Rwb-porsche-glazami-yaponca
RWB. Porsche глазами японца.
Приветствую, глубокоуважаемые читатели!
Кое-какие производители машин не держатся за фамильные черты и с каждым поколением всецело меняют вид собственных машин. Другие же более консервативны и придерживаются единого стиля в течении многих лет. И тот и второй подход находит отклик в сердцах автолюбителей, одни, меняя автомобиль, не желают поменять привычного производителя, но желают, дабы окружающие знали о том, что они приобрели новую модель, вторым же это ни к чему, для них серьёзнее преемственность поколений и их кредо – «постоянство – показатель мастерства».
Возможно, как раз для любителей всего нового и трудится огромное множество тюнинг-ателье, талантливых перевоплотить самую обыкновенную и привычную наружность в что-то красивое, и вдобавок чаще – в ужасное и подчёркивающее плохой вкус обладателя автомобиля. Но, в большинстве случаев, это всё весьма субъективно, и полностью бесперспективное занятие тут искать истину. Однако, работа аналогичных ателье постоянно будет пользуется спросом и, иногда, чем дальше они входят в собственных опытах, тем большего успеха получают.
броским представителем для того чтобы тюнинга есть японское ателье RWB, занимающееся тюнингом Porsche, о них сейчас и поболтаем.
Основал это ателье Акира Накаи, увлекавшийся в юности дрифтом и трудившийся в одной из автомастерских, специализирующихся на постройке дрифт-корчей. в один раз, в середине 90х, в их мастерской оказался битый Porsche 911, что предстояло отремонтировать.
Акира был покорён гениальностью его инженерных ответов и поставил себе целью во что бы то ни начало заиметь такой же. Во второй половине 90-ых годов XX века, в возрасте 28 лет он приобрёл Porsche 1985 года и шесть лет проездил на нём как имеется, а после этого закипела работа.
Первенец был назван в честь любимой марки пива Акиры — Stella Artois. Он существенно поменял наружность автомобиля, на манер тюнинга, используемого для автомобилей из Японии. В первую очередь это коснулось расширившихся колёсных установки и арок гоночных колёс громадного размера.
Stella Artois
Эта подробность стала неотъемлемым элементом любого автомобиля, прошедшего доработку в ателье Акиры Накаи, взявшем наименование Rauh Welt Begriff, что с германского возможно перевести – «Грубость, как мировая концепция». По окончании того как он доработал собственный автомобиль и стал систематично посещать японские автодромы, к нему друг за другом потянулись обладатели Porsche прося доработать их серийный автомобиль до того же уровня.
Перед тем как начать работу над очередным заказом, Акира проводит с обладателем что-то наподобие интервью, а после этого уже приступает к работе. Раньше все подробности он делал в единственном числе и любой автомобиль, прошедший через его руки, приобретал собственное имя.
Сейчас, в то время, когда фанаты его стиля начали появляться по всей планете, компания RWB начала предлагать готовые пакеты для тюнинга, цена которых стартует от 22 000$, и обладатель уже сам решает, в каком ателье будут устанавливаться подробности, а сейчас в различных точках мира стали появляться филиалы RWB. Но самые преданные фанаты отправляют собственные Porsche в Японию либо приглашают Акиру к себе и приобретают эксклюзив.
В случае если у Акиры появляются какие-то новые идеи, сперва он испытывает их на собственных машинах, а после этого начинает предлагать клиентам. К каждому новому заказу он подходит с громадной серьезностью и практически живёт в мастерской, пока не закончит заказ, подзаряжаясь энергетиками, пивом и сигаретами.
Перед установкой расширителей колёсных арок либо значительно поменянных бамперов, иногда приходится отрезать от уникального кузова большие куски. Акира Накаи всё это делает на глаз, чем повергает в заказчиков и шок профессионалов.
На собственных Porsche Акира систематично выезжает на треки, для чего проводит важную подготовку технической части, и ездит по городу и предполагает, что его клиенты эксплуатируют собственные машины не меньше интенсивно, потому все устанавливаемые элементы сделаны быстросъемными и не мешают ремонту и техническому обслуживанию. Он утвержает, что он делает только то, что разрешит Porsche стать более устойчивым на дороге и это первый ход, а вот предстоящие, более глубокие доработки, любой обладатель обязан осуществлять уже по собственному усмотрению.
По крайней мере, как раз так он и поступает со собственными машинами. Еще одно ответственное изменение, входящее в любой его набор переделок – регулируемая спортивная подвеска.
Stella Artois, например, кроме внешних трансформаций еще посидела на диете – ее двери, капот и крылья изготовлены из углеволокна, в салоне же царит тотальный аскетизм. Утрата в весе, составила около 400 кг.
Двигатель кроме этого доработан, и его мощность образовывает 360 л.с., чего в полной мере хватает для 980-килограммового автомобиля. Причём тюнинг технической части кроме того на собственной машине, Акира делает в других известных мастерских.
Среди обладателей Porsche в уникальном состоянии ходит шутка по поводу тюнинга RWB: «Прячьте собственные заднемоторные Porsche», но Акиру они нисколько не трогают. Он уверен в том, что любой человек волен делать то, что вычисляет верным, а тюнинг автомобиля подразумевает полную свободу.
И, в целом, он держится в стороне от любых автомобильных культур, не весьма обожает оказаться на публике и избегает выставляться на автомобильных фестивалях и шоу. Единственное что его интересует – Porsche.
Весьма надеюсь, что эта статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Так же смотрите мой скромный instagram!
Porsche Cayenne с не дизельным звуком
Кроме этого к прочтению:
- Polnaya-istoriya-superkarov-vector-chast-1-w2-i-w8-1972-1992
- Kodi-oshibok-chevrolet
- 5-Pravil-parkovki-o-kotorih-vi-zabili
- Mashina-dzhona-lennona-vagon-kotorij-kachaet-rok-n-roll
- Elektrobus-na-linii
- Turchasovo-onezhskij-mirazh
- Blind-spot-warning-na-outlander-iii-pervij
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Vostok-zapad-kak-prevratit-klassicheskij-porsche-v-etal…
Восток-Запад: как перевоплотить хороший Porsche в эталон японского тюнинга Всем привет! Завлек я вас полушутливым постом о том, как известный на целый…
-
Monstr-traki-vnedorozhnik-dlya-ezdi-po-legkovushkam
Монстр-траки. Джип для езды по легковушкам. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! США – это огромная фабрика развлечений. Думается, американцы смогут…
-
Ya-ne-uveren-kto-ya-akter-kotorij-uchastvu…
«Я не уверен, кто я — актер, что участвует в гонках, либо гонщик, что снимается в кино». Стив Маккуин. Ч. 4 Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Ну…
-
Zamena-masla-kak-chasto-na-kaline
Замена масла как довольно часто на калине Любой автовладелец самостоятельно делает выбор, как довольно часто заменять масло в автомобиле. Мы разглядим кое-какие…
-
Ремонт арок авто киев Этот вид ремонта арок машин выполняется нами по собственной разработке, и Не считая антикора автомобиля мы можем предложить…
-
Elektricheskij-sportbajk-roskva-plod-tehniche…
Электрический спортбайк Roskva – плод технического творчества норвежской молодежи 0 +12 Электрический спортбайк Roskva – плод технического творчества…
-
Diagnostika-i-remont-avtomobilej-bmw
ремонт и Диагностика машин bmw по ремонту двигателей БМВ, инструкция по техобслуживанию, описание процедур диагностики бензиновых Книга…