СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ .
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ…
РЫНОК
ПРОКОЛ
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ…
или как направляться ходить в магазин за запчастями
Евгений БОРИСЕНКОВ
Утопающий, как ясно, хватается за соломинку. Умелый водитель при отказе тормозной совокупности хватается за рычаг ручного тормоза (значимая помощь оставшемуся в работе контуру!), недобросовестный — за голову: именно ручной-то в его автомобиле с покон веков не работает. Но это — экстремальная обстановка. А какое количество полезности приносит он в обыденной жизни! Плавненько тронуться на подъеме, "послать" в автомобиль и занос — да легко накрепко зафиксировать на месте ваш экипаж возможно всего лишь одним перемещением руки (на неких моделях — ноги).
Устройство простое — действует по принципу "верёвки и палки". О "веревке" и обращение отправится.
Настал денек, в то время, когда обильно поливаемый грязюкой и солёной водой трос стояночного тормоза отечественной "Нивы" совсем отказался передвигаться в оболочке. Казалось бы, все весьма легко (как "Сникерс"): поменял — и порядок. И мы наивно направились в ближний магазин. (Вы сможете предпочесть рынок, толкучку, салон и т. д. На конечном итоге это не достаточно отразится.)
1-ое приобретение несло на для себя товарный знак завода-изготовителя, подкупало доброкачественным видом, но имело (как позднее выяснилось!) один значимый недочет. Оно предназначалось для классических "Жигулей", имеющих огромную базу, а исходя из этого не доходило по длине. Быть может, вторых тросов в магазине не было, а разлюбезный торговец не хотел отпустить нас без приобретения (сервис!).
Быть может, он ранее вел торговлю в галантерейном отделе, занимавшем данный угол еще 20 дней вспять?
Над установкой второго приобретения бились мин. 40, переставляя его финиши с правого щита на левый и наоборот, изгибая однако оболочку под разными углами. Все зря. Трос был… меньше на целых 110 мм!
Обладатель ларька по дружбе согласился, что данный недоросток — детище Кировоградского агрегатного завода, но никаких бумаг на всякий случай не продемонстрировал.
Лишь 3-ий (как в притче) трос пришелся в самый раз. К этому времени мы имели возможность снять-поставить его на автомобиль резвее, чем боец второго года работы намотать портянку. Да, в случае если чья-то плохая голова не давала спокойствия ногам, то отечественная — к тому же рукам.
Так как планируя в магазин, нужно было всего-навсего забрать с собой старенькый трос (колодку, подшипник, карданный вал, задний мост и т. д.). Чего и вам рекомендуем…
Просматривайте кроме этого:
- ДЕЛО В ТРУБЕ
- Под диктовку водорода
- Делайте ваши ставки
- Беспредел амбиций
- Триумфальные выходные при помощи Castrol
- ЗАРЯЖАЕМ ТОРПЕДО
- ФИЛЬТРОМ МАСЛО НЕ ИПодвескаИШЬ
Ералаш №41 "Семь раз отмерь&на данный момент;
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СЕМЬЮ 10 ТЕХНИКА модель с обложки ПРОЕКТ 2170 СЕМЬЮ 10 АЛЕКСАНДР БУДКИН. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ НЕ Ожидать, ПОКА СОСТАРИТСЯ Мы привыкли, что для российскей автомобили 10, в противном случае и 20 лет судьбе на…
-
Семь раз «ку» ЗА ЦЕНОЙ НЕ ПОСТОИМ В ноябре прошедшего года житель Самары присмотрел в столичном салоне новейшую «Ауди-Q7». Главным нюансом его выбора послужил… яркий цвет авто….
-
ВОСЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ Skoda Octavia Classic (базовая): кондюк, ГУР, Абс, 4 подушки безопасности, колеса из легкого сплава, регулировка руля по высоте и длине, аудиоподготовка, электронные…
-
«ВОСТОЧНЫЙ ДЕТРОЙТ» В том месте, кстати, и лишь в том месте производят эти респектабельные Подвескаивные авто, а не считая того – еще по миллиону в год движков для разных «ауди». И под капотом самого дорогого…
-
Тест Хороший зритель в последнем последовательности font color= C42507 (ВИДЕО) /font
В «обычном» автомобиле, каких подавляющее большинство, два последовательности сидений. Дверей возможно от 2-ух до 5, а мест – от 2-ух до 6. Мы к этому привыкли. А вот 3-ий последовательность – «галерка» – до этого…