Рынок Корса на фоне second-hand
европейский лоск и Разумные цены вывели Опель Корса в число хитов рынка.
Опель Корса – 550 000 руб.
Излучающая позитив малышка подкупает примечательной наружностью, отличной отделкой, удобством органов управления. На дороге компакт В-класса послушен, острый руль разрешает совершенно верно проходить виражи. Эйфории версии Enjoy: два аэрбэга, усилитель руля, Абс, фронтальные электростеклоподъемники, центральный замок, регулируемая по углу и длине наклона управляющая колонка, противоугонная сигнализация, внешние зеркала с электроприводом, складываемые в пропорции 60:40 задние сидения, багажник-трансформер с двойным дном.
За кондюк нужно будет доплатить 25 000 руб., за автомагнитолу – минимум 11 000 руб.
Дорогая редакция, помогите с выбором! Мне лично весьма нравится Опель Корса. Пускай не большой, но весьма солидный германский автомобиль. Задористый такой. А супруга ни в какую, хочет чего-нибудть побольше и респектабельнее.
Малыши, гласит, подрастают – для чего нам эта кроха? Порекомендуйте стоящий вариант на вторичном рынке.
Алексей Самохвалов, Тверь
Охото чего-то большего? За те же Энциклопедия грузовиков реально купить автомобиль классом выше в отроческом возрасте, 2-3 лет, или именитого «немца», принадлежащего к премиум-прослойке гольф-класса, но постарше.
Тоета Королла — 2008 г., 1.6 «робот», «Элеганс», 545 000 руб.
На лицо – малая Camry, но экономные материалы отделки выдают представителя гольф-класса. У Королла «упругий» руль с умело имитирующим оборотную сообщение электроусилителем, багажник количеством 450 VDA-литров. Машина собранна в поворотах, на дорогах со сложным профилем чуток подпрыгивает на неровностях.
На дорестайлинговой версии в качестве «автомата» – дерганый «робот» MultiMode.
Беря автомобиль, удостоверьтесь, что не «сопливит» задний сальник коленвала. Стук в управляющем механизме для Королла, как обидно бы это не звучало, не уникальность. От скрипа в фронтальной подвеске, возможно, высвободит подмена втулок стабилизатора поперечной стойкости вторыми, большего поперечника.
В случае если показались проблемы с тормозами, наверное, закисли направляющие суппортов тормозной совокупности.
Honda Цивик — 2007 г., 1.8 МКП, Elegance, 550 000 руб.
Автомобиль как словно бы сотворен для азартной езды: у него легкий и острый руль, фактически невесомые и сверхчувствительные педали, уплотненная, собранная подвеска. По хондовской традиции мотор с радостью раскручивается до предельных оборотов. В салоне Цивик стилистика либо звездолета, либо респектабельного девайса – везде рассыпаны цифровые индикаторы, и что умопомрачительно, снутри по-домашнему комфортно.
Перед приобретением удостоверьтесь в надежности, не стучит ли управляющая рейка. У Цивик первых лет выпуска слабенькие рессоры, срабатывающие на пробой при полной загрузке. Делему решает установка более твёрдых. Сперва неудачной была конструкция правой гидравлической опоры мотора. Подмена ее на модернизированную подробность высвободит от лязганья-стуков и смягчит вибрацию мотора.
Довольно часто привередничают стеклоподъемники.
Форд Фокус — 2008 г., 1.8 МКП, Ghia, 545 000 руб.
Неоднозначно способный, Форд Фокус по праву стал блокбастером гольф-класса. В его активе незаурядные ходовые особенности, наибольший уровень комфорта, просторный салон, низкая цена владения, приличный какое количество промежуток. Ассортимент на вторичке большой, и выбирать лучше из автомобилей в дорогой комплектации – с опционной Абс, осязаемо улучшающей тормозные особенности.
направляться временами инспектировать уровень воды в бачке усилителя руля – к ее утечке может привести разрыв трубки наибольшего давления. Не отличаются надежностью датчики холостого хода и положения коленвала. Проблемным местом Форд есть бензонасос: в то время, когда сетка забивается грязюкой, он начинает трудиться с завышенной нагрузкой.
В ходовой временами нервируют подшипники ступиц.
Мерседес A-Klasse — 2006 г., 1.7 АКП, Avantgarde, 560 000 руб.
Компакт в премиум-выполнении с неповторимой концепцией «сэндвича»: агрегат частично задвинут в подполье, под фронтального пассажира и ноги шофёра. Это прирастило количество салона и повысило пассивную Законодательство. У малеханького Мерседес резвые реакции с легким недочётом оборотной связи на руле.
Короткоходная подвеска не обожает ухабов, но до пробоев дело доходит иногда.
На бензиновых «четверках» по окончании 100 тыс. км пробега изнашиваются ролики подвесного оборудования. На клемму электронного насоса гидроусилителя довольно часто проливают стеклоомывающую жидкость, что может привести к поломке агрегата. Стойки стабилизаторов выдерживают от 30 до 60 тыс. км зависимо от среды обитания и «манеры езды».
управляющие тяги и Шаровые опоры с наконечниками изнашиваются, в большинстве случаев, к 70–90 тыс. км пробега.
Ауди A3 — 2006 г., 1.6 МКП, Ambiente, 540 000 руб.
2-ое поколение Ауди A3 выстроено на той же платформе, что и Golf V. Но уровень качества материалов отделки, стиль интерьера – все выдает принадлежность к премиумлиге. 3-х дверная версия – стремительнее транПодвеска для обеспеченных эгоистов, а более просторная пятидверка Sportback всецело управится с запросами мелкий семьи. На дороге Ауди A3 отличают четкие реакции управляющего управления.
Время от времени в морозы затруднено включение первой и 2-ой передач МКП, делему решает подмена трансмиссионной воды на синтетическую. Покрытый цинком кузов A3 превосходно противоборствует коррозии, потому очаги ржавчины смогут быть отметинами жёсткой аварии – от такового экземпляра лучше отрешиться. Услышав стуки и скрипы в задней части кузова, не спешите на сервис, эти звуки может издавать достаточно твёрдая обивка багажника.
Бмв 1-series — 2005 г., 1.6 МКП, 560 000 руб.
Самый маленький автомобиль мюнхенского семейства сохранил все ограниченные черты марки: задний привод, продольно расположенный агрегат (уникум в С-классе) и, конечно, заводной нрав. Подвескаивная подтянутость баварского хэтчбека – обязательно, добросовестная витрина, за которой неизменно хорошая динамика, пилотажный комфорт и острая манёвренность.
Необходимо очищать радиатор от грязищи и пуха – моторы Бмв страшатся перегрева, из этого один ход до ремонта головки блока. Масляный угар при активном стиле вождения в порядке вещей, но литр масла на 1000 км – сигнал к тому, что пора поменять маслоотражательные колпачки или поршневые кольца. Первыми в подвеске сдаются фронтальные рессоры, довольно часто они начинают стучать уже к 25–30 тыс. км пробега.
В управляющий колонке часто выходит из строя механизм фиксации руля, поменять приходится колонку всецело.
На мой взгляд…
Олег Гетманенко, ре дак тор:
– По практически всем опций у машин из этого обзора паритет – все имеют впечатляющий комплект средств пассивной и активной безопасности, климат-контроль, CD-плеер, литые диски (лишь у в первых рядах они металлические). И все равно, по-любому, автомобили германской премиум-тройки предлагают второе состояние судьбы. Но учтите: приобщиться к «скромному очарованию буржуазии» будет тяжелее.
Во-1-х, предложений по демократичным и массовым Форд Фокус, Тоета Королла, Honda Цивик куда больше. И 2-ой момент, «немцы» за те же Энциклопедия грузовиков окажутся постарше, не молодее 4–5 лет, с пробегом порядка 90–100 тыс. км. Въедливая диагностика перед приобретением неотклонима!
Не тайна, что от машин популярных марок довольно часто избавляются по окончании жёсткой аварии или столкнувшись с необходимостью неподъемного ремонта.
Удовлетворить водительские амбиции разрешат Бмв 1-series и Honda Цивик. Мерседес-бенз A-Klasse и Форд Фокус – хороший выбор примерного семьянина. г.
Просматривайте кроме этого:
- Количество В СТИЛЕ КОМПАКТ
- ДАФ СЕРИИ CF
- БИТВА ЗА МЕТАЛЛ
- КРОССОВКИ Или САПОГИ?
- НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГУЛЛИВЕРА
- ПРОКАТИ НАС, АЛАМО , ПО-ШТАТОВСКИ .
- КОЗЫРИ и ПИКИ
Честный Тест Драйв Опель Корса 1.4 л. 90 л/с. Corsa
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Lada Kalina, Опель Корса OPC Давид против Голиафа (ВИДЕО + НОВЫЕ и ПОСТСКРИПТУМ ФОТО)
Lada Kalina, Опель Корса OPC: Давид против Голиафа (ВИДЕО + НОВЫЕ и ПОСТСКРИПТУМ ФОТО) Тест «зажигалок» В-класса мы запланировали с покон веков. Необходимым условием было роль… «Лады-Калина»! Вы…
-
Citroen C3 и Опель Корса Небольшие излишества
Они недешевы и не планируют оправдывать собственные умеренные размеры низкой ценой. Опель Корса и Citroen C3 направлены тем, для кого малая машина не способ сберечь, а возможность резвого и…
-
Опель Корса. Женская Вещичка За дорестайлинговую «Корсу» последнего поколения (см. Историю модели) в Москве требуют 7–10 тыс. баксов, переделанную возможно присмотреть за 10–12. Найти…
-
В апреле в Российской Федерации начинала два раза освеженная «Корса». 2-ой по счету апгрейд затронул не только только наружность автомобили: показались новые функции, кроме этого неслыханная поныне «дизайнерская» версия…
-
СПЕЦТЕСТ: контролируем зимние пусковые особенности новинок рынка в аэроклиматической камере. Свежезамороженные «Вряд ли на данный момент хоть одна машина заведется, минус 30 – это без шуток», – и мы вошли в…