СЕМИДЕСЯТЫЙ В ДВУХТЫСЯЧНОМ
СЕМИДЕСЯТЫЙ В ДВУХТЫСЯЧНОМ
Животрепещуще
Выставки, салоны
СЕМИДЕСЯТЫЙ В ДВУХТЫСЯЧНОМ
Аркадий АЛЕКСЕЕВ
Юбилей повстречали "в рабочем порядке": число премьер достигнуло полусотни. Однако производители предпочли не оглядываться вспять и ни одной из блистательных новинок прошлых лет снова не показали. А жалко. Так как это были примечательные автомобили — "Тойота-Старлет" (1978) и "Лянча-Лямбда" (1920), "Ситроен-Траксьен Аван" (1935) и "Ягуар тип Е" (1961).
Список возможно продолжить.
Да, оглядываться на данный момент не с руки. Мировые автогиганты дробят сферы действия, и какие-то ассоциации из прошедшего смогут лишь помешать. Более того, любой решил не распыляться и собрал все силы (стенды) в кулак: скажем, разбросанные до этого по разным залам, поднялись на данный момент плечом к плечу "Форд" и его верные подчинённые "Вольво", "Мазда", "Ягуар" и "Астон-Мартин", рядом, разрушенные маленьким перешейком снаружи-свободной "Subaru", заняли позиции армии "Фольксвагена" и "General Motors", а в том месте — практически неспециализированный щит "Даймлер-Крайслера".
В текущем году, пожалуй, стало в особенности приметно, что главные полосы развития мирового автопромышленности держут под контролем более громадные компании; те же, кто значительно меньше, еле находят средства на новые разработки.
ГИГАНТЫ
"General Motors". Заняв чуть ли не четверть 1-го из комнат, "Джи-Эм" олицетворяет саму уверенность в следующем дне. Сейчас компания столкнулась с определенными денежными трудностями, но ее резервы так велики, что о закате империи гласить не приходится. Из представленных ею новинок выделим пара.
Микровэн " Опель Агила" и малогабаритный "Спидстер" уже превосходно известны. Эти завсегдатаи последних автовыставок снова отнесены к мировым премьерам, на данный момент как серийные эталоны. Любопытно, что в Женеве интернациональное жюри автодизайнеров заявило о краже "Спидстеру" звания "Автомобиль с откидным верхом года". "Агила", кстати, имеет и двойника — "Сузуки-Вэгон R+", платформу которого применял "Опель", обзавелся новыми решёткой и фонарями.
Возвращенный к судьбе "смол блок", известный 5,7-литровый движок V8, на данный момент выполнен в главном из алюминия и, так же как на американских и австралийских моделях концерна, прописался на "Омеге". Второй новый мотор — в самом деле громадный ход вперед в области инженерного мастерства: продемонстрированный СААБом SVC способен на ходу изменять степень сжатия! Согласно расчетам создателей проекта, это понизит расход горючего на 40%. Как удалось?
Блок цилиндров и картер коленчатого вала соединены шарнирно, что разрешает смещать их относительно друг друга, а положение задают гидроцилиндр и дополнительный эксцентриковый вал с рычагами.
Концептуальный люкс-седан "Имаж" от "Кадиллака" недвусмысленно продолжает традиции родстера "Эвок" — рубленые формы, фактически "прямые и углы" выделяют заморского гостя в последовательности европейцев. Само собой разумеется, автомобиль вэдовый и обустроен немаленькой "восьмеркой".
"Фольксваген" освоил местность не меньше "Джи-Эм", наряду с этим главные премьеры распределил среди сателлитов. Дискуссии о малогабаритной " Audi А2" (1-ый массовый автомобиль из алюминия) и вэдовом "Оллроуд Кваттро" на базе А6 идут уже с покон веков. на данный момент авто, в итоге, готовы к стали и производству главными новинками щита с 4-мя кольцами.
Глобальная премьера от "Роллс-Ройса" — удлиненная версия "Серафа". "Парк Уорд" обустроен по большому уровню, как и положено вершине модельного последовательности.
С каждым годом щит СЕАТа проектируют по заведенному стереотипу: один концепт — на вращающейся платформе, чуток поодаль — серийные авто. Концепт-то один, но какой! В текущем году подий украсил "СЕАТ-Сальса" — малогабаритный и, в действительности, однообъемный автомобиль на базе "Леона". Вобщем, по утверждению шефа "Фольксвагена" доктора Пиеха, платформа подверглась так жёсткой доработке, что всецело может принимать во внимание неповторимой.
Помой-му в том месте ни было — весьма красивая машина.
"Даймлер-Крайслер" расположился на громадном (статус!) неспециализированном щите. Случаем или с умыслом, но в центре внимания была южноамериканская экспозиция. Новый " Крайслер Себринг" сфотографировать удалось лишь ранешным днем, целый денек его осаждала уплотненная масса.
Концепт-кар "Крайслер-ESX3" такового ажиотажа не позвал — по всей видимости, сказался не весьма простой "граненый" дизайн, примерно как у "Кадиллака-Имаж". А зря, поскольку данный громадный автомобиль наслаждается 3,3 л дизтоплива на 100 км: гибрид.
"Форд" в этом случае выступил достаточно неуверено: большинство его экспонатов уже появлялось на выставках. К неоспоримым премьерам стоит отнести разве что мини-вэн "Гэлакси". В пресс-релизе намерено отмечено, что это не просто машина с "лицом" в новеньком фирменном стиле "нью эйдж".
Внутренности также существенно поменяны, а исходя из этого — практически новый автомобиль. "Volvo V70 Кросс Кантри" и концепт "Ягуар F-тип" публике уже известны, вобщем, как и джип "Мазда-Трайбьют" (он же — новый " Форд Маверик"), в первоначальный раз продемонстрированный в прошедшем году в Токио.
"Тойота", пожалуй, единственная, кто отделил и перенес в другую часть зала экспозицию «дочки». Вобщем, на "Лексусе" суперновинок и не было, но сама "Тойота" представила пара. Мировую премьеру отмечали еще дивна’я с виду "Превия" и освеженный RAV4.
Последнему рестайлинг отправился на пользу: прошлый "плюшевый" дизайн ограничивал число будущих клиентов, вобщем, как и у последней европейской "Короллы". Один злоречивый сотрудник именовал их "автомобилями восторженных дамочек". на данный момент оба автомобиля вне подозрений: дизайн стал важнее а также, пожалуй, агрессивней.
3-я составляющая "большой "Тойоты", компания "Дайхатсу", из глобальных новинок ограничилась новым движком 1,3 л для "Сириона". Мотор, конечно, отвечает всем нормам и посильнее прошлого литрового.
Компании
ФИАТ. Незадолго до Женевского автомобильного салона в прессе циркулировали слухи о возможной продаже авто отделения ФИАТа. Обыкновенно, кое-кто из важных лиц подтверждал их (среди них и сам правитель Аньелли), другие — опровергали, но, помой-му то ни было, сверхнасыщенной новинками экспозицию концерна не назовешь.
В сути, всего одна премьера — универсал "Альфа-Ромео-156 Подвескавэгон" и один концепт — "Экобазик" (см. ЗР, 2000, № 2). Ясно, конечно, что какие-то разработки припасены к летней выставке в Турине.
Возможно, вы осознаёте, что "Ferrari" в собственности не отделению "ФИАТ авто", а конкретно концерну. Новинка из Маранелло — "Феррари-360 Спайдер", как и базовая модель, имеет "стопроцентно алюминиевое шасси".
ПСА. Чуть показавшись, серия "Peugeot 607" пополнилась 2-мя концептами: удлиненная версия "607 Паладин", с убирающейся в багажник задней частью крыши, должна быть отнесена к редчайшей на данный момент категории ландо. Еще занимательнее Подвескакупе "607 Фелин".
Тут двери лишены не только только рамок, да и самих стекол, а для посадки-высадки раскрывается прозрачный колпак, выполненный из водогрязеотталкивающего (нам бы такое!) стекла.
"Ситроен" отправился По другому пути: заместо новых машин продемонстрировал пара технических разработок. Во-1-х, еще одно поколение гидропневматической подвески "Гидрактив III", которую отличают облегченная гидравлическая и усложненная электрическая схемы, кроме этого новый эталон гибрида "Ксара Динактив". Проанонсировал "Ситроен" и новацию в области борьбы с коррозией, которая разрешит довести гарантию на кузов до 12 лет.
Попутно увидим, что перед самой выставкой "Даймлер-Крайслер" опубликовал заявление: он-де "не ведет переговоры о покупке ПСА". К чему бы это?
БМВ. Несмотря ни на что, альянс с "Ровером" живёт . Не неудача, что к выставке не поспел обещанный до этого новый "Мини". Но совсем свежайш "Rover 25", недавно представленный в Бирмингеме и вот на данный момент — в Женеве. "Ленд-Ровер-Фрилендер" обзавелся мотором V6, что разрешит противостоять злости " Хёндэ Санта Фе".
Практически компания БМВ продемонстрировала "М3 купе", новейшую "323 Сi" и движок V12, трудящийся на водороде.
"Порше". На щите компании, с 3-х сторон окруженном "Фольксвагеном", в очередной раз ведали о замыслах производства джипа "кое-где к 2002 году". Показывали же "911 турбо". Любопытно, что и передняя, и задняя части данной модификации приметно отличаются от всех других "911".
Кстати, "Турбо" — 1-ая в мире серийная машина, на которую устанавливают вентилируемые металлокерамические (!) диски тормозов.
СТУДИИ
"Лотос". Дела компании, «Наверное,» идут на поправку, и в ее политре через пара лет покажется новый автомобиль — до тех пор пока его назвали М250. Он малость больше "Элизы" и набирает 100 км/ч наименее чем за 5 с. Цена автомобили в 2002 году уже известна — 40 тыщ фунтов.
"Валмет". Пара не нехороших дизайнеров, опыт производства кабриолетов да плюс еще двухлитровый движок с наддувом от СААБа — и вот готов "Рэйсэбаут", вторыми словами "примерно, гоночный" автомобиль.
"Джуджаро". Концептуальный джип "Буран" с знаком "Мазерати", вообще-то говоря, не достаточно чем увлекателен — на фото его за малогабаритный хэтчбек (мы совершили опыт на отечественном сайте — и из 2000 опрошенных 80% приняли машину за новое поколение "Фокуса" или "Гольфа"). Все же, в первоначальный раз в истории компании модель создана в итальянском Монсальери, а позже в электрическом виде передана в калифорнийский филиал, где, практически, эту машину и сделали.
"Бертоне". Новинка компании — двухместный муниципальный автомобиль. Как "Смарт"?
Совсем наоборот: тут пассажиры посиживают вереницей.
Пара швейцарских и итальянских кузовных ателье позаботились о том, чтобы на салоне хватало самых неординарных транПодвесканых средств. "Ринспид" в кузове забавного грузовичка расположил "подводный байк", "Сбарро" упражнялась с электронным трициклом, компания EDAG решила сделать концептуальный лимузин… Всех, пожалуй, переплюнула итальянская "Коджиола". Она сделала всего-навсего джип.
взглянуть на фото: рост данной женщины 190 см, но на фоне такового монстра она думается карлицей: высота автомобили 2218 мм, ширина — 2275 мм!
Новенькие
Индийская "Тата" сделала родстер "Ария" на базе прошлогодней премьеры — малогабаритного хэтчбека "Минт". Смотрелась машина отлично — над этим старались спецы знаменитого университета IDEA. Свойства также на высоте: 140 л. с., 225 км/ч.
В случае если добавить, что верх раскрывается гидравлическим сервомеханизмом, и вдобавок имеются Abs, четыре подушки безопасности, кондюк, то, согласитесь, агрегат вышел что необходимо.
"Джет-па", малоизвестная до этого миру компания из Турции, продемонстрировала весьма убедительный малогабаритный автомобильчик "Имца". Наряду с этим лишь 10 годов назад будущий создатель "первой неповторимой турецкой автомобили" правитель Акгундуз владел всего-навсего мелкий автошколой! на данный момент же строится завод в местечке Батман провинции Сиирт, в замыслах — личный автомобиль с откидным верхом и, возможно, лимузин…
НЕ ЮБИЛЕЙНЫЕ ВОПРОСЫ
Каждая компания готовит к автомобильному салону пресс-релизы на нескольких языках. Обязательно — на английском, германском и французском. Но вот диалог со щита "Рено" (в переводе): "Пресс-кит на английском, плиз". — "Откуда ю а фром? — "Из Рф". — "Так, мей би, лучше на русском?"
Беспримерно. Уникально. Великолепно. "Рено" собирается выпускать в Москве личный концептуально-вседорожно-однообъемный "Колеос"?
НЕ ЮБИЛЕЙНЫЕ ВОПРОСЫ
В 12 часов дня 1 марта в "Пальэкспо" показался человек. Он посетил экспозиции СААБа (осмотрел движок SVC), турецкого дебютанта "Джет-па" (посмотрел в макет "Имца"), ателье "Пининфарина" (поморщился на " Ferrari 360 Модена"), кроме этого производителя девайсов "Континенталь-Тевес" (прослушал лекцию о новейших совокупностях безопасности). В случае если учитывать, что этого человека кликали Фердинанд Пиех, постарайтесь предугадать: какие конкретно из обозначенных компаний готов купить "Фольксваген" сейчас?
НЕ ЮБИЛЕЙНЫЕ ВОПРОСЫ
Один щит из простых в Женеве снова найти не удалось: уже 2-ой год в салоне не участвует ВАЗ. Не смотря на то, что таксист, что вез нас в аэропорт, заметил: "Лада"? Конечно, знаю. У нас еще видится "Нива" — молвят, ничего.
Во Франции их большое количество". Значит, российские премьеры имеет суть обнаружить в осеннюю пору, на Парижской выставке?
НЕ ЮБИЛЕЙНЫЕ ВОПРОСЫ
Женевский салон — вешний, в случае если поточнее, мартовский. Но что-то до этого тут не отмечалось такового наплыва дам. Стендистки, конечно, были и ранее.
Но авто журналистки!!! Они безостановочно бегали с блокнотами, пунктуально записывая каждую мелочь; при взгляде на аппаратуру какой-то из них у отечественного фотографа отвисла челюсть; и уж совсем непостижимым казалось, как хрупкие (мы привыкли мыслить) плечи выдерживают нелегкий груз "бетакамовской" телекамеры. Отпустит ли меня супруга на последующий автосалон?
Просматривайте кроме этого:
- Новенькая АУРА «ТОЙОТЫ»
- Рожой ОБ Стенке
- Семь раз «ку»
- ВОДИТЕЛЬ ДЛЯ ШАФЕРА
- ВРЕМЯ СОБИРАТЬ И ВРЕМЯ РАЗБРАСЫВАТЬ
- Настоящая краса
- НИМАНИЕ – ГАЗЫ!
Новогодние ответы на Юбилейные вопросы.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Авто начала двухтысячных… С симпатией к не самым новым, но как и раньше производимым и пользующимся популярностью моделям тестировал их Сергей Воскресенский. Skoda OCTAVIA TOUR МITSUBISHI Ланцер…
-
МОТОР-ШОУ-98. ПРОБНЫЙ КАМЕНЬ А предоставит нам такую возможность Столичное интернациональное мотор-шоу, которое, как в большинстве случаев, пройдет в последних числах Августа. С недавнешних пор, как вы осознаёте, столичные…
-
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ РАСКЛАД Животрепещуще! ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ РАСКЛАД Осенний подсчет цыплят IV Русского интернационального автомобильного салона. Аркадий АЛЕКСЕЕВ. Фото Владимира Князева,…
-
ПАРИЖСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ Животрепещуще! ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПАРИЖСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ Автомобильному салону в Париже минул век — но автомобиль молод, очень. Владимир АРКУША. Фото создателя, DPPI и…
-
ЖЕНЕВА! Схватка ЗА Разумы ЖЕНЕВА! Схватка ЗА Разумы Франкфурт, Париж, Женева. с покон веков ли наименования этих огромнейших в Европе автомобильных салонах вызывали у нас ассоциации с кое-чем…