Шевроле Cruze крестный ход
Cruze — автомобиль легкий для далеких странствий.
На Рим!
Словотворчество на тему заглавий моделей — забава стремная. Прекрасно, в случае если слово «звучит» и с кое-чем ассоциируется (у других «корейцев», а в особенности «китайцев» — индекс многочленный: не усвой что и как сказать). В отечественном Шевроле имеется то, второе, и язык не сломаешь.
Но каковой носитель — хорош ли как автомобиль?
По спросу, оптимален. GM уже реализовал в мире выше 270 000 таких автомобилей, эти малогабаритные машины стали фаворитами продаж в практически всех государствах Центральной и Восточной Европы, среднемесячный рост сбыта — около 18% (соперники, наверно, обзавидовались).
В Российской Федерации модель также не новичок, и за год продаж о машине уже написаны отчеты о журналистских тестах с наименее или более долгими пробегами. Но рассказа о настоящих дальняках не встречал. Отечественной группе журналистов предстояло изучить авто в вояже.
Протяженность маршрута — 1800 км: по автобанам из баварского Мюнхена, по Тироли вьющимся асфальтом в Инсбрук, потом — серпантинами Апеннин, через тосканские бугры к Нескончаемому городу. Все было как у очарования и: взаправдашних странников, и приключения. Разве график перемещения плотный.
LS значит: 1,8 л, 141 л.с., 6-ступенчатый "автомат".
В распоряжении отечественного экипажа (сперва ехали вдвоем) Cruze цвета спекшейся крови в комплектации LS. Индекс значит, что под капотом бензиновый мотор 1,8, коробка автоматическая, 6-ступенчатая. Об остальном — в привязке к событиям.
Привезенные автовозом многоцветные машинки русской сборки (не новые – походившие), с столичными номерами ожидали в прохладе подземного паркинга аэропорта. По окончании прогорклого запаха пожарищ Москвы все кайфовали от запаха подземелья.
Мой спутник устроился на водительском месте: отрегулировал руль по вылету и высоте, подвигал сидение назад-вперед и вверх-вниз. Сел в позу пилота-Подвескасмена: подушка чуть ли не на полу, спинка практически вертикально, ноги и руки полусогнуты. Обхватил ладонью рукоять рычага коробки, подвигал локтем – иронически хмыкнул.
На спирали выезда из паркинга газанул – машину прорвало ревом. Стекла приопущены, около цементная кишка восходящего коридора — точно, это ухудшило звуковой эффект.
По правым полосам автобана — череды кемперов.
Выходной в Германии. Везут куда-то молодца "размять косточки".
На автобане не разогнаться — пробки. Разгар отпускного лета, и Европу несло на юга. В правых последовательностях копотливые кемперы с притороченными байками и великами. Поток в левых рваный: лишь соберёшь скорость — приходится замедляться. Водители Европы следуют неписанному правилу: в случае если приходиться быстро сбавить темп, включают «аварийку». Едущий позади, увидев сигнал, также его включает.
И без того по цепочке — чтобы предотвратить саму возможность «поцелуев».
Обычай возможно приживется у нас. Суждение вот к чему. В «Крузе» кнопка с красноватым треугольником размещена под пальцем – на центральной консоли, на уровне набалдашника ручки переключения передач (ну, вы осознаёте, в практически всех других автомобилях до кнопки тянешься). Эргономисты Шевроле умны: «аварийка» делается активным средством безопасности.
То, что кнопка под пальцем, для Рф вдвойне животрепещуще: отечественные «бомбилы», чтобы схватить клиента, со всей дурачься затормозят у тебя под носом хоть во втором-третьем последовательностях. А так хотя бы приучаться помигать. «Крузы» будут брать под такси, не сомневаюсь. Но я забегаю вперед.
"Крузу" идет и проселок
Не так долго осталось ждать пересечем границу с Австрией, завершится вольница с бескрайним комплектом скорости на автобанах, а мы все стиснуты массой машин. Не то чтобы волочились, но не смогли проверить, разгонится ли машина до заявленных 190 км/час. А «пульнуть» подмывало. Другое дело, скоростные тесты выходят за рамки правил. Мы не на треке: «Круз» — в круизе. Вот и смирились.
И вообщем, буду оценивать машину конкретно как вояжера.
В неторопливости потока возможно взглядом облизать автомобили приятель другу. Повторю подмеченное создателями вторых статей о «крузах». Какого именно бы колера и цвета ни были кузова — чёрного, яркого, красноватого,— элементы ребристости облагородили внешний вид. Но с ними не перебрали — потуг на Подвескаивность кузова нет. А закругления и покатость крыши недалеко от бамперов уравновесили действие на вид противоречивых средств дизайна. Всего — в меру.
На фоне машин-одноклассников «Круз» «смотрится»: ни при каких обстоятельствах не ширпотреб! Это к вопросу о самоощущениях хозяев.
О салоне сообщу так. Для собственного класса и собственной ценовой группы в нем все верно: обзор, эргономичность, обивка сидений с неявно контрастирующими полосами тканевых вставок, устройства регулировок, верхнее освещение. Посиживать комфортно, а также, на диванчике.
Набивка спинок и подушек изготовлена, по моим расчетам, с германскими представлениями о мягкости-жесткости.
В случае если о комфорте, то и о подвеске. Напарник остался ею удовлетворенным не на все 100. А по-моему, она в норме.
Лишь в один красивый момент враждебно трясло на отрезке второстепенной дороги, как словно бы изъеденной в поперечном направлении большенными жуками-короедами (асфальтоедами?). Или я «принцесса на горошине». Но в целом, отечественные матери смогут быть размеренны за попки сыночков.
"Приборка" для водителя комфортная, оформлена модно. Не громадна неудача, что спутнику по вояжу на ней ничего не видно.
Приборная панель — украшение салона, так что заслужила отдельного абзаца.
Серебристые «чашки», в каковые помещены тахометр и спидометр, не утоплены, что в большинстве случаев, заподлицо плоскости «приборки», а высятся. Эти цилиндры с «неправильным» срезом: верхний край стенки — выше, нижний — ниже. Композиция со стороны смотрится модно. С «рабочего места» все функционально: ты смотришь перпендикулярно в дно «чашек», исходя из этого выступающих частей не подмечаешь — кромки цилиндров видятся как два круга. А вот сидячий рядом, в случае если скосит взгляд на ближний к нему спидометр, показаний не прочтет — заслоняет стенки цилиндра.
Но так как в путешествии любопытно знать о скорости, и вообщем, — на долгих равнинных перегонах какая-никакая развлекуха… Безрадостно! (Посиживал справа, знаю. Тем паче жалко, что «приборку» было нужно созидать, чтобы собрать данные для этого материала.)
Точно, такую архитектуру сочинили, дабы нейтрализовать стервозных жен. Чтобы не зудели: «Для чего гонишь? Мы не торопимся!»… Но в случае если рядом не стерва и вообщем не супруга?
И еще о «слепоте». Свечение показаний на экране (того, что меж «чашками» приборки) имело возможность бы быть бросче. Второй дисплей-щель (по центру торпедо) страно запитан.
На нем циферки забортной часов и температуры также, во-1-х, мерклые, а во-2-х, как деньком включаешь ближний свет (что надеется делать на автостраде), меркнут — не прочесть.
Во всяком антураже "Круз" смотрится достойно.
Или возможно пережить? Для чего для тебя градусы на улице, если ты тут, где температуру превосходно держит климат-контроль! Желаешь знать время — так часы на руке.
Удовлетворись тем, что в мгле на мониторах все различимо. Ворчун был бы прав, в случае если б не все двери оборудовали стеклоподъемниками, а лишь фронтальные. Или багажник (450 л количества) не вместил скарб экипажа, в противном случае так как уложили сумки и чемоданы троих (в то время, когда команда пополнилась); укомплектовали бы машину докаткой, а так в багажнике настоящее 5-ое колесо…
На отечественные машинки местные засматривались.
Любой раз, в то время, когда мы со спутником изменялись ролями, приходилось перестраивать водительское место. Механическим «лифтом» я поднимал подушку «с пола» — габариты автомобили хочу не только только чувствовать, да и созидать, кроме того при наличии парктроника; подушку отодвигал (я чуток выше спутника) — в коленях должен быть лишь мелкий извив; спинку отклонял на столько, чтобы руки были практически прямыми. Мне комфортно так.
Привычку привили учителя — раллисты старенькой школы.
Обсудили недочёты и плюсы поз каждого из нас, и выяснилось, чему напарник ухмыльнулся в паркинге аэропорта. В то время, когда устроился, почувствовал: держать ладонь на ручке рычага КП некомфортно. Приходится выше, чем «требует» рука, ее приподнимать, в частности, в локте.
Фактически так тостующий держит бокал. Партнер съязвил: «Под палкой целый постамент».
Ну, не знаю… С «автоматом» навечно вцепляться в рычаг необязательно, разве в случае если переводишь коробку в секвентальный режим (в «Крузе» он имеется), и «палкой» приходится манипулировать. Но в случае если так неудобно, а правила разрешают, немного подними подушку. Сидение подстраивается под хоть какое тело. 3-ий в экипаже — дородный фигурой: за рулем ему было недурно.
Пенял лишь на взрывы движка и на то, что в автомобиле нет автомата. Нет, другого — с газированной минералкой.
Многоярусные города австрийской горной глубинки.
Мы уже колесили по горной Австрии. Обалдели от изумруда вертикальных склонов с надрезами от нитей водопадов; от затрепанных солнцем белых как снег шапок, нахлобученных на вершины; колорита цветников под окнами жилищ; от фантазийных тирольских фигурок, украсивших улицы… Тормознули покушать.
До тех пор пока мы перекусывали, "крузам" также было комфортно.
Перед рестораном на тесноватую стоянку (какое количество той Австрии!) понадобилось выкрутить так, чтобы правым бортом не «лизнуть» другую машину, а слева не зацепить, кроме того не спугнуть отдыхающих коняшек с повозкой. Зарулю легко. Но баранку до упора — а радиуса поворота «не достаточно».
Было нужно маневрировать. Как будет на дорогах-вьюнках Апеннин?
Лошадиная каталка для детей.
Отобедав, собрал волю в кулак — и не остался с хозяюшкой.
К границе меж Италией и Австрией, закинутой на высоту 2,5 тыщи метров, встали по щадящему (что определили только на спуске) серпантину. Вот тут мотор допекал. Его прорывало внезапно, как словно бы норовил сделать из нас заик.
На пологом участке идешь под восемьдесят (на тахометре чуток за 2000 об/мин, шестая передача), слева освободилась полоса — возможно ускориться. Прижмешь педаль, как в большинстве случаев, — ничего не происходит. Еще прибавишь… Коробка «падает» на третью, обороты подскакивают кое-где до 4,5 тыщ — движок как рявкнет!
На подъеме по серпантину газ дозируешь не по крохам — нажимаешь. Но тут хотя бы знаешь: за каждым поворотом ожидай «истерики».
В Австрии все трудится, кроме того на пенсии.
Вот и его принудили сторожить рвань.
Версия: мотор вел бы себя более сдержанно, кабы не шестая передача в коробки, а ее «воткнули» в угоду евро-эконормам. Но данный общий скулеж не так долго осталось ждать закончится, исходя из этого как нормы не обойдешь, не перепрыгнешь.
В некоторый момент за отечественный руль сел сотрудник, что по всему маршруту вел автомобиль с «механикой». Поразился изюминкам звукоизвлечения отечественного LS и сказал, что его «Круз» ревом душу не тревожит. Что тут сообщишь: уж в случае если мотор в сцепке с «автоматом» проявляет несдержанность, в машине уместна звукоизоляция лучше.
Уверен, покажется по окончании первого же рестайлинга.
Криммлинский водопад. Фото не передает его мощь — нужно появляться рядом.
По окончании 1-го из долгих перегонов притормозили на обочине. Около горный лес, птички изгаляются — счастье!.. Раззявили капот.
А это как осознавать? Меж радиатором и мотором просвет: под картером нет защиты. Совсем!
Это не по-российски. Конечно, обладатель, наверное, ее установит, так из-за чего не ввести подробность в штатную комплектацию?
До перевала — полкилометра. В случае если строго по вертикали.
Но не требуется казаться умнее спецов из GM — они имели возможность рассудить так. Один приобретёт «Круз», чтобы кататься лишь по трассам и мегаполису, а зимний период машинку не трогать — так для чего тратиться на защиту картера? Второй ездит лишь в городе, да и зимний период также — данный насадит пластмасску. 3-ий мотается куда ни попадя и круглый год — тогда усиливай «броню».
Погорячились мы с критикой.
Австрия — промышленность лыжного отдыха.
…В высочайшей точке перевала втиснулись на пятачок около щитов с надписями заглавий обоих государств. Туда-сюда сновали авто и Новинки Автопрома. (Также мне, граница! А полосатые столбы с колющейся проволокой? А таможня? А паПодвесканый контроль?) Рядом ручеек талой воды ледников.
Я напился из ладоней — и на целый долгий спуск был радостен ее вкусом чистоты. Не хотел перебить эмоции кроме того крепчайшим кофе-ристретто — по-настоящему смогут делать «чистый кофеин» только в Италии. Как настоящие путники, мы ввели в обычай разок в денек посибаритствовать в придорожном заведении за чашечкой бодрящего, с видами на необычное.
Верховная точка перевала (высота указана на надписи).
Серпантин на спуске — мужской. Прямые отрезки малы, поворотов — не счесть, большинство — на 180 градусов. Или круче: по окончании маневра ты частично помой-му въезжаешь под выше нависающий участок спуска. В неких местах ширина дороги — в полторы автомобили. Приходилось останавливаться, пропускать едущих на подъем.
Тут разделительная полоса разметки прерывается – она может запутать малоопытного.
Вровень с тучами.
Поразительно, но на 10-ках км серпантина нанесена разметка — не ленятся. На самых крутых извивах «спецучастков» местные дорожники ухитрились спрофилировать полотно как виражи, с легким наклоном вовнутрь поворота. Какова забота о безопасности!
Но это ж было нужно вгрызаться в породу! Нашенские, наверно, сочли бы схожее излишеством: «И без того сойдет».
— Но самая главная разметка та, которую нанесли шины: это указатель верных траекторий прохождения виражей, — сказал мой умнейший спутник.
На асфальте многих поворотов, и взаправду, сажевые следы от резины. Видно, тут обожают порысачить Подвескасмены в душе. Их возможно понять.
Новинки Автопрома с коляской сейчас — невидаль, а такой — совсем эксклюзив. Возможно лишь догадываться, как ему дались серпантины Апеннин.
Но, о отечественной машине. Опаски, что на серпантинах ей может не хватить юркости, нисколечко не оправдались. Это раз. 2-ое: в некоторый момент напарник перевел коробку в секвентальный режим, чтобы на склонах тормозить к тому же движком. Все прошло штатно — тормозил.
Так ехали не длительно: дорога не пустует, автомобили часто выстраиваются в череду (за большегрузами и женщинами за рулем), темп продвижения не ахти какой, так что почаще хватает «тормозной» системы и автомата.
Въезжая в Италию, выучи назубок — сэкономишь на штрафах.
Странствующему по этому уголку Италии необходимо знать да и то, что в горах иногда глючит навигатор. Ты развилку уже проходишь, в то время, когда он пробуждается: «Поворот направо». Во Флоренции прибор делается совсем тормозным. Выход: наплюйте на темп уличного потока и отправьтесь медлительно — дайте навигатору излишние пару-тройку секунд поразмыслить.
Резвее доберетесь по назначению.
торжество людской и Величие природы мысли.
На щите надпись:" Жизнь прекрасна! Рули с опаской."
… Если не час пик, платные strada rotabile, скоростные автострады Италии, — целый искус разогнаться (на символах ограничения скорости — 110, свидетельствует, возможно без всяких последствий собрать всего 130). Знаешь, что фотофиксаторов большое количество, штрафы зверские, но в азарте тебя все равно несет.
Болонья в межсезонье — город дождиков, исходя из этого испокон веку тротуары тут прячут под крыши.
Пара раз разгонял «Круз» до 175 км/час, наряду с этим, легко. Чувствовал, и максималки, но не так дороги свободны. А в «шашки» не играюсь.
Надеюсь, что штрафы не разорят. Один из отечественных додумался (хочу верить, что он прав): компы дорожной милиции должны свихнуться, силясь «прочесть» незнакомые им столичные номера, тем паче, отечественные автомобили ввезли в Европу на автовозе. Но в случае если в Европейский союз ты въехал «на собственных четверых», соразмерь темперамент с платежеспособностью.
Флоренция. Вознесся он над тщетой, массу озрел со злобой.
Из прошедшего — в будущее: на замену стрингам придет листок?
Фото для внуков: привет с балкона собора св. Марка (Венеция)
Самое впечатляющее «техническое» приключение вышло с «Крузом» 1-го из экипажей.
На половине пути к одному из промежных финишей автомобиль было нужно дозаправить. Км 50-60 машина шла нормально, как внезапно тяга скисла. Чуть дотянули до очередной бензозаправки. На фортуну, рядом маленькая 100.
Мастера вычислили: в баке — солярка.
Нагая сила и сила прекрасного.
Вот из-за чего так вышло. На АЗС Австрии и Германии надпись «бензин» как правило наносят по-английски: «Gazoline». В Италии отечественные парни подъехали к колонке с фактически таким же словом, разве что на итальянский лад: «Gazolio».
А оно тут значит «дизтопливо».
Дело шло к вечеру, и придорожные ремонтеры давали слово до на следующий день слить из бензобака нехорошей коктейль, очистить форсунки и бензопроводы. Днем звонят: движок «крякнул». Поведали, как чинили. В случае если без подробностей, действовали они как последние лохи.
Всем наука: оно, конечно, Европа, ну и в ней не доверяй первому встречному.
Но мотору «Круза» за то, что завелся и длительно, бодро вез на адской консистенции, — зачет. Кроме того не «пятерка» — «пять с плюсом».
Распирает поделиться туристскими впечатлениями: от мощи Криммленского водопада, необъяти наикрупнейшго на материке озера Гарда, об урочище древности — пещере Ветра, нескончаемых тротуарах-галереях Болоньи. Кто-то из отечественных урвал от отдыха и смотался в Пизу. С сумерек и за полночь мы бродили по предпраздничной Сиене: через несколько дней по окончании отечественной ночевки кавалеристы — представители 17 контрад (местных семейств) должны были по старому обычаю в скачках без седел оговаривать право назначить собственного родича руководить городом очередной срок. Побывали в Венеции, готовящейся к собственному кинофестивалю, Флоренции и Риме — о их что-то гласить лишне… Но экскурсионные подробности — для другого материала.
Разве что пара фото.
Под лупоглазым чудищем — музей "Swarovski"
Шедевр из горных кристаллов.
Удовлетворенность интуристочки: подлинные итальянские макароны! Многоцветные! С бантиком!
Парусами серфингов усеяно озеро Гарда
Но воспоминания — богатейшие. Такой режим приобщения к непознанному, в каком мы пребывали, всецело настоящий. И принципиально, что по окончании многих часов за рулем вялость не валила, сил хватало длительно ходить, наслаждаться, удивляться.
Cruze — автомобиль легкий для далеких странствий.
"Круз" — на высоте.
А чтобы исчерпать языковедческую тему, отыщем в памяти, что слово cruze в переводе с испанского — крест. Так так как фигура и лежит в базе эмблемы Шевроле.
И еще: в испаноязычных странах многие поселения именуются Santa Cruze. Замечательно. И готовое заглавие для модели.
P.S. Может, читателю любопытно знать, как проходит фотосъемка машин в движении. Часто — так.
Эргономичнее всего фотографу снимать из микроавтобуса со сдвижной створкой или автомобили с огромным лючком в крыше. В то время, когда их под рукою нет, человеку с камерой приходится залезать в багажник авто-фаворита. В случае если тот достаточно емкий.
Или вот так, по пояс высунувшись в окно и выставляя ведомую машину на подходящую расстояние, на кнопку затвора жать, жать… Конечно, имеется риск попасть на глаза милицейского, но для успешного кадра… Водители автомобилей позади нас терпеливо пережидали, пока эти сумасброды российские не возьмут обычную фотографию. Мы их благодарили жестами, они понятливо радовались. г.
Просматривайте кроме этого:
- Отопители Экзотермическая реакция
- РАКУШКИ придумали за долгое время до нас
- Форд Фокус Юный, но с опытом
- ПОРШЕ-КАРРЕРА GT
- Я собираю «хаммеры»!
- Фольксваген Tiguan законы маркета
- УХОДЯЩИЕ В БЕСКОНЕЧНОСТЬ
Легкий дрифт на Шевроле CRUZE
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Шевроле Cruze Приятная неожиданность
Шевроле Cruze: Приятная неожиданность Дизайн Cruze разрабатывался на конкурсной базе, сначала собственный видение нового автомобиля представили все 11 дизайн-студий General Motors. Одолел корейский…
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, ford focus rs. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…
-
Шевроле Niva испытана в деле Поход на восток
Два освеженных «Шевроле-Нива» прошли путь от Тольятти до Байкала а также побывали на полуострове Ольхон. КАПЛИ В МОРЕ Модернизацию автомобили провели в два шага. Напомним: сперва освежили…
-
Шевроле Evanda. Флагман негромкой гавани
Шевроле Evanda. Флагман негромкой гавани Согласиться, я и сам не ожидал так приятных воспоминаний от «Шевроле». В особенности по окончании того, как за некое количество дней до теста собрал о ней…
-
VW Polo и Шевроле Aveo Режим ожидания font color= c42507 (ВИДЕО) /font
Экономная новинка от Фольксваген – малогабаритный автомобиль Polo – пользуется ажиотажным спросом: очереди выстроились на 6 месяцев вперед. А вдруг ожидать не охото, постоянно найдётся кандидатура –…