С3 «СИТРО» Наисвежайшего розлива
Новый французский лимонад хоть и именуется по-ветхому, смотрится еще больше аппетитно, чем до этого. Каковой же на вкус данный прохладительный напиток, заточенный в так броскую бутылку?
Citroen C3 начало продаж – май 2010
Красотун
Феноминальная вещь: новый С3 разительно отличается от собственного предшественника, но одновременно с этим показывает прямо-таки изумительную преемственность. Навскидку наподобие как и ни одной общей эксплуатация и Ремонт не найдёшь, но стоит присмотреться – и сходу делается очевидно, что пропорции не поменялись ни на каплю: “цитрон” как колобком был, так колобком и остался. Такое чувство, что машина скинула с себя старенькую кожу, а под ней был совсем новый автомобиль.
Не смотря на то, что, в случае если прекрасно поразмыслить, процесс стремительнее был оборотным – поверх старенькой шкурки нацепили новейшую, чуток большего размера, потому что С3 мало подрос, прибавив по самую малость и в длину, и в ширину.
А вдруг поглядеть на обе автомобили в профиль, то тяжело не заметить, что линия “подоконника”, проходящая от основания фронтальной стойки кузова к задней, у отпрыска и отца вообщем практически схожи. Вот она, сила наследственности!
Все-же молодцы французы – медаль им! Еще 10 годов назад шеврононосные автомобили смотрелись пара невесело, а сейчас – одна умопомрачительная новинка следует за второй. По сути, и С3 эталона 2002 года казался весьма примечательной фигурой, но его последователь в плане дизайна продвинулся еще потом: новый “цитрон” – не просто примечательный, он – ослепительный! Сохранив форму, машина получила неслыханный поныне лоск и ударилась в гламур.
Кузов стал более рельефным, купив последовательность острохарактерных штрихов: мало припухлые колесные арки на данный момент более четко, дверные ручки нанизаны на грациозные складки, а над порогами обозначились трапециевидные выштамповки. Форма фар и фонарей кроме этого далека от тривиальности, а некогда неунывающая радиаторная решетка сползла с капота на бампер и заугрюмела на манер 10-го “Лансера”.
А в дорогих комплектациях благородство выделено колченогом, полосы которого проходят по нижней кромке и подоконнику двери багажника. Не считая того, блестящей линией, как помадой, обведена по периметру пастьрадиатора. Ужели укусит?
АНАЛОГОВЫЕ устройства во главе со спидометром куда как нагляднее, нежели солнце “и” цифровая
… приборка предшественника в “Зените”
Но всякие мысли о возможных укусах в тот же час улетучиваются, стоит появляться в доброжелательной утробе “Ситро”. Он учтив и ласков: комфортные кресла ласково принимают в собственные объятия, в руки просится красивый по форме и затянутый в местах хвата в приятную перфорированную кожу руль, локотник услужливо выясняется под правым локтем. Действительно, чтобы задать угол наклона спинки кресла, направляться запустить руку в импровизированный капкан, образованный узенькой щелью меж подушкой сидения и центральной находись-кой кузова.
Ать! – и рука некомфортно выдергивается назад, успев-таки совершить нужную манипуляцию.
Кандидатура кожаному салону – КОМБИНИРОВАННАЯ обивка сидений
2-ой эргономический прокол связан как раз-таки с показавшимся было приветливым локотником: всем-то он люб правой руке, но лишь , пока она не попытается вести сотрудничество с рычагом коробки. И в случае если в далекой дороге для комфорта возможно пожертвовать неким неудобством, то город не оставляет локотнику шансов: одним перемещением он отчаливает в вертикальное положение до наилучших времен. Но все возможно забыть обиду “цитрону” за интерьер. Он совершенен – как по стилю, так и по исполнению. Щепетильность, с которой французы подошли к подбору материалов, ошеломляет: для дешёвого муниципального автомобиля это настоящий прорыв.
Кроме того глубоко обожаемый ФИАТ-500 с этого момента не думается мне недосягаемо прекрасным внутренне: “Ситро” не уступает ему ни в чем. Действительно, еще имеется “АльфаРомео-Ми.То” и “Мини”, но это уже игроки второй лиги. А среди соперников С3, сообщить по правде, я не готов именовать автомобиль со так же потрясающим салоном.
ОТСЕКОВ для хранения подорожной утвари хватает, а вот подстаканников почему-либо нет вообщем
Что все-таки в нем такового? Да фактически все: приятный с виду и на ощупь пластик; достаток, но не обилие хрома; превосходное сочетание блестящей отделки центральной консоли и проходящей через все торпедо панели, как словно бы изготовленной из какого-либо покрытого прозрачным лаком неземного материала. Прямо вау!
И прекрасные устройства вписались в интерьер весьма удачно, да к тому же прикрылись “сквозным” козырьком. А справа от их я отыскал пимпу с изображенным на ней тюльпанчиком – это ароматизатор воздуха, приемлимо французская вещичка.
Аудиосистема разрешает подключать Наружные носители инфы
Но самое потрясающее воспоминание создаёт панорамное лобовое стекло, которое доходит аж до центральной стойки кузова. Ему кроме того не поленились придумать особенное заглавие – “Зенит”.
Что-то схожее возможно было следить и на схожем компактвэне “Ситроен-С4 Пикассо”, ну и “Опель-Астра”на данный момент уже предшествующего поколения имел в собственном арсенале такую опцию. Но в этом классе схожее ранее не виделось. По подготовительным данным, лишь базовую комплектацию покинут без такой красы, а все остальные будут лишь панорамными.
Практически говоря, лишь для этого уже возможно смело брать СЗ. Совершенно верно: “Зенит” – фаворит!
В силу собственной муниципальный сборки диванчик подразумевает ВЕРТИКАЛЬНУЮ посадку
Подавать охлажденным
Итак, будучи откупоренным, “Ситро” делается еще больше желаемым – жажда уже тут как тут. Ну-с, пригубим? Итак, аперитив с превосходно известными ингредиентами: под капотом С3 завелся 120сильный бензиновый мотор, созданный общими усилиями с БMВ, – тот же агрегат не считая сестёр и сводных братьев с фамилией “Пежо” устанавливается и на “Мини”, горячительные характеристики которых неоспоримы. Охото верить, что эффект не принудит себя…
Citroen C3
Но что это? Заместо того чтобы увлеченно тащить за собой мелкую машину, движок никак не проявляет приметных упрочнений – он как словно бы пробует скрыть сам факт наличия весьма солидного поголовья лошадок. Горячительное, гласите?
О чем вы? Это прохладительный напиток в чистом виде! Да, “цитрон” прекрасно разгоняется, но лишь в случае если отвлечься от заявленных линия: на собственные силы машина не едет.
Возможно покрутить движок – в ответ раздается лишь напряженный гудеж на завышенных тонах, а хотимого ускорения не происходит. Но как такой мотор сумел так быстро выдохнуться?
Емкими Карманы в фронтальных створках никак не назовешь
Наверное, дело в неплотно закрытой пробке, коей в этом случае выступила коробка. Эта “пятиступка” далековато не передовой конструкции успела показать себя конокрадом на вторых соплатформенных машинах концерна PSA – а именно на “Пежо-207”. Вот и на “С3-Пикассо” вточности такая же коробки отношений и история мотора.
К тому же ходы рычага, как и до этого, не по-современному лишни, ну и информативность привода примерной не назовешь. Но неуж-то ничего не было возможности изобрести? Право слово, уж лучше бы французы совместно с германцами сообща коробку придумали!
По меркам супермини багажник С3 достаточно ВМЕСТИТЕЛЕН – 300 л.. Не считая того, у него верная сборка
Меж тем едет С3 ух как здорово! Конечно, на низкопрофильной резине, натянутой на красивые 17-дюймовые диски, плавность хода не так хороша, как имела возможность бы быть, но претензий по данной части все таки не появляется. Но за повороты “Ситро” на таких колесьях цепляется остервенело, не досаждая корабельными наклонами, но максимально правильно информируя средством упрочнения на руле о том, на какой угол направлены колеса.
Citroen C3
Эх, если бы не эта коробка…
Удалось вкусить и дизеля. Такой “цитрон” хоть и медлительнее, чем бензиновый, но в силу нрава собственного мотора делает наименее приметной растянутость передач и не принуждает выкручивать мотор навыворот до стонов. В дизельном С3 гармонии больше, но – как обидно бы это не звучало! – в Россию такие автомобили поставляться не будут.
Но давайте начистоту. Стоит расстраиваться по причине того, что “Ситро” не носится как ошпаренный? Уверен – нет! Да, это малость кислый на разгон, но от того более красивый муниципальный автомобиль с примечательным дизайном и превосходно настроенным шасси.
И к тому же, хочу заметить, достаточно эргономичный. Французы хотели поделиться собственной креативностью с миром около нас, и у их потрясающе это вышло: С3 – гимн данной самой креативности, искренний и понятный. В противном случае, что “Ситро” чужда спешка, так это у него концепция такая.
И позднее, кто никуда не спешит, тот никуда и не опаздывает.
Днем — автомобили, вечерком -цены
Как уже было сообщено, задористых и эконом дизелей в Российской Федерации ожидать не придется. Бензиновых же движков подразумевается четыре на выбор: 1,4-литровая “четверка” мощностью 75 либо 90 сил, кроме этого 1,6-литровый VTi120 и базовый моторчик количеством 1,1 литра (61 л. с.). по поводу самой слабосильной автомобили, вобщем, имеется сомнения, потому что С3 предшествующего поколения с таким движком до нас так и не добрался. В 120-сильном варианте С3 возможно будет купить не считая “механики” с 4-ступенчатым “автоматом”.
Но, в случае если делать выводы по тому же 207-му “пыжу”, эта АКП также не отличается расторопностью. А вот с стоимостями до тех пор пока обстановка не ясна: их заявят поближе к началу продаж, каковые намечены на май.
г.
Просматривайте кроме этого:
- Продукт ЛИЦОМ Малогабаритные, Массивные, Чувственные
- Porsche Cayman S. Наедине с хищником
- «ПЯТЕРКА» В КУБЕ
- МАЗДА-323
- Вся такая неожиданная Geely Vision (ФОТО-БОНУС)
- ГАМБУРГСКИЙ СЧЕТ Мелок
- ТранПодвеска больших городов
вытяжка дверной стойки. двери. зазоры.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Клиенты малолитражек не присягают на верность марке. Для их куда серьёзнее сочетание свойства, цены и оснащения автомобиля. Конкретно в прайс-странице направляться обнаружить предпосылки необыкновенной судьбы…
-
Форд Фокус требуется фокус на грани чуда
Что такое новый Фокус, на данный момент стало максимально светло. Но картине, которую колоритными красками нарисовали конструкторы и дизайнеры евро подразделения Форд, не достаточно всего 1-го, но самого…
-
В скором будущем мне больше думается, что маркетинг – это жульничество. А современная экономика устроена как-то криво. Так как по окончании знакомства с новейшей Astra невозможно разъяснить посредством…
-
НАСТРОЙКА ПО-ДОМАШНЕМУ Тесты ТЮНИНГ НАСТРОЙКА ПО-ДОМАШНЕМУ За умеренную цена вазовская 10-ка делается неузнаваемой. Вадим КРЮЧКОВ, Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото создателей Отменная вещь тюнинг,…
-
Ауди A6 пенсионер союзного значения
2-ое поколение «Ауди-А6» не стало настоящим дрим-каром, но эта модель до этого времени пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Ауди A6 Счастливо избежав всякого рода досадных прозвищ,…