Шевроле Aveo орудие близкого боя
Миновав период окукливания, гусеница перевоплотился в бабочку: со сменой поколений неказистый до этого Aveo расцвел дизайном. А что кроется за экспрессивной наружностью?
Шевроле Aveo Не духом единым В швейцарском Цюрихе, округи которого предстояло изъездить повдоль и поперек, нас стращают ожесточённым безмерными штрафами и высокоскоростным режимом, которыми местная власть наказывает за его неосмотрительное нарушение. К чему бы это? Неужто устроители без шуток уверены в том, что брутальная наружность Aveo подействует на нас как «озверин»?
Пожалуй, что так: и автомобиль, и хэтчбек в самом деле смотрятся нарочито задористо – в особенности анфас. Не забывайте меланхолию, которая сквозила во взгляде предшественника? Все это в прошедшем.
Aveo как словно бы снял очки и по сей день с надменностью Alfa-Romeo 159 грозно взирает на мир во все фары, неприкрытые линзами стекол. В воздухе повисло напряжение. Да уж, этому Chevy палец в рот не клади – откусит по локоть! И все таки, попытаюсь найти с этим очаровательным забиякой неспециализированный язык.
Попытаюсь укротить данный наряженный красноватый хэтчбек с 6-ступенчатой АКП и мотором 1,4 литра.
Но с самого начала же я осознаю, что данный Aveo не такой уж и задира, каким хочет казаться. Ему спокойнее ехать по флегматичным швейцарским правилам – не то чтобы медлительно и безрадостно, но, в общем, без особого задора. Попутно узнается, что и маршрут обмыслен так, чтобы не соблазнять еще раз драйвом, но разрешить всецело вкусить красота красочных голубых озер и очарование зеленоватой пасторали.
В самом деле, во всю эту швейцарскую идиллию придавленный экологическим внушением Aveo вписывается фактически совсем. Основное, чтобы на него направляли внимание, а как он побежит – размеренным ли шагом, медленной ли рысью, стремительным ли домкратом – окружающим все равно. А смотрится юный Chevvy и правда высококлассно: оживленный силуэт с мелкими свесами, прекрасные 16-дюймовые диски, рейлинги на крыше, спойлер на пятой двери хэтчбека или крышке багажника автомобиля – все показывает на Подвескаивный дух.
Но так как в Подвескаивном костюмчике совсем не обязательно заниматься Подвескаом…
Даешь, молодежь! Тема Подвескаа пробралась и в салон. Отдельные художественные элементы были уже привычны мне по Spark – в частности, идея панели устройств в мотоциклетном стиле, повисшей над управляющий колонкой, попала ко мне прямиком оттуда. Но неспециализированный уровень цвета интерьера вывернули на минимум: наряженные вставки на дверцах и фронтальной панели, каковые так здорово украсили «Искорку», в Aveo не предусмотрены. Но эргономичность у автомобили – на наибольшем уровне: кнопки и ручки комфортны, размещены в границах досягаемости для водителя хоть какой комплекции и наделены понятными пиктограммами. Руководить аудиосистемой несложнее всего с пульта, примостившегося на правой спице руля.
Слева же расположились кнопки круиз-контроля. Альпийское пекло фактически не ощущается: охлажденный воздушное пространство исправно заполняет салон, попадая через замечательные дефлекторы по бокам центральной консоли. Хороши и «познавательные» зеркала заднего вида.
И наподобие всем хорош салон Aveo, да только на фоне примечательной наружности ему не добывает шарма. Фактически все элементы интерьера выполнены из твёрдого пластика в тёмных тонах. В общем, представительностью внутренний мир Шевроле, как обидно бы это не звучало, не блещет. направляться, логика дает подсказку, что излишняя буржуазность Aveo не нужна: машина-то нацелена на беспритязательную молодежь, которая готова удовольствоваться наряженной наружностью: прихвастнуть перед сотоварищами стильным каром – это святое!
А все остальные блага запишем на факультатив.
Вобщем, Aveo не разочарует и поболее требовательную публику. 2-ой последовательность сидений вышел весьма солидным и просто вместит 2-ух взрослых, а мелкий багажник хэтчбека всецело сносен для перевозки многочисленных пакетов с продуктами. А в автомобиль и совсем пара хороших чемоданов – тем паче, что он стал на сотку л. больше, по сопоставлению с предшественником.
Вобщем, как выяснилось, кроме того чемодановместимый автомобиль не слишком-то подходит для далеких странствий…
Евростандарт, но В том, что Aveo не склонен к дальнобою, я сперва было колебался. Машина не так мелка собой, достаточно удобна и хороша в управлении. Расширенная, по сопоставлению с предшественником, колесная база накрепко клеит Chevvy к дорожному полотну и на прямой, и в поворотах.
К тому же подвеска у автомобиля достаточно твёрдая, и резкие маневры ему всецело по плечу. Тормоза были цепкими (кроме того несмотря на барабаны позади), ну и руль с гидроусилителем не разочаровал. Но вот досада – ни с одним из 3-х дешёвых моторов Aveo не думается оживленным.
1,4-литровый середнячок с АКП открыто не тянет до того времени, пока движок не раскрутится до 4000 об/мин. Ну какой тут драйв! Толку от замысловатой мембранной звукоизоляции не достаточно: движок личный гул через нее в салон. Конечно, в случае если ехать тихохонько, избегая настойчивых обгонов и быстрых разгонов, такой движок окажется достаточным.
И в случае если настроиться на умиротворенный лад, то возможно лениво позевывать, смотря по сторонам, и совсем не тужиться. Но стиль авто требует куда большей активности!
Я пробую отыскать ее в более сильной модификации с 1,6-литровым мотором и АКП. Эта машина в самом деле чуток лучше, но низы у мотора все равно тухлые, а переключается «автомат» не так плавненько, как хотелось бы.
А вот на «руке» автомобиль отправился уже радостнее: такой Aveo на ходу думается более приятным и вменяемым, нежели «автоматические» предположения, благо «механику» моторы осваивают намного легче. Кроме того с базовым 1,2-литровым моторчиком Aveo способен всецело приемлимо шустрить! Это, конечно, еще не Подвеска, но уже и не полный расслабон. Найти согласие с машиной делается существенно проще: чего от нее требуешь, то и приобретаешь. Схожая картина и с 1,4-литровым мотором, что делает динамику еще заметнее.
Может, движок 1,6 еще бодрее? Но меня ожидает разочарование. Видно, на этом моторе «экологи» отыгрались по полной: на бумаге он разумеется талантливее, чем в реальности.
Флегма – поручитель безопасности?
С большим припасом Вобщем, с Законодательствою у Aveo и без того полный порядок. По всему периметру в кузов интегрированы ударопрочные балки, а двери усилены трубчатыми каркасами. Позаботились и о сохранности бензобака, что не пострадает кроме того при сильном ударе в корму. Плюс красивая шестерка подушек безопасности с изменяемой степенью раскрытия выступят решающим доводом в борьбе с событиями.
Избежать последних мер призваны Абс и совокупность стабилизации, которая, обыкновенно, делает и функции противобуксовочной совокупности. Такового комплекта для муниципальный машинки, необходимо мыслить, хватит заглазно.
При условии дешёвой высочайшей концентрации и цены оборудования в базовой комплектации, которых всецело возможно ожидать от Шевроле, Aveo может постигнуть весьма оптимистичное будущее. Уверен: при таком раскладе новый Chevvy потесниться основных соперников, которыми сперва видятся Citroen С3, Peugeot 207, Kia Rio и другая привлекательная малышня.
г.
Просматривайте кроме этого:
- Ледяной дождик в Москве не умножил число аварий
- «Лучшие авто 2010» победа досталась сходу трем моделям Ауди
- какое количество Выдержит ОСНОВНОЙ?
- Форд Kuga передвижение по средствам
- font color= C42507 Дуэль /font Ну что ж, сходитесь! font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Крестница
- Не гласи клиенту «Здравствуйте!»
Анти-Тестдрайв: Сhevrolet Aveo Sedan 1.6 115 л.с. — [© Жорик Ревазов 2014]
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
VW Polo и Шевроле Aveo Режим ожидания font color= c42507 (ВИДЕО) /font
Экономная новинка от Фольксваген – малогабаритный автомобиль Polo – пользуется ажиотажным спросом: очереди выстроились на 6 месяцев вперед. А вдруг ожидать не охото, постоянно найдётся кандидатура –…
-
Шевроле Aveo, Рено Logan, Хэндэ NF, Suzuki Grand Vitara, UAZ Patriot, Daimler Super 8. Автомобили нового года РАСТРОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ Одна из самых фаворитных моделей в малом классе – « Дэу Матиз». Ее…
-
Шевроле Orlando хочу быть джипом!
Нет, это уже далековато не тот субтильный простачок «Реццо», что в случае если и мог покорить сердца клиентов, то лишь дешёвой ценой. на данный момент он стал настоящим «Шевроле» – по крайней мере…
-
Рено Sandero, Шевроле Aveo, KIA Rio Выход в город
В утепленные дни в особенности охото поскорее выкарабкаться из подземки и сесть за руль автомобиля, помой-му нас ни призывали к оборотному экологи и городские власти. Экономное предложение сезона –…
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…