SEAT Ibiza Налет Подвескаивности font color= C42507 (ВИДЕО) /font
SEAT Ibiza: Налет Подвескаивности (ВИДЕО)
Соплатформенник «Фольксвагена» начинал некое время назад, и угодил в редакцию ZR.RU на продолжительный тест. Одометр тогда демонстрировал 10 000 км пробега. Сейчас на 5 тыщ больше.
Спустя три месяца, совершённые совместно, готовы резюмировать результаты и итоги эксплуатации первого ТО.
Изготовитель «СЕАТ»
Год выпуска 2008
В эксплуатации «За рулем» с марта 2009
Пробег на момент отчета 15 300 км
Прошлые публикации на сайте www.zr.ru: «SEAT не Фольксваген?»
За время обыденного двудневного теста тяжело понять и оценить все нюансы автомобиля. Формат продолжительных опробований меняет сокровище: вживаясь в роль обладателя, недочёты и плюсы разглядываешь через призму привычек. В конечном счете, появлявшись за рулем B-класса другого производителя, остро чувствуещь дефицит хороших особенностей «Ибицы».
Сперва, это необходимость внимания к высоте бордюра и неровностям дороги на парковке. подтянутые свесы и Дорожный просвет «СЕАТа» разрешают заглатывать громадные объекты. А матовая чёрная пластмасса, из которой выполнена нижняя часть бамперов, маскирует царапинки.
Последнее лишь предположение — проверить не довелось.
Ibiza балует узенькими фронтальными стойками, высочайшим просветом заднего окна и лопухами зеркал. Хорошая звукоизоляция с особой тщательностью бережет слух от звука мотора. Заводной шум мотора начинает просачиваться в салон с 4000 об/мин, именно в спектре громаднейшей эффективности. Хорош электрогидравлический усилитель управляющего управления: он информативен и не мешает легкому силовому подруливанию.
А совместно с lounch-control, ограничителем оборотов мотора при старте, присваивает автомобилю респектабельный Подвескаивный нрав.
Две стороны
Гармония внешнего вида с салоном автомобиля на 1-ый взгляд не явна. В случае если снаружи Ibiza кокетливо шикарна, то интерьер пропитан рациональностью и в чем или «по-взрослому» несложен. Водители опережающих «Ибицу» автомобилей неоднократно выворачивали голову, всматриваясь в логотип на решетке радиатора. Прекрасная наружность автомобили завлекает взгляды в то время, как эксплуатация и Ремонт интерьера не надоедают лишней вычурностью.
Такое преимущество проявилось по окончании продолжительного общения с Форд Fiesta, чья панель, перегруженная стилевой атрибутикой, кроме того по прошествии времени отвлекала от дороги колоритными пятнами пластмассовых вставок. У «СЕАТа» таких заморочек нет. К тому же дилеры иногда балуют клиента ярким интерьером автомобиля.
Напрасно: обивки «Ибицы» присваивают салону легкий шарм более респектабельного автомобиля.
Снаружи идиллию граней боковины нарушает панель дна, неэстетично торчащая из-под порогов в области задней двери. Так разработчики сберегли незащищенную заднюю часть дна от парящих из-под фронтальных колес камешков.
Иерархия марок, входящих в концерн Фольксваген AG, выслеживается идеально. В случае если стилистически «народный автомобиль» еще соответствует собственной концепции, то по качеству отделок салона, оснащению и стоимости расположился на пороге премиум-сегмента, перескочить что не разрешает марка Ауди. Skoda, наоборот, старательно «держит расстояние», о чем кроме того в параметрах повальной унификации свидетельствуют незаурядные элементы оснащения. А вот статус SEATа принуждает задуматься.
На отечественный взгляд, он следует по пятам за маркой Фольксваген и отличается примечательным чувственным (просматривай — Подвескаивным) нравом. Чего стоит лишь цветовая палитра предлагаемых модификаций. В доказательстве тому и прайс норма-часа ремонтных работ: 1570 руб./ч у SEAT (вточности такой же как и у всех «фольксвагеновских» моделей, не считая Phaeton) и 1100…1570 для марки Skoda.
Сперва, ожидали заморочек с электрикой, каковые свойственны последовательности «фольксвагеновских» моделей. Не дождались: 1-ое ТО, пройденное в компании «Автотрейд», обернулось весьма кислым времяпрепровождением — без внеплановых ремонтов и очередей. Единственная надежда на неисправность муфты кондюка была списана на гулкую работу вентилятора.
Мертвая хватка
Ibiza послушливо заводилась при -10оС сперва марта, смешила резвым прогревом, умеренным расходом горючего, что при брутальной манере вождения еле подбирался к 11,3 литрам на 100 км пробега, а под успокаивающий сопровождение радио «Джаз» не превосходил 9 л.. Это в загруженном большом городе. В тысячекилометровом пробеге средний расход горючего не превосходил 8,3 л (при постоянных обгонах на полном форсаже) и понижался до отметки 6,4 л в «дачном» темпе.
Наряду с этим наклейка на люке бензобака разрешает заливать бензин с октановым числом 91-95.
Опции подвесок на удивление мягенькие для собственного класса, и снабжают хороший ездовой комфорт на высочайшей скорости. Не допуская однако глубочайшей диагональной раскачки в ходовых поворотах, которая характерна приспособленным для плохих дорог подвескам. На средних же скоростях, до 80 км/ч, рессоры не успевают отрабатывать мелкие выбоины дороги из-за все тех же томных 17-дюймовых колес. В базе автомобиль оснащается вторыми колесами с размерностью шин 175/70R14. Наверное, по той же причине, из-за хватких покрышек Dunlop SP Спорт Maxx размерностью 215/40R17, «в пределе» Ibiza стращает лишней предвкушением и остротой заноса задней оси.
Но в наименее брутальных режимах нивелирует недостаточную поворачиваемость автомобиля.
Модификация «отечественной Ибицы» не Cupra а также не FR, потому выкручивать «до звона» умеренный атмосферный моторчик линейки MPI жажды нет. Восемьдесят 5 лошадок сполна отрабатывают все, что может потребоваться от их в городе. А требуется не так и большое количество…
ВИДЕО-ПРОДОЛЖЕНИЕ: SEAT Ibiza
На одни «пятерки»
По сути у SEAT Ibiza лишь один значимый недочет — цена, от 555 900 руб. за исходную комплектацию Reference с 1,4-литровым движком (85 л.с.) и механической трансмиссией передач. Но наибольшую цена автомобиля частично оправдывает богатое базовое оснащение, которое уже включает совокупность Абс и четыре подушки безопасности. Кстати в краш-тестах по методике EuroNCAP Ibiza продемонстрировала весьма хороший результат, получив 5 звезд.
По лояльности к пешеходам испанский автомобиль уступил лишь новейшей «Фиесте», но заслужил 38 баллов за Законодательство пассажиров-детей (а это верховная оценка).
Второй вариант обивки сидений серых тонов.
г.
Просматривайте кроме этого:
- ПРИМЕРИМ ЦИЛИНДРЫ
- Механизация труда
- Коробки с 2-мя сцеплениями На подхвате
- ОТ «БЕЛОЙ МОГИЛЫ» К «ОТЦУ ЯБЛОК»
- Из продавцов растут сервисмены
- VW Jetta по бархатным стоимостям в сентябре
- ВАЗ-2120. Имеется Малость НАДЕЖДЫ
Отечественные тесты. Skoda Kodiaq. Вып.873
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
VW Passat CC Мастерство не быть очевидным font color= C42507 (ВИДЕО) /font
VW Passat CC: Мастерство не быть очевидным (ВИДЕО) Прохладный блик бездушного неба скользнул по заваленному лобовому стеклу, сполз на крыло и разлился в складке боковины. Автомобиль затих, через…
-
Китайский Зум-зум по-черкесски font color= C42507 (ВИДЕО) /font
В Карачаево-Черкессии идет полным ходом сборка китайских машин Haima 3 — генетических родственников Мазда 323. В текущем году планируется реализовать в Российской Федерации около 4,5 тыщи седанов, позднее…
-
Мазда3 и Опель Astra Эффект белизны font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Мазда3 и Опель Astra относятся к числу более броских представителей класса С, и у каждого – личный нрав: под капотом «трешки» – испытанный временем 2-литровый «атмосферник», в…
-
Honda Pilot Чемодан «респектов» font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Что, в случае если любой изберет себе не по потребностям громадных размеров багаж, автомобиль или дом? Такая безумный картина утопии крупногабаритных вещей привиделась по окончании знакомства с Honda Pilot….
-
Citroen C3 Picasso Аппетитненький font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Citroen C3 Picasso: Аппетитненький (ВИДЕО) Наружность нового С3 Picasso порождает желание стремительнее с ним познакомиться. Несмотря на практически прямоугольную форму, он смотрится весьма свежо и…