С ПРИЦЕЛОМ НА ЕВРО V
С ПРИЦЕЛОМ НА ЕВРО V
ТЕХНИКА
НОВИНКИ, ИЗОБРЕТЕНИЯ, Изучения
С ПРИЦЕЛОМ НА ЕВРО V
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
Таким требованиям отвечает впускной модуль компании «Пирбург». Он впускает в цилиндры не только только свежайший воздушное пространство, да и часть отработавших газов. В отлитом из алюминия малогабаритном корпусе, не считая каналов, размещены электроуправляемые дроссельная заслонка, клапан рециркуляции, байпасный клапан, кроме этого охладитель, снижающий температуру отработавших газов на 200°С. Именно поэтому уменьшаются температура сгорания и скорость консистенции в цилиндрах, что понижает содержание окислов азота в выбросе.
А вот при пуске, в то время, когда нужно весьма быстро разогреть нейтрализатор, байпасный клапан разрешает обойти охладитель.
Это, но, не все. Во впускных каналах модуля установлены электроуправляемые заслонки, позволяющие зависимо от режима работы нужным образом «завихрить» газовый поток. Это уже заявка на экономию горючего – говорят, что использование модуля может уменьшить аппетит мотора на 3%.
Принципиальное преимущество конструкции «все в одном» – минимум соединений с вероятными утечками и неминуемыми прокладками воздуха. Остается возлагать, что модуль, начиненный механикой и электроникой, будет «вечным» – так как ремонт такового агрегата весьма дорог.
Все же, оборотного пути от сложного к простому, по всей видимости, не будет: создатели модуля нацеливаются на исполнение не только только норм Евро IV, да и Евро V, введение которых ожидается в 2009 году. Торопятся? Но именно сейчас идут дебаты о внедрении «европятерки» с 2006 года
Просматривайте кроме этого:
- Lifan Solano необходимо еще доработать
- НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ВОЛГУ !
- Рено Меган шапка-невидимка
- НЕ ПОДГЛЯДЫВАЙ!
- Понятой-покойник
- РЫБАЛКА ЧЕРЕЗ Лючок
- Поколдуем над тормозами
Байпасный клапан турбины (байпас, blow off, splitter, dump valve)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
«Копейка» евро сберегает За последние 10 лет авто БМВ снизили потребление горючего примерно на третья часть. Аэродинамика автомобиля, шины с пониженным сопротивлением качению и экономия…
-
Евро II в Российской Федерации. Экологический барьер
Евро II в Российской Федерации. Экологический барьер В прошедшем номере мы гласили о том, как к этому готов российский автопром. на данный момент о втором: будет ли соответствовать его продукции отечественное горючее? Для чего Рф…
-
ПАРИ НА 7000 ЕВРО В парижском отеле я испытал чувство гордости: русская несколько журналистов была 2-ой по численности и первой по «весу страны» на интернациональной арене. Рядом ужинали…
-
Наша страна должна была стопроцентно перейти на бензин, соответственный требованиям Евро III, еще с 1 января 2008 года, но сроки переносятся уже 3-ий раз. Похоже, не последний. Из-за чего это…
-
Водители-дальнобойщики ПОД ПРИЦЕЛОМ МАФИИ
Водители-дальнобойщики ПОД ПРИЦЕЛОМ МАФИИ МЫ И АВТОМОБИЛЬ ВНЕ ЗАКОНА Водители-дальнобойщики ПОД ПРИЦЕЛОМ МАФИИ Как мошенники под видом таможенников накалывают перевозчиков. Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ. Фото Виктора…