Сберегать машина обучит
Сберегать машина научит
Гибридный «Ауди-Q7» готов к производству. Автомобиль оснащенной массой фактически 2,5 т способен разогнаться до 100 км/ч за 7,6 с и расходовать в смешанном цикле 9,8 л бензина на 100 км (на 23% меньше обыденного бензинового Q7). дизельное горючее и Бензин продолжат дорожать. Экологические нормативы станут строже. Авто возрастут в стоимости, но создание их не должно падать. Другие виды горючего станут еще больше популярны.
Главное внимание – понижению выбросов газов, создающих парниковый эффект, сперва углекислого – СО2 (не путать с угарным СО!).
Как уложиться в грозные требования и не растерять требовательных клиентов? Компания «Ауди» предлагает решения, каковые уже сейчас воплотит на серийных автомобилях.
Схема «параллельного» гибрида разрешает понизить массу и воплотить стопроцентно электронный режим перемещения. Электронный модуль на 34 кВт весит 40 кг, батареи – 69 кг. Без роли бензинового мотора «Ауди» может проехать около двух километров со скоростью до 5 Скажем, на рынке южноамериканских дизельные движки как и раньше не жалуют – не только только клиенты, да и законодатели.
Южноамериканский эталон Low Emission Vehicle II Bin 5 сотворен По другому принципу, нежели европейские нормы, но куда строже Евро IV, в особенности в части окислов азота. Его нынешние требования возможно сопоставить с лишь разрабатываемыми нормативами Евро VI, каковые вступят в воздействие в 2014 году. Окислы азота – основной загрязнитель воздуха.
C угарным газом, углеводородами и сажей новейшие технологии управляются легче. Но чем действеннее и «горячее» рабочий процесс в движке, тем активнее «горит» негорючий в обыденных параметрах азот. Ни рециркуляция отработавших газов, ни накопительные фильтры всех заморочек не решают.
Рециркуляция понижает мощность и наращивает расход горючего, а фильтры смогут понизить концентрацию вредных окислов лишь в 4–5 раз.
«Ауди-А5» берет на борт 130 л сжатого газа в 4 баллонах наибольшего давления. Этого хватает на 420 км. На последний случай имеется бак с 14 л бензина (еще 180 км).
ДОЛЕЙТЕ ГОЛУБОГО!
Кандидатуры применению AdBlue (это торговая марка раствора AUS32) нет. на данный момент лишь впрыск аква раствора мочевины в выпускную совокупность способен нейтрализовать окислы азота и понизить их концентрацию на порядок. 32-процентный раствор заправляют в отдельный бак, дозирование зависимо от режима работы мотора.
Расход AdBlue – от 1 до 5% от расхода горючего, так что 26-литрового припаса «Ауди-Q7» должно хватить на целый межсервисный промежуток. С такой нейтрализацией окислов азота автомобиль в сегодняшние и многообещающие южноамериканские нормы токсичности а также в предполагаемые Евро VI 2014 года.
Блестящая крышка заправочной горловины для AdBlue. При простой эксплуатации пополнять припас раствора не придется, но в случае если понадобится – сделать это нетрудно. Что будет, в случае если волшебная мочевина все-же завершится ранее ТО? Во-1-х, водитель будет предотвращён об этом как минимум за 2000 км. Во-2-х, заправить AdBlue возможно и самому – под крышку топливного бака выведена отдельная горловина, а сама жидкость уже в продаже на бензоколонках в большинстве стран Европы.
В-3-х, движок сумеет трудиться и без добавки, но с уменьшением мощности и пылающей сигнальной лампой на щитке устройств.
Чем отличается очень незапятнанный дизель от обыденного на ходу? Практически ничем. Кроме того запах из выхлопной трубы тот же, поскольку и выброс сегодняшнего мотора под Евро IV практически не пахнет.
Нейтрализация выхлопных газов дизелей при помощи впрыска аква раствора мочевины в выпускную совокупность уже на данный момент разрешает выполнить требования европейских эталонов 2014 года. ЧТО БУДЕМ ЛИТЬ?
Западноевропейские политики повадились пугать людей зависимостью от поставок нефти и газа. И делают условия, чтобы производители строили авто на втором горючем. на данный момент это: газ (не путать с сжиженным!), Е85 – смесь 15% этанола и 85% бензина, – биодизель, синтетическое горючее из каменного угля или газа. Все это может удачно сгорать в современных ДВС.
Для Е85, вобщем, требуется без шуток поменять совокупность питания, поскольку горючее коррозионно-энергично.
В случае если начнёте делать все рекомендации этого автомобиля, средний расход дизельного горючего упадёт на 25%. А заодно обучитесь прекрасно разгоняться, переключать передачи и тормозить. Уверенны, что вы это по-настоящему можете?
Биологическое топливо не панацея от исчерпания природных выбросов и ресурсов СО2. К тому же конкурентность на пищевые сельхозкультуры со стороны машин уже вызвала рост стоимостей. В Европе без шуток озабочены, что в недалеком будущем авто в буквальном смысле начнут объедать людей.
Но SunFuel – биологическое топливо второго поколения – не требует пищевого сырья. Экспериментальная установка в Канаде уже создаёт этанол из травы, а завод в Германии синтезирует дизельное горючее из древесных отходов, шелухи и травы. Похоже, сельское хозяйство делается более принципиальной отраслью, чем добыча нужных ископаемых. (Подробный материал об вторых видах горючего – в этом номере.)
Обучаться, Обучаться И Обучаться!
Уменьшить расход горючего на четверть? Это невозможно! Разве что… водитель поменяет стиль езды. В случае если научить его ездить «экологически ответственно», расход горючего понижается на 20% у умелых водителей и на 30% у начинающих.
При той же средней скорости!
«Ауди» предлагает помощь водителю в деле экономии, преподавая не самые обычные свойства в яркой манере. Правильно разгоняться и своевременно переключать передачи, знать, как зависит расход от скорости, сколько горючего уходит на работу дополнительного оборудования: подогрева заднего стекла, кондюка и т.д. Новая навигационная совокупность на данный момент предлагает не только только «малейший» и «стремительнейший» маршруты, да и самый экономный.
Она докладывает не только только ожидаемое расход горючего и время прибытия, да и его изменение зависимо от избранного крейсерского режима, выбросы СО2.
Воспоминания от такового автомобиля не весьма любопытны: собрать высшие оценки по всем чертям нетрудно. Не смотря на то, что новичок, быть может, будет путаться в 6 передачах механической коробки. Мне на прощание компьютер внес предложение выжимать педаль сцепления при остановке, в то время, когда обороты коленвала ниже 1300. Из-за чего?
Я пара раз подкатывался к перекрестку на нейтрали, не применяв до конца торможение движком. Знал так как, но поленился!
На серийных «Ауди-А3Ауди» и «е-А4е» уже показался облегченный вариант устройства, помогающего нормально переключать передачи. Авто отличает экономная программка управления движком, более «долгие» верхние передачи, уменьшенный шины и дорожный просвет с пониженным сопротивлением качению. «Ауди-А3 1,9 TDI e» расходует в среднем 4,5 л дизтоплива на 100 км. Это соответствует выбросам СО2 119 г/км – как наметили европейские законодатели.
Модель с шильдиком «е» на 8% экономичнее обыденного А3 с подобным движком.
Всемирный Движок
Среди моторов «Ауди» большое количество фаворитов конкурса «Двигатель года». Последний пример – 2,0 TFSI три раза провозглашали наилучшим в классе. Новый мотор словно бы бы возвращает к прошлому 1,8Т 1995 года – поразительному для собственного времени движку с турбонагнетателем. Действительно, у его последователя под индексом ЕА888 похожи лишь рабочий число и объём цилиндров.
Конкретный впрыск горючего, турбокомпрессор с жидкостным остыванием, масляный насос с изменяемой подачей (он сберегает 0,2 л/ 100 км), управляемые заслонки во впускных трубопроводах, регулируемые фазы выпуска и впуска – все это разрешает мотору со сниженной до 9,6:1 степенью сжатия выдавать хорошие особенности кроме того на бензине с октановым числом 91. «Ауди-А3» с таким мотором развивает 220 км/ч, разгоняется до сотки за 8 секунд и расходует в среднем 7,2 л/100 км. «Глобальный двигатель» будут применять на автомобилях всех марок концерна «Фольксваген», включая производимые в развивающихся государствах. Делают моторы в Китае и Мексике.
Атмосферные движки с конкретным впрыском FSI дебютируют «шестерками» 2,8 FSI и 3,2 FSI. Не считая масляного насоса переменной производительности, снижающего расход горючего до 5%, в их дебютирует совокупность Valvelift, додающая к переменным фазам двойные кулачки, задающие подъем клапанов на 2 или 5,7 мм. 1-ый режим помогает для оптимизации процесса на режимах с частичной нагрузкой, более всераспространенных в реальности. Кроме того на скорости 150 км/ч и 4000 об/мин движок все еще трудится в экономном режиме.
Вобщем, переключение происходит всего за два оборота коленвала, а верхняя граница допустимых оборотов – 7200. Подобную совокупность будут применять и на освеженном 2,0 TFSI. Мощность 2,8- и 3,2-литровых атмосферных моторов – 210 и 265 л.с. соответственно.
УЖЕ ТЕПЛЕЕ
В Европе без шуток задумались о глобальном потеплении. У нас дискуссии о нем почаще приводят к усмешке. Будут ли экологичные «Ауди» необходимы на отечественном рынке? Сейчас вряд ли. Но сам факт их освоения производителем дорогих и популярных машин гласит о многом.
Нелегкая задачка найти компромисс меж ответственностью и наслаждением. Пускай создание сверхэкономичного «Ауди-А 2 TDI» прекращено из-за слабенького спроса, а гибридный «Ауди-Дуо» 1989 года и совсем не дошел до сборочного потока, все же энтузиазм европейцев к экономным моделям вырастает, подогреваемый наибольшими стоимостями на горючее. на данный момент к жажде сберечь хотят добавить ответственность за глобальное потепление. Ну а с кого же еще задавать вопросы?
Но кроме того в случае если жутковатые прогнозы ученых на этот счет не реализуются, действенные разработки возможно пригодятся.
Неописуемо, НО ФАКТ
Один из сотрудников не весьма верил в реальность путешествия из Москвы в Петербург и назад на одном баке (ЗР, 2006, № 12). Для поездки в аэропорт мы забрали «Ауди-А3 1,9e» (с дизельным движком 1,0 л и малозначительными переменами для повышения экономичности) и попытались направляться рекомендациям. Результат – 3,4 л/100 км при средней скорости 92 км/ч.
С включенным климат-контролем, в темпе, не создающем помех на автобане. Думаю, на «Ауди-А3 1,9e» и 2,9 л/100 км не неувязка. Могли быть дороги и желание.
Докатимся – на наш век хватит!
Просматривайте кроме этого:
- ДЕГУСТАЦИЯ
- 2396 неповторимых шин Michelin для Феррари 599 GTO
- 2-ые РУКИ
- Ауди S8. Большой, Подвескаивный, вэдовый
- Пускай будет роскошью!
- Обожаешь С ГОРОЧКИ КАТАТЬСЯ?
- СВОБОДА ПО ИМЕНИ АВТО
Atlantic Audi Offers Complete Transparency
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
«Копейка» евро сберегает За последние 10 лет авто БМВ снизили потребление горючего примерно на третья часть. Аэродинамика автомобиля, шины с пониженным сопротивлением качению и экономия…
-
МАСТЕРСТВО МЫТЬ МАШИНУ КЛУБ Автовладельцев МАСТЕРСТВО МЫТЬ МАШИНУ — За углом, именно наоборот человека в тулупе, вы заметите автомобиль без колес на домкрате, а около него ведро и человека,…
-
ВРЕМЯ НЕПРОСТЫХ ОТВЕТОВ Конкретный ВПРЫСК БЕНЗИНА В 90-Е ГОДЫ Обогнал СОБСТВЕННЫЙ ВРЕМЯ – на данный момент МЫ ИМЕЕМ ДЕЛО С ЕГО НОВЫМ ПОКОЛЕНИЕМ. Слово «моторы» в заглавии компании БМВ неслучайное – в данной…
-
УАЗ-Пикап Красноватый пролетарий
УАЗ-Пикап: Красноватый пролетарий В случае если Америку выстроил пикап, то постсоветскую Россию, точно, «Газель». Но в скором будущем и у нас рынок пикапов начинается весьма уверенными темпами….
-
Новенькая МАШИНА ДЛЯ Старенького Российского
Новенькая МАШИНА ДЛЯ Старенького Российского Тесты ТЕСТ Новенькая МАШИНА ДЛЯ Старенького Российского Юрий НЕЧЕТОВ, Максим САЧКОВ. Фото Сергея Иванова Фактически у всех отечественных неновых соотечественников…