СЧАСТЬЕ И Навечно
СЧАСТЬЕ И Навечно
не забываю, я опешил, в то время, когда на одной из гоночных автострад во Франции в денек занятий заметил такую картину. На трейлере с логотипом известной команды привезли Yamaha R6. Всецело новый — в коробке. Механики быстро собрали аппарат, пилот надел комбез, завел движок. За какие-то 5 мин. прогрел его способом прогазовок до ограничителя оборотов, прыгнул в седло и умчался, щелкая передачами как сумасшедший.
В то время, когда я задал вопрос, как же обкатка, техники лишь посмеялись: дескать, — это Racing Bike!
В самом деле, ресурс мотора байка для гонок ограничен тремя-четырьмя тыщами км, позже обязательно направляться переборка. Уровень качества же производства современных байков весьма высочайшее, отказ от обкатки ни понижения мощности, ни поломок подробностей мотора не вызывает. Ничего катастрофического не случится и с другими элементами байка.
Если вы собрались в жёсткий Подвеска, полчаса езды по автостраде в умеренном темпе — вот и все, что нужно.
Выходит, в случае если гонщики не обкатывают Новинки Автопрома, то обыденным байкам это и совсем не нужно?Как бы не так! В случае если купили аппарат, чтобы проехать на нем большое количество тыщ км, его обязательно необходимо как нужно обкатать. Дело в том, что все эксплуатация и Ремонт, на каких бы точных станках их не обрабатывали, выходят с небольшими неровностями, заусенцами и пр.
В то время, когда узел собран и "приступает к работе", выпуклости начинают притираться. Но в случае если нагрузка на агрегат "по полной программке", то запредельно вырастет и сила трения в тех местах, где подробность имеет пускай микроскопичный, но недочет. Происходит местный перегрев, появляется территория сухого трения и, как следствие, завышенный износ подробностей.
Его уже не остановишь: 5-10 тыс. км пробега — подготовьтесь к ремонту автомобили.
Добавлю, с движками, чувствительными к перегреву, имеющими воздушно-масляное остывание (в особенности 2-тактными), шутить совсем запрещено. В большинстве случаев, весьма насыщенная эксплуатация во время обкатки ведет к жёсткому термическому удару по цилиндро-поршневой группе. Произойди он хоть раз, — обращение уже отправится не о понижении ресурса, а подмене 3/4 подробностей мотора.
К категории "с ними не шути" относятся все подряд моторы русских байков.
И вот еще что весьма принципиально. Притираются эксплуатация и Ремонт не только только мотора — практически каждая подробность байка обязана приработаться.
За сим даю последовательность практических советов по обкатке и поздравляю с покупкой нового байка! Хочу ему и вам долгих лет совместного счастья.
P.S. Кроме того в случае если заполучили прошедший в потреблении байк, воспользуйтесь вышеприведенными рекомендациями и покатайтесь расслабленно хотя бы несколько дней. Возможно, перед продажей байк чинили и установили новые эксплуатация и Ремонт.
Начну с покрышек. Необходимо проехать как минимум несколько сотен верст, пока не сотрется верхний — "скользкий" слой резины, лишь позже шина начнет держать дорогу. Для первых пробегов предпочтительней выбирать зигзагообразные дороги — на их шины будут "трудиться" всем профилем.
Коробке кроме этого нужна виляющая дорога: на ней почаще щелкаешь скоростями, — вот подвижные эксплуатация и Ремонт и резвее притрутся.
При маневренной езде стремительнее "сядут" по местам и подшипники. В особенности принципиально отследить приработку подшипников управляющий колонки. Не зря так как большинство производителей рекомендуют протягивать данный узел в границах первой тыщи км пробега.
колодки и Диски тормозов также нуждаются во обоюдной приработке. Так что перед тем как испытать, как разгоняется ваш болид, удостоверьтесь, что он уже обучился верно останавливаться. Всецело такая свойство появляется у автомобили через 100-150 км езды, меняемой с торможениями.
В случае если в байке привод колеса цепью, она, цепь, будет растягиваться в течение первых тыщ км. Не спешите ругать производителя — это неминуемый результат приработки цепной совокупности передачи. 1-ый осмотр цепи совершите по окончании верст пятисот.
Найдёте, что она повисла полумесяцем и планирует прогрызть дырку в маятнике, — подтяните и смажьте ее особой смазкой.
Редуктору также нужна обкатка — это весьма принципиально! Не хорошо прикатается шестеренчатая пара заднего моста, — начнет тошно кричать, а не так долго осталось ждать и совсем развалится. Обстоятельство одна — запамятовали в самый раз поменять масло. То, что заливают на заводе, небезопасно насыщается продуктами приработки подробностей (По другому говоря, металлом) за долгое время до срока, положенного до его подмены.
В коробке и редукторе поменяйте масло уже по окончании первой тыщи км пробега.
ЛИКБЕЗ
СЧАСТЬЕ И Навечно
Сначала ОБКАТАЙ, ОТЖИГАЙ Позднее
Владимир ЧАЙКОВСКИЙ, менеджер компании "БМВ Русланд Трейдинг ООО"
В случае если вас заинтриговала тема заголовка, вы радостный человек! Так как об обкатке любопытно знать тем, кто приобрел новый байк. Единственное, что омрачит наиблежайшее будущее — ограничения режимов езды: таковы требования производителей. Но в самом деле ли нужна эта обкатка?
Да! И нет!
не забываю, я опешил, в то время, когда на одной из гоночных автострад во Франции в денек занятий заметил такую картину. На трейлере с логотипом известной команды привезли Yamaha R6. Всецело новый — в коробке. Механики быстро собрали аппарат, пилот надел комбез, завел движок. За какие-то 5 мин. прогрел его способом прогазовок до ограничителя оборотов, прыгнул в седло и умчался, щелкая передачами как сумасшедший.
В то время, когда я задал вопрос, как же обкатка, техники лишь посмеялись: дескать, — это Racing Bike!
В самом деле, ресурс мотора байка для гонок ограничен тремя-четырьмя тыщами км, позже обязательно направляться переборка. Уровень качества же производства современных байков весьма высочайшее, отказ от обкатки ни понижения мощности, ни поломок подробностей мотора не вызывает. Ничего катастрофического не случится и с другими элементами байка.
Если вы собрались в жёсткий Подвеска, полчаса езды по автостраде в умеренном темпе — вот и все, что нужно.
Выходит, в случае если гонщики не обкатывают Новинки Автопрома, то обыденным байкам это и совсем не нужно?Как бы не так! В случае если купили аппарат, чтобы проехать на нем большое количество тыщ км, его обязательно необходимо как нужно обкатать. Дело в том, что все эксплуатация и Ремонт, на каких бы точных станках их не обрабатывали, выходят с небольшими неровностями, заусенцами и пр.
В то время, когда узел собран и "приступает к работе", выпуклости начинают притираться. Но в случае если нагрузка на агрегат "по полной программке", то запредельно вырастет и сила трения в тех местах, где подробность имеет пускай микроскопичный, но недочет. Происходит местный перегрев, появляется территория сухого трения и, как следствие, завышенный износ подробностей.
Его уже не остановишь: 5-10 тыс. км пробега — подготовьтесь к ремонту автомобили.
Добавлю, с движками, чувствительными к перегреву, имеющими воздушно-масляное остывание (в особенности 2-тактными), шутить совсем запрещено. В большинстве случаев, весьма насыщенная эксплуатация во время обкатки ведет к жёсткому термическому удару по цилиндро-поршневой группе. Произойди он хоть раз, — обращение уже отправится не о понижении ресурса, а подмене 3/4 подробностей мотора.
К категории "с ними не шути" относятся все подряд моторы русских байков.
И вот еще что весьма принципиально. Притираются эксплуатация и Ремонт не только только мотора — практически каждая подробность байка обязана приработаться.
За сим даю последовательность практических советов по обкатке и поздравляю с покупкой нового байка! Хочу ему и вам долгих лет совместного счастья.
P.S. Кроме того в случае если заполучили прошедший в потреблении байк, воспользуйтесь вышеприведенными рекомендациями и покатайтесь расслабленно хотя бы несколько дней. Возможно, перед продажей байк чинили и установили новые эксплуатация и Ремонт.
Начну с покрышек. Необходимо проехать как минимум несколько сотен верст, пока не сотрется верхний — "скользкий" слой резины, лишь позже шина начнет держать дорогу. Для первых пробегов предпочтительней выбирать зигзагообразные дороги — на их шины будут "трудиться" всем профилем.
Коробке кроме этого нужна виляющая дорога: на ней почаще щелкаешь скоростями, — вот подвижные эксплуатация и Ремонт и резвее притрутся.
При маневренной езде стремительнее "сядут" по местам и подшипники. В особенности принципиально отследить приработку подшипников управляющий колонки. Не зря так как большинство производителей рекомендуют протягивать данный узел в границах первой тыщи км пробега.
колодки и Диски тормозов также нуждаются во обоюдной приработке. Так что перед тем как испытать, как разгоняется ваш болид, удостоверьтесь, что он уже обучился верно останавливаться. Всецело такая свойство появляется у автомобили через 100-150 км езды, меняемой с торможениями.
В случае если в байке привод колеса цепью, она, цепь, будет растягиваться в течение первых тыщ км. Не спешите ругать производителя — это неминуемый результат приработки цепной совокупности передачи. 1-ый осмотр цепи совершите по окончании верст пятисот.
Найдёте, что она повисла полумесяцем и планирует прогрызть дырку в маятнике, — подтяните и смажьте ее особой смазкой.
Редуктору также нужна обкатка — это весьма принципиально! Не хорошо прикатается шестеренчатая пара заднего моста, — начнет тошно кричать, а не так долго осталось ждать и совсем развалится. Обстоятельство одна — запамятовали в самый раз поменять масло. То, что заливают на заводе, небезопасно насыщается продуктами приработки подробностей (По другому говоря, металлом) за долгое время до срока, положенного до его подмены.
В коробке и редукторе поменяйте масло уже по окончании первой тыщи км пробега.
При с упомянутой Yamaha максимум, что может случиться, — некорректная приработка компрессионных и маслосъемных колец. В главном, это скажется на расходе бензина и масла — они быстро вырастут. Но в случае если возможность доливать по литру масла на каждую тыщу км пробега не стращает, сможете обкаткой пренебречь. Кстати, во время обкатки не злоупотребляйте синтетическим маслом. Практика продемонстрировала: отличная "минералка" разрешает подробностям лучше притереться.
Пока не проедете тыщу км, не "открывайте" газ больше, чем наполовину (на хоть какой передаче). В случае если байк обустроен тахометром, добрая половина шкалы — предел нагрузки мотора. Опасайтесь долгих поездок по автомагистралям.
Пробуйте чаще поменять режимы работы мотора. И давайте движку отдохнуть: примерно через 40 мин. езды делайте остановки и давайте мотору остыть в течение четверти часа.
1-ая подмена масла — не позднее окончания первой тыщи км пробега, позже — каждые 5-8 тыс. км.
Полезно и самому пилоту "прикататься" к новенькому байку. Делайте это без спешки, чутко изучайте все повадки и особенности вашей новейшей автомобили. А до тех пор пока машина обкатывается, не возите томных пассажиров и багаж.
Просматривайте кроме этого:
- Превосходно СИДИМ
- Господин ФАНТОМ
- Suzuki Burgman AN650A Executive Потрясающий? Превосходящий?
- ИГРА В ПРЯТКИ
- ПодвескаИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ
- Измерено ЗР. Скорость Немаксимальная максималка
- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОЙДОДЫР
Патриот 16 тыс пробега — первая поломка
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Lexus ES 350 воспоминание о счастье
Еще недавно данный бизнес-седан возможно было взять лишь 2-мя способами – либо обратившись к сероватому дилеру, либо пригнав из-за океана собственными силами. Но в августе ES350 легализовали,…
-
ZAZ Chance Счастье, которого не было
Прошедшей в осеннюю пору заместо «Ланоса» в Российской Федерации стали продавать «ЗАЗ-Шанс-1,5», а весной не считая автомобиля показался к тому же одноименный хэтчбек с мотором 1,3 л. Последний сходу стал, меж иным, самой…
-
Не может СЧАСТЬЕ ТЕХНИКА /ОБОЗРЕНИЕ Не может СЧАСТЬЕ Спектр МОЩНОСТЕЙ Авто Движков Огромен: ОТ 5 ДО 1001 л. с. ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ОНА ПРИШЛА ИЗ XVIII ВЕКА Что все-таки такое…
-
НАКЛЕЙКА НА СЧАСТЬЕ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ИГРА ПО-БОЛЬШОМУ НАКЛЕЙКА НА СЧАСТЬЕ ПОДАРКИ ОТ ЗР на данный момент ПРИОБРЕТАЛИ ОБЛАСТИ и Обитатели ярославля ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО ФОТО / Жора САДКОВ Как и было…
-
ДЭУ-НЕКСИЯ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОПАРК ЗР ДЭУ-НЕКСИЯ Модель — Дэу Нексия 1,5GLE ; изготовитель — УзДэуавто ; год выпуска — июль, 1996; в эксплуатации — с апреля 1997; пробег на момент отчета -…