Шевроле Aveo Авеоклуб
Автомобиль, пускай кроме того с авиационными нотами в заглавии, еще не самолет, потому проводить плановые ТО возможно и без помощи вторых.
Шевроле Aveo ПЛОДЫ УНИФИКАЦИИ Самые пользующиеся популярностью моторы «Авео» – с рабочим количеством 1,4 л: позаимствованный у «Опеля» движок Z14XER и родной шевролетовский F14D, на базе которого, кстати, изготовлен F12D количеством 1,2 л. Последние похожи как две капли воды не только только снаружи, да и по приемам обслуживания. На топ-предположения ставили еще 1,6- литровый мотор F16D от «Лачетти», но такие варианты уникальность кроме того на родине автомобили, в Корее. Потому подробнее остановимся лишь на первых 2-ух агрегатах.
В подмене масла ничего неординарного нет: нужна смотровая канава или эстакада – для простого доступа к сливной пробке. В случае если установлена защита моторного отдела без отверстия для слива масла, снимаем ее. Тут смогут быть разные исполнения, но как правило лист закреплен 4-мя болтами. В случае если защита остается на месте, перед тем как вывертывать фильтр, дешёвый сверху, положите под него ветошь, чтобы не залить защиту отработкой.
По другому масло потечет на резинки подвески, в канаву и на дорогу.
На моторе F14D фильтр размещен левее выпускного коллектора, а на Z14XER – правее, потому будьте аккуратны, не обожгитесь! В первом случае фильтр неразборный, во 2-м – картридж под пластмассовым колпачком (под ключ «на 27»). При установке выполняйте момент затяжки!
ЛИКЕР «ШАССИ» Раз уж залезли под машину, продолжим. Поменять охлаждающую жидкость наподобие легко – имеется пробка на бачке радиатора, но слить жидкость тяжелее обыденного. Во-1-х, в зоне бачка тесновато, отчего пробку приходится выворачивать либо недлинной крестовой отверткой, либо плоским ключом-трещоткой с встроенным шестигранником «на 13». Во-2-х, пробка размещена с боковой стороны, потому струя течет на поперечину фронтальных лонжеронов кузова и, разбиваясь о нее, стекает широким фронтом.
Чтобы изловить такой водопад, нужно как минимум корыто.
Масло в МКП вычислено, по утверждению производителя, на целый срок работы, но это стремительнее рекламный движение. Манжеты всегда не живут, и пробравшаяся через их пыль в какой-то момент убивает агрегат. Несложнее их в самый раз поменять, а заодно обновить масло.
Благо пробки предусмотрены: сливная – под левым приводным валом, а заливная – над ним же и чуток позади.
Для сливной пробки МКП используем ключ-трещотку с квадратом ? дюйма. Заливная пробка продемонстрирована стрелкой. Перед тем как закручивать пробки, обезжирьте резьбу и нанесите на нее узкий слой герметика.
В АКП верхней пробки по обычаю нет, масло заливаем через трубку щупа. Сливная пробка тут в поддоне картера, что снимаем при подмене фильтра. Дилеры этого не делают: дескать, накроется автомат – при переборке заодно и заменим.
Для доступа к поликлиновым ремням необходимо снять правый пластмассовый брызговик моторного отдела (время от времени его именуют пыльником). На шевролетовском моторе это легко – долой три гайки и болт, все под ключ «на 10». Такой же крепежный элемент и на опелевском варианте, но брызговик тут малость второй формы.
Чтобы его извлечь не сломав, необходимо снять правую продольную растяжку подрамника (три болта под ключ «на 17»).
В обоих вариантах по два ремня. На F14D нет автоматических натяжителей – это не хорошо. Без подабающих свойств работу по подмене лучше доверить спецам. Верхний (или фронтальный) ремень натягиваем перемещением насоса ГУРа, ослабив два болта его крепления. Нижний, приводящий генератор, имеет отдельный ролик с хитрецкой конструкцией: ослабив шестигранником центральный болт, вращаем гайку, связанную с зубчатой рейкой, и таким макаром смещаем ролик, получая требуемого натяжения ремня – длинноватая ветвь обязана поворачиваться на 90 градусов от упрочнения пальцев.
Не несложнее ли было поставить непроизвольный натяжитель?
С Z14XER не лучше, хотя тут у 1-го из ремней автомат натяжителя. Подводит привод второго ремня, связывающего помпу с насосом ГУР: в том месте совсем нет натяжителя. Однако агрегаты закреплены на движке наглухо. Для подмены ремня приходится отсоединять шкив от фланца, вывернув три болта, а по окончании собрать всё воедино ох как не легко. К тому же работоспособность управляющего управления тут будет в зависимости от состояния сходу 2-ух ремней.
Нехорошая конструкция! По последней мере, в авиации подобные стараются не применять.
На «Опель»-моторе нижний ремень обустроен автоматом натяжителя, но снять-поставить его так просто не окажется – сперва необходимо снять верхний ремень, вывернув болты шкива помпы, а в этом месте тесновато.
Для подмены свеч на «Шеви»-моторе снимаем пластиковую накладку клапанной крышки, выкрутив четыре винта под «Торкс-30». Крышка выполнена заодно с маслоотделителем вентиляции картера, потому заодно убедимся в его свободном дыхании. Высоковольтные провода вынимаем строго за приливы на наконечниках (за сам провод не тащить – порвется токоведущая жила!).
Все провода, как и выводы на катушках, промаркированы, не совершите ошибку при подсоединении. Свечки – под ключ «на 16».
На «Опель»-моторе свечки под тот же размер, но доступ второй: сперва, потянув ввысь, снимаем накладку клапанной крышки, а позже, отстегнув разъем, ключом «Торкс-40» вывертываем два винта крепления четырехвыводного модуля зажигания. Сходу кладем его в сторонку, чтобы не упал и не раскололся, что иногда случается.
ПО ФЮЗЕЛЯЖУ При подмене воздушного фильтра принципиально не перетянуть винты крепления крышки, По другому оторвёте гайки из корпуса. Если-таки оторвали, рассверлите отверстие 7-миллиметровым сверлом и, прогрев корпус феном, вплавьте гайку с фланцем под ключ «на 8». Фланец обязан появляться снизу, являясь дополнительным упором.
Подмена топливного фильтра неприятностей не позовёт, а само его наличие на пользу топливной аппаратуре.
Топливный фильтр размещен меж поперечиной и баком задней подвески. Очищаем разъемные соединения от грязищи и снимаем наконечники, надавив на клипсы (в одну из их тут уперлись отверткой).
Быстро управитесь и с подменой фронтальных тормозных колодок. Тут основное – не запамятовать смазать направляющие и постели, а колодки установить таким макаром, чтобы скоба-пищалка предельного износа была на внутренней колодке сверху.
С задними механизмами малость тяжелее: для винтов барабана понадобится ударная крестовая отвертка, а для верной установки всех пружинок и скобочек – эталон в виде заблаговременно изготовленной фото или картонного наброска. Если не додумались сделать его заблаговременно – зеркальный эталон на втором колесе.
Фары и фонари для подмены лампочек необходимо снимать. И не смотря на то, что такое ответ стало нормой для многих современных автомобилей, это неудобно. Кому понравится несложную операцию дополнять такой масштабной работой!
Вот и движутся в сервис прося поменять лампочки. А довольно часто ожидают оказии, чтобы заодно, например, и масло поменять. А до того времени ездят с перегоревшими лампочками, создавая аварийные обстановки. Действительно, изловчившись (с зеркалом!), лампу Н4 в правой фаре все таки возможно поменять.
Снимая фонарь, тяните его строго вспять по оси авто, По другому обломите направляющие штифты корпуса.
Снимая фонарь, тяните его строго вспять, По другому рискуете сломать направляющие (продемонстрированы стрелками). Размещение патронов по секциям не перепутаешь: любой с личным замком.
Для подмены лампочек в 3-ем стоп-сигнале фонарь необходимо не только только снять (крепление со стороны багажника), да и разобрать, вывернув 5 шурупов «под крест». Понадобится инструмент и для плафонов подсветки номера, любой из которых крепится 2-мя винтами. В общем, за светотехнику оценку снижаем. Но с подменой салонного фильтра (он за бардачком) разделались наименее чем в 60 секунд.
Ну и инструмент однако не понадобится.
Благодарим компанию «Арманд» на Гостиничной улице (Москва) за содействие в подготовке материала.
Шевроле AveoШевроле Aveo
Для сливной пробки МКП используем ключ-трещотку с квадратом ? дюйма. Заливная пробка продемонстрирована стрелкой. Перед тем как закручивать пробки, обезжирьте резьбу и нанесите на нее узкий слой герметика.При помощи данной гайки регулируем положение педали сцепления относительно педали тормоза: площадки их должны размещаться на этом же уровне. Гайка отправится и от руки, в случае если надавить на рычаг против хода авто.На движке F14D3 два поликлиновых ремня.
Верхний натягиваем смещением насоса ГУРа, ослабив ключом «на 12» данный болт и такой же снизу (тут он не виден). Для доступа к последнему снимаем правый брызговик.
А 2-ой ремень с роликом: шестигранником «на 8» ослабляем контровочный болт и, поворачивая против часовой стрелки гайку под ключ «на 24», получаем требуемого натяжения. Болт затягиваем.На «Опель»-моторе нижний ремень обустроен автоматом натяжителя, но снять-поставить его так просто не окажется – сперва необходимо снять верхний ремень, вывернув болты шкива помпы, а в этом месте тесновато.Сняв крышку мотора, закройте незапятанной ветошью отверстие вентиляции картера (стрелка), чтобы не намусорить в движок. Свечные наконечники вынимайте за приливы, никогда не тяните за провод!
На движке Z14XER для доступа к свечкам снимаем модуль зажигания: отсоединяем разъем, подцепив отверткой чеку (продемонстрирована стрелкой), и ключом «на данный момент-40» вывертываем два болта крепления модуля.Воздушный фильтр мотора второй стороной не воткнешь. Винты крышки затягиваем аккуратненько, чтобы не оторвать из корпуса гайки. Соединяя гофр с дроссельным узлом, удостоверьтесь, что резинка не замялась.Топливный фильтр размещен меж поперечиной и баком задней подвески.
Очищаем разъемные соединения от грязищи и снимаем наконечники, надавив на клипсы (в одну из их тут уперлись отверткой).
Задний тормоз: для контроля износа колодок барабан снимать не обязательно. Для этого с оборотной стороны тормозных щитов имеется прикрытые заглушками отверстия. Момент затяжки колесных гаек – 110 Н•м.Удлинение троса ручного тормоза компенсируем вращением гайки на рычаге (стрелка). Чтобы к ней подобраться, подцепляем тупой отверткой пластиковую окантовку, к которой крепится кожаный чехол рычага.Вид на тыльную часть правой фары: лампа Н4, прикрытая резиновым колпачком (тут снят), находится рядом с габариткой (стрелка).
В случае если патрон габаритки не отправится от руки, ухватите его пассатижами-«утконосами».
Снимая фонарь, тяните его строго вспять, По другому рискуете сломать направляющие (продемонстрированы стрелками). Размещение патронов по секциям не перепутаешь: любой с личным замком.На подопытной машине проводка левого плафона подсветки номера была весьма недлинной, потому, чтобы продемонстрировать патрон с лампой, сняли правый плафон. Увидим, лампочки весьма недолговечны.Снимая люк отопителя, надавливаем на усик нижней защелки ввысь (никогда не вниз – сломается).
Чтобы обогнуть нижний усилитель панели устройств, выгибаем салонный фильтр таким вот образом.
Шевроле Aveo
г.
Просматривайте кроме этого:
- Светский лев
- Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI. ИМЕННОЕ Орудие
- Лёха и Рудольф встречают праздничек
- Ауди A6. Весёлая СЕМЕЙКА
- Almera Classic В духе классики
- БРОСАЕМ ВЫЗОВ Фаворитам
- БРАЗДЫ Лохматые ВЗРЫВАЯ .
Как начать снимать видео на youtube? Что необходимо для старта в 2016 году?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Шевроле Aveo орудие близкого боя
Миновав период окукливания, гусеница перевоплотился в бабочку: со сменой поколений неказистый до этого Aveo расцвел дизайном. А что кроется за экспрессивной наружностью? Шевроле Aveo Не духом…
-
Рено Sandero, Шевроле Aveo, KIA Rio Выход в город
В утепленные дни в особенности охото поскорее выкарабкаться из подземки и сесть за руль автомобиля, помой-му нас ни призывали к оборотному экологи и городские власти. Экономное предложение сезона –…
-
Универсальные приемы в обслуживании машин Skoda
Приемы работы мастеров-ремонтников довольно часто универсальны – и годятся для многих машин. Это видно на примере обслуживания «Шкоды-Фабия» с движком 1,2 л. Кроме того за несложные операции наподобие…
-
Независимый ремонт Хэндэ Tucson
Самолечение доктора не одобряют, но кое-какие процедуры допускают сделать без помощи вторых. Так и с обслуживанием «Хендай-Туссан»: часть работ возможно выполнить самому. СМАЗКОЙ и ЛАСКОЙ Для…
-
Шевроле Niva испытана в деле Поход на восток
Два освеженных «Шевроле-Нива» прошли путь от Тольятти до Байкала а также побывали на полуострове Ольхон. КАПЛИ В МОРЕ Модернизацию автомобили провели в два шага. Напомним: сперва освежили…