливости «КИА-Подвескаидж» – автомобиль не совсем вэдовый, тут задняя ось оказывает стремительнее посредническую функцию.
Виной тому достаточно «не сильный» электрическая муфта (корейский аналог «Халдекса»), несущая ответственность за своевременное подключение задней оси. Достаточно проехать всегото 500–700 метров по снежной целине, как зажигается тревожный желтоватый символ на фронтальной панели, и не так долго осталось ждать «Подвескаидж» останавливается, в один миг преобразовываясь в переднеприводный. Задняя ось все таки иногда врубается, но тем она заносит сумятицу в эмоции, а свидетельствует, и в деяния водителя: чего ожидать в последующее мгновение?
Автомобиль только-только ехал умеренно, но, мгновенно сделавшись моноприводным, зарывается все поглубже.
Загоревшаяся желтоватая пиктограмма полного привода и имеется та капитуляция перед распутьем.
В ежедневной жизни климатик этого кроссовера неидеален, иногда в ручном режиме отрегулировать «погоду» выходит кроме того надежнее. Но в целом со собственными функциями он совладевает.
А ведь потенциальные свойства кроссовера весьма хороши. В чем удостоверился случаем. В какое-то мгновение муфту, если судить по гулкому удару в коробки, , и «Подвескаидж» внезапно перевоплотился в настоящий танк – с необыкновенной легкостью отправился громить сугробы! Тут бы ликовать, да тревожило уже совсем второе: как его отремонтировать в таких-то полевых параметрах? Обошлось!..
И снова все то же: 500 метров – мигающий желтоватый символ – продолжительная остановка для остывания коробки. Больше таких встрясок не захочешь. Из-за всех этих шоковых «эйфорий» КИА с его высочайшим потенциалом отодвигается на последнее, 4-ое место в конкурсе «Проходимость».
3-е место. «Шкода-Йети». Совсем не бойцовской и не вседорожной наружности автомобиль изумил собственными свойствами. Легкий, подвижный и послушливый, он сперва без особого напряжения соперничал с куда более впечатляющим «Тигуаном».
А второй раз смотрелся кроме того лучше: все водители подчернули, что он свободнее преодолевает сугробы, понятнее в критичные моменты. Возможно, тому имеется разъяснение: у «Шкоды» масса и ручная коробка значительно меньше. Равномерно «Йети» кроме того начал выходить на фаворитные позиции в тесте.
По причине того, что движок «Йети» не обожает низких оборотов, основное – плавненько тронуться, а позднее дело отправится.
А что! Эластичный и энергичный, не смотря на то, что и не весьма «моментный» на низких оборотах, двигатель внутреннего сгорания показывал температурную стабильность. Кроме того прекрасно попытавшись и доведя стрелку указателя температуры до красноватой территории, в последний момент слышишь, как на помощь мотору приходит замечательная вентиляция, возвращая совокупность остывания в простое состояние.
Залог равновесного поведения – понятная маневренность, которой разве что малость мешает взбалмошная электрическая совокупность стабилизации. Ты ее вырубаешь, а она в глубочайшем снегу все норовит воспрянуть и помочь возвратить ерзающий, буксующий автомобиль в прямолинейное положение. Так и едем – боремся и со снегом, и с электроникой. Не достаточно того, к тому же коробка озабочивает средней четкостью и совсем не фольксвагеновской угловатостью, тяжеловесностью работы.
К тому же весьма близко размещены 1-задняя передачи и ая, и оттого водители, пробуя раскачать вперед-назад застрявшую машину, довольно часто ошибались при переключениях.
20 мин. напряженного труда, и думается – вот он, перегрев. Но через секунду врубается движение – и вентилятор продолжается.
В то время, когда у «Йети» внезапно пропали тормоза, никто не придал этому огромного значения: точно, набилось большое количество снега… Но вот закончен маршрут, выколочены из подкапотного места и колёсных арок килограммы льдышек, а тормозная педаль как и раньше фактически каменная. Чтобы хоть какое количество-либо замедлиться, на нее приходится давить так, что нога дрожит от напряжения! Неисправен усилитель?
Все куда примитивнее. Выяснилось, от наибольшей температуры склеилась пластмассовая трубка, соединяющая движок и вакуумный усилитель. М-да, проглядели чешские испытатели слабенькое место…
Ужасный без преувеличения недочёт откинул «Шкоду» на предпоследнее место в отечественном рейтинге.
Замечательно, но воспользоваться на уникальность неудобно, в особенности на ходу.
1-ый комментарий от компании мы взяли. Но, думаем, еще возвратимся к дискуссии данной неприятности.
КОММЕНТАРИЙ Skoda AUTO RUSSIA
Установленный на «Шкода-Йети» движок не есть принципно новым. Его ставят и на другие авто концерна «Фольксваген», а также на «Шкоду-Октавия» и «Суперб». С схожей неувязкой «Шкода» сталкивается в первоначальный раз.
Ничем не защищенную трубку вакуумного усилителя тормозов около выпускного коллектора сплющило. Как ей в том месте было жарко!
Изучив происшествия появления деформации трубки, предполагаем, что ее причиной есть эксплуатация транПодвесканого средства в нештатном режиме, выразившаяся в том, что забитая радиаторная решетка не снабжала необходимое остывание мотора. Это приводило к его перегреву. Управление по эксплуатации правильно прописывает способ действий при перегреве: заглушить движок, проверить уровень охлаждающей воды и выслеживать температуру мотора по окончании его остывания, которое осуществляется вентилятором. При повторного роста температуры управление предписывает закончить перемещение и привести к профессионалам из сервиса.
В рамках данного теста имел место многократный рост температуры, близкой к предельным значениям, что и стал причиной деформации трубки из-за лишнего нагрева.
Таким макаром, весьма маловероятно, что схожий недочёт проявится на машинах отечественных клиентов. Все же, считая Законодательство приоритетным направлением в отечественной работе, мы сочли нужным оповестить отечественных сотрудников в головном кабинете о показавшейся задаче и предоставили отечественные советы по ее всеохватывающему ответу, пускай кроме того она позвана нештатной обстановкой.
В снегах «Тигуан» надежен, как ледокол. Жалко лишь, электрической самостоятельности в данной машине большое количество.
2-е место. «Фольксваген-Тигуан» годом ранее в схожем тесте уже принимал участие, и мы осуждали его за то, что перегревался движок. Производитель учел замечания?
«Тигуан» старались перегреть приложив все возможные усилия, кроме того дающий предупреждение сигнал-колокольчик звякнул. Как обидно бы это не звучало, за несколько секунд «конфуза» фотограф опоздал запечатлеть событие – возможно продолжать перемещение.
Казалось бы, одни корешки, одни традиции… Но как же в «Тигуане» эргономичнее и действеннее управление отоплением!
Автомобиль как и раньше важен, добротен и превосходно защищен. Он безупречно вписывается в распутье. Тяговитый, с нравом мотор разрешает совершенно верно дозировать вращающий момент на ведущих колесах, надежен автоматом подключаемый полный привод, не дающий сбоев ни за что.
Кроме того причуды коробки, в ручном режиме то и дело норовящей переключиться с первой на вторую, не в особенности мешают – лишь подчеркивают излишнюю самостоятельность автомобиля. Да, «Тигуан» инертнее «Йети», спокойнее относится к командам водителя, не так роскошно выруливает из непростых обстановок, всегда как словно бы взвешивая способности – собственные и водителя. Но в целом машина ведет себя ясно и предсказуемо, к тому же, в отличие от прошлогодней версии, эта не так стеснена рамками электроники.
По последней мере, тут нет неизменных шкодовских одергиваний совокупности стабилизации, кроме того при перемещении фактически боком.
В то время, когда под капотом большое количество снега, кроме того в «Тигуане» бывает и так.
Перегрев мотора? Сперва действия развиваются по прошлогоднему сценарию. Температура охлаждающей воды медлительно, но верно ползет в красноватую территорию, и по окончании 20–25 мин. перемещения раздается звуковой сигнал, а на дисплее монитора появляется дающий предупреждение символ. Бурлит?
Нет, пока это сообщение о лишней нагрузке. А через несколько секунд стрелка скоро ворачивается в рабочую территорию – возможно продолжать перемещение. Что все-таки, на данный момент «Тигуан» с уверенностью занял 2-ое место.
А НУ-КА, ПОДНИМИ!
Проходимость машин, среди них и кроссоверов, определяется не только только свойствами мотора и коробки. В большинстве случаев, все это хорошо увязано к тому же с ходами подвесок: чем их величина больше, тем более с уверенностью автомобиль движется, например, по пересеченной местности. В отыскивании схожих различий пользовались особенным щитом, где смоделировали диагональное вывешивание 1-го из задних колес.
Однако мы измерили движение подвески… нет, стремительнее высоту моделируемого препятствия… Словом, величину, равную такой высоте подъема правого фронтального колеса, при которой наступает полный отрыв заднего, наряду с этим опять-таки правого.
«Шевроле-Нива» – 415 мм. «Фольксваген-Тигуан» – 285 мм. «КИА-Подвескаидж» – 270 мм. «Шкода-Йети» – 265 мм. В качестве фаворита колонны «Шеви-Нива» весьма надежна.
1-е место. «Шевроле-Нива» появилась в снегу наилучшей – в этом и не колебался никто. Настоящая понижающая передача, впечатляющий дорожный просвет, ну и геометрия что необходимо. Пожалуй, в номинации «Проходимость» данный автомобиль – точка отсчета.
Под нагрузкой температура мотора гуляла кроме того в «вездеходе», но никаких тревожных признаков не отыскано.
Совсем недавно к схожим крутилкам предъявляли единственное требование – «только бы трудилось». на данный момент как и раньше все это далековато от эталона, а охото большего.
Попытаемся сначала на равных, без демультипликатора и блокировки. Вот для тебя раз! Пара метров пройдено нахрапом… и «Нива», как словно бы выдохшись, не легко останавливается. Педаль акселератора в полу, но мотор теряет обороты и в итоге глохнет. Нет, так не отправится, уж весьма велик риск остаться без сцепления!
Включаем все, что нужно, – обстановка сходу изменяется, «Нива» преобразуется в настоящего «проходимца», достаточно быстро реагирует на нажатие акселератора. Данной машине также непросто: как и у соперников, гуляет стрелка термометра. Но временами раздающийся могучий рокот дополнительного вентилятора зычно извещает: все под контролем!
Оптимален автомобиль и в управлении: поведение «Нивы», не имеющей совокупности стабилизации, ясно и прогнозируемо. Тут, пожалуй, меньше всего рысканий (отражается межосевая блокировка), а свидетельствует, меньше нагрузка на водителя. Но вибраций хватает, в особенности в сопоставлении с холеными соперниками. Самая соответствующая, недалеко от заднего моста, появляется, в то время, когда машина едет на грани застревания. С одной стороны, она мешает, а с другой – превосходно информирует.
Вот откуда-то из-под заднего сидения раздается характерное «бахбахбах» – и сходу ясно: зарылся глубоко, нужно поменять линию перемещения. Но в конечном счете едет машина легко, накрепко да к тому же с неким припасом. По проходимости у нее наилучший результат – 1-ое место.
ЗАМЕРЗНУТЬ, Чтобы СОГРЕТЬСЯ
на данный момент оценим вентиляции и эффективность отопления. До поры до времени автомобили кажутся всецело удобными, в особенности имеющие климат-контроль (вторыми словами все, не считая «Нивы»). А что с логикой управления? В «Шкоде» блок показался страшно неловким: бесполезно (весьма низковато) размещен, кнопки и маленькие знаки.
1-ые трудности показались уже в ходе заездов на проходимость. Досталась собственная порция критики и «Подвескаиджу», что в автоматическом режиме далековато не всегда справлялся с запотеванием стекол, а вприбавок на протяжении продолжительной стоянки пропускал в салон едкий дизельный выброс. Еще более замечаний взяла «Шеви-Нива»: у нее не хорошо распределяются потоки в направлении «голова – ноги», а вентилятор больше шумит, чем дует. Меньше всего подготовительных приреканий у «Тигуана».
Он заслужил разве что упрек в лишней потливости при штурме снегов.
Итак, в промороженных за ночь автомобилях с климатиками выбираем режим «Авто» и наибольшую температуру воздуха, подаваемого в салон. Ну а в «Ниве» приходится нагреваться по старинке: 2-ая скорость вентилятора и рассредотачивание потоков в направлении «голова – ноги». Указатели температуры размещены в ногах и голове заднего правого и водителя пассажира.
Поглядим, что выходит?
4-е место. «Шкода-Йети». В то время, когда через полчаса бойкой работы мотора на термометре в ногах водителя лениво высветилось –12?С, поразмыслили – неисправность. Наряду с этим не совокупности отопления, а указателя температуры: так как за бортом на два градуса теплее.
Но оборудование в порядке, а самое «горячее» место (+4…+5?С) в этом автомобиле выяснилось недалеко от головы заднего пассажира. Кроме того через час работы мотора в салоне не стало горячо. Вывод: последнее, 4-ое место.
Мораль: не хотите замерзнуть – грейте данный автомобиль только на ходу.
3-е место. «Шевроле-Нива». Ох уж это рассредотачивание потоков! Печка греет, но результат… Возможно, необходимы какие-то умные регулировки заслонок или весьма персональный подход к вентиляционной совокупности.
Как обидно бы это не звучало, кроме того в то время, когда регулятор направления потоков размещается ровно посредине меж ногами и головой, тепло все равно идет ввысь. В том месте оно в конечном счете и собралось, покинув пассажира и ноги водителя в зоне отрицательных температур. В данной номинации у «Нивы» лишь 3-ий результат.
2-е место. «КИА-Подвескаидж».Ай да дизель! Не ожидали от теплолюбивого «корейца» такой прыти. А он забрал ну и уел обе бензиновые автомобили, за полчаса прогревшись до всецело применимых хороших температур.
Конечно, в салоне «Подвескаиджа» не стало горячо. В случае если честно, трудись мотор еще час или два, температура снутри осталась бы примерно такой же. Но основное достигнуто: возможно, не опасаясь простыть, скинуть верхнюю одежку.
Вот исходя из этого отопителю КИА, не обращая внимания на некие огрехи, присудили заслуженное 2-ое место.
1-е место. «Фольксваген-Тигуан». Секрет лидерства несложен: на отечественной машине независимый подогреватель совокупности отопления. Его нельзя запустить раздельно, но при прогреве мотора он врубается автоматом, наглядно обосновывая полезность схожей функции – по последней мере, для прохладных регионов. Результат восхитил: мы задали 29?С, а машина практически достигнула их за полчаса прогрева.
Неоспоримое 1-ое место!
СВИДЕТЕЛЬСТВА БЛАГОНАДЕЖНОСТИ
Категоричных выводов делать не станем. У каждой автомобили имеется сильные стороны. Но время от времени они – продолжение слабостей. «Шеви-Ниву» с разумеется маломощным мотором и весьма уж русскими повадками не легко без оговорок ввести в компанию современных кроссоверов.
Как ее ни модернизируй, все равно она домом. Но на настоящем распутье машина, само собой разумеется, окажется далековато в первых рядах. Пускай неспешная, малость невзрачная, но превосходно приготовленная геометрически и достаточно крепкая….
Кстати, конкретно «Ниве» в этом тесте приходилось тягать застрявшие автомобили, первой прокладывать тропинки к местам съемок. Словом, делать предварительную работу, не пугая водителя возможностью что-то уничтожить или оторвать. Это так как также нужно!
Диву даешься, как в «Шкоде-Йети» уживаются хорошие ездовые свойства и такие провальные результаты в отдельных номинациях. Может, устранение распознанных недочетов – всего лишь вопрос времени? Мы, кстати, до боли делему с тормозами: думаем, от нее навечно высвободил «Шкоду» установленный вместо фирменной трубки резиновый шланг, купленный в ближнем магазине рублей за 100.
В то время, когда «КИА-Подвескаидж» не так долго осталось ждать по окончании старта первого тесты застрял, мы не возлагали надежды, что в конечном счете данный автомобиль покинет хорошее воспоминание. Конечно, он и вездеход так для себя, никакой, и фары светят плохо, и дизель прытью не выделяется. Но в нем имеется повседневное удобство, понятность, простота и строго дозированная полноприводность, позволяющие к машине. Согласитесь, для автомобиля на закате карьеры это весьма хорошие рекомендации. Вот добавить бы к перечисленному малость вседорожной стойкости…
А без кореец и «нея», и «Йети» в этом тесте, как обидно бы это не звучало, аутсайдеры, сошедшие с дистанции любой по-своему.
Вот «Фольксваген-Тигуан» в этот раз выступил без помарок, а замечания к нему в главном прозаические. Неким он показался резковатым в управлении на снежно-ледовом покрытии, кому-то – весьма независимым. Но, в большинстве случаев, с этим автомобилем постоянно находишь неспециализированный язык, всегда открывая плюсы многих инженерных ответов.
ЧЕЛОВЕК НА ОБОЧИНЕ
Какой светит бросче? Совершили мы и такое сопоставление. Принято вычислять, что ксеноновые фары – панацея от всех или фактически всех ночных неприятностей: светят бросче, граница светового пучка более четко.
Не будем сходу опровергать бытующее мировоззрение, но отнесемся к нему критически.
4-е место: «КИА-Подвескаидж». Сначала думается, что пылает лишь одна фара.
3-е место: «Фольксваген-Тигуан». Все «прорисовано» совсем, но светит низковато.
Точка отсчета в этом случае – «Фольксваген-Тигуан» с ксеноновыми фонарями. Самый терпеливый представитель испытательной группы поднялся на обочине в свете фар так, чтобы его лицезрел водитель. Расстояние до объекта составило около 65 метров. Ну а позднее место «Фольксвагена» попеременно занимали другие. Что вышло – превосходно видно на фото.
Осталось распределить места и дать мелкие комменты.
2-е место: «Шевроле-Нива». Человек на обочине превосходно виден, но границы размыты.
1-е место: «Шкода-Йети». Хороший ближний свет.
ЗА ЧТО ЦЕПЛЯТЬ ТРОС
Кто из нас в отыскивании умело запрятанной буксирной проушины не вспоминал хорошим словом автомобили прошедшего: дотянулся веревку, зацепил за «ухо», дернул. А сейчас необходимо аккуратненько открыть потайной люк на бампере, и не разреши боже утратить крышечку… Иногда подготовка занимает больше времени, чем сам процесс буксировки. А вдруг машина по двери в снегу и ее нужно будет дергать то вперед, то вспять?
Вот и решили приглядеться повнимательнее, благо паркетники к этому располагают.
г.
Просматривайте кроме этого:
- МУДРОСТЬ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА
- КАМАСУТРА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ?
- Силовые пороги сберегают автомобиль
- ДОКА-мент
- КУЗОВ ТРЕЩИТ ПО ШВАМ .
- И ФОРД , И ВАЗ — ИЗ Русского МЕТАЛЛА
- ДАВАЙТЕ ОДИН РАЗ ЗАМЕТИМ
не сильный места Volkswagen Tiguan (нужные рекомендации от РДМ-Импорт)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Полку семиместных вседорожников прибыло – встречайте «КИА-Мохаве». Главным оппонентом «корейца» в тесте стал прямой соперник – «Хонда-Пилот». Интриги в спор этих лошадей из металла добавил…
-
СО ВСЕМИ ОСТАНОВКАМИ Тесты СО ВСЕМИ ОСТАНОВКАМИ График перемещения уточнен, табличка Яхрома стоит за ветровым стеклом, и мы строго по расписанию выходим на маршрут. Сергей КАНУННИКОВ, Анатолий…
-
Кроме того спустя 6 лет по окончании премьеры он остается чуть ли не самым прекрасным в “гольф”-классе. Наряду с этим это тот случай, в то время, когда замечательно не свидетельствует недешево. Так как на вторичном рынке С4 осязаемо…
-
Обозрение. Все типы гибридов Скрестив бензин с электричеством
Обозрение. Все типы гибридов: Скрестив бензин с электричеством К огорчению, отменить светофоры, пробки и нерегулируемые перекрестки вряд ли возможно. Свидетельствует, авто в дальнейшем будут…
-
ВСЕ В УКРЫТИЕ! РЫНОК ГАРАЖИ ВСЕ В УКРЫТИЕ! Куда лишь мы не прячем авто. В ракушки, хлебницы, пеналы… Сергей КАНУННИКОВ. Фото Сергея Иванова Еще 30 годов назад в кинофильме Берегись…