СЕВЕРНЫЙ ЗАВОЗ
СЕВЕРНЫЙ ЗАВОЗ
Наша страна стала 2-ой отчизной не только только БМВ, "Форда-Фокус" и " Рено Символ", на данный момент русским VIN-кодом обзавелись томные грузовики "Вольво". Компания весьма приблизила собственную продукцию к русским перевозчикам, открыв в подмосковном Зеленограде сборочный завод.
ДОКАТИЛИСЬ ДО Рф
на данный момент в Российской Федерации трудятся уже более 12 тыщ грузовиков "Вольво", имеется 22 фирменных сервисных центра в различных регионах страны. Сборка грузовиков в Зеленограде — кооперативный проект Volvo Тruck Corporation и русской акционерной финансовой компании "Совокупность", в управлении которой предприятия последовательности отраслей — от телекоммуникации до туризма. Долевое роль — 66 и 34% соответственно.
Сборочная площадка размещена в реконструированных корпусах бывшего завода "Элеон", прославившегося в свое время русскими видеомагнитофонами ВМ-12. Завод вышел мелкий, площадь помещений всего 3500 м2, но для отверточной сборки большое количество не требуется.
В отличие от вторых СП, производящих томные грузовики устаревших моделей с внедрением русских агрегатов и узлов (превосходно это или не хорошо — второй разговор), "Вольво" из Зеленограда — современный автомобиль, ничем не отличающийся от оригинала с сборочного потока в Гётеборге. Автомобили готовят под заказ, хоть какой модификации из шведских наборов. Их везут автопоездами: на 5 фурах "россыпью" умещается фактически восемь автомобилей!
Для удобства транПодвескаировки самую массивную подробность — раму привозят разобранной. Уже в Зеленограде прикручивают крепления, громадными клещами на "прохладную" приклепывают траверсы. Процесс поставки наборов у шведов с покон веков отлажен — они собирают грузовики в 14 государствах мира, Наша страна стала пятнадцатой. Имеется в автомобилях пускай до тех пор пока маленькая, да и отечественная толика — жидкость в омывателе ветрового стекла, электролит и дизтопливо.
С течением времени номенклатура русских девайсов начнёт пополняться, основное, чтобы они соответствовали высочайшим эталонам "Вольво". Возможно, будут поставлять стекла из Бора, колеса из Верхней Салды, шины из Нижнекамска, батареи из Тюмени, РТИ из Балакова.
Собирают грузовики на 7 постах, вытянутых в цепочку, и 4 участках досборки. На предварительном шаге — установка подвесного оборудования. На движок устанавливают вентилятор, ремни, генератор, стартер; к мостам усиливают тормозные камеры, шланги, кабели Abs, стабилизаторы, рессоры для моделей FM или пневмоподвески для FH. На кабину монтируют обтекатели, зеркала, молдинги, ступени и звукоизоляцию. На первом посту — клепка рамы, втором — установка осей, пневмоаппаратуры, 3-ем — мотора, колес, радиатора и фронтального противоподкатного бруса, четвертом — установка кабины, 5-ом — окончательная сборка, диагностирование, регулировка тормозной углов и системы установки фронтальных колес. 6-ой пост — тестовый.
Он вне завода, дорожные тесты положено проводить на автостраде. На седьмом — аудит свойства, шведский аналог русского ОТК. Все, машина готова!
КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ
Руководят процессом шведы — председатель совета директоров, он же глава консульства "Вольво Тракс" в Российской Федерации господин Ларс Корнелиуссон. Управляющий производства, по-отечественному — директор завода, господин Шелл Далесьё. Другие, включая начальника цеха Романа Петряева, — россияне. Коллектив мелкий, 20 человек, и шведы постарались сделать его весьма действенным.
Требования к персоналу достаточно твёрдые — образование не ниже среднетехнического, владение британским языком. Конкретно знать автомобиль кандидатам не обязательно — шведы научат, было бы желание. А вот матерым спецам русского автосервиса и автопрома в приеме на работу отказывали — страшились занести в юный коллектив заразу работы "спустя рукава".
ПРЕДЛОЖЕНИЕ и СПРОС
Намеченный количество выпуска — до 300 машин в год, а более необходимые модели — седельные тягачи "Вольво-FH12 Глоубтратер" (колесная формула 4х2) и шасси строительного назначения "Вольво-FМ12" (6х4 и 8х4). Моторы заказывают самые массивные — D12D, развивающие 309 кВт/420 л. с., с турбонаддувом, интеркулером и насос-форсунками под управлением электроники. Коробки к ним лишь механические — 14-ступенчатые для строй FM и 16-ступенчатые для магистральных тягачей FH. Новые модели — 16-литровый движок с турбокомпаундом и электронно-управляемая коробка I-Shift пока не необходимы.
В кабине пневмоподвеска сидений, независимый отопитель, многие заказывают кондюк.
Но в случае если тягач готов к работе, то на шасси необходимо еще смонтировать технологическое оборудование. Везти "телушку за море" негоже — фургон, борт, самосвальную установку или цементный миксер возможно сделать и в Российской Федерации. Исходя из этого в партнерах у зеленоградской "Вольво" отечественные компании с хорошей репутацией — "Бецема", "ИнтерпайпВАН", "Тигарбо", "Новтрак", "Мосдизайнмаш".
С русскими агрегатами машина выходит куда дешевле.
АВТОСТРАДА Е95
Пробуем подмосковный "Вольво" в действии. Мотор заводится с мелкий паузой, это произведено намерено, чтобы замечательнейший масляный насос нагнал масло к коленвалу. Две-три секунды прокрутки, и дизель оживился, но шумов не больше, чем в машине , лишь преобладают басы.
На водительском месте комфортно: сидение с электроприводом, а управляющая колонка регулируется по наклону и высоте, с простым для шведских грузовиков пневмофиксатором. Педаль сцепления весьма легкая — оказывает помощь пневмоусилитель. Передачи врубаются легко и правильно благодаря тросам и действенным синхронизаторам в приводе заместо простых для нас разболтанных тяг.
Включаю нижний последовательность демультипликатора и вторую передачу в коробке. Управление стояночным тормозом на панели под правой рукою: одно перемещение, и автопоезд свободен. Плавненько отпускаю педаль сцепления, увеличиваю обороты. Без надрыва, тряски и копоти томная (44 тонны!) сцепка тронулась. Манипуляции кнопками демультипликатора и делителя не обременительны и понятны, не смотря на то, что, конечно, это не I-Shift, что сам совершенно верно знает, какую передачу включить. Питерская автострада разрешает по-настоящему проверить грузовик в деле.
Подвеска превосходно трудится, делая неприметным прохождение автопоездом мелких пакостей дорожников. Похоже, единственное, чего недостает новенькому "русскому автомобилю" — более высочайшей громаднейшей скорости, она ограничена 90 км/ч. Ну хотя бы сотку сделали, в противном случае так как безрадостно: пустой, чадящий КамАЗ обходит на прямой.
Ничего, мы его на подъеме создадим…
Для Рф нужно держать под контролем затяжку каждой гайки.
Надежную рядную "шестерку" D12 шведы ставят кроме того на катера.
Последняя "примочка".
Для презентации "Вольво" в Питере сняли в аренду аэропорт.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА
на данный момент благодаря высочайшему качеству, безопасности и экономичности авто "Вольво" известны каждому, а во второй половине 20-ых годов двадцатого века 1-ый грузовик модели LV40 совсем не сверкал техническим совершенством. Бензиновая "четверка" мощностью 28 л. с., тормоза с механическим приводом — только на одинарные задние колеса с древесными спицами. Кабина и совсем из фанеры и досок. Но уже на последующий год с сборочного потока сошел двухтонный грузовик LV60 с рядной трехлитровой "шестеркой" "Пента" мощностью 65 л. с. с гидроприводом тормозов.
В первой половине 30-ых годов двадцатого века собрали 1-ый в Швеции трехосный грузовик LV64LF (6х2), обогнав землячку "Скания".
В конце 60-х в СССР было сотворено элитное предприятие "Совтрансавто", снаряженное сперва тягачами МАЗ-504В и "Шкода-706". Не так долго осталось ждать стало известно, что этим автомобилям далековато до грузовиков-иномарок. В первой половине 70-ых годов XX века партия постановила: вычислять наилучшим седельным тягачом для "Совтрансавто" "Вольво-F89" (6х4), производимый в Гётеборге с 1970 года.
Справедливости для напомним, что выбор был успешным. Водители единогласно одобрили машину с неслыханными по тем временам новаторствами — две спальные стационарные полки, независимый отопитель и фактически сказочная роскошь — холодильник! Набив его дома продуктами, возможно было сберечь валюту для приобретения заокеанских подарков родне.
Расходовал 330-сильный F89 всего 30 л на 100 км и однако тянул 30 тысячь киллограм (МАЗ растрачивал 38 л. при 25-тонной нагрузке). Отходив без ремонтов и суровых поломок по миллиону и больше, автомобили возвратились в Швецию — это было одним из критерий договора о поставке, а им на замену уже торопились новые "Вольво-F12 Глоубтратер"…
Volvo TRUCKS
Просматривайте кроме этого:
- на следующий день БУДЕТ ПОЗДНО
- В ПУТЕШЕСТВИЕ НА ДИЗЕЛЕ
- Субару Legacy в подробностях. Звездная заболевание.
- В ЧЕМ СВЕТ НОСЯТ?
- Господин КАСТЕР
- Резвый ПОЛЕТ ОВОДА
- РЕМОНТ КАК ВИД МАСТЕРСТВА
OUR HOMELAND USSR (Наша страна СССР)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Шевроле Viva. Северная петля В неспециализированном-то, к такому и стремились. «Шевроле-Виве», накрутившей уже больше 15 тыс. км, но в главном столичных улиц и довольно ровных федеральных шоссе,…
-
Северный круиз Громадной чёрный джип с столичными номерами очень тихо въехал на главную улицу затерянного на русских просторах уездного города N и, подняв пыль на обочине, тормознул…
-
ТРУДОГОЛИК Идея «ТранПодвескаера», как это ни страно, в собственности совсем не Фердинанду Порше, подарившему миру «Жука». В сороковые годы один голландец направил внимание на самоходные…
-
МАЗ С ПАРТНЕРАМИ ПОТЯНЕТ ТЕХНИКА Дальнобой МАЗ С ПАРТНЕРАМИ ПОТЯНЕТ Белорусские магистральные тягачи последнего поколения МАЗ-5440 удачно прошли сертификацию в Российской Федерации. Андрей СИДОРОВ МАЗы числились…
-
Японский пролетарий на родине вождя
Японский пролетарий на родине вождя Лет 10 вспять еще слабому бизнесу всецело хватало полуторатонных «газелей». на данный момент количества разовых перевозок возросли, получили кредитные и лизинговые…