СЕКРЕТ Буковкы S
СЕКРЕТ Буковкы "S"
ТЕХНИКА
Тест
Ауди S6
СЕКРЕТ Буковкы "S"
АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО: Жора САДКОВ
Ауди S6
Выпускается с 1999 года. Фейслифт в 2001 году. Подвескаивная версия Ауди A6.
Лишь полный привод, пятиступная автоматическая коробка, двигатель внутреннего сгорания V8.
Кузов — автомобиль или универсал.
Цена в Российской Федерации — 82 тыс. евро.
Массивные модификации седанов бизнес-класса всегда были "на грани" меж Подвескаивными комфортом и амбициями. В отличие от представительских автомобилей, где мощность — лишь элемент престижа, они вычислены на умение распорядиться каждой дополнительной "силой".
ДЛЯ ПОСВЯЩЕННЫХ
Итак, наблюдаем и вычисляем отличия от обыденного " Audi А6". Расширенные колесные арки, 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами, уменьшенный дорожный просвет, пара и модифицированные бамперы малеханьких бардовых шильдиков "S6". Молвят, скромность декорирует. И правда: у автомобилей в этом классе нет антикрыльев размером со стол и другой подвесной псевдогоночной мишуры — более массивные предположения бизнес-седанов должны точно идентифицироваться лишь обожателями марки.
Для другой публики они не выделяются из неспециализированного модельного последовательности — этакие "волки в овечьих шкурах".
Но снутри всецело возможно дать волю Подвескаивным пристрастиям. Заместо древесных планок — "клеточка" кевлара, заместо стандартных сидений белые как снег Подвескаивные "Рекаро" с обогревом и электронной регулировкой. Боковины сидений кожаные, а спинка и подушка из алькантары — не самое эргономичное сочетание, но совершенный комфорт, сцепление с сидением и легкая посадка-высадка гарантированы. Вобщем, с оглядкой на баварское происхождение автомобиля. Худощавому водителю подушки и валики спинки не посодействуют — они вычислены на комплекцию от 100 кг и больше. А вот по росту ограничений практически нет — и "метр с кепкой", и двухметровый гвардеец найдут лучшую посадку.
Не смотря на то, что рослым лучше все таки обойтись без лючка в крыше. На заднем сидение свободно будут чувствовать себя два пассажира выше среднего роста. Третьим будет… локотник.
Возможно сесть и втроем, но форма самой подушки сидения гласит: 3-ий — излишний, ну и обогрев только на двоих.
Хоть какой ТЕМП ПО СИЛАМ
Автоматическая коробка сходу снимает с водителя ответственность за верное внедрение потенциала мотора. В случае если мотор замечательнейший и тяговитый, со скоростью 50 км/ч возможно ехать и на первой, и на высшей передаче. V-образная "восьмерка" принимает нагрузку сходу с холостых оборотов, не возражает "крутнуться" до 7000 об/мин и однако владеет приятным, превосходно поставленным голосом. Такой нрав мотора разрешает стопроцентно доверять "автомату" — мотор сглаживает мелкие некую задумчивость и огрехи коробки. Потому в городе хоть какое перестроение делаешь, "лизнув" носком педаль акселератора.
На автомобиле разумный скоростной спектр (ограничим пределы разумного 2-мя сотками км в час) не требует полной мобилизации подкапотного табуна. Кроме того с учетом реакции коробки, разгон от 60 до 100 км/ч занимает наименее 4 секунд. Вы все еще хотите подергать ручку? Постарайтесь "Типтроник" — он разрешает держать подходящую передачу, например, для прохождения поворотов или перед напряженным обгоном.
Но это стремительнее "игра в гонщика", чем настоящая потребность.
И все таки, несмотря на незаурядную динамику, "Ауди S6" совсем не гоночный болид. Показателен старт с места: благодаря полному приводу и массивным 17-дюймовым шинам "Континенталь-Подвескаконтакт" шириной 255 мм он думается кроме того неторопливым. В сути, так и имеется — авто с приводом и схожей энерговооружённостью на одну ось разгоняются с места резвее. Но только на сухом асфальте…
Кстати, зимняя обувь "S6" еще мельчайшего размера: 215/55R16 — тормозные механизмы разрешают поставить 16-дюймовые колеса.
С ростом скорости кажущаяся неторопливость "Ауди S6" исчезает, и он преобразуется конкретно в тот автомобиль, какого именно ожидаешь — оживленный, для которого хоть какой темп по силам. Вобщем, темп определяет не только только мотор, да и подвеска. Ее свойство управляться с волнистым рельефом русских дорог на высочайшей скорости, энергоёмкость и демпфирование вероятно окажутся решающими. Тут "S6" не пасует — это еще не гоночный "костотряс", но раскачки на неровностях нет и в помине.
Но рассчитываться все-же приходится — на огромных скоростях автомобиль дотошно копирует профиль дороги и держит водителя в напряжении, требуя четких и стремительных действий рулем для удержания "на курсе". Вобщем, на ровненькой дороге все в норме: чувствительность управляющего управления не так громадна, не смотря на то, что от упора до упора тут всего 2,5 оборота.
СПРИНТЕР Или СТАЙЕР?
Массивные и скоростные авто возможно условно поделить на "спринтеров" и "стайеров". Пояснять шепетильно вряд ли нужно: 1000 км по отечественным дорогам за рулем " Мини Купера S" или " Мицубиси Лансер Эволюшн" вымотают кого угодно, не смотря на то, что на мелких расстояниях они красивы. А та же тыща за рулем массивного представительского автомобиля покажется прогулкой, не смотря на то, что на кольцевой гоночной автостраде он будет смотреться коровой под седлом. "Ауди S6" именно в центре — еще не растерял подабающего комфорта для многочасовых перегонов, но уже прекрасно "заточен" для узеньких и зигзагообразных дорожек.
Любопытно, а какие конкретно требования данный автомобиль предъявляет к водителю?
На вопрос оказывает помощь ответить горная дорога автополигона. С включенной совокупностью ESP управление более чем 300-сильной машиной не позовёт заморочек кроме того у малоопытного "драйвера". Электроника весьма превосходно "впихивает" автомобиль в поворот, независимо от квалификации того, кто за рулем.
Но ее способности не бесконечны. С отключенной ESP "Ауди S6" остается всецело понятным автомобилем, но требования к водителю растут. На входе в поворот со скинутым газом "Audi" скользит наружу, при добавлении газа в дрейф всеми колесами, разрешая проходить повороты в "раллийном" стиле — разумеется, при должном опыте.
Тут острый и четкий руль делается необходимостью, поскольку он — единственная возможность исправить неточность.
ВСЕ В МЕРУ
При стоимости 82 тыщи евро "Ауди S6" не легко именовать дешевеньким. Клиент такового автомобиля в праве быть привередливым. Так как его внимание будут отвлекать и поболее дорогие " Audi А8" с мотором 4,2 л, и "Ауди RS6", под капотом которого 450 л. с., и поболее дешёвые "S4" с этими же, как у "S6", механической трансмиссией и мотором передач, и просто " Audi А6 4,2", под капотом которого "лишь" 300 "лошадок", но в наборе с более умеренными шинами, комфортной подвеской и "длинноватой" основной парой (2,73 заместо 3,55). Такая машина на 16 тыщ евро дешевле.
Это не говоря о соперниках вторых компаний. И все таки как компромисс меж Подвескаивным автомобилем и "всепогодным" бизнес-седаном "Ауди S6" заслуживает внимания. Все превосходно в меру, не так ли?
Подвескаивные ноты — кевлар, алюминий, алькантара.
1-ая "восьмерка" с полным приводом показалась у "Audi" еще 15 годов назад.
В случае если 3-ий — излишний, для чего подголовник?
Светодиоды "резвее" лампочек.
РЕЗЮМЕ
Хорошая динамика, коробки и слаженная работа мотора, энергоемкость подвески, работа управляющего управления на ровненьких дорогах.
Высочайший расход бензина, "нервный" на неровной дороге руль, ограничения по регулировке сидений.
Ауди и6
Ауди S6
г.
Просматривайте кроме этого:
- Полевая кухня
- ФОКАЛЬНАЯ ПАРТИЯ
- Porsche Cayman. Крокодилова ласка
- ФОРД-ТАНДЕРБЕРД
- Репортаж Лаборатория ответственности
- БМВ 5-Й СЕРИИ
- КАНДИДАТ ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТОВ
Нина Литвинова — Управления персоналом — мастер-класс в RMA
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СЕКРЕТЫ ДОЛГОЛЕТИЯ Техническая помощь Регламент Фольксваген Transporter СЕКРЕТЫ ДОЛГОЛЕТИЯ АНАТОЛИЙ СУХОВ 10 с излишним лет колесят по отечественным дорогам фольксвагены-Т4 — микроавтобусы, грузовики,…
-
Секрет титула Современный европейский автомобиль, в большинстве случаев, запланирован на хоть какой современный же бензин. Ясно, что обладатель БМВ или «Мерседеса» свежайшего модельного года не свернет на…
-
Ауди A6. Весёлая СЕМЕЙКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ Ауди A6 Весёлая СЕМЕЙКА Освеженный «АУДИ-А6» НА Хоть ЦВЕТ и какой ВКУС « Audi А6» начинал на Женевском автомобильном салоне 1997 года. Выпускается с…
-
какое количество Нужно ВЕДУЩИХ?
какое количество Нужно ВЕДУЩИХ? ЧЕТЫРЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДВА — ТАК ЛИ ЭТО? Чтобы поставить незапятнанный опыт, не хватало пустяка — 2-ух схожих машин с разным типом привода. По другому так как…
-
Тюнинг Скользкая дорога в премиум font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Тюнинг: Скользкая дорога в премиум (ВИДЕО) Ауди A4: 3,2 л, 265 л.с., 6-ступенчатая механика, 1 671 000 руб. Митсубиши Ланцер EVOLUTION: 2,0 л, 295 л.с., 5-ступенчатая механика, 1 850 000 руб….