Семейство Lada Samara Жизнь в «Самаре»
Семейство Lada Samara: Жизнь в «Самаре»
ВЫБОР ЗА ВАМИ
Было время, в то время, когда «самары» первого и второго поколений соседствовали на конвейере. Позднее неких «старичков» сняли с производства, вторых, к примеру 5-и дверный хэтчбек (ВАЗ-21093), передали дочерним компаниям, не надолго продлив жизнь. на данный момент дилеры реализовывают лишь освеженные авто.
Их официальное заглавие – Lada Samara (ну из-за чего латиницей?!), но покупатели и торговцы почаще оперируют заводскими обозначениями моделей – «тринадцатая», «четырнадцатая», «пятнадцатая».
Комплектация «Стандарт». Комплектация «Люкс». Выбор кузовов по меркам экономного автомобиля достаточный: трех- и 5-и дверный хэтчбеки (ВАЗ-2113 и 2114), автомобиль (ВАЗ-2115).
Действительно, движок у «самар» второго поколения единственный – 1,6-литровый мощностью 81 л.с., удовлетворяющий введенным в Российской Федерации нормам Евро III. Но возможно поразмышлять над комплектацией: «Стандарт» или «Люкс»?
На заднем сидение тесно в ногах, головах и плечах. Расположившемуся в центре мешает к тому же тоннель пола. Снаружи «люксовые» версии отличимы от «стандартных» лишь по колпакам и противотуманным фарам на колесах. Одно из более нужных дополнений, для которого стоит разориться на дорогую комплектацию, – подголовники заднего дивана.
Не считая того, на дверцах и сиденьях более приятная (но сходу и маркая) обивка, а заместо заглушки на центральной консоли установлен маршрутный компьютер, фиксирующий расход горючего, время в пути и среднюю скорость.
Щиток устройств един для всех «самар». В целом комфортно, не считая малеханьких, не хорошо различимых цифр на правом мониторе. Недорогому автомобилю прощаешь дешевенький и твёрдый пластик, а вот неаккуратная сборка приводит к раздражению. Так небогатое заводское оснащение на руку дилерам: они с удовольствием дополняют его, однако счет идет на 10-ки тысяч рублей. Для примера обыденный заказ в столичном автомобильном салоне: сигнализация (9000 руб.), магнитола с 4-мя антенной и динамиками (12 000 руб.), защита картера (1300 руб.), коврики в салон (800 руб.), «антикор» с подкрылками (11 000 руб.). Оцените полезность дополнений, а я тем временем подобью итог: нужно будет доплатить 34 100 руб. (более 15% от цены автомобили)!
Не запамятовывайте об этих расходах, планируя приобрести «Самару», что именуется, под ключ. Обязательно, и аппетиты, и дополнительное оборудование у дилеров разные, потому и стоимости смогут значительно отличаться в ту или другую сторону.
Восьмиклапанный движок количеством 1,6 л наделен хорошими чертами и удовлетворяет нормам Евро III. Однако не прожорлив и не весьма разборчив в еде. У первого поколения «самар» запасное колесо лежало наоборот. на данный момент в нишу возможно сложить мелочовку наподобие комплекта ключей или буксирного троса.
Как, вобщем, и цены на сервис. В практически всех официальных сервисах оно, по меркам клиента экономной автомобили, недешевое. Стоит кончиться заводской гарантии (3 года или 50 тыс. км), и обладатели в большинстве случаев отыскивают мастеров на стороне либо надеются на собственные силы.
Рассмотрим ВАРИАНТЫ
3-х дверный ХЭТЧБЕК
На фоне родственников трехдверка смотрится более подтянутой, потому ее почаще покупают из-за наружности, а не из практических суждений. Пробираться на заднее сидение и покидать его неудобно – больно неширок проход меж откинутой спинкой фронтального и центральной стойкой. Еще страшнее устанавливать детское кресло и усаживать малыша. Перемещённая вспять центральная стойка принудит фронтального пассажира и водителя потом тянуться за ремнем. На тесноватых парковках огромную дверь не откроешь, а ведь далековато не каждому в неширокую щель.
Действительно, в то время, когда автомобилей рядом нет, попасть в 3-х дверный автомобиль куда несложнее, чем в другие модели этого семейства.
5-и дверный ХЭТЧБЕК
Выстроен на одной базе с 3-х дверным хэтчбеком (2460 мм) ну и габаритными размерами не отличается (4122х1650х1402 мм). Багажник далековато не громаднейший в классе (330 л), к тому же количество скрадывают массивные колесные ниши. Но по мере необходимости грузовой отсек возможно продолжить до фронтальных сидений.
Действительно, спинка и подушка складываются лишь всецело – сходу перевезти узкий длинномер и пассажира позади не окажется. Но у «четырнадцатой» имеется очевидное преимущество перед 3-х дверной родственницей: задние двери упрощают и погрузку громадной поклажи, и посадку пассажиров. Запаска у всех вариантов – в нише под багажником.
Автомобиль
«Пятнадцатая» дольше хэтчбеков более чем на 200 мм. И эта надбавка всецело сказалась на количестве багажника – 427 л. Действительно, его форму портят не только только колесные арки, да и внутренние петли крышки. Небольшой по сопоставлению с хэтчбеками просвет (530 мм) станет препятствием для массивного груза, но погрузочная высота у автомобиля на 175 мм меньше.
По вариантам изменения салона автомобиль ничем не отличается от других представителей семейства, но расстояние от кормы до фронтальных сидений у него больше – расслабленно поместятся 1,6-метровые длинномеры. Лишь не увлекайтесь, загружая машину: громаднейшая грузоподъемность хэтчбеков и автомобиля однообразная – 425 кг.
ЗАДАВАЙТЕ вопросы – ОТВЕЧАЕМ
Хочу поменять ветхую «девяносто девятую» на «пятнадцатую». Она эргономичнее в эксплуатации?
У сегодняшнего поколения «самар» имеется и плюсы, и минусы. Один из недочетов – хрупкие бамперы. Они покрашены в цвет кузова. Прошлые, чёрные, были, возможно, не так прекрасны, но весьма высокопрочны, что для недорогого автомобиля куда серьёзнее.
Салон современнее, комплектации богаче, благодаря опускаемому заднему борту несложнее грузить томные и крупногабаритные вещи в багажник. Прошлый полуторалитровый движок уступил место более массивному и тяговитому агрегату количеством 1,6 л. Действительно, нужно будет рассчитываться малость огромным расходом горючего.
Как «самары» на ходу?
Автомобиль прекрасно держит дорогу, энергоемкая подвеска прилежно сглатывает кроме того жёсткие выпуклости, ну и маневренность всецело сносная. Безукоризненной тишины в салоне не ожидайте, не смотря на то, что больше злят не столько шумы от мотора, коробки и шин, сколько «сверчки» в салоне, появляющиеся уже по окончании нескольких тыщ км пробега. Несмотря на возраст базовой конструкции, у мотора доброкачественные особенности – достаточная мощность и, что ответственнее, отменная упругость.
Плюсы возможно оценить и на асфальте (еще раз не приходится подтыкать пониженную передачу), и на разбитом проселке, в то время, когда приходится ехать внатяг. Кстати, у «Самары» приличный дорожный просвет (170 мм), но в случае если станете часто съезжать с жёсткого покрытия, обязательно установите защиту мотора.
Неопасна ли «Самара»?
В плане активной безопасности самых прельщающих слов заслуживает обзорность: низкая линия остекления и дистрофичные стойки кузова практически ничего не скрывают от водителя. А вот тормоза далеки от эталона – автомобиль, участвовавший в отечественных тестах, тормознул со 100 км/ч на отметке 55,8 м (ЗР, 2007, № 7). Для сопоставления: тормозной путь наиблежайшей родственницы – «Лады-Калина», действительно, снаряженной Абс, на целых 10 м (два с половиной корпуса) меньше!
Учитывайте данный недочет «Самары» и держите расстояние. Не все гладко и с пассивной Законодательствою. Действующие в Российской Федерации требования автомобиль делает, но уровень защиты по современным меркам низок. Подушки для данной модели кроме того не предусмотрены, центральный ремень на заднем сидение поясной, а подголовники (лишь два!) – лишь в люксовой комплектации. г.
Просматривайте кроме этого:
- ПРИВЕТ ОТ ЧИНГИЗ-ХАНА!
- Дизельный дуплет УАЗа
- 1-ые авто Ауди переданы Оргкомитету «Сочи 2014»
- Канада russian dream
- Тёмное ДЕЛО
- Citroen DS3 огнь на поражение
- Lexus RX350 ДИНАМИЧЕСКИЙ РЫВОК
Устанавливаю диодную подсветку и заменяю торпеду (панель) в ВАЗ 2115 (Lada Samara)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Презентация хэтчбека и автомобиля Lada Priora. Соперник
Презентация хэтчбека и автомобиля Lada Priora. Соперник Что делать – конкурентность из года в год делается все тверже, необходимо пошевеливаться! И вот уже гости выставки «Мотор Шоу-2005»…
-
Lada Kalina. Игра на равных? ВАЗ увеличивает выпуск «Калины», и сейчас число хозяев этих машин будет возрастать. Для будущих клиентов предлагаем маленькую памятку….
-
ЖИЗНЬ По окончании Погибели, ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖИЗНЬ По окончании Погибели, или покрышки, каковые не страшатся гвоздиков Пробитое в дороге колесо в случае если и не стало причиной аварии, то все таки привело к огорчению:…
-
Lada Priora, Хэндэ Solaris, Фольксваген Polo, Рено Sandero суть
Салон «Хёндай-Солярис» пропылился, думается, навечно: у «Лады-Приоры» не замечательно врубалась 3-я передача, а для ремонта «Фольксвагена-Поло» было нужно обращаться на сервис. Лишь «Рено-Сандеро»…
-
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Тесты Тест Форд Фокус С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Понять автомобиль за два-три денька знакомства тяжело: многие черты его нрава остаются за кадром . Будь времени…