Seat Ibiza. ТЕСТ ПО ЗАБЫВЧИВОСТИ
Seat Ibiza. ТЕСТ ПО ЗАБЫВЧИВОСТИ
ТЕХНИКА
/ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Seat Ibiza
ТЕСТ ПО ЗАБЫВЧИВОСТИ
"СЕАТ-ИВИСА" — КАНДИДАТ В ГРУППУ ДЕШЁВЫХ Импортных автомобилей
ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
— Ваш паПодвеска, господин! — поздним вечерком, если не сообщить ранешней ночкой, портье сиял эйфорией, как старенькый приятель по окончании продолжительной разлуки.
Рука лишь потянулась к кармашку, а в голове вспыхнуло: "Господи, я же запамятовал его в прошлом отеле!" За полторы сотки км — в том самом Фигейросе, где музей Сальвадора Дали! Превосходно, на счете имеется номер телефона: "Да, ваш паПодвеска у нас, сможете на следующий день забрать". Какое на следующий день — днем самолет, и вдобавок необходимо сдать машину: "Нет же, я уже пищу!"
У крыльца стоит красная "Ивиса". За некое количество дней необязывающего знакомства мы успели сдружиться, на данный момент же ей предстоит сделать одолжение.
Одергиваю себя — торопись не торопясь! Кропотливо регулирую сидение, усаживаясь пониже — над головой появляется больше 10-ка см места. на данный момент настроить зеркала и не запамятовать, что в среднем положении тумблера, меж L и R, врубается их подогрев — ответ уникальное, но не неоспоримое. Обзор вспять не из наилучших: внешние зеркала — как лепестки, а внутреннее, хоть и с автоматическим затемнением, показывает лишь просвет меж 2-мя громоздкими задними подголовниками.
Примостившийся слева понизу выключатель освещения нахожу по памяти — оранжевая подсветка устройств не в моем вкусе, но больше соответствует сегодняшнему настроению, чем размеренная белая как снег или зеленоватая. В очередной раз посетовав на аморфность подрулевых выключателей, как словно бы по неточности попавших в незатейливый, но элегантный интерьер, завожу движок. Жестковато рокотнув мотором, "Ивиса" выруливает на автостраду — к Барселоне.
Да-а, резвости 1,4-литрового бензинового агрегата хватит лишь беспритязательному водителю. Тем паче, что в угоду экономичности и требованиям экологии его 75 "лошадок" были стреножены — я ездил и на куда более шустрых автомобилях с этими же табунами под капотом. Чтобы собрать темп, без стеснения давлю на акселератор, с удовольствием отщелкивая передачи правильно трудящейся коробки.
Основное — помнить посматривать на тахометр — тут его стрелка в красноватую территорию.
Поворот на кольцевую трассу, и не так долго осталось ждать зияющая огнями столица Каталонии остается позади — взлетая на бугры, пустынная автострада уводит на север. Сперва держу разрешенные 130 км/ч, но редчайшие попутные автомобили пролетают, как мимо стоячего. На платных дорогах ограничение выполняют лишь грузовики, а исходя из этого наступаю на педаль и я. "Ивиса" разгоняется не торопясь, но процессу этому нет финиша, и, лишь миновав "180", льстивая стрелка спидометра замирает; "по паПодвескау" громаднейшая скорость — 173 км/ч. Что умопомрачительно, в этом ночном полете нет ни небольшого напряжения, слышна кроме того тихо мурлыкающая фирменная аудиосистема. Лишь обострившиеся реакции автомобили принуждают напрягать пальцы на толстом ободе руля.
Кстати, понижению аэродинамических шумов и улучшению шумоизоляции практически во всем содействовали уплотнения, закрывающие все зазоры меж кузовом и дверцами.
Осталась в стороне Жерона. Вверх-вниз, влево-вправо — широкие низкопрофильные покрышки и твёрдая короткоходная подвеска идеально подходят для таких качелей. Но время от времени на колдобинах или в местах ремонта, которых в Испании огромное количество, хотелось, чтобы подвеска была помягче.
В багажнике ерзает чемодан — может, и превосходно, что ему в том месте не очень много места, в противном случае было нужно бы как-то закреплять. Примерно так же будут себя чувствовать задние пассажиры: углубления в спинках фронтальных сидений обеспечат бесконфликтное сосуществование кроме того с достаточно высоким водителем, над головой же остается места именно для не весьма пышноватой прически. При ширине на уровне плеч 1300 мм 3-ий тут будет "личностью non grato" в более-менее продолжительной поездке.
Полтора часа спустя торможу у гостиницы "Дюран" в центре Фигейроса — к двери спешит ночной портье, протягивая паПодвеска. "Меня поставили в известность, что документы запамятовал джентльмен на красноватой "Ивисе". Да уж, на отсутствие внимания этому автомобилю сетовать не придется.
"Ивиса" показалась в программке испанской компании СЕАТ в первой половине 80-ых годов XX века. 2-ое поколение заметило свет в 1993-м, а 6 лет спустя его наружность обновили. В конце прошедшего года было представлено уже третье поколение "Ивисы", а в сегодняшнем — начато его создание. Переднеприводный автомобиль малогабаритного класса имеет единую платформу с "Фольксвагеном-Поло" и "Шкодой-Фабия". Выпускается с кузовами трех- и 5-и дверный хэтчбек. Оснащается бензиновыми моторами 1,2 л (трехцилиндровые, 54 или 64 л.с.) и 1,4 л (75 или 101 л.с.), кроме этого дизелями 1,4 л (75 л.с.) и 1,9 л (64, 101 или 130 л.с.).
Коробки — механические пятиступные, а с двигателем внутреннего сгорания 1,4 л (75 л.с.) — кроме этого четырехступный "автомат". 4-х дверный автомобиль "Кордова" и универсал "Кордова Варио" формально числятся независимыми моделями и пока не обновлены.
Просвет мелкого, но высочайшего (600 мм до полки!) багажника зажат снизу замечательным бампером.
Регулируя центральным тумблером на дефлекторах интенсивность обдува, тут же осуществляешь контроль ее рукою.
Задний габарит с блестящими колечками достаточно элегантный, но требователен к качеству подгонки панелей и вероломно подчеркивает кроме того небольшое их несовпадение. Правый указатель поворота отъехал на боковину и не виден слева-сзади.
Современный 1,4-литровый бензиновый мотор возможно будет одним из более фаворитных в Российской Федерации.
Seat Ibiza
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1083кг; полная масса — 1608кг; громаднейшая скорость — 173 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 13,3 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 5,2; 8,8 л/100 км; припас горючего — 45л; горючее — бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 3953; ширина — 1698; высота — 1477; база — 2462; колея в первых рядах/позади — 1419/1408; количество багажника — 265/1030 л; радиус поворота — 5,3м. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, четыре клапана на цилиндр, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1390 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 76,5х75,6 мм; степень сжатия — 10,5; мощность — 55 кВт/75 л.с. при 5000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 126 Н.м при 3800 об/мин. Коробка: привод фронтальный; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,46; немного — 2,10; III — 1,39; IV — 1,03; V — 0,81; з.х. — 3,18; главная передача — 3,88. ПОДВЕСКА: впереди — типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной стойкости, собрана на подрамнике, позади — продольные рычаги, связанные упругой поперечной опорой. ТОРМОЗА: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и Abs, в первых рядах — вентилируемые.
Рулевое: реечное с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 205/45R16.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА
В Российской Федерации новый "СЕАТ-Ивиса" обязан показаться лишь в осеннюю пору — сейчас идет насыщенное насыщение этими автомобилями евро рынка. Цены пока не выяснены, но предположительно будут начинаться от 9-10 тыс. долл., что возможно завлечет к новинке энтузиазм соотечественников.
Ясная наружность, расцветки и высочайшее качество производства, элегантный интерьер без мелочной экономии, комфортные кресла, комфортные органы управления, четкие реакции на дороге, высокий уровень звукоизоляции, негромкий движок, богатое оснащение.
Средняя динамика, достаточно твёрдая подвеска, плохой обзор вспять, сравнимо мелкий багажник, невидимые с боковой стороны указатели поворота, отдельные недочеты эргономичности.
РЕЗЮМЕ
"СЕАТ-Ивиса" — элегантный автомобиль с примечательной наружностью. Возможно понравится женщинам, а с более массивным мотором подойдет и принципиальным мужикам.
Seat Ibiza
Seat Ibiza
г.
Просматривайте кроме этого:
- Способы защиты от кражи От ворот – поворот
- Мера щедрости
- Электрический ПОСТОВОЙ
- Отыскивай объезд! (Замысел ремонта столичных улиц)
- i oбъемные
- СТРАХОВАНИЕ БЕЗ Кошмара
- БЕЗ ЛОПАТЫ и ЛОМА
Громадный тест-драйв (видеоверсия): Seat Ibiza
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
SEAT Ibiza Налет Подвескаивности font color= C42507 (ВИДЕО) /font
SEAT на данный момент: Налет Подвескаивности (ВИДЕО) Соплатформенник «Фольксвагена» начинал некое время назад, и угодил в редакцию ZR.RU на продолжительный тест. Одометр тогда демонстрировал 10 000 км…
-
SEAT IBIZA CUPRA. Жаркий ХЭТЧБЕК ИСПАНСКИХ КРОВЕЙ
SEAT IBIZA CUPRA. Жаркий ХЭТЧБЕК ИСПАНСКИХ КРОВЕЙ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Жаркий ХЭТЧБЕК ИСПАНСКИХ КРОВЕЙ Юрий Растений, Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Владимира Князева СЕАТ-ИВИСА КУПРА Seat Ibiza CUPRA В…
-
Тест Донинвест-Орион-М. Личный ГРУЗОВИК
Тест Донинвест-Орион-М. Личный ГРУЗОВИК Тесты Тест Донинвест Орион-М Личный ГРУЗОВИК Большинство людей всецело обоснованно уверен в том, что личным транПодвесканым средством…
-
ТЕСТ BMW-525i. ПРЕДЕЛЫ СОВЕРШЕНСТВА
ТЕСТ BMW-525i. ПРЕДЕЛЫ СОВЕРШЕНСТВА ТЕХНИКА /ТЕСТ BMW-525i ПРЕДЕЛЫ СОВЕРШЕНСТВА ЧТО Возможно Сделать лучше У 1-го ИЗ Фаворитов Бизнес класса? БМВ 5-й серии (модель Е39) выпускается с озари 1995 с…
-
Тест мини-вэнов. 5 с плюсом К огорчению, не многим так радуется будущее – иногда в машине не достаточно пары мест. Иначе, совсем не охото для таких редчайших случаев брать…