Seat Toledo. ОТКРЫТИЕ ТОЛЕДО
Seat Toledo. ОТКРЫТИЕ "ТОЛЕДО"
Тесты
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
ОТКРЫТИЕ "ТОЛЕДО"
"СЕАТ-ТОЛЕДО"
Seat Toledo
Новый "СЕАТ-Толедо" на платформе "Гольфа" 4-ого поколения начинал ровно
годом ранее, в осеннюю пору 1998 года. Выпускается с кузовом 4-х дверный автомобиль в комплектациях Stella, Спорт, Signum и V5. Палитра движков включает три бензиновых — 1,6; 1,8; 2,3 л и два варианта 1,9-литрового турбодизеля (90 и 110 л. с.). Коробки — пятиступные механические.
С моторами 1,6; 1,8 также будут устанавливаться и четырехступные "автоматы".
Юрий НЕЧЕТОВ. Фото создателя
Субботняя Барселона встретила тридцатиградусной жарой. На пустынной в этот сутки стоянке центрального кабинета СЕАТа в промышленном районе "Территория Франко" меня терпеливо ждал новый с иголочки "Толедо". Наряду с этим самый замечательнейший — в комплектации V5.
Прекрасно скроенный автомобиль приглянулся сходу: "лицо" элегантная, но без излишеств, шестнадцатидюймовые шины Michelin Pilot HX ненавязчиво намекают на неплохой "заряд". А достояние интерьера даст сто очков вперед многим соперникам кроме того более высочайшего уровня: роскошные кремовые замша и кожа, электроприводы всего и вся, климат- и круиз-контроли, борткомпьютер, замечательная аудиосистема с шестидисковым ченджером, четыре подушки безопасности и огромное количество невидимых электрических совокупностей, призванных уменьшить жизнь водителю. Среди их — Abs, "тракшн контроль", EDS — электрическая "блокировка" дифференциала, подтормаживающая буксующее колесо, EBV — усилитель критического торможения; MSR — совокупность, предотвращающая блокирование ведущих колес при резком переходе на пониженную передачу.
За дополнительную плату смогут установить кроме того стабилизации и системы навигации. Другими словами, круче лишь вертолет. Да и то не каждый.
Вопроса, куда ехать, не оказалось — конечно, в Толедо! — город с двухтысячелетней историей, в прошедшем — столица Испании. Римские акведуки и цирки, Алькасар и Ворота Солнца — тут любой камень дышит древностью. Да что в том месте римляне, еще за долгое время до их тут было поселение иберийцев, давшее заглавие городу — Толетум.
Но времени уже три часа полудня, а до Толедо необходимо отмахать семь сотен верст и лучше засветло. В хорошем темпе покидаю Барселону, благо город знаком. Автострада А7, позже поворот на А2 — вперед, вперед!
Скорость на платной дороге ограничена 120 км/ч, и все таки многие движутся куда резвее. Разгоняюсь и я — стопятидесятисильный движок "газу".
Вообщем, мотор — отдельная песня: 5 цилиндров, конфигурация, взявшая обозначение VR, вторыми словами V-образный, но с малым углом развала, выполненный в одном блоке, как рядный (из этого R). Однако тяговит, как трактор, превосходно уравновешен и негромок до неосуществимого — пара раз, с непривычки не слыша мотора, глушил его при троганье.
В общем, разогнался-таки существенно — триста км до Сарагосы пропархал меньше чем за два часа. Дальше поворот на Мадрид на обыденную бесплатную дорогу, качеством никак не страшнее магистрали. Км через 70 пошли горы, я скинул скорость — и сходу меня обошел некоторый СААБ. Ну, думаю, если ты можешь ехать быстро, то из-за чего я нет? Тут-то и начались "южноамериканские горки" — вверх-вниз, вправо-влево.
Машина как словно бы липнет к дороге, чутко слушается руля, фактически не накреняется и полностью не "пищит" шинами кроме того в сложных поворотах — похоже, к предельным режимам и близко не подошел, не смотря на то, что оставшийся позади СААБ не так долго осталось ждать пропал в зеркале заднего вида.
Мадрид обошел по окружной, не смотря на то, что осознавал, что практически все теряю. Последний рывок — и в девять вечера въезжаю в Толедо. Проскакиваю современные пригороды… и попадаю в средневековье.
Прекрасно, на следующий день разберемся, на данный момент я выжат как лимон — в Москве-то уже полночь, а утром были еще три сотки км через Пиренеи.
Утром делаю неотклонимую программку — на уединенной тенистой площадке два часа придирчиво осматриваю машину. Дорожный просвет умеренный — всего 120 мм, а вот мелкий на вид багажник впечатляет — фактически верный параллелепипед количеством в полкубометра. И это при том, что под его полом размещены корзина и настоящая запаска с инвентарем.
Но в этот самый момент за все приходится платить — высочайший багажник приметно ограничивает обзорность вспять.
Сидения в меру твёрдые, с развитой боковой помощью. У фронтальных 5 электронных регулировок с громадными спектрами, а у водительского кроме того память на три варианта опции. По высоте и длине регулируется и управляющая колонка (на данный момент все таки механически). Похоже, человек всех габаритов тут устроится достаточно комфортно.
Приятно изумил салон — при собственных 180 см роста, усевшись, что именуется, "сам за собой", намерял перед коленями около 8 см свободного места. Это тем паче неожиданно, что "платформенный донор" "Гольф IV" задних пассажиров простором никак не балует. Для порядка отметим: по сопоставлению с предшественником новый "Толедо" стал дольше на 119 мм и шире на 78 мм.
Ну а на данный момент вперед, на штурм оплота — вторыми словами не назовешь протискивание по двухметровой ширины улицам в расположенную на крутом холмике историческую часть города. Один раз попалась кроме того полутораметровая… не улица, а просто расселина меж домов. Господи, как тут Разное ездят? На ветхих площадях размером с помещение гости мелких кафе хладнокровно отодвигали собственные столики, чтобы разрешить мне проехать.
Однако я ничего не нарушал, тут в самом деле не запрещаеться перемещение! Умопомрачительно, но краска и внешние зеркала на бортах остались целы. Благодарю СЕАТу, он был достаточно вертким автомобилем, а округленный шнобель вписывался в самые невообразимые повороты в миллиметрах от каменных стенок.
Конкретно такими улочками я добрался до незаметных ворот Альфонсо VI, выстроенных еще в Х веке, до прекраснейшего Катедраля — 92-метрового собора, заложенного во второй половине 20-ых годов XIII века. Вобщем, были и наименее экстремальные маршруты, например, к Алькасару — возвышающейся над городом царской крепости-дворцу XIII века, арсеналу, а на данный момент музею армии. Около последнего в многочисленных лавочках реализовывают то, чем славен был Толедо, — шпаги и мечи, пистоли и арбалеты, доспехи и щиты.
Потолкавшись вдоволь на тесноватых улочках, к финалу денька переехал подкову реки Тахо и на втором берегу совсем случаем нашёл шикарнейшую смотровую площадку — высочайший бугор, с которого виден, как на ладошки, целый город. Умопомрачительно, но "асфальтовый" СЕАТ эту каменистую горку победил без упрочнений. Что ж, пора ставить точку.
на следующий день днем покину Толедо старенькый, а к вечеру распрощаюсь и с "Толедо" новым. 1-ый меня , а 2-ой… а на втором я бы хотел ко мне приехать снова.
Толедо-Барселона-Москва
+ Тяговитый мотор, отменная устойчивость на дороге, высокий уровень звукоизоляции, просторный, богато и кропотливо отделанный салон, широкие спектры регулировок сидений, громадный багажник
— Мелкий дорожный просвет, малюсенькое правое зеркало, ограниченный обзор через внутреннее зеркало из-за высочайшего багажника, мелкий "перчаточник".
Техно Черта
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1303 кг; полная масса — 1805 кг; громаднейшая скорость — 216 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 9,2 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 7,2; 13,2 л/100 км; припас горючего — 55 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: протяженность — 4439; ширина — 1742; высота — 1436; база — 2513; колея в первых рядах/позади — 1513/1493; дорожный просвет — 120; количество багажника — 500 л; радиус поворота — 5,6 м. Движок: пятицилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 15° (VR5), с распределенным впрыском, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 2324 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 81,0х90,2 мм; степень сжатия — 10,1; мощность — 110 кВт/150 л. с. при 5700 об/мин; громаднейший вращающий момент — 205 Н.м при 3200 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,30; II — 1,94; III — 1,31; IV — 1,03; V — 0,84; з. х. — 3,06; главная передача — 3,94. Подвеска: со стабилизаторами поперечной стойкости, в первых рядах — независящая типа "Мак-Ферсон", собрана на подрамнике, позади — продольные рычаги, связанные упругой поперечной опорой. Тормоза: гидравлические дисковые, с вакуумным усилителем и Abs, фронтальные — вентилируемые. Рулевое: реечное с усилителем.
Размер шин: 205/55R16.
РЕЗЮМЕ
"СЕАТ-Толедо" — элегантный и комфортный для парадных выездов, успешный и удобный для ежедневной езды, замечательнейший и резвый для езды по шоссе.
Seat ToledoSeat Toledo
Seat Toledo
г.
Просматривайте кроме этого:
- ПРОКЛАДКИ НА ВЫБОР
- Honda CR-V vs Тоета RAV4
- Чайная церемония
- Тест-ремонт Fiat Albea Макароны по-флотски
- БЕЗРАССУДСТВО Неприятель СМЕЛОСТИ
- ВАРИАТОР — ВПЕРЕД!
- Дорогой белою
Открытие багажника с брелка Seat Toledo 1L2.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
SEAT Ibiza Налет Подвескаивности font color= C42507 (ВИДЕО) /font
SEAT Ibiza: Налет Подвескаивности (ВИДЕО) Соплатформенник «Фольксвагена» начинал некое время назад, и угодил в редакцию ZR.RU на продолжительный тест. Одометр тогда демонстрировал 10 000 км…
-
SEAT IBIZA CUPRA. Жаркий ХЭТЧБЕК ИСПАНСКИХ КРОВЕЙ
SEAT IBIZA CUPRA. Жаркий ХЭТЧБЕК ИСПАНСКИХ КРОВЕЙ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Жаркий ХЭТЧБЕК ИСПАНСКИХ КРОВЕЙ Юрий Растений, Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Владимира Князева СЕАТ-ИВИСА КУПРА Seat Ibiza CUPRA В…
-
Seat Ibiza. ТЕСТ ПО ЗАБЫВЧИВОСТИ
Seat Ibiza. ТЕСТ ПО ЗАБЫВЧИВОСТИ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Seat Ibiza ТЕСТ ПО ЗАБЫВЧИВОСТИ СЕАТ-ИВИСА — КАНДИДАТ В ГРУППУ ДЕШЁВЫХ Импортных автомобилей ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ — Ваш паПодвеска,…
-
SEAT эры Эриха Шмитта На памятном фото в домашнем альбоме – мисс Испания и мисс Германия, рядом ваш преданный слуга – обозреватель ЗР и участник потрясающего праздничка, что закатил СЕАТ…
-
Ежедневник Porsche Carrera 4 Светский угодник
Ежедневник Porsche Carrera 4: Светский угодник Я – «Порше Каррера 4» нового поколения. История моей фамилии, а поточнее, 2-ой ее части, пишется с конца 50-х годов, в то время, когда праотцы современных…