Салин-S7
"Салин-S7"
Какой-то из них — Стив Салин, обладатель одноименной калифорнийской компании, которая в протяжении последних 17 лет переделывала стандартные "форды-мустанг" и "эксплореры" в "дорожные ракеты". Данный опыт пригодился Стиву, чтобы сделать автомобиль собственной конструкции, сочетающий комфорт и фантастические ходовые особенности. Британцы из спец компании Рэя Маллока помогли ему выстроить металлическую пространственную раму, усиленную дюралевыми "сотами", кроме этого подвески с рычагами из дюралевых труб. Маллок трудился с масштабными моделями будущей автомобили в аэродинамической трубе университета Глазго и смог достигнуть прижимающей силы 1248 кгс при 260 км/ч.
На теоретическом уровне это значит, что на такой скорости малость облегченная машина (допустим, с неполным топливным баком) может спешить по горизонтальной поверхности… кроме того ввысь колесами!
Разобравшись с шасси и дизайном автомобили, в каком, кстати, ощущается действие известного "Мак-Ларена Ф1", Салин взялся за движок. Его выбор пал на фордовский семилитровый "Смолл Блок". По окончании смазки и систем бессчётных доработок остывания, форсировки, установки бериллиевых направляющих самих клапанов и клапанов из нержавеющей стали, кроме этого дюралевых поршней мотор начал развивать сногсшибательную мощность.
Салон также из разряда "экстра" и не только только комфортен для гонок, да и по-настоящему шикарен. Чего стоит лишь установленный заместо зеркала заднего вида маленькой монитор, присоединенный к камере.
Суперавтомобиль "Салин-S7" поднял большое количество шума не только только в Калифорнии. На вопрос, во какое количество же обошлись воплощение и разработка в металле этого "чуда техники", создатель лишь пожимает плечами: "Я не знаю… ну и вам это не нужно. S7 не следует того, чтобы потерять сон на ближний год".
В замыслах компании "Салин" выпуск около 100 автомобилей в год, а цена каждого экземпляра составит немногим наименее 400 тыщ баксов.
SALEEN S7
Движок — бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 8х16х7008 см3; мощность "нетто" — 410 кВт/ 557 л. с. при 6400 об/мин; громаднейший вращающий момент — 711 Н.м при 4000 об/мин. Коробка — 6-ступенчатая механическая; кузов — 2-местное 2-дверное купе; сборка — заднеприводная, с центральным размещением агрегата; база — 2700 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4774х1990х1041 мм; оснащенная масса — 1250 кг; громаднейшая скорость — 329 км/ч; время разгона до 100 км/на данный момент — 3,9 с.
Просматривайте кроме этого:
- НЕ ТАКАЯ УЖ ПРЕМУДРОСТЬ
- ПОДВЕСКИ Правителей — НАРОДУ!
- Не легко В АВТОШКОЛЕ
- Nissan Micra, Мазда 2, Хэндэ i20, Опель Корса Команда молодости
- Профессия строитель мостов соединить два берега
- Шевроле Aveo, Рено Logan, Хэндэ NF, Suzuki Grand Vitara, UAZ Patriot, Daimler Super 8. Автомобили нового года
- СРЕДНЕЙ СИЛЫ УРАГАН
DT_LIVE. 3000+ л.с. Saleen S7 от Total Race (45 млн. рублей)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СТАЛО КАК-ТО ЛАКШЕРИ… POLARIS Sportsman XP850/XP550, улитарный АТV Модельный год 2009 / сухая масса 355,6/332 кг / габариты 2114х 1209х1289 мм / высота по седлу 940 мм / дорожный просвет 305…
-
Чёрное И Белое как снег ТЕХНИКА Тюнинг Чёрное И Белое как снег АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР EVO VI В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ВАРИАНТАХ Мощности не бывает довольно много — По другому для…
-
НАДЕЖЕН ЛИ Нрав? ТЕХНИКА /ТЮНИНГ НАДЕЖЕН ЛИ Нрав? СВЯТОГОР Научили ЕЗДИТЬ Быстро ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ Предугадайте, что скажет обутый в респектабельные кроссовки атлет…
-
БРАТЬЯ ПО КРОВИ ТЕХНИКА Дальнобой STRALIS ACTIVE TIME, ACTIVE DAY БРАТЬЯ ПО КРОВИ АНАТОЛИЙ СУХОВ. ФОТО Создателя Жёсткие финансовые трудности ФИАТа, наверное, никак не отразились на его грузовом…
-
ЭВОЛЮЦИЯ Состоялась! ТЕНДЕНЦИИ: Движки Концерн БМВ для доказательства стиля передовой компании устраивает «технологические дни», на которых представителям прессы разрешено посмотреть малость…