Семь раз «ку»
Семь раз «ку»
ЗА ЦЕНОЙ НЕ ПОСТОИМ
В ноябре прошедшего года житель Самары присмотрел в столичном салоне новейшую «Ауди-Q7». Главным нюансом его выбора послужил… яркий цвет авто. Подходящая Q7 нашлась у 1-го из столичных дилеров: песочно-бежевого цвета, с двигателем внутреннего сгорания 3,2 л, выпуска июля 2007 года. В комплектацию заходил адаптивный круиз-контроль – вещь дорогая ($4000), но на автостраде в принципе необходимая.
Датчики в радиаторной решетке определяют расстояние до впереди идущей автомобили, и адаптивный круиз «ведет» подопечный автомобиль за в первых рядах идущим на расстоянии от 5 до 180 метров. Эта функция сыграла ключевую роль в отечественной истории.
Новая «Ауди-Q7» потянула на 2 400 000 рублей. Энциклопедия грузовиков были перечислены салону, и 25 ноября прошедшего года клиент вылетел в Москву за приобретением. Не так долго осталось ждать притча отражается…
Зимнее путешествие из Москвы в Самару продемонстрировало все «прелести» предпродажной подготовки. ШКАТУЛКА С СЮРПРИЗАМИ
Уже в боксе клиент направил внимание, что лакокрасочное покрытие его «семерки» какое-то шероховатое (все-же 5-ая новенькая машина – имеется с чем ассоциировать). Менеджер растолковал, что авто длительно стояло под дождиком, и пара моек возвратят машине заводской сияние. Тут как на грех в шоу-руме погас свет (случайное совпадение?), потому подробно рассмотреть приобретение так и не удалось.
А время поджимало: к утру обладатель собирался возвратиться в Самару.
В сервисной книге, которая обязана заполняться при обладателе, дата четырехмесячной давности зачеркнута и вписана новенькая. Поменять книгу совместно с автомобилем выяснилось несложнее. Но странности на этом не закончились. В сервисной книге, которая, по идее, заполняется в присутствии клиента, нашлась запись, датированная августом, но аккуратненько зачеркнутая, а на спидометре сияли 39 км пробега. Увидим, что еще при подписании договора салон внес предложение импозантную скидку, но растолковал ее сроком производства Q7 – дескать, летняя машина к зиме дешевле.
Уже в момент первого знакомства с нею у клиента показалось предположение, что скидку выяснил не только только возраст авто. Но весомых событий отрешаться от приобретения наподобие не было…
Уже в пути стало известно, что на Q7 запотевают фары. На сервисе никакого другого разъяснения, как «заводской брак», не нашли. Путь из Москвы в Самару по зимней дороге преподнес новые сюрпризы. Фактически через считанные километры запотели фары. Спущенное колесо, которое в предпродажке наскоро накачали, около Пензы спустило до обода. Выручил придорожный шиномонтаж – поменяли дефектный золотник.
Круиз-контроль никак не хотел врубаться, а на панели устройств повсевременно высвечивалась неточность. Сходу по приезде обладатель поторопился в «Самара Центр Ауди», где поделился всем, о чем написано выше.
Пробег в 39 км на всецело новейшей машине всецело допустим, но разъяснить это клиенту в салоне запамятовали. По окончании диагностики самарские спецы огласили унылый вердикт. Шершавый кузов необходимо полировать, поскольку машина в самом деле длительно простояла на улице. Фронтальный бампер был перекрашенным, возможно, битым (не смотря на то, что прибор продемонстрировал ювелирное исполнение). А вот радиаторная решетка, на которой должны быть датчики адаптивного круиза, была… вообщем от другого автомобиля.
Это подтверждал и не соответственный кузову номер, и отсутствие самих датчиков.
Около Пензы практически стопроцентно спустила шина, которую на сервисе благородно подкачали. Проверить и поменять золотник при предпродажке никто не удосужился. Последняя МЕРА
Целый последующий месяц клиент, только-только израсходовавший сотку тыщ баксов, провел в телефонных переговорах с начотделом розничных продаж Евгением Гринькевичем, что сперва не хотел признавать претензий. «Бампер вы имели возможность ударить по дороге и выкрасить сами», «фары мы снимали для регулировки оптики» (по данной логике нужно и колеса снимать для регулировки давления в шинах!), а «круиз-контроль было нужно инспектировать в шоу-руме» (любопытно, как это сделать на стоящей машине?). Клиент сник: доводить дело до суда не хотелось (минимум и экспертиза год совещаний – возможность не радужная), поправки к Закону о защите прав потребителей тогда еще не действовали (их приняли 11 декабря), а все пробы решить дело миром были напрасными. Не помог и звонок по жаркой полосы «Ауди», где автоответчик, внимательно выслушав все претензии, дал обещание «связаться в наиблежайшее время».
Наступил 2008 год.
Решетка обычной Q7 снаружи ничем не отличается от подобной с адаптивным круиз-контролем. Отсутствие датчиков зрительно не отыскать, но круиз не работает. По окончании новогодних каникул отчаявшийся обладатель «Ауди-Q7» позвонил в редакцию журнальчика «За рулем»: «Я поменять машину.
Пускай она будет чёрного цвета, пускай с мельчайшим комплектом опций, но без битого бампера и с родными подробностями. Вы имеете возможность помочь?»
По окончании полутора месяцев тяжелых разбирательств светлую «Ауди» поменяли. На тёмную, но не битую и со всеми трудящимися опциями. ТОРГ НЕУМЕСТЕН
К тому моменту переговоры зашли в тупик: салон, не считая подмены радиаторные решетки, предлагал в качестве компенсации два года бесплатного ТО либо установку видеосистемы. Клиент настаивал на подмене автомобили. Наряду с этим судиться не хотела ни та ни вторая сторона.
Бампер был перекрашен по разработке «Ауди», но не закончил быть битым. Обладателю авто за $100 000 это в особенности не очень приятно. И лишь в то время, когда помочь обладателю взялся «За рулем», сказав о конфликте управлению салона, дело двинулось с мертвой точки. На последующий же денек по окончании отечественного звонка «наверх» заседанием управляющих работ автоцентра было решено поменять машину. В консульство марки направили запрос с просьбой и подробным изложением ситуации дать добро обмен.
Консульство дало «добро».
Нарушенный крепежный элемент фар нашёл всецело «логичное» разъяснение: фары снимали для того, чтобы отрегулировать свет. на данный момент инициатива перебежала к менеджерам салона: обладателю выслали список имеющихся в наличии новых Q7 со похожими опциями, из коих он избрал авто светло синий цвета. Урегулировать вопрос с банком-кредитором кроме этого взялся салон.
На все понадобилось фактически полтора месяца и пара 10-ов телефонных звонков.
Потаенна ЗА 300 ЕВРО
Комментарий начотдела продаж «Ауди Центр Варшавка» Эдуарда Гусара:
«Главная причина показавшейся обстановке в том, что сначала ее пробовали дать добро без роли управления салона. В то время, когда к решению вопроса подключился журнальчик «За рулем» и об этом стало ясно мне, понадобилось не так не мало времени, чтобы поменять автомобиль.
Ежемесячно отечественный центр реализует около 30 «Ауди-Q7». Автомобиль дорогой – конечно, человек, приобретший его, в праве на ублажение всех собственных просьб. Схожая обстановка у нас в первоначальный раз, но она не есть неисправимой.
С данной машиной сначала происходили странноватые вещи. Еще в августе ее избрал клиент, и пара месяцев она ждала, пока тот соберет документы и оформит кредит. Мы уже вычисляли сделку завершенной (из этого и запись в сервисной книге), но в последний момент банк в кредите отказал.
В ноябре мы внесли предложение ее клиенту из Самары.
По соглашению с консульством марки торговец может без помощи вторых ликвидировать повреждения, появившиеся в ходе транПодвескаировки авто, в случае если вред не превосходит 300 евро. К огорчению, случаи, в то время, когда автомобили «травмируют» при перевозке, достаточно нередки. Вот и у данной был поцарапан бампер, что центр вернул в собственном кузовном цехе.
Такой ремонт делается по разработке «Ауди» на весьма наибольшем уровне. По отечественным правилам клиента не дают предупреждение, что бампер, дверь или капот были восстановлены. Больше того, не знает об этом и менеджер по продажам, поскольку предпродажная подготовка, в которую включены и эти работы, есть прерогативой технической работы салона.
Потому гласить об предумышленном обмане клиента я бы не стал.
А вот решетку поставили в самом деле «неродную»: по окончании расцветки подробность спутали, это отечественная неточность. Мы предлагали клиенту поменять решетку, но он предпочел поменять авто. Слово клиента – закон.
Его главная неточность, что он сходу не поставил в известность управление салона».
РЕКОМЕНДАЦИИ «ЗА РУЛЕМ»
В случае если при приобретении автомобиля вы нашли неисправность, сходу письменно уведомите об этом салон. Претензию направьте лишь председателю совета директоров, в последнем случае, начотделу продаж. Переговоры с менеджером – время от времени безлюдная растрата времени, вы для него уже прошедший клиент.
Менеджер по продажам не должен знать техно историю вашего авто. В случае если на протяжении транПодвескаировки машину повредили, а позднее дилер вернул ее собственными силами – это внутренняя информация техцентра, не созданная для клиента.
В случае если салон предлагает импозантную скидку, не связанную с акциями и спецпредложениями, обязательно спросите, за что конкретно вам «прощают» эту сумму. Нельзя исключать, что в нее заложены перекрашенные двери или замененные эксплуатация и Ремонт кузова.
какое количество СТОИТ КЛИЕНТ
С момента вступления в силу поправок к Закону о защите прав потребителей (ЗР, 2008, № 3, с. 338) фактически любой дилер успел столкнуться с схожими вариантами. Одни разбираются с ними в суде, другие предпочитают урегулировать конфликт умиротворенно. «Ауди Центр Варшавка», в какой купили машину, считается одним из наилучших в Российской Федерации продавцов марки. Управление салона заверяет, что в любом случае нашло бы компромисс.
Не смотря на то, что возвращенная и новенькая машина были примерно равны в стоимости (на одной стоял адаптивный «круиз», на другой – мультимедийная совокупность с DVD, LCD-мониторами и иными электрическими штуковинами), подмена обошлась дилеру в 10 000 евро.
Сперва, это 20% цены возвращенного автомобиля, что на данный момент выставлен в шоу-руме авто с пробегом. Радиаторную решетку, конечно, поменяли на родную. Не считая того, в издержки вошли и трудовые затраты на предпродажную подготовку, и доставка недостающих запчастей, кроме этого трудозатратная перестановка допоборудования (а также спутниковой охранной совокупности) с возвращенного авто на новое, которая клиенту не стоила ничего. Эти затраты салон поделил с консульством марки. Действительно, и клиенту досталось.
На его кошельке отразились снятие и постановка с учета, издержки по страховке (ОСАГО и КАСКО), затраты на бензин. Всего около 100 000 руб., не считая затрат на междугородные звонки. Не каждый может разрешить для себя такую «роскошь»!
Просматривайте кроме этого:
- ВОДИТЕЛЬ ДЛЯ ШАФЕРА
- ВРЕМЯ СОБИРАТЬ И ВРЕМЯ РАЗБРАСЫВАТЬ
- Настоящая краса
- НИМАНИЕ – ГАЗЫ!
- Программка утилизации Железо на вес золота
- SsangYong Actyon удаленный доступ
- СВОБОДНЫЕ РУКИ
Ауди Центр Саратов
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СЕМЬЮ 10 ТЕХНИКА модель с обложки ПРОЕКТ 2170 СЕМЬЮ 10 АЛЕКСАНДР БУДКИН. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ НЕ Ожидать, ПОКА СОСТАРИТСЯ Мы привыкли, что для российскей автомобили 10, в противном случае и 20 лет судьбе на…
-
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ… РЫНОК ПРОКОЛ СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ… или как направляться ходить в магазин за запчастями Евгений БОРИСЕНКОВ Утопающий, как ясно, хватается за соломинку. Умелый водитель при отказе…
-
Ауди A6. Его превосходительство
Ауди A6. Его превосходительство Но охота, как ясно, пуще неволи. Чтобы не спотыкаться о высочайший ценовой порог, многие предпочитают брать ветхие экземпляры. С одним из таких мы решили…
-
SEAT эры Эриха Шмитта На памятном фото в домашнем альбоме – мисс Испания и мисс Германия, рядом ваш преданный слуга – обозреватель ЗР и участник потрясающего праздничка, что закатил СЕАТ…
-
Ауди A2. МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Ауди A2 МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ Дюралевый КУЗОВ КАК ФИРМЕННОЕ БЛЮДО Audi Готовый к производству Audi А2 был представлен публике на…