С ДОСТАВКОЙ НА ДОМ
С ДОСТАВКОЙ НА ДОМ
КЛУБ Автовладельцев
/2-ые РУКИ
С ДОСТАВКОЙ НА ДОМ
КАК СТАТЬ Обладателем Ветхой ИНОМАРКИ
ТЕКСТ / ВАСИЛИЙ ЦИБУЛЬСКИЙ
ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
В скором будущем изменяется отношение к ветхим иномаркам — растет энтузиазм к довольно свежайшим моделям и падает к ветеранам, клиент делается более взыскательным, требовательным, происходят подвижки в стоимостях на автомобили. Все же, эта ниша авто рынка как и раньше завлекает огромное внимание русских автолюбителей.
Какой продукт на данный момент востребован, а какой нет, каким способом попадает он в Россию, как и что брать? Об этом делится собственными наблюдениями перегонщик со стажем.
САМОМУ Или С ПРОФИ?
Кто-то уверен в том, что обладателем подлинной иномарки возможно стать только в далеком зарубежье. Но путешествие, скажем, на родину "мерседесов" и "фольксвагенов" стоит недешево. К тому же проблемы с визой, неведение языка и т.п. вынуждают обращаться в турфирмы, каковые бесплатно ничего не делают.
Затратные затраты в таких случаях весьма опустошают кошелек, и заместо желанной "А6" с кожаным салоном средств хватает лишь на заезженный "Гольф".
Другое дело — ближняя Литва. Российский язык тут не запамятовали. К вероятным клиентам относятся приветливо.
Желание купить автомобиль — уже основание чтобы получить визу. Сесть в поезд до Вильнюса также не неувязка. Основное — довести до места собственные родные и не стать вкусной добычей джентльменов фортуны. Запрещено расслабляться и на рынке.
Подсовывать краденое, наверное, не станут. Тут другие правила, но небольшие хитрости разрешают для себя все. Святое дело — омолодить авто на год-второй (а это уже вторая сумма сделки), ссылаясь на маркировку свежеустановленной эксплуатация и Ремонт.
Профи-то знают, что, например, под подушкой заднего сидения "трешки" от БМВ лежит сопроводительный талон на главные комплектующие с датами и номерами. По нему возможно проверить все. Обыденный же клиент такой информацией не обременен и, свидетельствует, не небезопасен. Может статься, при оформлении не отыщут номер мотора (время от времени это и по правде весьма непросто) и в документах покажется священное "б/на данный момент". Но в случае если дома въедчивый специалист до него все таки докопается, то исправлять запись придется по месту приобретения либо через трибунал.
Не считая того, в суете какой-либо печати или подписи. Ничего не сделаешь — из-за паршивой завитушки расстояние туда-обратно нужно будет преодолевать снова. Еще легче, не смотря на то, что и дороже, переложить все заботы на плечи специалиста-перегонщика.
Плоды их труда представлены уже на русском рынке. Вот где раздолье клиенту! Для больщей безопасности ко мне возможно приехать компанией. Познакомиться с приглянувшейся "ласточкой" не неувязка.
Простой торговец, взяв залог, с радостью сгоняет с вами на диагностику, экспертизу, в ГИБДД. Для чего? Да исходя из этого, что вести торговлю планирует несколько денек и собственные родные хочет получать повсевременно. А рекомендации осчастливленных клиентов сформировывают клиентуру.
Хоть какой отказ обязан вас вынудить задуматься. Для чего заключать непонятную сделку, в то время, когда имеется из чего избрать!
ПРИСТРАСТИЯ
О чем, например, мечтают москвичи. Главная масса готова на данный момент выложить за будущую движимость 7,5-8 тыщ баксов. В большинстве случаев, это автомобиль среднего ("Волга") или малого ("девятка") классов 1995-1997 гг. выпуска в громаднейшей комплектации. В нее входят полный электропакет, гидроусилитель руля, кондюк, Abs и т. д. Быстро на данный момент вырастает спрос на коробки-"автоматы". В противном случае, что "нагая" машина для того чтобы же года обойдется большое количество дешевле, не достаточно кого останавливает. Гулять, так гулять!
Приветствуются и такие мелочи, как литые диски, "музыка", сигнализация, кожаный руль. А вот фаркоп, наоборот, не котируется. Многие уверенны, что такие авто повсевременно ездили с томным прицепом и весьма изношены.
Почему-либо не в чести предпусковые подогреватели и газовые установки. Флегмантичны клиенты и к материалу обивки салона — был бы незапятнанным.
Пользующийся популярностью тип кузова — хэтчбек и автомобиль. И лишь среди "старичков" (1994 год выпуска и старше) огромным спросом пользуются универсалы. Движки предпочитают в главном бензиновые.
Чтобы реализовать дизель, необходимо длительно ожидать клиента. Того, кто уже раскусил все его преимущества.
Необходимый количество у "детей" — 1,3-1,5 л, у "середняков" — до 2-ух с половиной. Тут, как поймёте, симпатии (вычисляй, цены) диктует таможня. Больше вторых от этого мучаются "америкосы". Многолитровые моторы "прогуливаются" несусветно длительно, да и стоят катастрофически недешево. В случае если добавить еще затраты на доставку из-за океана, станет светло: средним "европейцам" они не соперники.
Но по соотношению цена-комфорт фору представительским авто с материка. Более того, страховая компания может запросить по компу информацию о состоянии и пробеге реализованного автомобиля на момент отправки из страны — в Новеньком Свете схожий учет доведен до совершенства.
"Германцев" у нас в большинстве случаев уважают за уровень качества сборки. Но в обсужденном спектре выбор мал. Превосходно берут "Опель-Астру" с движком ECOTEC 1,4; 1,6, "гольфы" да " Форд Мондео".
Автомобили, в большинстве случаев, в хорошей комплектации, но довольно дорогие.
Самый широкий выбор — у "японцев". Они полные фавориты в номинации цена-год выпуска-оснащение. Молодежный "хит-парад" смотрится так: " Тойота Corolla", "Мазда 323F", "Ниссан-Алмера", " Хонда не". Для домашних поездок предпочитают авто больше: " Мицубиси Галант", " Тойота Карина Е", "Мазда 626". Страшнее вторых продаются "французы".
Солидные машины по разумной цене… Вот одна из тайных русском души.
Это то, что берет средний клиент. Клиенты побогаче уважают джипы. И также с "автоматом". Не застаиваются "Тойота-RAV4", " Опель Фронтера" и " Сузуки Витара".
Высок спрос на мини-вэны, но дешевле 10 тыщ баксов не найти.
ДОВЕРЯЙ, НО Инспектируй
Не присмотрели подходящего на рынке? Не отчаивайтесь. Автомобиль возможно заказать. И тут вы вправе обмолвить все — год, пробег, комплектацию, движок, цвет а также износ покрышек. Для перегонщика это излишние хлопоты, каковые нужно будет оплатить очень. И вдобавок с вас потребуют предоплату — от 20 до 50% цены будущей приобретения.
Но не спешите расставаться с средствами! Удостоверьтесь хотя бы, что у вашего торговца выставлены на продажу еще пара авто. И что их неспециализированной цены хватит, чтобы при чего с вами рассчитаться.
Не доверяете частнику? Обращайтесь в салон. Но учтите — мелкие, в большинстве случаев, предлагают авто, выставленные на рабочую группу теми же перегонщиками.
Посреднический навар — от 10% цены. За уровень качества продукта салон ответственности не несет. В случае если что, станете разбираться со сдатчиком.
И последнее. Не стройте иллюзий. Новейшую машину с мелким пробегом за третья часть цены никто не реализует. Лучший вариант — превосходно ухоженный автомобиль, пробежавший тыщ сто-сто 50, побывавший (может, и неоднократно) в мелких автопроисшествиях. Не придавайте этому значения — "в том месте" жестянку делают на совесть.
В случае если повезет, металлического приятеля хватит еще на столько же, в противном случае и больше. Не требуется лишь сберегать на обслуживании.
Отыскать и сверить все номера — дело сложное.
"Мазда 626" — фаворит продаж.
Мини-вэны на рынке не задерживаются.
" Опель Астра" — "10-ка" по-германски.
"Ниссан-Алмера" — пользующийся популярностью универсал.
" Опель Омега" — большое количество автомобили за разумную цена.
Самый любимый "Форд" — "Мондео".
" Мицубиси Галант" — смотрится дороже, чем стоит.
Просматривайте кроме этого:
- Тест ВАЗ-2110Т. БАРХАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
- Независимый ремонт Хэндэ Tucson
- ПОД КОЛПАКОМ
- Тест Maybach. Стиль — ВСЕ!
- Ssang Yong Actyon прощай и здравствуй
- Тоета Auris и Хэндэ i30 В круге втором
- MIMS-2004 что-то произошло
Mitsubishi Galant 8 2,5V6
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мазда3: Прощай молодость Вряд ли в компакт-классе найдется второй автомобиль с такой же противоречивой репутацией. Одни боготворят Мазда3 за озорной нрав и атлетичный молодежный дизайн, другие…
-
С ПРОБЕГОМ… Чтобы представить уровень стоимостей, начал с маркетинговых объявлений в газетах. Дальше сходу с поиском автомобиля «вживую» вел «охоту» через Глобальную сеть (в масштабах русской части…
-
ЛЕЙПЦИГ: ВОЗВРАЩЕНИЕ ПРЕМЬЕР Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ЛЕЙПЦИГ: ВОЗВРАЩЕНИЕ ПРЕМЬЕР НЕМЦЫ ДОЖДАЛИСЬ ПОКАЗА Русских НОВИНОК ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ…
-
ЭФФЕКТ ОТСУТСТВИЯ Животрепещуще Выставки, салоны ЭФФЕКТ ОТСУТСТВИЯ Послужной список августа пополнился еще одним дефолтом: забугорные автомобильные концерны решили проигнорировать Столичное…
-
Форд Фокус III стал настоящим глобальным автомобилем, одной из глобальных религий вместе с Фольксваген Golf или Тоета Королла. В 3-ем воплощении Фокус един для Европы, Америки, Африки, Рф или…