СБЫВШАЯСЯ МЕЧТА
СБЫВШАЯСЯ МЕЧТА
КЛУБ "Автовладелец"
Приемная
ПУТЕШЕСТВИЕ
СБЫВШАЯСЯ МЕЧТА
ВАЛЕРИЙ ЧЕЧЕТИН. ФОТО: НАДЕЖДА ЧЕЧЕТИНА
Идея авто путешествия по Европе родом из юношества. Вобщем, тогда это была кроме того не идея — мечта, наряду с этим из разряда неосуществимых. на данный момент такое путешествие всецело возможно — свидетельствует, в путь!
Представив в консульство Франции зарубежные паПодвескаа, свидетельство о рождении малыша, приглашение французских друзей, справку о доходах и полисы мед страхования, мы за два часа оформили визы. На вопрос "Каким транПодвескаом желают добираться?" разумно не дали определенного ответа, чтобы не шокировать работников консульства. Вообщем, свойств для оформления визы стран шенгенского договора много: приглашение, факс с доказательством бронирования отеля (бронировать комфортно через Веб), туристский ваучер, что возможно купить в хоть какой турфирме.
В последних числах Июля, часов в 5 утра, мы выехали из Москвы в Петербург. Автомобиль — четырехлетний " Дэу Эсперо". В багажнике, не считая одежки, 10-литровая канистра с бензином, электронный чайник, пара термосов, пиво, спиртное, сигареты и мелкий припас пищи.
Из средств связи — сотовый телефон с присоединенным роумингом и 2-мя сотками баксов на счету. Средств — три тыщи наличных евро, шведские и датские кроны (эквиваленты стодолларовых сумм), кроме этого, на всякий случай, кредитные карты "Мастер-Кард" и "Виза" с неприкосновенным припасом.
До северной столицы добрались за восемь часов, часа полтора поколесили по обновлявшемуся к трехсотлетию городу, выкарабкались на Выборгское шоссе и к трем полудня въехали на таможню в Торфяновке. Очереди, к счастью, не было, но отечественный маршрут привёл к подозрению у бдительных таможенников. Контрабанда — не отечественный бизнес, а исходя из этого мин. через 40 нас отпустили.
Финская таможня дала "добро" не смотря.
С ночлегом показались трудности — гостиницы, кемпинги и мотели в пору отпусков были забиты путешествующими финнами. Усталым и измотанным, нам подфартило поближе к полуночи неподалеку от Хельсинки — громадной номер с 2-мя завтраком и кроватями в четырехзвездочном отеле на местности старой русском усадьбы обошелся в 70 евро.
В Финляндии имеется что поглядеть: ветхая крепость в Хаменлине, стерильно незапятнанный и разноликий Хельсинки, равнина Муми-Троллей, наибольший в Европе крытый аквапарк "Серена". Действительно, Финляндию мы уже основательно облазили годом ранее, а исходя из этого, пролентяйничав утро, направились в Турку — прошлую столицу Суоми. В том месте послушали орган в средневековом соборе — основной лютеранской церкви страны.
На заправке промыли машину — по окончании русских дорог ощущали себя грязно-белой вороной. На дорогах, светофорах большое количество телекамер, вобщем, как и в других европейских государствах, так что превосходить скорость не рекомендуется. Видятся милицейский засады: в итоге, на вас может легко "настучать" второй участник дорожного перемещения.
Громадный паром "Европа" компании "Силья-Лайн" (билет за 230 евро был приобретён в Москве заблаговременно) идет до Стокгольма одну ночь и вмещает уйму море и машин людей. На нем имеется сауна, бассейн, вертолетная площадка, огромное количество баров, ресторанов и целая улица магазинов свободной торговли. Спиртным увлекаться не следует — при заезде в Швецию смогут предложить подуть в трубочку.
Запомнились прогулки по узким улочкам Стокгольма, комфортные кафе и магазины, остроконечные крыши, на одной из которых живет Карлсон, музей Астрид Линдгрен — путешествие в навесной люльке (с комментарием на русском языке!) по ее сказкам привело дочку в полный экстаз.
Дороги Швеции ровненькие и широкие, автомобилей не достаточно и через 6 часов, пройдя 570 км, мы прибыли в Хельсингборг. Из этого в Данию полчаса ходу на пароме через пролив Эресун. Второй вариант — км на шестьдесят южнее переброшен платный мост из Мальмё в Копенгаген.
Конечно, никакой границы, таможни, паПодвесканого контроля — Европейский союз, осознаёте ли…
Дания, на отечественный взгляд, отличается от других скандинавских стран не в наилучшую сторону. Тут не достаточно кто выполняет предписанный скоростной режим, опереждают и справа, и слева, довольно часто подрезают, а дорожное покрытие иногда оставляет желать наилучшего. Копенгаген поражает множеством непоследовательно передвигающихся велосипедистов — чуть ли не задавив парочку по неопытности, решили забрать тайм-аут и перевоплотиться в пешеходов. На удивление, кроме того в центре в разгар рабочего денька заморочек с парковкой не показалось. Среди местных достопримечательностей — замок-дворец Росенборг XVII века.
Часть его местности огорожена и охраняется царской стражей. По булыжнику марширует бравый часовой с ветхим ружьем — перед ним снуют туристы с фотоаппаратами, но он правильно печатает ход и на зевак ноль внимания. Рядом парк, на газонах которого обожает поваляться молодежь с бутылочкой пива, музей датских правителей, городская ратуша с монументом основоположнику Копенгагена — епископу Абсалону. Поближе к вечеру забрали курс на Германию. Ночлег нашли без упрочнений в мелком городе, километрах в 30 от границы, — номер со лёгким завтраком и всеми удобствами обошелся в 590 датских крон (около 80 евро).
Евро в Дании не принимают, запасенные в Москве кроны мы за денек как-то неприметно истратили — тут и пригодилась кредитная карточка 1-го из столичных банков.
Днем в большинстве случаев погрузились на уже 3-ий за время путешествия паром, время в пути — чуток больше часа. Над Германией сеет мелкий ливень, на заправке в первоначальный раз встретили соотечественников — семья с 2-мя детками на вазовской "пятерке" с большим боксом на крыше ехала отдыхать в Италию. На автобане чуть-чуть похулиганили, укладывая иногда стрелку спидометра за 200.
Гамбург, Бремен, Дортмунд — конечно, ко мне стоит приехать хотя бы на месяц: за день-два что узреешь? Решили ограничиться осмотром Трира — самого ветхого города Германии. О временах, в то время, когда Трир был столицей Западной Римской Империи, напоминают развалины ворот Порта-Нигра, а некие строения XI века и совсем сохранились отлично. Тут же посчастливилось появиться Карлу Марксу, музей которого пользуется популярностью.
Город приглянулся, а вот цены в отелях — нет, а исходя из этого на ночь смотря рванули в сторону Люксембурга.
Величавое герцогство повстречало туманом, столица же зияла огнями. Вялость забрала собственный, потому, не торгуясь, сняли номер за 130 евро в центре. Люксембург — один из прекраснейших соборов Нотр-Дам готическо-романского стиля, замок Х века, прозванный Северным Гибралтаром. До Франции оставались считанные километры, но мы ухитрились заплутаться и появились в Бельгии.
Все же, к вечеру уже достигнули побережья Ла-Манша, где в городе Дюсей живут наши друзья.
Отдых во Франции без автомобили — это не отдых. За одиннадцать дней мы накупались в Атлантике, посетили Шамбор — наибольший средневековый замок на Луаре, отведали блюда французской кухни, включая самые неординарные, надегустировались местных вин. Запомнилось посещение размещенного неподалеку острова-крепости Сен-Мишель — на протяжении отлива море мелеет так, что меж островами возможно ходить по колено в воде.
Случались и казусы: в один красивый момент отправились купаться, сунулись на один пляж — отлив, на другой — также море ушло. Потом очередной съезд — свернули и отрадно покатили к показывающейся далеко полосе воды. Внезапно лицезреем на мокром песке заржавелые цепи и какие-то желтоватые конусы…
Не сходу дошло, что едем мы по дну моря, а конусы — это буйки.
Нормандия, Бретань… Небольшие города тонут в цветах, кроме того разделительной полосой на дорогах довольно часто помогает клумба. Конечно, съездили в Париж — приятели забронировали в самом центре, на улице Сен-Дени, номер с удобствами всего за 60 евро в сутки. От автомобили решили отдохнуть — подземная парковка обошлась в 50 евро за три денька. Обойдя главные достопримечательности, рванули в Диснейленд.
На него отвели один денек, а зря — громадный парк делится на три направленные на определенную тематику части; чтобы все поглядеть, и 2-ух дней не достаточно.
Отпуск неумолимо доходил к концу, пора ворачиваться. По дороге уже осознанно заехали в Бельгию. Брюгге — неповторимый город, его именуют Северной Венецией: кирпичные домики стоят прямо в воде, по каналам принципиально плавают белые как снег и чёрные лебеди, по мостовым смело расхаживают утки.
Катались на карете, грызли фигурный бельгийский шоколад.
В Амстердаме с погодой не подфартило. (Это деликатно сообщено — дождик стоял стенкой!) Плохонький номер без удобств, но в центре обошелся в 90 евро, еще 30 — за подземный паркинг. На месте не сиделось, направились гулять под зонтиками. На улочках Амстердама витает запах сладковатого дыма — в кафе-шопах совсем законно реализовывают сигареты с легкими наркотиками (марихуаной), потому тут эдем для наркоманов со всей Европы.
Побродили по центру, поглядели на царский дворец, монумент Свободы. Намокли совсем и направились дремать в собственную занюханную гостиницу.
В итоге, Росток. Служащая компании "Суперфаст" гласит по-русски: "За машину и четырехместную каюту с трехразовым едой 600 евро". Недешево, конечно, на пароме, но через Данию-Швецию, с учетом бензина-ночевки-питания выйдет лишь на сотку дешевле. Большинство пассажиров — русские перегонщики. Паром не большой, но сауна-магазины имеется в этот самый момент. Основное же его преимущество — быстроходность: через 22 часа мы уже в Финляндии.
Еще 6 часов езды, час на очередь в Торфяновке, комфортный мотель, простое воззвание на рисепшене — и фраза дочери: "Отец, гласи по-русски. Мы же уже не за рубежом!"
За 21 денек мы проехали восемь стран и 8900 км, реализовав собственные замыслы на все 100. Как чувствует себя человек, детская мечта которого сбылась? Малость жалко — человеку обязательно нужна мечта. Но ничего, мы еще не были в Австрии, Швейцарии, Италии, Португалии… Может, и соберемся. Как?
Ну конечно на машине!..
Сен-Мишель — город, полуостров, крепость, монастырь.
Паром "Европа" повезет нас в Швецию.
По финским дорогам.
Цветник на каменном стволе похож на дерево.
Встреча с Муми-Троллем.
Улочки Стокгольма.
Театральная площадь Люксембурга.
Остановка в Люксембурге.
Вот и добрались до Лувра.
Монмартр.
Просматривайте кроме этого:
- ШКОДА-ФЕЛИЦИЯ
- В КАКОМ УХЕ ЗВЕНИТ?
- ЧТО СУМЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЕШЬ!
- КУРОРТНЫЙ РОМАН
- ГАЗ-3111. ВОЛГОВСКАЯ ШКОЛА
- Завод Автофрамос Возвращение потерянного завода
- Настоящая ЗАЩИТА . В УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦАХ
Егор Крид — сбывшаяся мечта!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
на данный момент RX350: Мечта Главными преимуществами Lexus RX всегда были высочайшее уровень качества, надежность, Законодательство и комфорт. Конкретно над улучшением этих особенностей, кроме этого над респектабельной на данный момент…
-
Ягуар X-Type. МЕЧТА — БОЛЬШИМ ТИРАЖОМ
Ягуар X-Type. МЕЧТА — БОЛЬШИМ ТИРАЖОМ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Ягуар X-Type МЕЧТА — БОЛЬШИМ ТИРАЖОМ С этого момента ЯГУАР — Достаток Не только только ИЗБРАННЫХ ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО /…
-
Грезы Реализуются Рено Espace Очами Обладателя Из новых автомобилей по кармашку были лишь российские Надежда и Баргузин . 1-ый не проходил по высоте в гараж, 2-ая, возможно, и хорошая снутри, но…
-
69-я мечта Козлика ГАЗ-69, наряду с этим не переделанного во что-то непонятное, а всецело работоспособного и заводской комплектации, Павел приобрел у врача. Тому при продаже стало любопытно, для…
-
«Альфа-Ромео» в мечтах и наяву
«Альфа-Ромео» в мечтах и наяву Антонио Баравалле, Antonio Baravalle управляющий компании «Альфа-Ромео». Появился в первой половине 60-ых годов двадцатого века в Турине. Физик-математик по образованию, закончил Школу менеджмента…