СДАЕМ ЭКЗАМЕНЫ Заного
СДАЕМ ЭКЗАМЕНЫ Заного
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/СОИСКАТЕЛЯМ "ПРАВ"
СДАЕМ ЭКЗАМЕНЫ
Заного
ЧТО-ТО НЕСЛОЖНЕЕ, ЧТО-ТО Тяжелее
ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР ЖИХАРЕВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР СЕМИН
С первого ноября на экзаменационных площадках ГИБДД обязана начаться новенькая жизнь — методика квалификационных экзаменов на получение водительских прав поменялась!
По словам 1-го из разработчиков документа — сотрудника НИЦ ГУ ГИБДД Дмитрия Митрошина, новшества обоснованы тем, что были внесены конфигурации в такие правовые акты, как Правила дорожного перемещения РФ и Правила сдачи квалификационных выдачи и экзаменов водительских удостоверений, кроме этого необходимостью (на базе скопленного опыта) усовершенствовать прошедшую методику, принятую во второй половине 90-ых годов двадцатого века.
Процедура с этого момента станет более "прозрачной": кандидат в водители по окончании каждого шага сдачи экзамена имеет возможность ознакомиться с допущенными неточностями. Ставя подпись в экзаменационном странице, он высказывает собственный согласие с воззрением контролирующего. Ранее этого не было, что, с одной стороны, давало еду для укоров в адресок экзаменаторов (кого-либо намерено "заваливают"), а с другой — и по правде разрешало инспектору быть необъективным.
Рамки теоретического экзамена не изменились — за 20 мин. 20 вопросов, проходной балл — 18 верных ответов. До этого времени при сдаче теории на компьютере нужно было на все вопросы отвечать в порядке их перечисления, безотлагательно ни один на позднее, чтобы обмозговать. на данный момент дано самому определять последовательность ответов.
Те, кто не в ладах с электроникой, в праве взять вопросы в "картонном варианте".
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ Тесты
Самые громадные конфигурации задели первого шага практического экзамена. Те, кто претендует на категории "В", "С" и "D", на данный момент не будут делать "разгон-торможение" (конкретно это задание больше всего злило и сдававших экзамен, и инспекторов). Но показались два новых упражнения: "змейка" и "параллельная парковка задним ходом". Конечно, непопросту: на данный момент умение маневрировать и парковаться на городских загруженных улицах требует настоящего мастерства, и им необходимо завладеть. Действительно, отношение к парковке задним ходом далековато разносторонне.
Ее соперники уверены в том, что двигаться вспять в потоке автомобилей, к тому же в то время, когда автомобиль своим "углом" мало "захватывает" соседнюю полосу, весьма небезопасно. Произойди ДТП, будет повинет тот, кто влезает в свободную "дырку". Имеется возражения и у тех, кто живет в сельской местности, — в том месте таких заморочек с парковкой нет.
Все же упражнение утверждено.
Покинуты в новейшей методике три прошлых упражнения — "троганье и остановка с места" (на подъеме от 8 до 16%), "разворот" и "заезд в бокс". Таким макаром, все тесты в той или второй степени моделируют настоящие дорожные обстановки.
Всего упражнений 5, сдавать необходимо лишь три. В случае если у экзаменационного подразделения ГИБДД достаточная по размерам, превосходно оборудованная площадка и нет заморочек с экзаменаторами, то комбинацию упражнений определяет жребий. Где условия похуже — комплект их ежедневно утверждает глава экзаменационного подразделения. Кстати, сегоднящая методика (как и прошедшая) клеветает случаи, в то время, когда кандидаты в водители сдают экзамен экстерном или употребляют машину, на которой не обучались. В данной ситуации им должны за ранее дать двухминутную поездку по площадке. Времени, конечно, малость, но все таки возможно мало приспособиться к новенькому автомобилю.
В случае если сотрудники ГИБДД об этом будут "забывать" — просите! Отказывают — пишите жалобу.
Оценка за 1-ый ход практического экзамена складывается из оценок за каждое упражнение. Создан перечень простых неточностей и количество штрафных баллов за каждую из их. Неотёсанные (5 баллов), если не вписался в линию перемещения, сбил элементы разметочного оборудования и т. д. — потенциальные аварии на дороге. Средние (три балла) — не включил "нейтралку" по окончании остановки и т. д. — говорят о недочете свойств вождения. Мелкие (один балл) не несут угрозы (к примеру, заглох движок).
Чтобы сдать 1-ый ход экзамена, необходимо не превышать порог в 5 баллов за каждое упражнение. В случае если одно из 3-х не выполнил, дают дополнительную попытку.
Поменялся практический экзамен на категорию "Е". Ранее его сдавали только на площадке. на данный момент количество упражнений на площадке сократилось в два раза ("постановка к платформе задним бортом" и "прямолинейное перемещение"), но добавился экзамен "в городе".
РЯДОМ — ИНСТРУКТОР
2-ой ход практического экзамена (в случае если 1-ый сдан) — в параметрах настоящего дорожного перемещения. Для этого в каждом подразделении должно быть более 2-ух испытательных маршрутов. Так как из первого шага убрали "разгон-торможение", то диагностику критической остановки на данный момент выполняют в городе — конечно, на неопасном участке.
Очередное новшество. По сложившейся традиции, место фронтального пассажира занимал сотрудник ГИБДД, а инструктор размешался позади. При таком раскладе при ДТП оказалась безвыходная обстановка: кандидат в водители еще не взял "права" и как бы не должен отвечать, а хозяин автомобили не имел доступа к дублирующим педалям. Экзаменатор также не горел жаждой восстанавливать не имеющий к нему никакого дела автомобиль.
Сейчас рекомендуется передавать дублирующие педали инструктору — он обладатель "источника завышенной угрозы", с него и спрос. Но инструктор, в большинстве случаев, заинтересован в сдаче экзамена — работа автошкол оценивается по количеству взявших "права". Потому дополнительные педали оборудуют устройствами световой или звуковой сигнализации — дабы инструкторы не "подыгрывали" сдающему.
Итак вот все тяжело!
Продолжительность поездки как и раньше 20 мин.. Время в пути возможно сокращено, в случае если кандидат в водители "завалился" или, наоборот, досрочно выполнил все предусмотренные методикой задания. Неточности оцениваются по той же балльной совокупности.
В целом требования к соискателям водительского удостоверения ужесточились. Точно, это правильно — больше автомобилей, тяжелее дорожная ситуация и необходимо производить на дорогу приготовленных водителей. Действительно, имеется в этих благих устремлениях одно "но": подготавливаться к экзаменам придется важнее и продолжительнее, а свидетельствует, обучение будет дорожать.
Уже сейчас в Москве обучение на направлениях вождения стоит около 3-х тысяч рублей, а что будет потом…
Просматривайте кроме этого:
- КАЧАЕТ, КАЧАЕТ .
- ОТ Красивого К Комфортному
- ДОРОГИ, Каковые НАМ НЕ Выстроят
- ГАБРИЭЛЬ — ТЕМ, КТО ВЫБИРАЕТ СКОРОСТЬ
- Водители-дальнобойщики ПОД ПРИЦЕЛОМ МАФИИ
- АВТОМОБИЛЬ ПАРИТ НАД ПОЧВОЙ
- ОРАНЖЕВОЕ НЕБО
Конкурс "Лучший кандидат в водители 2014"
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ОТВЕТЫ НА Задачки ЭКЗАМЕНА НА ДОМУ (с. 166)
ОТВЕТЫ НА Задачки ЭКЗАМЕНА НА ДОМУ (с. 166) ОТВЕТЫ НА Задачки ЭКЗАМЕНА НА ДОМУ (с. 166) 4, 7, 11, 13, 15, 21, 24, 27 I. Воздействие символа 4.1.1 «Перемещение прямо», установленного сперва участка…
-
ОТВЕТЫ НА Задачки ЭКЗАМЕНА НА ДОМУ (с. 228)
ОТВЕТЫ НА Задачки ЭКЗАМЕНА НА ДОМУ (с. 228) ОТВЕТЫ НА Задачки ЭКЗАМЕНА НА ДОМУ (с. 228): 1, 4, 8, 11, 12, 15, 17, 21 I. В соответствии с пт 13.7 Правил водитель, въехавший на перекресток при разрешающем…
-
Ответы на Экзамен на дому 3, 5, 8, 11, 12, 17, 20, 23 I. Обгон неосуществим, поскольку громаднейшая разрешенная скорость на внегородской дороге для автопоезда и рейсового автобуса схожа и…
-
ПРАВА И ПРАВИЛА Оборотная ПРОПОРЦИЯ
ПРАВА И ПРАВИЛА: Оборотная ПРОПОРЦИЯ МЫ И АВТОМОБИЛЬ Опыт ПРАВА И ПРАВИЛА: Оборотная ПРОПОРЦИЯ какое количество необходимо обучаться, чтобы сдать экзамен в ГИБДД. Дмитрий ЖЕРНОВ, Алексей Протцов Условия…
-
СДАЕМ НОРМЫ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /НОВЫЙ КОАП СДАЕМ НОРМЫ ОТМЕНИЛИ ИНСТРУМЕНТАЛКУ Или НЕТ? ТЕКСТ / АНДРЕЙ БОЙКО, АЛЕКСЕЙ Протцов ФОТО / КОНСТАНТИН ЯКУБОВ Молвят, ранее вообщем жилось лучше и несложнее и…