Шевроле Блейзер. АМЕРИКА Рф ПОДАРИЛА ПАРОХОД .
Шевроле Блейзер. АМЕРИКА Рф ПОДАРИЛА ПАРОХОД…
ТЕСТ
АМЕРИКА Рф ПОДАРИЛА ПАРОХОД…
При розничной стоимости в 22 тыс. баксов "ЕлАЗ-Блейзер" всецело можно считать подарком многим русским потребителям, а не только только так именуемым "новым русским", известным собственной любовью к огромным внедорожникам.
Сергей РАДОВСКИЙ, Дмитрий ЛАЗО,
Владимир ЯКОВЛЕВ
Фото Владимира Князева
Кстати, в качестве джипа "Блейзер" имеет определенные ограничения. Во-1-х, ведущие у него — лишь задние колеса (показавшаяся недавно вэдовая версия стоит значительно дороже). Во-2-х, он относится к "низким" внедорожникам и по габаритной высоте, и по высоте пола. Действительно, при понижении проходимости это разрешает сделать лучше плавность и манёвренность хода, кроме этого удобство входа-выхода. Что касается прочности кузова и ходовой части, то по этим чертям "Блейзер" — простой джип.
В конечном счете выходит хороший компромисс меж "проходимцем" и обыденным автомобилем — так как проходимость в экстремальных параметрах нужна далековато не многим.
В редакционных опробованиях принимал участие предоставленный компанией "Тринити не" самый дешевенький вариант автомобиля (21950 баксов) без Abs, подушек безопасности, приемника а также электростеклоподъемников.
Напомним: южноамериканский "Блейзер" начинал в первой половине 90-ых годов двадцатого века, бразильский (он же елабужский) показался годом позднее. Однако бразильцы постарались "причесать" наружность автомобиля на более европейский лад, сохранив дверные и оконные просветы, крышу, но поменяв фактически все внешние панели кузова. На 1-ый взгляд вышло прекрасно, но критичный осмотр обнаруживает несоответствие аморфно-округлого передка более важным линиям другой части кузова.
Дизайн "Блейзера", производимого в Соединенных Штатах, не смотря на то, что и поболее "южноамериканский", одновременно с этим более цельный.
В отделке интерьера "бразильских" вмешательств не нашли. Оформление фронтальной панели в большинстве случаев для джипов и американских пикапов.
При первом знакомстве уровень качества производства привело к противоречивым воспоминаниям. С одной стороны, зазоры меж внешними кузовными панелями велики и не всегда равномерны, к тому же при кропотливом осмотре распознаны мелкие выпуклости лакокрасочного покрытия. С другой — что более принципиально — отделка интерьера превосходно подогнана и закреплена. На булыжнике автомобиль не издал ни 1-го стороннего звука.
Смешат и малые упрочнения при закрывании дверей.
Открыв дверь, приятно удивляешься достаточно низкому полу, в кресло, не запамятывая, но, однако перенести левую ногу подальше от пачкающего порога. Разочаровало, действительно, то, что в общем хорошее кресло подогнать под себя удается только относительно длинноногому водителю. Другие же констатируют, что руль все-же близковат к туловищу — не выручает и регулировка управляющий колонки, перемещающая ее вверх-вниз.
А сам руль был бы хорош, в случае если б не его "костяная" твердость.
Видимость, читаемость устройств — без замечаний. Обзорность хороша во всем, в особенности повеселили огромные наружные зеркала. А вот отсутствие привода их регулировки — разочаровало.
Вобщем, это, равно как и отсутствие центрального замка, электронных стеклоподъемников, подушек безопасности, компенсируется довольно низкой ценой елабужского "Блейзера".
Удобство управления коробкой у "Блейзера" заслуживает высочайшей оценки. недлинные ходы и Точные переключения рычага навеяли приятные мемуары о коробке классического ВАЗа. Сцепление кроме этого понравилось.
Конечно, 106 л.с. — это мало. "Недлинные" передачи не решают трудности, живости все равно не достаточно. Упругость также недостающая: разгон на пятой передаче по равнине "Блейзер" неохотно начинает с 50-55 км/ч. В общем, с этих позиций ему больше подходит роль безрадостного работяги, чем темпераментного авто для развлечений.
Жалко, что же не вышло без всераспространенного на заморских авто недочета — реактивное воздействие на руле весьма слабенькое. Конечно, прекрасно иметь легкий руль, в случае если гласить о парковке а также медленной езде, но в предельных поворотах отсутствие связи с управляемыми колесами придется не многим по нраву. В остальном "Блейзер" способен привести к ровненьким, прогнозируемым поведением, мелкими неплохой отзывчивостью и наклонами кузова на деяния рулем.
Нельзя не отметить один осязаемый недочет, что приходится учесть при резком торможении: фронтальные колеса блокируются рановато кроме того на сухом асфальтовом покрытии. На скользкой же дороге данный эффект утежеляется и может причинить большое количество неприятностей. Одновременно с этим, несмотря на отсутствие Abs, "Блейзер" сохраняет устойчивость при экстремальном торможении, не стремясь к уводу в сторону кроме того на дороге с неравномерным коэффициентом сцепления.
Любителям быстро ездить по выбитому асфальту "Блейзер" удовольствия не доставит: на таких, обыденных для Рф дорогах его осязаемо встряхивает. Но громадные выпуклости "Блейзер" превосходно гасит без пробоев и раскачки. В то время, когда мы поставили автомобиль на эстакаду, стало ясно из-за чего: энергоемкие полимерные буфера сжатия трудятся уже с половины хода подвески.
Классический задний привод "Блейзера" ограничивает его проходимость. Все же автомобиль превосходно вел себя на грунтовой дороге с глубокими колеями от КамАЗов, на песке и при форсировании ручья. Его низшие точки — задний мост со стремянками рессор и элементы рамы, а коробка и поддон мотора накрепко запрятаны за сильными поперечинами. Так что кроме того неаккуратная езда по ухабам "Блейзеру" не ужасна. Остается захотеть лишь наилучшей защиты моторного отдела от грязищи. Напомним, что в очень тяжелых местах колеса фактически не буксовали, а движок не глох.
Секрет — в большенном неспециализированном передаточном числе коробки.
И в итоге, мы задали испытуемому вопрос "на засыпку": как по поводу так именуемого диагонального вывешивания в "зачетной" канаве? Заезжали под разными углами и выезжали практически в любое время без наружной помощи. В случае если ведущее колесо все таки проворачивалось, достаточно было одному человеку подняться на сцепление и задний бампер с дорогой восстанавливалось.
Так что все-таки лучше: такой нехороший джип или вэдовый универсал? Конкретного ответа на данный вопрос не дашь. Отечественный "Блейзер" наверное победит на распутье, зимний период все таки лучше полный привод.
И еще пара замечаний по поводу испытуемого. Звуковой комфорт нарушается в нем лишь при попытке "вывернуть" движок для насыщенного разгона. Однако, кроме этого на скорости выше 115 км/ч тон мотора делается надрывистым, помой-му заявляющим о недочете мощности. Одновременно с этим при размеренной езде с числом оборотов до 3500 за 60 секунд движок возможно именовать негромким.
На удивление малошумными были и шины с большим рисунком протектора. Мал и аэродинамический шум.
"Блейзер", как уже было сообщено, относится к "низким" средним внедорожникам. Не считая того, среди их он к тому же самый узенький. Несмотря на это, позади втроем хорошо, но не тесновато.
Багажник емкий, но не весьма успешный из-за весьма высочайшего пола.
Мы были пара поражены, не отыскав режима рециркуляции воздуха в салоне, не смотря на то, что вторых замечаний довольно локального климата не показалось. Из неприятных мелочей отметим неловкие маховички задних динамики и стеклоподъемников, "излучающие" звук прямо в основание ноги.
Наружность бразильско-российского "Блейзера" пара отличается от вида собственного американского прародителя.
Для настоящего джипа "Блейзер" весьма приземист.
Грузи — не хочу! Места в багажнике более чем достаточно.
Маленький движок огромного автомобиля.
Салон автомобиля приемлимо южноамериканский.
плюсы
— вместимость
— маневренность
— энергоемкость подвески
— цена
минусы:
— динамика разгона
— шум мотора при разгоне
— ранешняя блокировка фронтальных колес при торможении
Резюме
В целом автомобиль приглянулся: прочно сбитый, емкий, с неожиданно хорошей маневренностью и однако наделенный свойством "проглатывать" недочёты русских дорог. Но для так томного автомобиля просится больший движок. Не без греха и тормозная динамика: достаточно ранешняя блокировка передка, при отсутствии Abs, усложнит зимнюю эксплуатацию.
Но все это компенсируется розничной ценой "Блейзера", делающей его легкодоступным для достаточно широкого круга потребителей.
Шевроле БлейзерШевроле Блейзер
Шевроле Блейзер
г.
Просматривайте кроме этого:
- Газель-бизнес Разрывая узы Гименея
- Редчайшие Чайки . Креста на их не было
- CHRYSLER 300M. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД
- Два раза одна
- ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА
- СЕАТ У ГОРЫ МОНТСЕРРАТ
- РЕАЛЬНО Неопасны
Волга Волга 1937 — Америка России подарила пароход
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Белый как снег пароход Lincoln Town Car
Прослыть огромным оригиналом возможно всего за 300 тысяч рублей, положив Энциклопедия грузовиков в «Линкольн-Таун Кар» середины 80-х. Южноамериканские авто у нас обожали неизменно: огромные,…
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…
-
Инновации Шевроле будущее в 3-х фазах
Шевроле представил журналистам сходу три концепции авто будущего. Совершим путешествие в на следующий день или кроме того в послезавтра? Мощность электромоторов Шевроле Volt образовывает 111 кВт, а высочайший…
-
Шевроле Viva. Северная петля В неспециализированном-то, к такому и стремились. «Шевроле-Виве», накрутившей уже больше 15 тыс. км, но в главном столичных улиц и довольно ровных федеральных шоссе,…
-
Это бомба! Наивный колобок «Спарк» – в недавнешнем прошедшем всего лишь переделанный «Матиз» – продемонстрировал чудеса хитрости и увел волшебную маску либо у храбреца Джима Керри, либо у его пса Майло….