Shevi-niva-zamena-masla-v-korobke
Шеви нива замена масла в коробке
Re: Замена масла. Дядьке зачет в креативности бизнес-идеи, но пока имеется точки, каковые делают также самое безвозмездно и доехать до них по бензину стоит не более 10грн., я лучше отправлюсь сам. шевроле нива. застучали гидрокомпенсаторы.ни разу не ремонтировал.прошла 81 тыс.км.говорят,что гайки ставят.так и не осознал,что лучше.ставить гайки либо гидрокомпы? случалось такое два раза. первый раз помогла замена масла.
Тумблер передач авто Функция трансмиссии – в обеспечении оптимального режима работы мотора при разных режимах перемещения. Назначение коробки переключения передач (КПП) в том, дабы изменять частоту и крутящий момент в громадных пределах, чем это может обеспечить двигатель.
Мотор Шевроле Нива имеет 800-5400 рабочих оборотов в 60 секунд, большое значение крутящего момента достигается при 3000 оборотов в 60 секунд. На Шевроле Нива установлен пятиступенчатый механизм переключения передач с трехвальной схемой.
Механическая КПП Нива Шевроле 21074-1700005-40 создана на базе хорошей коробки передач 2107, но имеет определенные отличия: нет стопорного и центрирующего колец на финише вторичного вала; привод троса спидометра (шестерня в КПП Нива Шевроле) заменен на дистанционную втулку; фланец подшипника вторичного вала на Шевроле Нива удерживает лишь сам подшипник, ось промежуточной шестерни притянута к картеру коробки передач гайкой. У машин семейства Нива Шевроле механизм переключения передач частенько выходит из строя, т. к. надежность этого агрегата у российских авто не радует.
МКПП имеет сложное устройство, ее замена – достаточно дорогое наслаждение. Исходя из этого в случае если вероятен ремонт, обладатели Шевроле Нива предпочитают его полной замене коробки передач.
Масло предохраняет механизм переключения передач от износа Для того дабы как возможно продолжительнее не прибегать к радикальным мерам, рекомендуется смотреть за уровнем масла в КПП Шевроле Нива. Изменение цвета смазки говорит о угрожающих в скором времени проблемах.
Обычное масло прозрачное и вязкое. При измерении уровня смазки разотрите каплю вещества пальцами. Так вы сможете на ощупь и визуально выяснить состояние оксоли. Производитель рекомендует поменять масло в КПП автомобили через каждые 45 тыс. км пробега.
Замена смазки в КПП Для замены смазки в КПП Шевроле Нива пригодятся: ключ на 17; шестигранный ключ на 12; емкость для слива отработанного масла. Делать процедуры необходимо в определенной последовательности.
Емкость расположить под сливным отверстием картера КПП нива шевроле. Для легкого слива нужно открутить пробку залива масла, после этого открыть пробку слива и дождаться, пока вся смазка вытечет в емкость. Сливную пробку очистить от грязи и ввернуть в слив.
Оксоль, включающая в себя разные загрязнения, будет смотреться как мутная чёрная жидкость. Перед тем как залить свежее масло в коробку, ее нужно будет промыть.
В модели Шевроле-Нива салонный фильтр находится под облицовочной панелью, расположенной с правой стороны ветрового стекла. Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра Шевроле Niva. В соответствующее отверстие картера залить 0,9 л смазки для промывки, закрутить пробку.
Задние колеса вывесить, завести двигатель на 1 передаче. Через несколько мин. заглушить, промывку слить. Пробку слива очистить от попавшей грязи и закрутить.
Залить 1,6 л свежей смазки. Додавать масло в коробку комфортно шприцем либо особым приспособлением. Пробку маслозаливного отверстия закрутить на место.
Смазка из КПП нива шевроле легко сливается в тёплом виде, по окончании поездки. При замере уровня масла по окончании того, как машина прошла 45-50 тыс. км, обладатель может понять, что смазка по окончании заливки со ужасной скоростью куда-то исчезает.
Наряду с этим механизм переключения передач издает скрежет при перемещении Шеви Нивы. Это разъясняется износом сальника вторичного вала. Через появившиеся зазоры между ним и валом масло вытекает из коробки.
Понижение уровня смазки угрожает повышенным износом и отрицательно воздействует на механизм переключения передач. Коробка передач данного авто Дабы избежать лишних трат, необходимо заменить изношенный сальник в Шевроле Нива. Это сложная, но нужная операция.
Для ее проведения необходимы: ключ на 30; отвертка; молоток; оправка. Демонтируйте промвал трансмиссии, снимите уплотнитель центрирующего кольца и открутите гайку фланца эластичной муфты. Снимите кольцо, и стопорную сам вертолёт и шайбу “фланца”.
Между корпусом задней крышки КПП и валом сейчас виден сальник. Его нужно удалить при помощи отвертки. Новый сальник смажьте герметиком и запрессуйте на место, постукивая молотком по оправке. Как оправку возможно применять ветхий сальник.
Соберите механизм, делая все действия в обратном порядке. Долейте масло. В то время, когда требуется ремонт КПП? Приблизительно через 50 тыс. км пробега механизм переключения передач машин Шевроле Нива начинает “радовать” обладателя гулом и нехарактерными шумами.
Это первые показатели изношенности шестерней и подшипников. Если вы станете пристально отслеживать, как трудится КПП, то сможете выяснить, что именно неисправно в коробки шум и: Нива, скрежет, стук при перемещении либо прогреве двигателя – износ подшипников, шестеренок, синхронизаторов, поломка стопора первичного вала, осевые смещения валов; удар при трогании либо переключении передач – износ соединения вторичного вала и “вертолета”; отказ в выключении передачи – кулиса КПП перескочила в вилку штока второй передачи, заклинило синхронизатор; затрудненное переключение передачи – рычаг деформирован, соскочил с кулисы, деформированы вилки переключения, износ шестерней, синхронизаторов, шариков либо гнезд штоков, поломка пружины синхронизатора; Желаю написать собственный отзыв о Шеви Ниве.Стаж вождения 8 лет, из них 6 лет трудился на атокране,так что кое-что в авто осознаю.
Конечно затраты колодок замены и типа масла я исключаю.Все работы делаю сам так что затраты понес копеечные. 8 марта 2011 выбивает передачи – износ вилок, пазов муфты под вилку, шестерней.
Все это говорит о том, что пришла пора совершить ремонт коробки передач Нива Шевроле. Дабы сделать все самостоятельно, нужно знать, как устроен механизм переключения передач. Тогда вы сможете собственными руками перебрать КПП Шеви.
Снимаем КПП Перед тем как приступить к демонтажу коробки, нужно проверить, вправду ли источником шума есть механизм переключения передач. Часто бывает так, что непривычный шум позван ослаблением креплений крышек КПП Нива Шевроле или недостатками в других агрегатах автомобиля.
Выбивать передачи может из-за открутившейся гайки на хвостовике коробки. В случае если при сливе масла из коробки передач Нива Шевроле обнаружилось, что его мало, замена шестерней и подшипников может оказаться нерентабельной.
В этом случае лучше заменить всю коробку, а в будущем шепетильно смотреть за уровнем смазки в ней. Но снятие КПП нужно будет проводить все равно. Для работы нужно запастись: ключами на 10,13, 19; шестигранным ключом на 12; отверткой; пассатижами.
Демонтированная коробка передач Для того чтобы получить доступ к нижней части автомобиля, его направляться установить на эстакаду либо смотровую яму. После этого отсоедините от аккумулятора клемму “-” и слейте масло. Сейчас возможно приступать конкретно к снятию КПП.
В салоне снять ручки с рычагов раздатки, сами раздатки, чехол и обшивку коробки передач. Демонтировать пыльник и кожух с рычагов раздаточной коробки, разъемы датчика блокировки. Снять рычаг переключения и кожух кулисы коробки передач.
Включить заднюю передачу и извлечь запорную втулку из нижнего финиша рычага. Фланцы карданов, раздатки и РПМ пометить, дабы на протяжении сборки установить их в верное положение. Снять передний кардан и маслоотражательную шайбу.
Придерживая болты ключом на 19, отворачивать гайки крепления эластичной муфты от фланца вторичного вала коробки передач. Отвернуть гайки крепления подушек раздатки до конца шпилек, снять раздатку.
Убрать шплинт и пружину, отвернуть крепления цилиндра стартёра и болты сцепления. Для этого пригодится удлинитель. Стартер отодвинуть к радиатору.
Отсоединить провода датчика включения фонарей заднего хода, отвернуть болт хомута глушителя, болты кожуха картера гайки и коробки траверсы. Отвернуть болты крепления коробки передач к двигателю.
Отсоединяя коробку, следите, дабы она не висела на первичном валу – это угрожает поломкой пружинного кольца и диска сцепления подшипника вала. Покачивайте какое количество вниз-вверх, неспешно сдвигая назад до упора. Картер сцепления опустить, вывести кулису из отверстия.
Разбираем коробку передач Механизм переключения передач направляться разбирать в спокойной обстановке, бережно раскладывая на чистой подложке все подробности в том порядке, в котором вы их снимаете, – позже будет несложнее собрать. Эргономичнее всего затевать разборку, зажав коробку в тиски нижней крышкой вверх.
Уже при снятии нижней крышки возможно диагностировать неисправности подшипников промвала – при покачивании он смещается. Открутите гайку хвостовика, снимите фланец-механизм и вертолёт выбора передач. Кулису осмотрите, дабы распознать трещины.
Демонтируйте заднюю крышку. Если она не снимается, протолкните обойму подшипника вовнутрь. Состояние подшипников определяется по обоймам. В случае если нужна замена, подшипник вторичного вала выдавите вовнутрь крышки.
Демонтируйте картер сцепления и осмотрите пружинную шайбу. КПП должно быть неизменно в порядке Снимите внутреннюю обойму подшипника, маслоотражательную шайбу и дистанционную втулку с задней части КПП.
Разберите механизм фиксации, отверните болт блока шестерней и болт вторичного вала. Снимите кольцо и грибок подшипника. Демонтируйте 5 передачу в сборе.
Шестерню разберите. Выньте шарик фиксатора, протолкнув его в отверстие штока. Болт вилки 3-4 передач отверните, шток выдвиньте, дотянитесь шток и сухарь.
Удалите второй сухарь, и шарик фиксатора. Так же разберите 1-2 передачи. Крепление вилки 5 передачи открутите, снимите шестерню задней передачи, удостоверьтесь в надежности люфт ее шпонки, в случае если выключалась 5 передача.
Вытолкните средний подшипник промвала, демонтируйте передний подшипник, промвал отодвиньте назад и вытащите вперед. Внутреннюю обойму переднего подшипника сбейте зубилом.
Выньте вилки 1-2 и 3-4 передач, первичный вал, снимите запорное кольцо подшипника вала при помощи молотка либо съемника. Упорное кольцо выведите из паза пассатижами. Осмотрите игольчатый подшипник. Покачивая вторичный вал, дотянитесь подшипник.
Вал переместите назад, а после этого выньте, выдвинув вперед. Снимите шестерню 1 передачи, муфту 1-2-й и ступицу, шестерню 2-й, муфту 3-4-й. В случае если имеется неисправности, разожмите стопор и демонтируйте шестерню 3-4 и ступицу 3 передач.
Замените сальники.
Снятие маслосъемных колпачков клапанов на автомобиле Нива Шевроле создают для их замены при выхода из строя. Так же косвенным показателем их неисправности помогает — увеличенный расход масла при отсутствие его течи на стыке Управления Chevrolet Niva (Шевроле Нива). 4.6.
Замена масла в двигателе и масляного фильтра. Вам потребуются: шестигранный Г-образный ключ для пробки сливного отверстия (в большинстве случаев данный ключ прикладывается к автомобилю в комплекте Нива Шевроле управление по ремонту.
Замена сальника ведущей шестерни редуктора переднего моста. Сальник заменяйте новым при обнаружении течи масла (см. «Проверка герметичности уплотнений заднего моста»). Тогда вы сможете собственными руками перебрать КПП Шеви.
В случае если при сливе масла из коробки передач Нива Шевроле обнаружилось, что его мало, замена шестерней и подшипников может оказаться нерентабельной. Заменил моторное и трансмиссионное масло.
Прикупив Ниву Шевроле и покатавшись месяца три(точно перед зимний период), решил-таки сходу За работу забрали 1200 – замена масла в переднем/заднем мостах, в мкпп и в раздатке – по 300 рублей. Замена топливного фильтра на Шевроле Нива. Замена кожуха ремня ГРМ на Шевроле Lacetti.
Замена сменного элемента салонного фильтра. Произведем замену салонного фильтра, этакий маленький ремонт автомобиля собственными руками. На протяжении работы двигателя удостоверьтесь в надежности, нет ли подтеканий масла из-под пробки масляного фильтра и сливного отверстия. Замена опор подвески силового агрегата Шевроле Нива. >
Продемонстрировал другу место, где ему заменили масло и нарезали новую резьбу в поддоне. Сам отправился в автоцентр “Шанс”. Забрал книжку по Шеви Ниве, с описанием замены радиатора. Замена масла Niva Шевроле.
Потом открыв капот Шеви Нивы откручиваем крышку маслозаливной горловины, это делается чтобы масло в будущем стремительнее стекло. ->Замена масла на автомобиле Шевроле-Нива. Заменять масло нужно на прогретом двигателе.
Дабы всецело слить масло, нужно выждать не меньше 10 мин по окончании открытия сливного отверстия Замена масла Niva Шевроле. Заменять масло нужно на прогретом двигателе. После этого производится замена масла в Нива Шевроле, осуществляя контроль его уровень щупом.
Замена масла в коробке передач Нива Шевроле, Нива, Ваз
Кроме этого к прочтению:
- Remont-karbyuratora-k62d
- Fiat-doblo-zamena-masla-v-korobke
- Remont-avtomobilej-oka-v-moskve-vsegda
- Pokraska-plastikovih-elementov-avto
- Grunt-dlya-pokraski-avto-aerozol
- Remont-avtomobilej-kalina-poleznie
- Remont-i-okraska-kuzovov-avtomobilej-posobie-skachat
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Замена масла шевроле нива 4. Снимите защитный колпачок с пробки отверстия для заливки масла, расположенной сверху на промежуточном картере коробки…
-
Замена масла кпп ланос Масло в КПП — замена. Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока работы автомобиля. Но…
-
Ремонт машин татра 815 Литература по ремонту машин Татра (Tatra). Инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации машин. Татра…
-
Ремонт акпп в люберцах Ремонт АКПП, МКПП. техосмотр и Техобслуживание Люберцы в автосервисе Spamotors делают квалифицированные мастера, каковые…
-
Ремонт акпп ауди а8 д2 Ремонт акпп audi a8 есть технологически сложным и очень трудоемким процессом, исходя из этого делать ремонт, а тем более…
-
Ремонт акпп рено лагуна 2001 В случае если выясниться, что та либо другая часть АКПП renault laguna вышла из строя, то, быть может, потребуется ремонт данного…
-
Remont-akpp-hendaj-tussan-2012
Ремонт акпп хендай туссан 2012 Ремонт АКПП Hyundai проводится в комплексе диагностических и восстановительных работ, устранения и поиска неисправностей,…