SEAT эры Эриха Шмитта
SEAT эры Эриха Шмитта
На памятном фото в домашнем альбоме – мисс Испания и мисс Германия, рядом ваш преданный слуга – обозреватель ЗР и участник потрясающего праздничка, что закатил СЕАТ для журналистов на Франкфуртском автомобильном салоне. Времена, в то время, когда компания с размахом вкладывалась в пиар, прошли: сейчас основной сокровище – уровень качества машин. На маркетинговом ролике, что крутится в холле центрального кабинета, красивые Разное – испанки и испанцы – собирают красивые авто.
Актеров на данный фильм не приглашали, снимались лишь служащие и рабочие компании.
В данной среде инженер-механик Эрих Шмитт – личный человек. Рабочий денек он начинает в 6 утра с визита на сборочный поток, где именно ночная смена уступает место дневной. По его воззрению, в производстве машин первичны те, кто собирает модель.
Другие, начиная с президента компании, им оказывают помощь.
Мы – испанки, а свидетельствует, весьма чувственные. Снимайте нас, пока мы в хорошем настроении. В случае если на следующий день Испания проиграет в футбол, не рекомендуем к нам доходить. В то время, когда я в Испании, – гласит Эрих Шмитт, лихо разгоняя засекреченное до тех пор пока Подвескакупе около заводской клумбы, – то с 6 утра уже на конвейере, разговариваю с работниками кузовного, окрасочного или вторых цехов. Это основное, в то время, когда рабочие знают, как принципиально для их уровень качества. Следующая дискуссия с дизайнерами и инженерами делается не теоретической, а практической, поскольку я уже взял первичную данные.
У нас имеется правильные чертежи и прекрасные картинки, но, действительно, не в том месте, а на конвейере.
Создание на СЕАТе трудится весь день. А чтобы обеспечить обмен информацией меж теми, кто занимается серийным созданием и сооружает макеты, Эрих Шмитт придумал мастер-боксы. Конкретно тут приходит уверенность, что эксплуатация и Ремонт, сделанные разработчиками, подходят сборочному потоку, и наоборот, производственники лицезреют идею ранее.
Вот, например, мастер-бокс по интерьеру, где доводят ту или иную подробность салона. Сейчас трудятся над предсерийным прототипом новейшей модели класса В – седаном «Экзео». А на известный месте в зале – серийная «Ауди-А4».
На схеме сборочного потока в определенных местах приколоты записки – так сотрудники адаптируют теорию к практике. Это – часть структуры, которая готовит макеты и предсерийные эталоны к производству. Ее придумал Эрих Шмитт. Ее поставили, – гласит Шмитт, – чтобы сотрудники осознавали: не имеет значение какая отечественная подробность должна быть не страшнее.
эксплуатация и Ремонт смогут быть дешевле, но зазоры меж ними не должны возрастать. Мы снизили упрочнения переключения всех кнопок и кнопочек на 25%, достигнули, что одна подробность входит в другую хорошо и трудится без зазоров. Но это не делается за сутки: «Ауди» понадобилось пятнадцать лет. Я буду делать то же самое на СЕАТе. К примеру, в то время, когда мы доводили предсерийные эталоны новейшей «Ибицы», то в течение шести месяцев группа из восьмидесяти человек каждое утро планировала и дискуссировала, как в самый раз, в достаточном количестве и с подабающим качеством смогут трудиться поставщики, независимо от того, из отечественной они группы или нет.
Так мы трудимся и над новым Подвескакупе, которое отправится в серию в последних месяцах года. Позднее будет «Экзео», дальше – по две-три новые модели в год.
«В ОТЕЧЕСТВЕННОМ ДЕЛЕ НУЖНА СТРАСТЬ»
– В вас, правитель Шмитт, то германец берет верх, то испанец.
– Моя задачка – применять тут все, что имею, для подъема бренда СЕАТ. С первого денька, став главой фирмы, я переехал в Испанию и живу совместно с семьей в Барселоне. Семь дней в неделю – на компании, в случае если нужно: это то, что мне нравится и чем я хочу заниматься. Любой денек я познаю испанскую ментальность, и практически все мне нравится больше, чем в Германии.
Приятно брать из 2-ух культур наилучшее, чтобы соединить. Так я трудился и в Китае.
Я не хочу иметь тут германскую компанию. Пускай будут определенные германские гены, но в испанской компании с испанскими сотрудниками. В отечественном деле нужна страсть. Она – в базе испанского характера.
К примеру, заглавие автомобиля «Экзео» переводится как «выход вовне». Мы в самом деле хотим затмить нынешние свойства и сделать что-то новое. на данный момент у нас самые юные клиенты в группе «Фольксваген». Мы хотим, чтобы они росли с отечественными машинами. на данный момент делаем восемь разных моделей, дополнительно будет еще восемь. СЕАТ имеет настоящие шансы выйти в фавориты по качеству и дизайну, он располагает всем рядом производств – от сотворения прототипов до сборки.
У других брендов в Испании (18 авто фабрик. – Ред.) – лишь сборка. Характеристики надежности отечественной марки на германском рынке молвят о том, что кроме того обитатели страны восходящего солнца не развивались так превосходно! Мне нравится, с какой страстью сборная Рф по футболу изумила всех на Еврокубке: в этом смысле отечественный СЕАТ кое-чем похож на вашу команду.
ИСПАНИЯ–Наша страна – 3:0
На вопрос, с каким бы счетом сыграли команды русского и испанского автопрома, Эрих Шмитт ответил, что воображает заинтересованную сторону и не имеет возможности делать выводы; не считая того, он не хватает знает отечественную обстановку. Для справки: в Испании производят в три раза больше машин, чем в Российской Федерации, но тенденции аналогичны.
Эрих Шмитт уверен, что в Российской Федерации при помощи вторых компаний появится хорошей автопром. Он уповает, что у нас покажутся классные производители компонент, каковые будут поставлять запчасти и к нему в Барселону. Он знает, как смотрится калужский автомобильный завод, и превосходно воображает, как сооружает собственные сборочные потоки «Фольксваген».
Возможно будет приспособить другие марки и тут группы: необходимо осознавать, что идет обращение о СЕАТе. И для президента в особенности принципиально разъяснить русским клиентам, как поменялась его компания.
– Возможно строить авто, как бюрократ из министерства денег, – отмечает герр Шмитт, – но я уверен, что директор завода не должен быть бюрократом. Он обязан знать все эксплуатация и Ремонт в автомобиле, что он сооружает. Я 15 лет трудился для «Ауди» в Китае, но русский рынок начинается еще резвее и увлекательнее китайского. В Китае узенький класс – наверху, а понизу достаточно дешевенькие авто, середины нет. В Российской Федерации Разное более нацелены на Запад, чем китайцы.
Тут Разное смогут ценить красивый дизайн Подвескаивных авто и будут уважать СЕАТы. Мы смогли вывести СЕАТ из кризиса, мы делаем хорошие авто. на данный момент необходимо обучиться реализовывать отечественное уровень качества.
Мы больше концентрировались на Центральной Европе, позднее на восточной ее части – на данный момент идем в Россию.
Заглавие данной главе дал не итог полуфинального матча Еврокубка. Три очка лично от создателя этих строчков взяла Испания, поскольку в ней трудятся такие мастера, как Эрих Шмитт. Пускай не дуются родные менеджеры, но чтобы соперничать с ним, нужно, как минимум, вкалывать с 6 утра, летая из финиша в финиш Европы и Азии, к которой мы, к счастью, имеем отношение.
Уверен: эра таких авто менеджеров у нас еще в первых рядах.
Эрих Шмитт: «Мы можем делать практически все, но что конкретно, сходу не сообщу». Но же, по сообщениям журнальчика «Ауто Мотор унд Шпорт», в 2009-м будут запущены «Ибица FR», автомобиль «Экзео» и фейслифтинг возьмут «Алтеа», «Toледо» и «Леон», покажутся «Экзео»-универсал Эрих Шмитт
Появился 31 декабря 1946 года в Гисене (Германия). По окончании окончания факультета машиностроения местного университета трудился на «Опеле» в Рюссельсхайме инженером по анализу цены, позже управляющим отдела.
В 1990-м перебежал управляющим по снабжению и менеджером-товароведом на «Воксхолл» в Англию, где, в частности, занимался электрикой и электроникой для евро отделения «Джи-Эм». В апреле 1992 поступил на «Ауди», где нёс ответственность за приобретение производственных материалов. В ноябре 1992 вошел в Совет директоров как важный по закупкам.
Сходу с 1993 года нёс ответственность за активы «Ауди» в Китае, а с 1992 по 1997 год – за деньги и компанию «Ауди».
С октября 2006 по февраль 2007 года – член правления «Ауди» по направлению СЕАТ. В текущее время – президент СЕАТ и член правления «Фольксвагена».
Просматривайте кроме этого:
- Тоета Prius. ГОСТЬ ИЗ Будущего
- ОТПРАВИЛАСЬ МУХА НА Рынок .
- Сурово ЛИ Дешёвое?
- Ауди Q3 небольшой
- Фавориты
- БИО, ТЕХНО, РЕТРО .
- Рейд ЗР. Безлюдный номер?
Китайский КЛОН Ауди A9! Камри и Оптима отдыхают! Dongfeng A9 2016 обзор
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
SEAT Ibiza Налет Подвескаивности font color= не42507 (ВИДЕО) /font
SEAT Ibiza: Налет Подвескаивности (ВИДЕО) Соплатформенник «Фольксвагена» начинал некое время назад, и угодил в редакцию ZR.RU на продолжительный тест. Одометр тогда демонстрировал 10 000 км…
-
Seat Toledo. ОТКРЫТИЕ ТОЛЕДО Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ОТКРЫТИЕ ТОЛЕДО СЕАТ-ТОЛЕДО Seat Toledo Новый СЕАТ-Толедо на платформе Гольфа 4-ого поколения начинал ровно годом ранее, в осеннюю пору 1998 года….
-
SEAT IBIZA CUPRA. Жаркий ХЭТЧБЕК ИСПАНСКИХ КРОВЕЙ
SEAT IBIZA CUPRA. Жаркий ХЭТЧБЕК ИСПАНСКИХ КРОВЕЙ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Жаркий ХЭТЧБЕК ИСПАНСКИХ КРОВЕЙ Юрий Растений, Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Владимира Князева СЕАТ-ИВИСА КУПРА Seat Ibiza CUPRA В…
-
Данный Ужасный Белый как снег Продукт
Данный Ужасный Белый как снег Продукт РЫНОК Данный Ужасный Белый как снег Продукт Как купить для собственного автомобиля запасные части с гарантированным качеством? И как решают эту задачку в…
-
Семь раз «ку» ЗА ЦЕНОЙ НЕ ПОСТОИМ В ноябре прошедшего года житель Самары присмотрел в столичном салоне новейшую «Ауди-Q7». Главным нюансом его выбора послужил… яркий цвет авто….