СЕТРА — ВЫИГРЫШ ОТ ПЕРЕМЕНЫ
"СЕТРА" — ВЫИГРЫШ ОТ ПЕРЕМЕНЫ
ТЕХНИКА
Презентация
"СЕТРА" — ВЫИГРЫШ ОТ ПЕРЕМЕНЫ
Весьма не легко поверить в то, что шикарное заглавие компании "Сетра" (Setra) имеется очевидное сокращение от труднопроизносимого германского SElbstTRAgender — "зельбсттрагендер", что переводится как "самонесущий".
Анатолий ФОМИН
Заглавие показалось в первой половине 50-ых годов XX века, в то время, когда предприятие Карла Кессборера выпустило 1-ый автобус с несущим кузовом "Сетра-S8". Любопытствующие время от времени хотят знать, что означает курсивное "К", соседствующее на эмблеме со словом "Сетра". Тут все весьма легко — это монограмма Карла Кессборера.
Самый 1-ый автобус его компания сделала еще в 1911 году, а в тридцатые годы наладила создание особенных аэродинамических кузовов для скоростных автобусов — тогда они начали курсировать по германским автобанам. Почти 90 лет с автобусами — достаточный предлог, чтобы, не смущаясь, припоминать об этом.
А ПРИ ЧЕМ "ЕВОБУС"?
Нет, это не новенькая модель. Компания "Евобус" пока не имеет так славной истории. Она базирована 5 годов назад "Даймлер-Бенцем", объединившим 3-х "автобусников": практически "Мерседес-Бенц", "Мерседес-Бенц Турция" и "Сетру", которая ранее была независима.
на данный момент же "Сетра" и "Мерседес-Бенц" — родные родственники.
Объединение пошло на пользу всем. "Мерседес-Бенц" получил доступ к кузовным разработкам "Сетры", а она, со своей стороны, к новым агрегатам компании. В цифрах это выражается так: в 1995 году было реализовано 1919 автобусов "Сетра", а в 1999-м — 2775.
В восточной части Европы
В случае если об автобусах "Мерседес-Бенц" германского и турецкого производства у нас в неспециализированном-то знают и реализации их исчисляются сотками, то о марке "Сетра" ясно совсем малость. В "Евобусе" уверены в том, что по отечественным дорогам бегает около 200 таких автомобилей. В случае если учесть , что в прошедшем году Наша страна закупила 68 "сетр", то это близко к правде, но большинство из их автомобили модели 215HD, которая всходит еще к семидесятым годам. Новых моделей пока не заказываем.
Недешево.
Русский рынок автобусов весьма перспективен. Как-никак, 3-ий по величине в мире по окончании Китая и Индии — на каждую тыщу россиян приходится 3,2 автобуса, или в общей трудности 470 тыщ. Бо’льшая часть этих автомобилей весьма старенькые и нуждаются в подмене. Но вот для импортеров, каковые рвутся на отечественный рынок, часть критерий неприемлема — 30% пошлины!
Для сопоставления: у бывших "соцбратьев" поляков она всего 10% и междугородные автобусные перевозки вырастают у их куда резвее.
Жители восточноевропейских стран обожают путешествия на запад, но вот с доходами у их туговато, и из-за чего дорогому авиабилету или не весьма комфортному поезду они предпочитают удобный автобус, что без пересадок доставит к месту назначения. на данный момент рост пассажироперевозок отмечается и в прибалтийских государствах, откуда до Рф рукою подать. С учетом этого, по всей видимости, и был задуман организованный компанией "балтийский тур" "Сетры" с финишем в Петербурге.
Тут и произошло отечественное знакомство с новыми автобусами.
"СЕТРЫ" БЫВАЮТ Разные
У каждого производителя собственная совокупность систематизации. "Сетра" разделяет все автобусы на три группы. "Мультикласс" — более дешёвые универсальные автомобили для пригородного сообщения со средним или низким уровнем пола, "комфорткласс" — автобусы среднего комфорта и ценового спектра, созданные для экскурсионного обслуживания и междугородных перевозок, и, в итоге, "топкласс" — самые комфортные автомобили для эксплуатации на длинноватых маршрутах с громаднейшей эффективностью.
Все три семейства приметно различаются снаружи. У автомобилей "мультикласса" практически прямоугольный профиль, а "топкласс" с боковой стороны по широкой наклонной стойке.
Конечно, что палитра автобусов не различается лишь уровнем и типом кузова пола: "сетры" бывают длиной от 8,9 до 15 м (в "мультиклассе" имеется и сочлененная модель длиной 18 м), наряду с этим 12-метровые смогут быть двух- и трехосными, а 13,6- и 15-метровые — лишь трехосные. В отличие от "Мерседес-Бенца", "Сетра" более гибко подходит к комплектации автомобилей. Кроме того в том, что касается "политических" моментов: автобусы "Сетра" смогут быть обустроены не только только движками "Мерседес-Бенц", да и их соперниками: моторами МАН или "Детройтдизель".
И в случае если среди клиентов междугородных автомобилей толика предпочитающих "немерседесовский" дизель всего 5%, то пригородные автобусы на 35% оснащаются движками МАН.
ЧТО БУДЕТ на следующий день?
Интернациональные пассажироперевозки переживают на данный момент очередной всплеск. С отменой границ в Европе междугородный автобус, как средство транПодвескаа, делается все более привлекателен. Но старенькой технике заезд ко мне закрыт: автобусы, не надлежащие Евро I, уже не допускают в государства ЕС. На будущий год настанет очередь автомобилей Евро I, так что к 2004-му на дорогах объединенной Европы останутся лишь автобусы, надлежащие Евро II и III.
Однако вырастет количество длинноватых автобусов — на данный момент им разрешено вырастать аж до 15 м. Практика показывает: радиус поворота 15-метровых автомобилей (у их поворотная не только только передняя, да и задняя ось) всего на метр больше, чем 12-метровых, а это не вызывает заморочек кроме того на самых узеньких улочках. Ожидается и бум двухэтажных автобусов: "даблдекер" "Сетра-328DT" при 12-метровой длине берет на борт 75 пассажиров. Так что распространение "очень больших" автобусов дело недолгого времени, поскольку это весьма прибыльно.
А что в Российской Федерации? Новых "сетр", как ранее говорилось, тут нет. Будут ли популярны у нас автобусные поездки в Европу? Сейчас вряд ли. Все-же на большом растоянии — двое дней пути. К тому же, вопреки расхожему воззрению, отечественные путешествующие соотечественники более зажиточны, чем хотят время от времени казаться, и предпочитают авиарейсы.
К тому же ослабления паПодвескано-режима пересечения границы пока не предвидится — стремительнее, наоборот. Все же энтузиазм к автобусным поездкам имеется. И в случае если сработают особенные стоимости для русского рынка, возможно, и на отечественных дорогах покажутся самые разные "сетры".
"Сетра"-хронология: 1883 — предприятие Карла Кессборера; 1911 — 1-ый автобус; 1920 — начало производства комфортных автобусов; 1930 — автобусы с обтекаемым кузовом; 1951 — "Сетра-S8" — 1-ый автобус с несущим кузовом; 1961 — автобусы "Сетра-S10" (серия 100); 1976 — автобусы серии 200; 1984 — независящая передняя подвеска и Abs серийно на автобусах "Сетра"; 1991 — автобусы серии 200; 1993 — "Сетра" серии 300 — междугородный автобус года; 1995 — "Сетра" в составе "Даймлер-Бенца"; 1996 — "Сетра-S315NF" низкопольный автобус; 1997 — "Сетра-S317HDH-3" трехосный высокопольный автобус.
Фото Анатолия ФОМИНА и компании "Евобус"
Просматривайте кроме этого:
- Honda CR-V. Асфальтовый вездеход
- 1-ый общероссийский тест-драйв джипов Тоета X-Country закончился в Москве
- Охранный комплекс в зоне завышенного риска
- С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ГАРАНТИЯ?
- Москва Гаражный сериал
- Представительские авто. С королевского плеча
- КАК НАМ РЕОРГАНИЗОВАТЬ АВТОПРОМ
ТАЙО все серии. Новый сезон. Сборник мультипликационных фильмов Автобус Тайо 1-4 cерии. Новинка 2016!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Фольксваген Passat. ПАССАТ — ВЕТЕР Изменений
Фольксваген Passat. ПАССАТ — ВЕТЕР Изменений ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Фольксваген Passat ПАССАТ — ВЕТЕР Изменений ПАРИЖСКИЙ ДЕБЮТАНТ — НА Зигзагообразных ДОРОГАХ САРДИНИИ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ…
-
Фольксваген Bora, Или ВЕТЕР Изменений
Фольксваген Bora, Или ВЕТЕР Изменений Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО БОРА , Или ВЕТЕР Изменений ФОЛЬКСВАГЕН-БОРА VR5 Фольксваген Bora VR5 Автомобиль на платформе Фольксвагена-Гольф IV с кузовом автомобиль…
-
Законодательство Изменений! Мы не хотим изменений
«Коней на переправе не меняют», гласит русский народная пословица. Но у нас бюрократы изменяют правила работы для бизнеса с завидной регулярностью. О новеньком режиме работы…
-
Форд Фокус и Опель Astra Бремя изменений font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Сделать преемника бестселлеру – очень сложная задачка. Весьма велики ожидания и большая мотивированная аудитория, весьма противоречивые требования. Окажется ли новенькому Форд Фокус…
-
ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ… ТЕХНИКА Разработки Сборка ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ… МАКСИМ САЧКОВ Редчайший пресс-релиз обходится без сообщения: новенькая модель просторней предшествующей….