СЕЛЬСКАЯ НОВЬ
СЕЛЬСКАЯ НОВЬ
УАЗ-2360
Малотоннажный грузовик выстроен на новейшей единой платформе. В первоначальный раз продемонстрирован на Столичном мотор-шоу 2002 года. С экспериментальным прототипом имели возможность познакомиться отечественные читатели (ЗР, 2003, № 8, с. 74).
Обустроен двигателем внутреннего сгорания ЗМЗ-409.10 2,7 л, 94,1 кВт/128 л. с. с впрыском горючего, пятиступной механической трансмиссией передач, неизменным приводом на задние колеса и враждебно подключаемым фронтальным мостом, пониженным рядом в коробки
Дилеры предлагают в единственной комплектации. Цена в Москве – около $8000.
на данный момент лишне разъяснять, что грузовики категории «В» нужны разные и числом побольше. Да, «Газель» способна удовлетворить предпринимателя-жителя, но вряд ли покроет все потребности фермера. Сельским обитателям нужен второй автомобиль. Вобщем, нижегородской полуторке конкурентность не повредит и на асфальте.
Возможность выбора у потребителя – хорошей стимул для производителя. Для Ульяновского завода начало серийного выпуска современного грузовичка, талантливого поменять «головастики» эталона 60-х, – событие весьма принципиальное.
ИЗ ПЕРВОЙ ПАРТИИ
Автомобиль с заводским индексом УАЗ-2360 еще не имеет собственного имени, но понемногу уже поступает в продажу. От предшественников, выпускавшихся 10-ки лет, он отличается фактически всем! Просторная кабина, комфортная посадка, замечательнейший мотор, не нехорошее поведение на шоссе, гидроусилитель руля, противотуманки, фронтальные дисковые тормоза. Сальники обещают ставить лишь завезенные из других государств, подвесное оборудование мотора – лишь «Бош». По всему видно: Ульяновский завод старался повеселить потребителя.
Мы радовались знакомству сдержанно.
1-ое и основное прирекание позвала умеренная динамика на высших передачах. С первой по третью – машина-зверь. Но в то время, когда, достигнув 100–110 км/ч, перебегаем на четвертую, она набирает скорость с большим трудом.
Сообщите, для чего грузовичку быстро ездить – но тогда для чего пятиступная коробка? Точно, стоило сократить «максималку» 120 км/ч, но сделать все передачи «рабочими». Вобщем, нельзя исключать, что на первую партию автомобилей заместо положенной основной пары 4,63 более всераспространенная 4,11.
К оценке динамических свойств ульяновского грузовичка мы возвратимся, в то время, когда развернется его полномасштабный выпуск. А до тех пор пока продолжим знакомство с прототипом из пилотной партии.
На машину устанавливают движок ЗМЗ-409 количеством 2,7 л, мощностью 94 кВт/128 л. с., что делает Евро II, трудясь совместно с нейтрализатором отработавших газов и адсорбером паров горючего.
Для УАЗ-2360 применяли шасси с громаднейшей базой – 3000 мм и широкими мостами типа «Спайсер» с колеей 1600 мм, удобную по грузовым меркам кабину «Симбира». В ней много места, достаточный спектр продольной регулировки водительского кресла. Регулируется по высоте и управляющая колонка.
В общем, список плюсов впечатляющий.
ДАЙ ПОРУЛИТЬ
Пожалуй, самый сильный комплимент грузовику отвесил фотограф – попросился за руль. Схожее от сотрудника слышу весьма иногда – как тут откажешь!
Не сообщу, что УАЗ позвал у светописца экстаз, но с водительского места он вылез возбужденным. «Это такая…, это такое…» – в общем, понравилось! Малость помучился с арзамасской коробкой, где заместо 2-ой – задняя, а заместо четвертой – 2-ая; посетовал на весьма острый для грузовика руль, но весьма не так долго осталось ждать приспособился, кроме того задал вопрос: «Какая у нее максималка?».
В оценке управляющего управления, пожалуй, соглашусь с сотрудником. Для коммерческого автомобиля, за рулем которого приходится посиживать целый денек, баранка весьма чувствительна в околонулевой территории. Она несравненно лучше, чем у старенького «головастика», но от автомобиля XXI века охото большего, чем легко усилителя.
Коробка из Арзамаса стала притчей во языцех – кто и как ее лишь не ругал. Мои прирекания позвала не столько странноватая схема – к ней «постоянный» водитель не так долго осталось ждать привыкнет, – какое количество тугое включение передач на отдельных экземплярах. Конкретно такой «неудачный» достался нам.
Отмечу как преимущество фактически легковые повадки незагруженного автомобиля. Благодаря громадной базе он послушливо направляться данной линии перемещения и с уверенностью проходит повороты: оказывают помощь широкие мосты; по последней мере, в подсознании не появляется бдительности: «внезапно опрокинется?» Те, кто будет часто ездить по шоссе, маневренность оценят с плюсом. А каково на городских улицах?
Тут весьма кстати огромные зеркала – такие, как на «газелях», непроизвольный вентилятор совокупности остывания (врубается вискомуфтой), отменная динамика на 3-х первых передачах.
Независимо от того, где будет проводить огромную часть судьбы УАЗ-2360 – в городе или деревне, водителю пригодятся огромные резервуары для сумок и иных личных вещей. Не считая большого короба и перчаточного ящика в локотнике, емкости имеется под обоими сиденьями и за ними.
Для распутья грузовичок адаптирован так же, как его донор «Симбир». Подключаемый фронтальный мост с колесными муфтами, не требующими внедрения инструмента (по последней мере, на новейшей машине летом). Один рычаг управления раздаточной коробкой с «верной» понижающей передачей 1,94.
На нижнем последовательности коробки безлюдная машина способна тронуться в 40-процентный подъем, а загруженная – с ходу побеждает 30%.
Что касается свойства производства, покажем снисходительность – все-же 1-ая партия. Лишь увидим: в борьбе за уровень качества сборки заводу до тех пор пока приходится непросто. Но имеется надежда, что ШРУСы компании GKN, более современные, чем до этого, будут трудиться длительно, а подвесное оборудование мотора от «Бош» станет меньше дурачиться.
И все таки без ложки дегтя не обойтись. Мы несколько раз подмечали: нельзя оставлять такую неочищенную территорию рядом с водительской стойкой! На расстоянии 3–5 метров за ней спрячется «Ока», а в 10–15 метрах не будет виден КамАЗ.
Завод, но, считает: в случае если машина удовлетворяет мельчайшим требованиям ГОСТа по обзорности – все нормально. Но что ответственнее – Законодательство людей или буковка ГОСТа?
НЕ «БУХАНКОЙ» ЕДИНОЙ
Конечно, новенькая машина намного выше УАЗ-3303, но так как и в полтора раза дороже. Старина «головастик» стоит на данный момент около $5600, а за УАЗ-2360 требуют $8000. Ульяновскому заводу удалось установить на старенькые авто вагонной сборки движок УМЗ количеством 2,9 л с впрыском.
Он удовлетворяет нормам токсичности Евро II, но современным требованиям по наружному шуму и безопасности «головастики» не соответствуют.
Прямой соперник новинки – вэдовая «Газель» с индексом ГАЗ-33027: она стоит примерно $9000.
До тех пор пока новый УАЗ способен брать на борт чуток меньше груза, чем «Газель», но не так долго осталось ждать его грузоподъемность собираются прирастить на 200 кг, так что по этому параметру авто фактически сравняются. Вобщем, основное различие меж ними не в грузоподъемности. Нижегородская машина «по духу» поближе к грузовику, ульяновская – к автомобилю .
В активе УАЗа громадная тяговооруженность (не смотря на то, что с ее реализацией, на отечественный взгляд, имеется трудности), отключаемый привод на фронтальные колеса, что для огромного автомобиля животрепещуще, ШРУСы, а не карданы в фронтальном мосту, в итоге, гидроусилитель руля в базовой комплектации. Завод собирается выпускать и «обнажённое» шасси под оборудование и особые кузова. Это сфера деятельности профильных фирм.
Рывок изготовлен приметный, но, думается, машина по-настоящему отправится в люд, лишь в то время, когда пропадут из прайс-страниц «старики» УАЗы вагонной сборки. А тем временем заводу стоит без шуток озаботиться устранением огрехов. Одни мы на данный момент упомянули, другие нет.
Но в случае если детские заболевания останутся и по окончании того, как машина выйдет из пионерского возраста, к их дискуссии нужно будет возвратиться.
РЕЗЮМЕ
УАЗ-2360 – многообещающая, но сыроватая машина. Высочайшая на фоне предшественника цена может переместить ее из «сельского» сектора рынка в «муниципальный».
+ Комфортная кабина, богатое оснащение в комплектации стандарт.
— Недостающая упругость на IV и V передачах, сверхчувствительный в «околонулевой» территории руль, низкий уровень качества сборки.
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
Просматривайте кроме этого:
- Противоборство
- Фанаты и ТАЛАНТЫ
- НИССАН-МАКСИМА НЕ ПО МАКСИМУМУ
- Тоета Ярис. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ
- Продукт ЛИЦОМ Внедорожники
- Свет деньком — c огнем играешься!
- Праздничек ежемесячно
Рулевое управление с гидроусилителем
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Само собой разумеется, однако оценить ездовые и манёвренность…
-
БЫЛИНА О ВЕЗДЕХОДЕ Тесты Презентация БЫЛИНА О ВЕЗДЕХОДЕ Пребывал некогда во граде Новгороде торговый человек по имени Садко. Отправился он как-то в бизнес поездку аква транПодвескаом, попал в…
-
Тест Донинвест-Орион-М. Личный ГРУЗОВИК
Тест Донинвест-Орион-М. Личный ГРУЗОВИК Тесты Орион и Тест-М Личный ГРУЗОВИК Большинство людей всецело обоснованно уверен в том, что личным транПодвесканым средством…
-
СТОЯТ ЛИ 10 Лошадей 10 МИЛЛИОНОВ?
СТОЯТ ЛИ 10 Лошадей 10 МИЛЛИОНОВ? Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО СТОЯТ ЛИ 10 Лошадей 10 МИЛЛИОНОВ? Да, решили отечественные обозреватели, познакомившись с 2-мя модификациями фаворитных газелей . Антон ЧУЙКИН….
-
ЛЕКСУС-IS250. Ступень совершенства
ЛЕКСУС-IS250. Ступень совершенства Конусновидная форма кузова прячет впечатляющие размеры: IS250 на 175 мм дольше и на 75 мм шире предшественника. Основной инженер проекта IS250 Сугуя…