Семейство Форд Фокус Наводим на фокус
Семейство Форд Фокус: Наводим на фокус
ГЛАЗА РАЗБЕГАЮТСЯ
Малость найдется массовых моделей, предлагающих так обеспеченный выбор. Четыре кузова, не считая купе-кабриолета и заряженной версии ST, 6 движков с механическими и автоматическими коробками, 5 комплектаций, каковые возможно обогатить опциями, выстроив машину под себя.
Комплектация Ambiente. Комплектация Comfort. Комплектации Ghia и Ghia SE. Комплектация Titanium SE.
Самая простая по отделке и умеренная по ассортименту оборудования – комплектация «Амбиент» (Ambiente). Автомобиль в этом исполнении вы сможете заказать с хоть каким кузовом, в случае если согласны на 1,4-литровый мотор. В базовом пакете – регулировка водительского сидения по высоте и управляющий колонки в 2-ух плоскостях, центральный замок и иммобилайзер, зеркала и фронтальные стеклоподъемники с электроприводом, водительская подушка безопасности.
Недостающее – в функциях; действительно, их выбор ограничен.
Комплектация «Комфорт» (Comfort) более популярна хотя бы исходя из этого, что тут предлагают «фокусы» с хоть какими движками, включая 1,8-литровый дизель. Наружные отличия от экономной версии – расцветка корпуса зеркал в цвет кузова, а в интерьере – блестящие вставки на дверных ручках, руле, панели устройств. Богаче комплект оборудования и в разы дольше список опций.
Докупайте на здоровье, но с калькулятором в руках: многие из их уже включены в последующую версию «Гиа» (Ghia).
Время от времени «добавка» выясняется дороже, чем отличие в стоимостях меж комплектациями.
«Фокус» в исполнении «Гиа» смотрится прекраснее (блестящая окантовка радиаторные решетки, противотуманки, в салоне – кожаная отделка руля, велюровая обивка сидений, неповторимая центральная консоль с регулируемым локотником) и обустроен лучше. В мельчайшем комплекте – боковые подушки и передние, полный электропакет, центральный замок с дистанционным управлением, датчик дождика и охлаждаемый перчаточный ящик. Появляются функции, труднодоступные в более дешевеньких комплектациях, к примеру кожаная отделка салона, дополнительные регулировки сидений, парктроник и пр.
Дверные ручки машин в предположениях Special Edition …и в других выполнениях. «Фокусы» c кузовами автомобиль и 5-и дверный хэтчбек с 1,6- и 1,8-литровым движками предлагают кроме этого в предположениях «Спешл эдишн», каковые разделяются на «Гиа» (Ghia Special Edition) и «Титаниум» (Titanium Special Edition). В отличие от обычной «Гиа», на этих автомобилях уже в базовой комплектации 16-дюймовые легкосплавные колеса, Абс, задний спойлер (у хэтчбека), окрашенный в цвет кузова. Не считая того, в исполнении «Гиа SE» добавлен круиз-контроль, а у «Титаниум SE» – неповторимые Подвескаивные сидения и трехспицевый руль.
Вероятным клиентам дешёвы и некие эксклюзивные функции, к примеру 17- а также 18-дюймовые легкосплавные диски, кнопка заместо ключа зажигания, комбинированная обивка сидений (для версии «Титаниум»).
На «фокусы» с бензиновыми и дизельными движками, поставляемыми на отечественный рынок, ставят 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую коробки. К модели ST приписана механика с шестью передачами. Безотступно рекомендую: перед тем как оформлять заказ, внимательно ознакомьтесь с базовым оснащением и приглядитесь к опциям. Не резон сберегать на безопасности – как минимум, стоит потратиться на Абс. Без нее автомобиль тормозит значительно страшнее кроме того на сухом покрытии (ЗР, 2005, № 12). В случае если любите слушать в машине музыку, остановитесь на одном из промышленных вариантов, поскольку аудиосистема, установленная у дилера, обойдется дороже.
По той же причине лучше включить в заказ штатную сигнализацию. Родная практически в любое время работает стабильнее, ну и гарантийный срок у нее дольше.
3-ий центральный локотник и подголовник на заднем сидение – функции, дешёвые начиная с комплектации «Комфорт». У всех «фокусов» указатели поворота интегрированы в зеркала. В их же дополнительные фонарики, включающиеся при выходе седоков из автомобиля (функция). Большинство «фокусов» собирают в Российской Федерации, лишь авто в комплектациях Special Edition поставляют из Германии и Испании.
По качеству сборки автомобили равноценны, как и по длительности гарантии – два года или 100 тыс. км пробега. Кстати, ее возможно продолжить до 4 лет или 150 тыс. км, став участником платной фирменной программки «Форд Сервис Договор». На ТО производитель обязует заезжать лишь каждые 20 тыс. км или раз в год. Цены – фиксированные по всей Рф и довольно низкие: 5023 руб. Лишь учтите, что данной суммой оплачивается ограниченное количество стандартных операций.
За подмену свеч, тормозных колодок, приводных ремней и т. д. нужно будет доплачивать, время от времени большое количество.
Авто предоставлены автосалоном «Независимость-Форд».
Рассмотрим ВАРИАНТЫ
3-х дверный ХЭТЧБЕК
Самые дверные «хэтчбеки» – 3-и дешёвенькие фокусы с движком 1,4 л. Подобные автомобили среди русских клиентов не в чести. Трехдверки в большинстве случаев приобретают те, кому по сердечку деятельный стиль езды, а им подавай массивные моторы и далековато не дешевенькие комплектации. По документам такой «Фокус» 5-местный, но в действительности его «набивают» крайне редко.
В случае если планируете ездить с семьей, берите машину, у которой дверей побольше. Не смотря на то, что попадать на «галерку» легко благодаря просторным дверным просветам.
5-и дверный ХЭТЧБЕК
Габаритами сравним с 3-х дверным: протяженность, ширина, высота – 4337, 1839,1500 мм соответственно. По количеству багажника также аналогичен – 282 л. Но стоит сложить заднее сидение всецело, грузовой отсек станет фактически втрое емче. Возможно ложить и по частям, в случае если необходимо перевезти лыжи или другие длинномеры (до 1,5 м), тогда на втором последовательности остается место для пассажира.
В отличие от трехдверки, данный хэтчбек более эргономичный: и вспять садиться эргономичнее, и детское сидение установить несложнее (ЗР, 2008, № 2).
Автомобиль
Смотрится солиднее 5-и дверной модели, и грузовое отделение более емкое (467 л). Кстати, заднее сидение раскладывается по аналогичной схеме, что и в хэтчбеках (по частям в соотношении 40:60). А в перевозке длинномеров у автомобиля преимущество: расстояние от крышки багажника до фронтальных сидений – 1685 мм.
Оно и разумно, поскольку 4-х дверный «Фокус» дольше хэтчбеков (4481 мм). Но просвет багажника всего около полметра, а расстояние от пола до задней полки – 515 мм (ЗР, 2008, № 8).
УНИВЕРСАЛ
В длину практически не отличается от автомобиля – 4468 мм. Ну и по размерам грузового отделения они аналогичны: количество в 5-местном варианте лишь немногим больше (482 л). Главное преимущество универсала проявляется при перевозке крупногабаритных грузов – со сложенными задними сиденьями он даст внушительную фору родственникам – выходит количество 1525 л. Размер проема пятой двери – 1140х835 мм, а расстояние меж колесными арками – 1160 мм.
Однако погрузочная высота мала – 550 мм.
ЗАДАВАЙТЕ вопросы – ОТВЕЧАЕМ
Как ведет себя «Фокус» на дороге?
Заслуживает твёрдой "четверки": с уверенностью стоит на прямой, на команды рулем реагирует совершенно верно и без раздумий, не выкидывает фокусов и в поворотах. В салоне кроме того по окончании приличного пробега не слышно стуков и раздражающих скрипов, но звукоизоляция глушит далековато не все звуки, приходящие снаружи. Обзорность у «фокусов», по современным меркам, терпимая – замечательные стойки и достаточно высочайшая линия остекления, конечно, мешают в поворотах и на парковках, но в практически всех обстановках выручают комфортные огромные зеркала.
К эргономичности жёстких претензий нет, просторный салон и по-европейски управляющий и регулировок огромные спектры сидений колонки разрешают комфортно усесться человеку практически хоть какой комплекции.
Какой мотор лучше избрать?
Все движки, устанавливаемые на освеженные автомобили, перешли с прошлых, дорестайлинговых предположений, большинство из их опробованы в отечественных тестах. Для домашних выездов не следует брать самую слабенькую модификацию, тем паче в случае если машина с кондюком. Сбалансированный вариант по стоимости и комфорту – 1,6-литровый 100-сильный мотор. Кстати, в документах на автомобили русского производства указана мощность 99,9 л.с., что здорово понижает издержки на налоги и страховку.
Брать дизель имеет суть тем, кто ездит очень сильно большое количество – исходя из различия в стоимостях со 115-сильной бензиновой версией, возможно подсчитать, что тарахтящий «Фокус» начнет сберегать рубли примерно по окончании 80–90 тыс. км пробега.
РАСКРЫВАЕМ «ФОКУС»
В случае если охото больше воздуха, не спешите отвернуться от «Фокуса»: в семействе имеется автомобиль с раскрывающимся верхом. Чтобы уложить в багажник твёрдую двухсекционную крышу, достаточно надавить кнопку на центральной консоли. В комплектации «Тренд» на купе-кабриолет устанавливают 1,6-литровый 100-сильный движок с 5-ступенчатой МКП, а в более дорогой версии «Титаниум» – 2,0-литровый 145-сильный с механикой или автоматом. Цены – от 826 тыс. руб. г.
Просматривайте кроме этого:
- ТУР ПО АРМАТУРЕ
- ГОРБИК, ДОБАВИВШИЙ ШАРМА
- Шевроле-Нива. Трещинкы в отношениях
- ПО НИТОЧКЕ РЕЗЬБЫ
- ЗА РУЛЯМИ НАРДИ
- Да и то, что не пылает
- Porsche Cayenne Лишная необходимость font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Titanium — David Guetta ft. Sia — Official Acoustic Music Video — Madilyn Bailey — on iTunes
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…
-
Форд Фокус III стал настоящим глобальным автомобилем, одной из глобальных религий вместе с Фольксваген Golf или Тоета Королла. В 3-ем воплощении Фокус един для Европы, Америки, Африки, Рф или…
-
Форд Фокус. ВДОГОНКУ – БЕЗ КРЫШИ
Форд Фокус. ВДОГОНКУ – БЕЗ КРЫШИ «ФОКУС» ПО-ИТАЛЬЯНСКИ Форд Фокус В случае если б не светло синий овал, ни за что не додуматься, что в первых рядах едет «Форд». А с «Фокусом» и подавно ничего общего. Где…
-
В начале лета мы наконец определили цены на Фокус третьего поколения. На теоретическом уровне у новейшей автомобили достаточно талантов для того, чтобы схватить фуррор собственного предшественника….
-
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го «ФОРД-ФОКУС II». Форд Фокус II Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит…