С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ
С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ
ЭКОНОМИКА
Произведено в Российской Федерации
С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ
Гаубиц нам больше не требуется! — заявило в первой половине 90-ых годов двадцатого века высочайшее должностное лицо из центра, выразив отношение к "оборонке" в целом.
Миша КОЛОДОЧКИН
Значит, и Чебоксарский приборостроительный завод стал не нужен. Действительно, делали тут не гаубицы, а современнейшую электронику для компаний Сухого, Ильюшина и Туполева, но суть решения суда от этого не изменялся.
Люд у нас ко всему простой, а администрация — аккуратная. Отдадут приказ — поднимем в небо эскадрилью Су-27 безо всяких компов, а заводчан пошлём осваивать челночные маршруты на Восток и вести торговлю "сникерсами" в электричках. Но…
Для начала чувашские оборонщики преобразовали "ненадобный" завод в ОАО "ЧПЗ "ЭЛАРА", позже сделали собственную работу маркетинга — вести торговлю так вести торговлю! Основное — что реализовывать. Возможно чужие шоколадки, а возможно разработки и свои изделия.
В Чебоксарах решили спуститься с небес на землю и освоить новейшую себе область — авто электронику.
Орех был неожиданно крепким. Во-1-х, настоящие условия эксплуатации электрических изделий на "самарах" и "волгах" похлеще, чем на борту самолета. Бортмеханик, по последней мере, не начнёт инспектировать бортовую ЭВМ при помощи лампы-переноски или "прикуривать" от примыкающего "Боинга"…
Во-2-х, что разрешено истребителю, то труднодоступно "жигуленку" — его запчасти должны быть дешевенькими по определению.
Это неувязка всей российскей "оборонки". Тут смогут придумать что угодно и сделать волшебство техники при помощи ножовки и ратфиля из целого кусочка золота, но при словах "разработка массового производства" у зубров военной индустрии в большинстве случаев портится настроение. Словом, некое гордость "умелых спецов" быстро уступило место обычному процессу разработки — с неточностями, тяжёлыми решениями и спорами.
Трудиться на массового потребителя — этому было нужно обучаться.
Путь был верным. В то время, когда наверху сделали вывод, что авиация нам еще пригодится, ЭЛАРЕ не было нужно восстанавливать создание с нуля — кадры были сохранены, благо зарплата выплачивалась кроме того в самые томные времена. Но вместе с пилотажно-навигационными комплексами тут уже освоили и "мелочь" — регуляторы напряжения, коммутаторы, блоки индикации и т.п. В итоге материализовался вариант настоящей, а не картонной конверсии — создание нового без разрушения старенького.
Способности в четкой механике реализуются при производстве банкоматов, примыкающий цех делает мультислойные печатные платы для впрысковых машин, а рядом идет отгрузка промышленных тепловентиляторов для подогрева помещений.
Возвратимся к родному — к машинам. на данный момент для их тут выпускается два 10-ка изделий, еще 50-60 ожидают собственного часа. На фото 1 — самый "крутой" вариант контроллера для движков ГАЗ или УАЗ. Головные фары новой "Волги" GAZ 3111 будет омывать насос, продемонстрированный на фото 2. Чтобы протопить как нужно салон "Газели" или "Соболя", понадобится второй насос, представленный на фото 3. А для "настоящих парней", выбравших УАЗ, создается неординарный трамблер — без центробежных грузиков (фото 4).
Опережением на данный момент руководит электроника.
Количество должно подкрепляться качеством — лаборатория ЭЛАРА аккредитована Государственным стандартом Рф. на данный момент чебоксарцы смогут без помощи вторых проводить сертификационные тесты продукции — как собственной, так и наружной. Кстати, заводская совокупность свойства имеет сертификаты компаний RW TЖV (Германия) и "Оборонсертифика" (Наша страна) на соответствие эталонам ISO-9001.
Звучит весьма внушительно, но чебоксарцам и этого не достаточно: подавай "южноамериканский авто" QS-9000…
Лаборатории красивые, оборудование высококлассное, экПодвеска налажен… "Прокол" нашелся в самом неожиданном месте — внушительная компания до этого времени не имеет развернутой сети магазинов! Куда при таких условиях обязан обратиться клиент, решивший "поддержать российского товаропроизводителя"? Вопрос жёсткий, но всецело решаемый.
ЭЛАРА вошла в число 22 наилучших компаний Рф, а ее председатель совета директоров удостоен диплома "Наилучший менеджер Рф". Однако количество годичный выработки на 1-го сотрудника образовывает 10 000 баксов — прекрасный результат для Рф. Вобщем, на наилучших забугорных фирмах эта сумма доходит до миллиона — имеется к чему стремиться.
1-ый помощник председателя совета директоров А. Данилов: "Завоевывать рынок низкими стоимостями мы не будем!".
Контроллер ЭЛАРА изнутри — мультислойная плата, 16-разрядный процессор "Сименс".
Фары новейшей "Волги" будет чистить данный насос…
А данный окажет помощь прогреть салон "Газели" или "Соболя".
Новый уазовский трамблер на мониторе разработчика.
Фото Владимира Трусова
Просматривайте кроме этого:
- Парк ЗР Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. Японский синдром
- ОТ КЛАССИКИ ДО ВЫПЕНДРЕЖА
- Стоп-линия Номер не выяснен
- Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
- Игрушка
- Произведено в Российской Федерации Время собирать марки
- ПРОБЕГ . ПОД КАПОТ
С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ 1 серия HD (2015) Детектив, триллер, сериал
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СПУТНИК ВОСТОЧНЫХ ЗЕМЕЛЬ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПРЕЖНЕЕ СПУТНИК ВОСТОЧНЫХ ЗЕМЕЛЬ Драбант, трабант — вожатый, телохранитель . В. И. Даль, Толковый словарь российского языка ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ…
-
С НЕБА ЗВЕЗДОЧКА Упала ПРОБУЕМ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ СТЕКЛО Настоящие художники неистребимы — кроме того переквалифицировавшись в авторемонтников, остаются людьми мастерства. Попал в ветровое стекло…
-
ОРАНЖЕВОЕ НЕБО Второй раз тонированные стекла выручают, запрятав от сторонних глаз. Имеется у их и другие приятные характеристики. Качественные пленки уменьшают возможность травм от осколков…
-
НА Краю света МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПУТЕШЕСТВИЕ НА Краю света ЕДЕМ К СЕВЕРНОМУ ЛЕДОВИТОМУ ОКЕАНУ ТЕКСТ, ФОТО / АРТЕМ ТАГИРОВ, МОСКВА У меня было давнешнее желание побывать в Заполярье. Но не в…
-
Lada Priora, Хэндэ Solaris, Фольксваген Polo, Рено Sandero суть
Салон «Хёндай-Солярис» пропылился, думается, навечно: у «Лады-Приоры» не замечательно врубалась 3-я передача, а для ремонта «Фольксвагена-Поло» было нужно обращаться на сервис. Лишь «Рено-Сандеро»…