СЕДЬМОЙ АККОРД В ПАРТИТУРЕ ХОНДЫ
СЕДЬМОЙ "АККОРД" В ПАРТИТУРЕ "ХОНДЫ"
ТЕХНИКА
отечественное знакомство
Honda Accord
СЕДЬМОЙ "АККОРД" В ПАРТИТУРЕ "ХОНДЫ"
АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, ЮРИЙ НЕЧЕТОВ. ФОТО: ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
Honda Accord
1-ый "Аккорд" показался в программке компании "Хонда" во второй половине 70-ых годов двадцатого века. Модель обновлялась каждые 4-5 лет. В осеннюю пору 2002 года начинало седьмое ее поколение.
В Соединенных Штатах продается более большой "Аккорд", выстроенный на увеличенной "эластичной платформе". В неких государствах люксовые модификации несут марку "Акура". "Аккорд-Купе" считается независимой моделью.
" Хонда Аккорд" седьмого поколения выпускается с кузовами универсал и автомобиль (Tourer). Комплектации Comfort и Спорт для автомобилей с двухлитровым мотором или Executive и Type-S с агрегатом 2,4 л. Зависимо от мотора устанавливают механическую пяти- или шестиступную (лишь с мотором 2,4 л) коробку, кроме этого пятиступный "автомат". Позднее покажется дизельный мотор.
В Российской Федерации " Хонда Аккорд" с кузовом автомобиль продается с весны сегодняшнего года. Спектр стоимостей — от $25 900 до 32 900. Цена тестового автомобиля с мотором 2,4 л в комплектации Type-S — $32 900.
"Преступная милиция! Не двигаться! Ваши документы!"
Метрах в 3-х передо мной натужился высокий парень: в одной руке удостоверение, вторая на ручке пистолета. Его напарник — за машиной позади и чуток с боковой стороны, рука также на оружии. Господи, да что за поруха такая! Это уже 3-ий патруль за последние полтора часа!
Оказывается, подозрение законопослушных германцев привели к непонятным манипуляциям с номерами — мы повесили для фотосъемки таблички "Тест "За рулем" поверх обыденных регистрационных знаков.
Ну и машина у нас весьма примечательная — " Хонда Аккорд" седьмого поколения еще в диковину на дорогах Европы. Плотоядная, с узенькими акульими глазками-фарами и замечательным аэродинамическим "обвесом" (атрибут комплектации Type-S), намекающим на важные возможности, она всегда притягивает внимание — не знаю кроме того, либо вопреки, либо благодаря умеренному сероватому "камуфляжу". Тут нет псевдоПодвескаивной мишуры, такое воспоминание, как словно бы кольцевая машина лишь возвратилась с автострады: шестигранные соты радиатора еще забиты шелухой насекомых, пощелкивают раскаленные до синевы металлические трубы выпуска, легкосплавные диски потемнели от налипшей пыли тормозных колодок. А также блестящие дверные ручки, облицовки радиатора и окантовка окон смотрятся лишь попыткой "причесать" до цивильного вида настоящий Подвескаивный автомобиль.
Да-а, это без шуток…
Милицейский уехали — мой товарищ в сердцах срывает тестовые номера и, озирая как бы пустынную набережную Майна, раздраженно кидает: "Ну, кто еще не звонил в полицию?". Нет, нам тут не рады.
Захлопываю за собой дверь, наслаждаясь сочным "чмоком" — над этим звуком намерено трудились акустики, получая глубочайших низких тонов и отсутствия частотного дребезга. Красивое ответ — при открывании двери в тёмном провале приборной панели вспыхивают оранжевые шкалы. Оказываются на виду кнопки на спицах руля — не весьма опешил, в случае если б ими управлялась секвентальная коробка. Но нет, коробка тут рядовая механическая, не смотря на то, что и шестиступная, а кнопки управляют круиз-контролем и аудиосистемой. Еще приметный элемент в интерьере — верховная часть центральной консоли, которая обращенным вниз углом припоминает облицовку радиатора.
В целом салон так же сдержанно-функционален, как и наружность: чёрные пластик и кожа, серые вставки "под карбон", лишь местами матовый сияние алюминия.
В этом имеется собственная логика, расслабляться и услаждаться судьбой лучше в машине комплектации Executive, а Подвескаивному Type-S больше к лицу аскетичность. Тут кроме того руля и регулировки кресла механические. В Европу "аккорды" поставляют из Стране восходящего солнца; не считая нескольких частей, они стопроцентно схожи тем, что идут на внутренний рынок — возможно, потому спектры неких регулировок покажутся более комфортными низкому водителю.
К примеру, мне при 180 см роста выяснилось в самый раз глубочайшее, превосходно фиксирующее тело кресло, но кроме того в нижнем его положении, в то время, когда над головой около 170 мм, хотелось немного поднять руль повыше.
Среди машин D-класса новый "Аккорд" один из самых просторных. Ширина салона — 1485 мм в первых рядах и 1480 позади — на 75 мм больше, чем у прошлой модели. Тут всецело удобно разместятся четыре высоких пассажиров а также 5-ый не покажется им в тягость.
Под оборудование и стать: стеклоочистители с датчиком дождика, аудиосистема с шестью динамиками, раздельный климат-контроль, конечно, электроприводы зеркал и стёкол. Потыкав пальцем в громадный
18-сантиметровый экран с сенсорным управлением, заставляю навигационную совокупность продемонстрировать карту окружностей. Ба-а, привычное заглавие — Шпессарт! Это не в том месте ли, где замок и привидения?
Пожалуй, стоит съездить.
Вот так вещь! Да так как новенькому мотору количеством 2,4 л всецело все равно, какая из 6 передач включена — на хоть какой он с уверенностью разгоняет полуторатонную машину. Кроме того VI передача всецело "рабочая" и разрешает обгонять без переключения.
Не смотря на то, что, в случае если честно, не легко удержаться от желания "отщелкнуть" пару-тройку передач вниз, чтобы насладиться азартным, со Подвескаивными нотами ревом мотора на оборотах около 7 тыщ. Под такой сопровождение кроме того разметка спидометра до 280 км/ч не думается бахвальством. Появляется чувство, что рычагом коробки лишь меняешь тональность мотора, а вывезти он способен с всех оборотов.
В городе вообщем выяснилось комфортным пропускать передачи и стартовать на I-III-V.
Сообщите, изымательство над машиной? А ведь в эру тихоходных моторов всецело хватало 3-х передач — вспомните, скажем, "Волгу" ГАЗ-21. Оборотистый мотор "Хонды" (кстати, на данный момент с электрической педалью акселератора) имеет удельную мощность 80 л. с. с литра рабочего количества. Все же, у него весьма широкий спектр благодаря "культурному" управлению механизмом газораспределения.
Совокупность VTEC регулирует продолжительность и высоту поднятия клапанов зависимо от оборотов, а совокупность VTC изменяет фазы газораспределения впускных клапанов в согласовании с нагрузкой. Результат — разгон на V передаче от 80 до 120 км/ч всего за 10,2 с. А стандартную сотку с места 2,4-литровый "Аккорд" набирает и совсем за 7,9 с.
Шпессарт был гористой местностью, покрытой лесами. На вершинах бугров угадываются развалины замков, понизу — черепицы сёл и шпили кирх. И прекрасные зигзагообразные дорожки с совершенным покрытием, по которым легко невозможно ехать расслабленно на таком автомобиле!
Вот где возможно оценить и пятирычажную заднюю подвеску с эффектом семь дней, и хваткие дисковые тормоза, и четкое рулевое. Кстати, любознательный факт: в Европу поставляют автомобили с гидравлическим усилителем управляющего управления, а в Японию — с электронным, разрешающим уменьшить потребление горючего на 2-3%.
У "Аккорда" прекрасная обтекаемость, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0,26 — один из наилучших в классе. И вдобавок отменная шумо- и виброизоляция, модернизированная подвеска мотора на гидроопорах и фронтальный подрамник на резиновых блоках — стоит удивляться тому, что стрелка спидометра повсевременно выясняется правее, чем ожидаешь по звуковому сопровождению. Конечно, такой оживлённый автомобиль обустроен полным комплектом средств безопасности.
Не считая стандартных для всех модификаций Abs, совокупностей рассредотачивания тормозного упрочнения меж осями (EBD) и помощи при критическом торможении (Break Assist), на предположениях с мотором 2,4 л установлена совокупность курсовой стойкости (VSA).
Большое количество внимания уделено и пассивной безопаснсоти. В штатное оснащение всех "аккордов" (для Рф) входят, например, две передние подушки, две боковые и две громадные шторки, стопроцентно перекрывающие боковые оконные просветы. А не считая неотклонимых крэш-тестов по методике EuroNCAP, "Хонда" проводит личные тесты на столкновение под различными углами с настоящими машинами.
Для этого в Тотиги выстроен наибольший в мире исследовательский центр пассивной безопасности. Минимизирован и вред от столкновений на малых скоростях, а также благодаря удлинению носовой части на 65 мм и увеличению расстояния от бампера до силового каркаса кузова.
…Изъездили мы Шпессарт повдоль и поперек, благо предлог был. Привидений так и не повстречали, а замок нашли — громадной, порыжелый, квадратный. Не верите?
Спросите у "Аккорда".
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Противобуксовочная совокупность
Совокупность стабилизации
6 подушек безопасности
Климат-контроль
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
РЕЗЮМЕ
+ Хорошая динамика, широкий рабочий спектр мотора, правильная коробка, информативное рулевое, массивные тормоза, отменная звукоизоляция, просторный салон, богатое оснащение.
— Смещенный вниз спектр регулировок руля, небольшой дорожный просвет, наибольшая цена.
Кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем вынесены на руль.
Важный чёрный салон лишь где-то воскрешает сияние алюминия.
Громадный экран с сенсорным управлением весьма хорош в паре с навигационной совокупностью — жалко, что она не поставляется в Россию.
Буква i значит "культурное" управление процессом газораспределения 2,4-литрового мотора мощностью 190 л. с.
Салон "Аккорда" один из самых просторных в классе — на 75 мм шире предшественника.
HONDA ACCORD
HONDA ACCORD
HONDA ACCORD
г.
Просматривайте кроме этого:
- Мерседес-бенз ML320. Фактически ЛЕГКОВОЙ ВЕЗДЕХОД
- Peugeot 407 в качестве приза – экстравагантность
- Ожидается потепление
- Красноватый террор
- Курсом Евро
- Мерседес-бенз W114/W115 штришки к портрету
- КРУТИТЬ Или НЕ КРУТИТЬ?
d Metallica — Nothing Else Matters d Easy Guitar Lesson d !!! DOWNLOAD NOTES, TABS & CHORDS!!!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Honda CR-V. 1-ый Джип ХОНДЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО 1-ый Джип ХОНДЫ Не недорог ,но хорош В октябре 1995 года был запущен в серию 1-ый хондовский джип — модель CR-V . Сначало она…
-
Седьмой материк В жёстких тюнинг-ателье, как в бутиках, все продается поштучно… Конечно, при их стоимостях-то. Раздельно возможно купить спойлер, «юбку» на бампер или накладки на педали….
-
Рено Clio III. Муза электроники
Рено Clio III. Муза электроники Автомобили броских расцветок на серпантине горной дороги провожает взглядами курортная публика, закрывающая бархатный сезон. Кстати, тут, на Сардинии больше…
-
Тест мини-вэнов. 5 с плюсом К огорчению, не многим так радуется будущее – иногда в машине не достаточно пары мест. Иначе, совсем не охото для таких редчайших случаев брать…
-
Тест Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Разреши прикурить!
Тест Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Разреши прикурить! Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS Мы решили проверить…