Шевроле Aveo, Рено Logan, Хэндэ NF, Suzuki Grand Vitara, UAZ Patriot, Daimler Super 8. Машины нового года
Шевроле Aveo, Рено Logan, Хэндэ NF, Suzuki Grand Vitara, UAZ Patriot, Daimler Super 8. Автомобили нового года
РАСТРОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
Одна из самых фаворитных моделей в малом классе – « Дэу Матиз». Ее весьма удачно собирают в Узбекистане и реализовывают у нас по цене от $7000. Но читатели «За рулем» уже виделись на его страничках с китайским двойником по имени «Чери QQ» (он же «Чери S11» – ЗР, 2005, № 8), кроме этого с «Матизом» последующего поколения.
Последний перебежал под флаг «Джи-Эм» и продается как « Шевроле Спарк» (ЗР, 2005, № 5).
Следуя логике, «Чери» должен быть чуток дешевле, а «Спарк» – дороже «узбекского корейца». Пока же заявленная цена на китайскую новинку принуждает многих улыбнуться – по разным данным, от $6500 до 8000, действительно, в последнем случае с кондюком. От этих же восьми тыщ стартует «Спарк», без кондюка в базе, но чуток более современный.
Кстати, в том же классе на русском рынке «Хёндэ» уже представила новый «Гетц», а также с движком 1,1 л (см. материал в этом номере) по достаточно красивой стоимости. Вобщем, ему еще предстоит захватить сердца клиентов, а интернациональный «Матиз» это, в действительности, уже сделал.
Очередной примечательный новичок находится, точно, в самой приметной точке собственной карьеры. Это также «Шевроле» и также довольно недорогой. Скоро стартовал и усиливается «Авео» в вариантах автомобиль и хэтчбек.
Полагаем, конкретно он сыграет первую партию в собственном классе.
КОМПАКТНЕЕ – Свидетельствует БОЛЬШЕ
Потом – самая острая конкурентность. С мельчайшим ценовым отрывом от русских «дюжина» идет неувядающая «Нексия». В протяжении многих лет она самая дешёвая импортная машина в классе, к тому же с весьма недорогим обслуживанием.
Ну а тот, кто спит и лицезреет автомобиль с «автоматом», смотрит сперва на « Хёндэ Выговор».
Ценовой переход от этих бестселлеров к более дорогим японским и европейским моделям сглаживается. Об этом позаботились отечественные иномарки « Рено Логан» и « Форд Фокус». Тут же отыскивают счастья новенькая «Рио» и ижевская «Спектра».
Чтобы в такой толчее не принять неосмотрительное ответ, самое внимание при выборе – на комплектацию. И обязательно интересоваться у продавцов длиной очереди. Некие пользующиеся популярностью модели приходится ожидать до полугода.
В спектре от $15 до 20 тыщ будущего клиента подстерегает еще одна опасность – цена фирменного ТО и запчастей. Суммой в $300 вряд ли на данный момент напугаешь, но в случае если мелкий, на ваш взгляд, негарантийный ремонт обойдется в $1000, возможно поразмыслишь, а какое количество бы это стоило для «Нексии» или «Выговора».
В будущем году одну из главных ролей в секторе «около $10 тысяч» обещает сыграть «Логан», а в секторе «чуть меньше $15 тысяч» – «Фокус».
СТАБИЛЬНОСТЬ Или КОСНОСТЬ?
В разделе огромных, но не весьма дорогих ($20–35 тыс.) домашних машин, куда возможно отнести европейские D- и E-классы, ответственных для рынка игроков показалось малость. Снизу пришла « Шевроле Эванда», сверху – «Hyundai NF». Простых фаворитов они пока не вытесняют. Как и раньше популярны отечественные «Соната» и «Маджентис» (из тех, что недороже), японские «Ниссан» и «Тойота» (подороже). Крепчают позиции «Мазды-6».
До тех пор пока неизвестно на неспециализированном фоне смотрится потенциал нового «Пассата».
Те, кто уделяет внимание на нестандартную наружность, снова посматривают в сторону «французов», сперва свежайшего «Peugeot 407» и не так с покон веков освеженного «Ситроена-С5». Действительно, если судить по продажам, краса – не самая страшная сила.
В классах C, D и E возможно присмотреть автомобиль с дизелем. К огорчению, такую возможность предоставляют далековато не все производители, не говоря уже о том, что эти автомобили, в большинстве случаев, не бывают в дешевеньких комплектациях. Обращение о КИА, «Фольксвагене», «Шкоде», «Форде»… А именовать домашними «Ауди» или «Мерседес» язык не поворачивается.
Напомню одновременно с этим, что домашними смогут быть и мини-вэны, среди которых видятся и недорогие, к примеру « КИА Карнавал». А имеется еще вэдовая техника, которую все сложнее систематизировать.
По совокупы одним из более увлекательных предложений в классе, на взгляд создателя, можно считать «Hyundai NF». В копилке плюсов, не считая фирменного уровня и привлекательной цены свойства – к тому же новое имя: кому-то так как охото быть в числе первых, не переплачивая за это…
ПО РОСТУ СТАНОВИСЬ!
В случае если не легко придумать нюанс, чтобы расставить всех по степени значимости, постарайтесь испытанное – обратитесь к размеру. Он практически в любое время, как молвят, имеет значение.
Итак, класс малеханьких SUV (Спорт Utility Vehicle) или машин для активного отдыха (дословно: Подвескаивно-утилитарных). По стоимости и размеру ко мне попадают « Шевроле Нива», новый «КИА-Подвескаидж» и его брат « Хёндэ Туссан», кроме этого новенькая «Гранд Витара», « Форд Маверик», «Honda CR-V», «Nissan X-Trail» и др. Да, еще имеется, э-э… « УАЗ Хантер». Он хоть и высочайший, но в длину всего на 5 см больше «Шевроле-Нивы».
Вобщем, согласен: в то время, когда говоришь маленькой SUV, воображаешь какой угодно, лишь не «Хантер».
Про «Шевроле-Ниву» будущему клиенту нелишне знать, что цена нормочаса на ее сервис – больше $30, а вариант с движком «Опель» пока не предвидится. Про «Подвескаидж» – что он бывает не только только полно-, да и переднеприводным. Про «Витару» – что она совсем новенькая и на дорогах ее не достаточно кто лицезрел (ЗР, 2005, № 9), не смотря на то, что положение быстро изменяется. Наверное одна из самых неожиданных новинок года способна существенно подпортить сбыт соперников…
Про Х-Trail – что с марта реализовывают модернизированный автомобиль, не отличающийся снаружи от предшествующей модификации. Про «Хантер» – что в новеньком году его возможно будет купить с корейской коробкой «Даймос».
FULL SIZE
В переводе это «полный размер» – выражение, которое часто употребляют, чтобы выделить чью-то полноценность, к примеру полноприводников. К кому это возможно отнести?
Новинок, а также формальных, пара. Около цены $15 тыщ – « УАЗ Патриот», чья премьера прошла в августе. Сначала будущего года проект соберёт обороты, и мы ожидаем грядущего обновления автомобили. Новинкой можно считать и китайский «Ховер», что, но, приметно дороже «Патриота» (от $24 тыщ).
Это джип с всеполноценным кузовом и ценой. К тому же вэдовый, что для жёстких на вид автомобилей из Поднебесной никак не норма.
В ценовой группе от «$30 тысяч» на рынок вышел «Саньён-Рекстон» – большой и, за эти Энциклопедия грузовиков, прекрасно упакованный. Новинка этого года за $45 тыщ и выше (вам еще любопытно?) – «Ниссан-Пасфайндер», у которого уже показался бензиновый мотор 4,0 л (от $58 тыс.). Кстати, примерно одновременно с этим и примерно за те же Энциклопедия грузовиков компания начала официальные реализации огромного «паркетника» « Ниссан Мурано».
Его уже с покон веков завозят к нам «серые» дилеры, но, как молвят, у «белых» автомобилей более 300 конфигураций, включая приспособленную подвеску и поболее твёрдый кузов!
На фото и в таблицах интересы класса воображает «Патриот». На его примере многие соотечественники, возможно, будут строить прогнозы в отношении всего русского автопрома.
НОВЫЙ ПРЕСТИЖ
Представители последующего сектора фактически у всех автолюбителей пользуются лишь праздным энтузиазмом. На такую приобретение не достаточно кто способен… но это лишь разжигает любопытство. Один из последних начал уходящего года – «Дэймлер-Супер 8» (продаваться будет рядом с «ягуарами»).
Весьма интересно взглянуть на его фото, тем паче что про новый S-класс читатели возможно уже знают (ЗР, 2005, № 10–12).
Еще одна недавняя новинка от «Мерседеса» – новый M-класс, что равномерно зарастает модификациями и без того именуемыми пакетами (on-road, off-road и т.п.). Кстати, и упомянутый «Ягуар» не так с покон веков продемонстрировал модель XJ.
Мелкие конфигурации задели « Audi А8» – радиаторная решетка, тормоза, к тому же показался дизель в 326 л.с.! Молвят, самый замечательнейший среди легковых (ЗР, 2005, № 8). Новинкам от БMВ уже около года, но освеженная 7-я палитра и серия движков к ней как и раньше тревожат сердца приверженцев марки.
Ну а если вы фанат машин вообщем – рекомендуем наблюдать за состоянием рынка, происхождением новинок… и, разумеется, отечественными публикациями.
Шевроле Aveo
Базовая комплектация: подушка безопасности водителя, регулировка руля по высоте, магнитола с CD, иммобилайзер, «докатка» (с 2006 модельного года).
Рено Logan
Базовая комплектация: подушка безопасности водителя, аудиопроводка, иммобилайзер, полноразмерная запаска.
Хэндэ NF
Базовая комплектация: климат-контроль, кожаные рычаг и руль КП, ГУР, Абс, 6 подушек безопасности, колеса из легкого сплава, регулировка по высоте сидения водителя, регулировка руля по углу и высоте наклона, противотуманки, магнитола, электронные стеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, обогрев фронтальных зеркал и сидений, электрообогрев ветрового стекла, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерная запаска.
Suzuki Grand Vitara
Базовая комплектация: климат-контроль, ГУР, Абс, 2 подушки безопасности, регулировка руля по высоте, релинги, аудиоподготовка, электронные стеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, обогрев фронтальных сидений, обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полка багажника, полноразмерная запаска.
UAZ Patriot
Базовая комплектация: регулировка руля по высоте, центральный замок, полноразмерная запаска.
В представительском классе шепетильно обрисовывать комплектацию ненужно. Обладателю «Дэймлера-Супер 8» доступно все.
Просматривайте кроме этого:
- СРЕДНЕЙ СИЛЫ УРАГАН
- Шевроле Evanda. Флагман негромкой гавани
- ПОНЯТИЕ РАСТЯЖИМОЕ
- Nissan Maxima Гражданин мира
- Рено Kangoo. Схожая НА КЕНГУРУ
- ЖИЗНЬ По окончании Погибели,
- СТАРТ СНЕЖНОЙ Царицы
Багажник нового Ниссан Террано 2014 видео (ч.5) — шторка, запаска
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
В то время, когда АВТОМОБИЛЯ Большое количество
В то время, когда АВТОМОБИЛЯ Большое количество В отечественном отечестве (об упомянутой «Волге» до тех пор пока сообщить больше нечего) создают «Баргузин» (ЗР, 2005, № 4), микроавтобусы УАЗ (в случае если кто не сообразил, так в Ульяновске…
-
Выбираем автомобиль с дизелем. Урчанье – свет
Выбираем автомобиль с дизелем. Урчанье – свет В то время, когда разбирают, из-за чего те или другие компании не поставляют в Россию дизели, довольно часто лицезреют обстоятельство в качестве русского горючего. Но не редкость,…
-
Suzuki Grand Vitara. ИЗ ДИНАСТИИ САМУРАЕВ
Suzuki Grand Vitara. ИЗ ДИНАСТИИ САМУРАЕВ КОМПАНИИ И РЫНКИ /Выбираем С Разумом ИЗ ДИНАСТИИ САМУРАЕВ ПОРОДИСТЫЙ Джип ЗА УМЕРЕННУЮ Цена ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ…
-
ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ
ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ ТЕХНИКА /ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7 ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ Огромные Внедорожники — СУЗУКИ-ГРАНД ВИТАРА XL7 И…
-
Парк ЗР Лада Калина и Рено Logan. Страсти по ремонту
Парк ЗР: Лада Калина и Рено Logan. Страсти по ремонту «ЛАДА-КАЛИНА» Изготовитель: ОАО «АВТОВАЗ» Год выпуска: 2005 В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с июня 2005 Пробег на момент отчета: 35 тыс. км…