С УБИТЫМ Движком
С "УБИТЫМ" Движком
РЫНОК
С "УБИТЫМ" Движком
Аркадий КОЗЛОВ
Средств на новейшую машину разумеется недоставало. Кроме того ветхую возможно было избрать не первой свежести. Но денек, совершённый на рынке, прошел не зря — я присмотрел реэкПодвесканого "жигуленка" из Германии. "Семерке" цвета вишни было от роду всего два года.
"Наворотов" на ней, к огорчению, хватало: лючок в крыше, магнитола "Пионер", роскошная антенна, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, все стекла заводской бледно-светло синий тонировки (включая ветровое) с надписью Fiat на каждом. Все это мне, как бы, ни к чему, а средств стоило. Единственное, за что имело суть доплатить — сигнализация "Сирио-777".
К плюсам автомобили смело возможно было отнести пятиступную коробку и превосходно сохранившийся кузов. трещинка и Маленькие царапинки ветрового стекла имели место, но следов аварии я не отыскал. И основное преимущество — цена. Перегонщики отчаялись реализовать машину и просили… $4000. Все исходя из этого, что у автомобили был "убитый" движок.
Он нецеремонно изрыгал сизый и чёрный дым, а на холостых оборотах дергался в конвульсиях и глох.
Перегонщики — парни юные, жаркие — разумеется торопились сбыть личный продукт. По окончании пробной поездки цена удалось сбить еще на $200. Мол, позади у вас, парни, что-то брякает (возможно, амортизатор), приемник в магнитоле молчит, один стеклоподъемник не работает, аккумулятор совсем мёртвый.
Торговцы не стали длительно спорить и мы ударили по рукам.
В тот же вечер "семерка" поселилась в моем гараже. 1-ая же ревизия подтвердила догадки: все неисправности простые. Приемник не трудился по той лишь причине, что кабеля у антенны просто не было; позади брякал сорвавшийся с 1-го крепления глушитель; у стеклоподъемника отпал проводок.
Перегонщики были полнейшими любителями, если не смогли убрать такие мелкие неприятности.
Аккумулятор было нужно купить новый, тут уж ничего не сделаешь. Ветровое стекло — также. А вот с движком было нужно повозиться. Электрический ЭПХХ карбюратора был с негодованием выкинут совместно с трехходовым электроклапаном, а на его место установлен простой.
Но движок не реагировал на пробы отрегулировать холостой движение. По окончании разборки карбюратора стало известно, что был перекошен игловатый клапан, и бензин лился рекой. По окончании подмены клапана, регулировки и очистки карбюратора холостой движение удалось выставить.
Чёрный чад пропал. Так как карбюратор подвергся ревизии с разборкой, я решил малость его "модернизировать". Заместо пневмопривода вторичной заслонки установил сделанный на заводе рычаг, схожий на те, каковые ставили на ранешние ВАЗы. Из старенькых припасов был извлечен и установлен "троечный" распылитель ускорительного насоса с увеличенным сечением (0,5 мм). Конечно, все переделки безизбежно должны были привести к повышению расхода горючего.
Но оно, рассуждал я (и это позднее подтвердилось), будет весьма малозначительным, поскольку все совокупности, каковые подверглись моему вмешательству, трудятся лишь при резком нажатии на акселератор. Чуток больше горючего выбросит ускорительный насос, некое время назад раскроется вторичная камера, но приемистость возрастет осязаемо. И, не считая того, имея механический привод вторичной заслонки, возможно просушить залитые свечки стартером, надавив до упора на педаль акселератора.
Все таки движок не тянул и дымил жирно-сизым. Масло угорало. Компрессия в 3-х цилиндрах — около 10,5 с мелким разбросом, а вот в четвертом — 9. Не считая того, свеча 4-ого цилиндра смотрелась так, как словно бы он вообщем не трудился. Было нужно делать "вскрытие".
И что все-таки оно продемонстрировало? 4-ый цилиндр был покрыт густым жирным слоем нагара — он в самом деле не трудился. Очевидно, движок в один красивый момент перегрели, и кольца "залегли".
Очищенное зеркало цилиндра появилось в хорошем состоянии, без рисок, царапин и т. п. Поршень также смотрелся молодцом. Свидетельствует, лишь кольца. Новые кольца (поперечником 82 мм, "лапша") были приобретены на рынке. Заодно поменял клапаны и, конечно, маслоотражательные колпачки (последние приобрел в магазине "Опель" — они хоть и намного дороже, но помогают накрепко и длительно).
коленвал и Вкладыши остались родные — следов износа на их распознать не удалось. На целый ремонт поршневой группы ушло два вечера.
Последнее, что необходимо было сделать, — поменять фронтальные сальник и тормозные колодки заднего моста. При подмене сальника мне пришла в голову мысль поменять и основную передачу, которая нашлась опять же в старенькых припасах. Передаточное число — 4,44 заместо 3,9 у штатной.
Конечно, чтобы не искажать показания спидометра, понадобилось поменять и его привод, что совсем несложно.
Снутри салона показалось лишь одно новшество — указатель давления масла. Он нашёл для себя место под магнитолой. На движок был установлен "шестерочный" тройник, на котором и разместились оба датчика: штатный (контрольной лампы давления масла) и снова установленный, для стрелочного прибора.
По окончании обкатки, пройденной по всем правилам, машину стало просто не узнать. Не достаточно того, что пропал дым, нрав ее стопроцентно поменялся. Эмоции самые подходящие.
Сперва впечатляет динамика. "Семерка" быстро разгоняется не только только с места, да и в спектре 70-100 км/ч а также выше. Не считая того, у нее появилась завидная упругость, благодаря не столько движку 1700 см3, какое количество новейшей основной передаче.
Так вышло, что, в то время, когда я в один красивый момент быстро забрал от светофора, меня догнал обладатель "девятки" и выразил желание побеседовать. Выясняется, его восхитила динамика. Опуская подробности, сообщу, чем кончилось дело.
Я реализовал ему "семерку" (с деньгами было тогда совсем гнусно) за хорошую цена — $6800.
Вот и вышло, что мои издержки составили (в баксах): автомобиль — 3800, аккумулятор — 40, стекло ветровое — 48, игловатый клапан — 2, комплект прокладок — 6, маслоотражатели — 14, датчик давления масла — 10, указатель давления масла — 10, комплект клапанов — 70, комплект колец — 60, привод спидометра — 5. Всего — $4065.
Мой выигрыш или, в случае если угодно, прибыль — $2735 не учитывая затрат на переоформление. Трудовые затраты — 6 вечеров, или около 30 часов. А также 9-10 часов на поршневую группу, 4 — на переборку карбюратора, 8-9 — на ковыряние в коробке (привод спидометра) и в заднем мосту (главная передача), другое — на всякую мелочь.
А на деньках я снова приобрел для себя "семерку". Также двухлетку и также с "убитым" движком…
Просматривайте кроме этого:
- ПЯТИЛЕТКА № 2
- ПАРТИЯ В ПЯТНАШКИ
- Хроника «60 часов»За рулем»
- Форд Фокус и Опель Astra Бремя изменений font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Авто до 300 тысяч рублей Слуги народа
- Citroen DS3 Божественный и респектабельный
- Комфортные ВОРОТА
Заводим Мазда RX-8 на тёплую с убитым двигателем.MOV
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Именитые движки 10 ступеней к совершенству
Фактически любой из обрисованных ниже движков влиял не только только на развитие техники, да и на социальную среду. Наддувной мотор 1,8 л созданный «Ауди». 10. Родоначальник…
-
НОВИНКИ, Изучения, ИЗОБРЕТЕНИЯ. Нескончаемый Движок
НОВИНКИ, Изучения, ИЗОБРЕТЕНИЯ. Нескончаемый Движок Что внесли предложение создатели мотора, лауреаты «Германской премии будущего»? Начиная собственные изучения, Хорст Линдер и Роберт Квайтш меньше…
-
Тоета Королла из трейд-ин. Нескончаемый движок
Тоета Королла из трейд-ин. Нескончаемый движок У россиян собственная шкала сокровищ – предпочитаем пускай не так эффектную, но доброкачественную вещь. Как ни страно, ценности время от времени…
-
Новые движки Мерседес-бенз для E-класса
Конкретно эволюция моторов сделала Мерседес-бенз Е-класса. Ее новый ход открывают движки семейства BlueDIRECT. Не достаточно кто не забывает, что шильдик с литерой Е, ставшей позже обозначением…
-
Движки Skyactiv раскрытые резервы
Лишне растрачивать средства на новые изобретения, в случае если потенциал сегодняшних конструкций далековато не исчерпан, – так вычисляют спецы Мазда, внедрившие разработку Skyactiv. Двигатель внутреннего…