SEAT IBIZA CUPRA. Жаркий ХЭТЧБЕК ИСПАНСКИХ КРОВЕЙ
SEAT IBIZA CUPRA. "Жаркий ХЭТЧБЕК" ИСПАНСКИХ КРОВЕЙ
Тесты
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
"Жаркий ХЭТЧБЕК" ИСПАНСКИХ КРОВЕЙ
Юрий Растений, Юрий НЕЧЕТОВ.
Фото Владимира Князева
"СЕАТ-ИВИСА КУПРА" Seat Ibiza CUPRA
В первоначальный раз двухлитровый "СЕАТ-Ивиса" принял роль в чемпионате мира по ралли 1996 года и обогнал собственных именитых соперников. Его дорожная версия — "Купра" (от "куп рэсинг" — гонка на кубок) была продемонстрирована на Столичном интернациональном автосалоне-97.
Мелкий, схожий на игрушку автомобиль ярко-желтой праздничной раскраски, как магнит, притягивает взгляд. Но спойлер на задней кромке крыши, низкопрофильные 16-дюймовые колеса и буковкы GTi на "корме" недвусмысленно намекают на Подвескаивный нрав этого малыша. Да, два литра рабочего количества и полторы сотки "лошадок" для автомобили размерами меньше "восьмерки" — это без шуток.
За границей такие "хот хэтчи" — "жаркие хэтчбеки" популярны у юных, исповедующих деятельный стиль езды водителей, которым не по кармашку Подвескаивное купе.
5-местный кузов достаточно практичен и в ежедневной эксплуатации. Багажник не весьма просторен, но его количество возможно прирастить, сложив стопроцентно или по частям спинку заднего сидения. Широкие двери снабжают хорошей доступ в салон, среди них и на задние сидения.
Втроем позади, конечно, тесно, а вот два пассажира средней комплекции находятся всецело комфортно. В тёплую погоду возможно чуток немного открыть огромные задние окна. Вобщем, на данный случай предусмотрен и кондюк в комплектации стандарт.
Интерьер "Купры" строг и сдержан. Передняя панель — такая же, как на обычной "Ивисе" или "Кордове". Отличие — в устройствах: шкалы тахометра с красноватой территорией от 6800 об/спидометра и мин, размеченного до 240 км/ч(!), не тёмной, а яркой расцветки. Понизу центральной консоли "поселились" приемлимо Подвескаивные атрибуты — указатель и вольтметр давления масла.
Ну и самое основное — показался бортовик, информирующий о температуре снаружи и снутри, средней скорости, расходе горючего и многих вторых параметрах.
Сидения достаточно твёрдые с неплохой боковой помощью. Водительское же, кроме того при наличии 3-х регулировок (не считая регулировки управляющего колеса по высоте), не всегда позволяет устроиться в нем комфортно. Развитый и весьма твёрдый дверной локотник более адаптирован для медленного катания, чем для насыщенного Подвескаивного руления.
Но это уже дань удобству в обычной ежедневной эксплуатации — не все таки время "Купре" носиться как угорелой!
Педали размещены на этом же уровне, но движение сцепления весьма велик, а "схватывает" оно в самом низу. Потому фактически у всех, кто в первоначальный раз садится за руль "Купры", при попытке тронуться с места глохнет движок. Ручка коробки разочаровывает нечёткостью переключений и длинноватыми ходами. За пятой передачей приходится тянуться так далековато, что появляется мысль: "Да ну ее, может, ограничиться 4-мя?"
Под стать наружности автомобиля и "звуковое сопровождение". Нет, это не хаотичные выстрелы гоночного мотора. На холостых оборотах мотора фактически не слышно. Но стоит чуток надавить педаль, как в его "голосе" появляется твёрдая Подвескаивная "отсечка". Приятно, осознаёте ли, самоутверждаясь, гаркнуть пара раз таким мотором на светофоре рядом с каким-либо слоноподобным "шестисотым".
Вобщем, автомобиль — не телек. изображение и Звук тут не самое основное. Главное — как он едет.
Вот и оценим "Купру" с пристрастием конкретно с данной позиции.
До "сотки" за 8,3 секунды — показатель, хороший почтения. Мотор легко а также, думается, с удовольствием усиливается . При 60 км/ч стрелка тахометра упирается в красноватую территорию — пора перебегать на вторую передачу. Резвое переключение — обороты падают до 4 тыщ, но это именно территория громаднейшего вращающего момента. Воспоминание такое, что интенсивность ускорения фактически не уменьшилась. Мотор загоняет стрелку спидометра за "сотку".
Потом — 3-я разгон и передача уже до 150 км/ч…
Шестнадцатиклапанный движок владеет весьма высочайшей литровой мощностью — 75 л.с./л. Моментная черта фактически ровненькая, ощущается лишь некая "вялость" на малых оборотах. Тормоза действенны и превосходно предсказуемы, но Abs срабатывает весьма рано.
Все-же за рулем "Купры" будет посиживать, наверное, не новичок, и он вправе ожидать большего к для себя доверия со стороны автомобиля.
К управляющему управлению нужно будет привыкнуть, оно, как принято гласить, весьма острое. При входе в поворот на весьма высочайшей скорости "Купра" начинает скользить к его наружной границе сходу всеми 4-мя колесами. Действительно, чтобы заставить "поплыть" шины "Мишлен-Пилот SX", необходимо весьма постараться. Они цепко держатся за асфальт, разрешая аккуратненько проходить самые сложные виражи.
В случае если же, почувствовав "перебор", вы подсознательно скинете газ, "Купра" послушливо нырнет в поворот, легкомысленно немного подняв заднее колесо…
острое управление и Жёсткая подвеска имеют и обратную сторону. Всякую кочку или колдобину, коих так не мало на дорогах любимого отечества, пассажиры и шофер почувствуют, фактически, печенью. Более того, передаваясь на рулевое, эти толчки принуждают машину дергаться из стороны в сторону. Что самое необыкновенное, в неких режимах на волнистом покрытии "Купра" начинает раскачиваться и, как следствие, опять-таки рыскать по сторонам. Да-а…
К такому бы автомобилю к тому же дороги надлежащие…
Редакция благодарит офпреда СЕАТа — компанию "Росинка" за предоставленный на тест автомобиль.
+ Замечательнейший движок, хорошая динамика, острое рулевое, "хваткие" шины, эргономичный кузов.
— Твёрдая подвеска, раскачка и рыскание на неровностях, преждевременное срабатывание Abs, нечеткое переключение коробки.
Техно Черта
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1100 кг; полная масса — 1560 кг; громаднейшая скорость — 216 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 8,3 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 6,4; 11,9 л/100 км; припас горючего — 45 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: протяженность — 3855; ширина — 1640; высота — 1420; база — 2440; колея в первых рядах/позади — 1430/1395; дорожный просвет — 150; количество багажника — 270/800 л; радиус поворота — 5,4 м. Движок: с распределенным электрическим впрыском, 4-х цилиндровый рядный, с 4-мя клапанами на цилиндр и 2-мя распредвалами, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1984 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 82,5х92,8 мм; степень сжатия — 10,5; мощность — 110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 180 Н.м при 4600 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — пятиступная механическая; передаточные числа: I — 3,30; II — 1,94; III — 1,31; IV — 1,03; V — 0,84; з.х. — 3,06; главная передача — 3,68. Подвеска: со стабилизаторами поперечной стойкости, передняя — типа "Мак-Ферсон", задняя — полунезависимая с упругой поперечной опорой. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и Abs, в первых рядах — вентилируемые.
Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 195/45R16.
РЕЗЮМЕ
Ваш лозунг "тише едешь — толще будешь"? Расслабьтесь, "Купра" не про вас. Издержите собственные родные 24 тыс. баксов на чего-нибудть более "седанистое" и респектабельное.
В случае если же ваша кровь еще не остыла, а "Порше" пока не по кармашку, возможно, "жаркий хэтчбек" от СЕАТа — то, что вам нужно…
SEAT IBIZA CUPRASEAT IBIZA CUPRA
SEAT IBIZA CUPRA
SEAT IBIZA CUPRASEAT IBIZA CUPRA
г.
Просматривайте кроме этого:
- Особое ПОЛОЖЕНИЕ
- Suzuki Swift повторение пройденного
- Микстдекер
- Крутой Хэндэ ix35
- Шевроле Niva испытана в деле Поход на восток
- Тюнинг ПДД
- Опель Zafira — ДИТЯ ПОСЛЕДНЕЙ МОДЫ
?? Top Gear Challenges — Best Hot Hatchback Challenge
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
SEAT Ibiza Налет Подвескаивности font color= C42507 (ВИДЕО) /font
SEAT Ibiza: Налет Подвескаивности (ВИДЕО) Соплатформенник «Фольксвагена» начинал некое время назад, и угодил в редакцию ZR.RU на продолжительный тест. Одометр тогда демонстрировал 10 000 км…
-
Seat Ibiza. ТЕСТ ПО ЗАБЫВЧИВОСТИ
Seat Ibiza. ТЕСТ ПО ЗАБЫВЧИВОСТИ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Seat Ibiza ТЕСТ ПО ЗАБЫВЧИВОСТИ СЕАТ-ИВИСА — КАНДИДАТ В ГРУППУ ДЕШЁВЫХ Импортных автомобилей ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ — Ваш паПодвеска,…
-
Форд Фокус. ОТВЕТНЫЙ Движение Демонстрируют ФОКУС
Форд Фокус. ОТВЕТНЫЙ Движение: Демонстрируют ФОКУС Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ОТВЕТНЫЙ Движение: Демонстрируют ФОКУС Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото компании и создателя Форд ФОРД-ФОКУС Форд Фокус Форд Фокус в первоначальный…
-
Seat Toledo. ОТКРЫТИЕ ТОЛЕДО Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ОТКРЫТИЕ ТОЛЕДО СЕАТ-ТОЛЕДО Seat Toledo Новый СЕАТ-Толедо на платформе Гольфа 4-ого поколения начинал ровно годом ранее, в осеннюю пору 1998 года….
-
Митсубиши CARISMA — ПЕРВЕНЕЦ Конкретного ВПРЫСКА
Митсубиши CARISMA — ПЕРВЕНЕЦ Конкретного ВПРЫСКА Тесты ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАРИЗМА — ПЕРВЕНЕЦ Конкретного ВПРЫСКА Летом сегодняшнего года в Россию в первоначальный раз поступят авто с моторами GDI — Джи-Ди-Ай…