С ЛЮМИНАМИ НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ
С "ЛЮМИНАМИ" НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ
Приобретение автомобиля — для меня дело важное. Капризные женщины, безумные и доверчивые юнцы миллионеры смогут прельститься на респектабельный цвет, стремительный силуэт или кожаный салон. У жёстких парней другие нюансы.
НОВЫЙ Или Ветхий?
Вопрос кроме того не в начальной цене. Все дело в том, что новенькая машина весьма быстро дешевеет: выехал за ворота автомобильного салона — 500 баксов долой. А за 1-ые три года цена упадёт на 40-60%. Но ресурс довольно часто истрачен чуть на третья часть.
Поймали сущность? Остается лишь избрать более прибыльное соотношение. Конечно, неновый автомобиль чреват сюрпризами. Кто скажет, в каких переделках ему довелось побывать? Но чтобы сберечь, возможно рискнуть.
По другому на шампанское не остается.
Национальный ВОПРОС
Вообще-то население европейской части нашей страны предпочитает "германцев". Шикарная механика, отменное уровень качества производства… Но в нагрузку прилагаются наибольшая трудоёмкое сервис и стоимость. Не считая того, они все созданы для ровных дорог и совсем второй, цивилизованной авто судьбы.
Вот из-за чего, выбирая очередной автомобиль, я решил выискать кандидатуру.
Возможно, в Америке? А что, страна эта славится крепкими и надежными машинами. Забрать, например, "Форд-Т". Действительно, с того времени много времени прошло, но, молвят, тенденция сохранилась. И просторы в том месте "отечественные".
Свидетельствует, имеется глубинка, где на всю округу один слесарь-самоучка. Свидетельствует, простота — обязательный атрибут конструкции. Весьма полезное для Рф свойство.
Решено! Беру " Шевроле Люмина". Данный семиместный мини-вэн с трансформируемым салоном подойдет мне на все случаи судьбы.
С русским вторичным рынком связываться не стал, довольно много на нем белых как снег пятен! А избранницу через посредника заполучил прямо в Балтиморе, штат Вашингтон.
1-ое СВИДАНИЕ
Ознакомившись с покупкой, сообразил, что взял больше, чем ожидал. Кузов был пластмассовый: наилучшего варианта для соленой зимы не придумать. Крепкость, так нужную на плохих дорогах, снабжает пространственный железной каркас, сокрытый за наряженной облицовкой. Они скреплены меж собой винтами, снять панель для ремонта возможно гаечным ключом. Дверей четыре: распашные фронтальные, справа — боковая сдвижная с электроприводом и подъемная задняя. О пятой я не тужил: для погрузки-выгрузки достаточно тех, что имеется.
Но кроме того самый ветреный пассажир не сможет выскочить на проезжую часть под колеса попутного самосвала.
Внутренность салона без изысков. Сероватые пластик и велюр. Элементы последнего почему-либо приметно различаются по колерам — от голубого до кофейного. Все пассажирские сидения раздельные. Хоть какое возможно сложить, перевоплотить в столик, развернуть на 180° или совсем снять.
Этим я пользовался. На личный манер: кресла последнего последовательности стоят… в квартире перед телеком. Водительское место с простым комплектом регулировок ничем, не считая локотников, не изумило.
Приглянулся и мотор. V-образная трехлитровая "шестерка" мощностью 122 л. с. установлена в первых рядах поперек. Низкие номинальные обороты (4200 об/мин) и степень сжатия (8,5) сулили довольно низкооктановый бензин (ОЧ не ниже 87 по аннотации) и высочайший ресурс.
Автоматическую коробку многие недолюбливают. Типо вещь в себя, она при неисправности фактически разорит обладателя. Поразмыслив, я с этим не дал согласие. Малогабаритные планетарные последовательности по надежности не уступают обычной "механике". Гидравлическая совокупность управления при простом уходе практически не изнашивается. Истираются лишь фрикционы.
Это что-то наподобие многодискового сцепления. Через 200-250 тыс. км пробега их приходится подменять — как и диск сцепления на "механике".
Вся подвеска и управляющее сродни "восьмерочному", лишь замечательнее. И, конечно, руль с усилителем.
какое количество РАНЫ
За океаном машина прожила 5 лет (1995-2000 гг.) и пробежала 80 тыс. миль. Умножив на 1,6, возьмём 128 тыс. — примерное количество км. Они не прошли безо всяких следов. Отметина на капоте и трещинка на корпусе правой фары свидетельствуют, наверное, об одной и той же аварии. Где-то потрескался пластик салона.
На сверкающем кузове по окончании нескольких моек проступили царапинки и сколы (к счастью, поверхностные). Вот они, чудеса автокосметики! Из железок поменял правую управляющую тягу (разболталось шарнирное соединение со стороны рейки) и шаровую опору. Все второе появилось в норме.
Движок, гидроусилитель и коробка руля "потеют" маслом. По всей видимости, изготовителю не хватило германской аккуратности. Неэстетично, но основное — уровень не понижается.
Обыкновенно, до эксплуатации совершил полное ТО и поменял все расходные материалы. Дело это не весьма обременительное. Масло в моторе и фильтр, действительно, вычислены лишь на 5 тыс. миль (8 тыс. км), но все второе помогает по 30 тыщ (48 тыс. км). К слову, одометр отсчитывает конкретно мили, простые янки.
Сроки возможно удвоить, в случае если избегать пробок, ездить без прицепа к тому же по хорошей дороге. Это, к огорчению, не про нас.
ОДИН ЗА ВСЕХ
До этого мне бывало ездить на разных, а также зарубежных машинах. Но "Люмина" произвела особенное воспоминание. Она, думается, соединила в себя обратные особенности. Так как по вместимости — это маленький автобус, по комфорту передвижения — лимузин, по динамике и манёвренности — фактически Подвескакар.
Действительно, водительские амбиции обходятся достаточно недешево. Хотите первым уезжать со светофора? готовься к расходу горючего до 17 л/100 км.
Примерно тех же черт любители "прохватить с ветерком". В случае если же ездить аккуратненько, в темпе потока, машина съест менее 12 л/100 км в городе и уложится в 10 л на шоссе.
Благодаря высочайшему клиренсу (175 мм — больше, чем у "Жигулей"!) и огромным колесам (205/70R15) автомобиль превосходно совладевает с проселком. Не считая того, автоматическая коробка наращивает проходимость, помогая поточнее дозировать момент. Молвят, с "автоматом" застрявшую в грязищи машину не раскачаешь.
Не знаю… у меня выходит. Фокус в том, что необходимо равномерно додавать газ, не допуская пробуксовки колес. Почувствовав "упор", отпускаю педаль. Под своим весом автомобиль скатывается назад.
Так и качаюсь туда-сюда, пока не выберусь.
Скоростные характеристики "Люмины" — секрет компании. Спидометр оцифрован лишь до 80 миль/ч (130 км/ч) — предел, допускаемый тамошними правилами. А потом стрелка отклоняется по чистому полю. Уж в случае если превышаешь, какая отличие, на какое количество.
Вычислено совершенно верно, поскольку большинство людей не обожают неопределенности. Стараясь внести ясность, они нечайно понижают скорость. По моим подсчетам, любитель погонять может возлагать км на 170.
Каверзная ПРУЖИНА
Два года счастья пропархали неприметно. Неувязка, обыкновенно, показалась неожиданно: в далеком путешествии внезапно заглох движок. Из-за чего я решил отвинтить пробку бензобака, не знаю — точно, интуиция. По окончании того как в горловину с шипением устремился воздушное пространство, мотор удалось запустить. Но трудился он как-то страно.
Разогнать автомобиль возможно было лишь весьма плавненько и лишь до 90 км/ч, наряду с этим все это при открытой пробке. Кое-как добравшись до дома, кропотливо проверил всю совокупность питания (на моей "Люмине" — моновпрыск). Было нужно кроме того снять бак, чтобы добраться до бензонасоса. Труды не пропали бесплатно — недочёт скрывался конкретно в нем.
Разорвался демпфер — толстостенная резиновая трубка в нагнетающей магистрали, призванная всасывать все вибрации от насоса. Чуть приметная щель (повдоль шланга!) трудилась как оборотный клапан, сбрасывая часть горючего назад в бак при повышении расхода. А открытая пробка уменьшала внутреннее разрежение.
По окончании ремонта все поднялось на собственные места. Но не надолго — не так долго осталось ждать неисправность фактически повторилась. Стоило бензобаку опустеть более чем на две третьих, как мотор обязательно глох. Средство борьбы все то же — открыть горловину. Стало очевидно, что в баке появляется лишнее разрежение, не разрешающее насосу протолкнуть горючее в совокупность. Но откуда оно взялось?
Снова проверил совокупности питания, улавливания и вентиляции топливных паров. Через их воздушное пространство вовнутрь подаваться не имел возможности конструктивно. Оставалась пробка бензобака.
Снутри у нее два клапана — вакуумный и лишнего давления. Снаружи оба исправны, но пружина у первого, по всей видимости, туговата. Методом "тыка" подобрал ее лучшую длину, составившую половину от начальной. на данный момент "прососать" клапан без упрочнений возможно было ртом. Это была полная и окончательная победа.
Подозреваю, что и разрыв демпфера произошёл из-за злополучной пробки. Похоже, она "неродная" — от другого, куда большего бака. Любопытно, как попала на "Люмину"?
И произошло это не день назад, и вдобавок в том месте, в зарубежной судьбе. Легко ранее, в то время, когда качественный бензин был не везде, я стремился восполнить припас при любом комфортном случае. И катался фактически неизменно с полным баком.
С того времени у меня с "Люминой" снова взаимопонимание и полное доверие. Нет, расставаться не планирую. Может, тыщ через 600.
Громадный салон для малеханькой компании.
Под капотом тесновато, но все на виду.
Грузовой отсек — мечта туриста и дачника.
Просматривайте кроме этого:
- НЕКСИЯ ВСЕЯДНАЯ
- ВСЕ, ЧТО ТЕЧЕТ
- Мишлен расширяет производственные мощности на заводе в Давыдово
- НЕКСИЯ — ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО
- Хороший СЕМЬЯНИН
- Volvo V70. Любимый ГАБАРИТ
- О ЗНАЧЕНИИ КУРКА
Кажэ Обойма — В себя
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Благодаря собственной удлинённой базе и необыкновенной форме от Fabia он, пожалуй, самый успешный и емкий среди микровэнов. Но опытный чешский автомобильчик дороже соперников, а…
-
Близкое знакомство с Рено Меган изумило обладателя. Его мировоззрение: это один из самых, если не самый недооцененный автомобиль на русском рынке. Пускай обоснует… Открыть глаза В то время, когда сперва…
-
Great Wall Hover ты брат мне, тезка?
Новый зарубежный вэдовый автомобиль с солидным базовым оснащением дешевле полумиллиона? Да, да – на данный момент такой имеется. И, разумеется, родом он из Китая. Грейт-Уолл-Ховер-М2 , от 495 000 руб. Кто…
-
GPS что же все-таки это такое и с чем его едят
GPS: что же все-таки это такое и с чем его едят Создатель: Илья Шатилин Встраиваемая совокупность Pioneer AVIC-HD3 в Форд C-Max на данный момент практически любой, не побоюсь этого слова, автовладелец, может…
-
ВСЕ СОБСТВЕННЫЙ ВЕЗУ С СОБОЙ ПУТЕШЕСТВИЕ: НА КЕМПЕРЕ В ИСПАНИЮ Путешествия на машине – домашнее хобби. Итак вот – ближе разглядев в Европе автокемперы, сообразили: нам также нужен такой автомобиль….