Шевроле Cruze Приятная неожиданность
Шевроле Cruze: Приятная неожиданность
Дизайн Cruze разрабатывался на конкурсной базе, сначала собственный видение нового автомобиля представили все 11 дизайн-студий General Motors. Одолел корейский проектпод руководством Теван Кимом. Он утвержает, что воодушевление он черпал в природе, но от округленного биодизайна Cruze далек.
Смешение плавных точных граней и линий названо новым корпоративным стилем GM. Cruze — не 1-ая машина концерна, выполненная в таком ключе. Отыскать в памяти хотя бы последние Сadillac, например, CTS и SRX, на каковые стилистически Cruze весьма похож.
Однако он вышел не так брутальным и твёрдым, и вдобавок более миролюбивым. Благодаря покатой полосы крыши джиэмовцы кроме того осмеливаются именовать данный автомобиль 4-х дверным купе. По всей видимости, им не дают спокойствия изыски германских рекламщиков, каковые, практически, данный термин придумали и воплотили в металле. Новый автомобиль, как его ни именуй, смотрится превосходно, наряду с этим с хоть какого именно ракурса. Кто-то скажет, что задние габариты напоминают Honda Цивик, Теван Ким соглашается с тем, что они похожи на фонари новейшей «семерки» Бмв, и правы все, кто проводит подобные параллели – мода диктует похожесть.
В другие времена элементы дизайна разных машин также были похожи меж собой.
Простор
Салон нам попался самый элегантный, с текстильными вставками на фронтальной панели. Теван Ким, отвечая на вопрос, для чего на фронтальной панели ткань, ответил, что пластик или имитация под дерево уже поднадоели, и ему хотелось внести свежесть в интерьер. Вышло.
Да, он дает для себя отчет, что ткань тяжелее отмыть, но, в итоге, на панелях и сиденьях дверей она используется с покон веков и удачно, а эти элементы подвержены загрязнению еще более.
Сажусь за руль и пробую опустить сидение весьма вниз. Дело не в жажде почувствовать себя гонщиком, легко с ростом 187 см не охото упираться головой в крышу, что в неких автомобилях случается. Припас хода приятно поражает: сидение опускается чуть ли не до пола, и над головой остается с дюжина см места. Громадный спектр регулировок руля по вылету разумеется намекает – новенькая глобальная платформа GM, на которой выстроен Cruze имеет в собственной базе Опель Astra последующего поколения. В шуточку говорю сотруднике, мол, готов спорить, что задняя подвеска на данный момент не независящая, как это было у Lacetti, а со скручивающейся опорой соответствующего замкнутого U-образного сечения, как на 2-ух поколениях Astra.
Спорить мы не стали, но посмотрели под задний бампер и удостоверились, что я не совершил ошибку.
Сидения весьма хороши: в меру мягенькие, с хорошим профилем и развитой боковой помощью, и совсем не тесноватые. Еще одна приятная новость пришла с заднего последовательности – я в том месте помещаюсь с комфортом. Места хватает и для ног, не смотря на то, что фронтальное сидение также отрегулировано под мой немаленький рост, а также несмотря на крышу, которая в угоду той же моде норовит ниспасть прямо на головы задних пассажиров.
Краса! Устроившись эргономичнее, выруливаем со стоянки в предвкушении удовольствия от езды.
Зажгли, но не совсем
Сначала мы забрали автомобиль с механической трансмиссией передач и 113-сильным 1,6-литровым мотором. Вот движок и был «не совсем». Не легко сообщить, из-за чего складывается такое воспоминание… В итоге, паПодвесканые 12,5 секунды до сотки совсем не катастрофа. Точно, дело в том, что хорошее шасси и отменная эргономичность салона порождают кое-какие ожидания, думается, что вот надавишь на газ, и… И — ничего.
Разгончик так для себя, разве что по окончании 3000 об/мин мотор неохотно пробуждается. Но гудит он старательно, и это также не нравится. На скорости 120 км/ч на пятой передаче стрелка тахометра переваливает за отметку 3000, и в случае если двигаться с такой скоростью, шум двигателя в дороге может надоесть. Тем паче, что ни работы подвески, ни шума шин в особенности и не слышно. В общем, экономный вариант мотора иПодвескаил неспециализированную благостную картину.
Вобщем, это логично — мотор-то уже не новый, от сегодняшнего Lacetti. Но отговаривать брать Cruze с таким мотором я бы не стал – в случае если вам нужно — это всецело приемлемый вариант, поскольку и просторный салон, и не нехорошее шасси, и хорошая эргономичность некуда не убежали, а цена будет ниже, и расход бензина меньше.
Мы же пересели на топ-версию со 141-сильным 1,8-новым и литровым мотором 6-ступенчатым «автоматом». Да, 2-литрового дизеля у нас не будет, а 2-литрового бензинового мотора нет кроме того в замыслах. Легко исходя из этого, что спрос на него небольшой, поскольку Cruze – это массовый, и, как направляться, недорогой автомобиль, и клиенты приучены вычислять Энциклопедия грузовиков.
1,8-литровый мотор хорош, хоть и также слышен в салоне: при нажатии на педаль акселератора ускорение не то дабы необычное, он кроме того весьма осязаемое. И пускай по паПодвескау автомобиль ненамного динамичнее, разгон до сотки за 11,5 секунды, но больший вращающий момент, в особенности на низких и средних оборотах, снабжает активное ускорение слету.
Весьма приглянулась работа коробки: переключения резвые и плавные что вниз, что ввысь, непроизвольный режим так хорош, что ручной приходилось включать лишь на спусках горного серпантина, чтобы действеннее тормозить движком. А на автостраде, на скорости 120 км/ч, благодаря наличию 6-ой передачи обороты чуть превосходят 2000, и мотор трудится негромко, не утомляя пассажиров. Кстати, с движком 1,6 возможно заказать такой же «автомат», что вероятно окажется хорошим вариантом, если вы не привыкли спешить.
Возможности
Cruze будут собирать у нас на заводе GM под Санкт-Петербургом. Это смешит, поскольку разумеется весьма хороший автомобиль будет к тому же довольно недорог. Как недорог, в GM до тех пор пока сообщить затрудняются, мол, для Рф не выяснены совсем комплектации и цены.
Единственное, что смогут сообщить с определенностью, так это об модифицированных особенностях подвески и увеличенном дорожном просвете. Но прикикнуть все таки возможно: в Европе Cruze будет на 6-8% дороже Lacetti, например, в Румынии и Болгарии цена уложится в границах 12 700-18 000 евро.
Что возможно взять в базе? 6 подушек безопасности, однодисковый CD-проигрыватель с возможностью проигрывания MP3, Абс с электрической совокупностью рассредотачивания тормозных упрочнений. Кондюк или климат-контроль, противобуксовочную систему и систему стабилизации. Кожаный салон и навигацию с 7-дюймовым экраном нужно будет заказывать дополнительно.
По последней мере, это спецификация для евро рынка, вобщем, у нас все возможно по-второму.
Среди соперников рекламщики GM именуют Тоета Королла, Форд Фокус, Skoda Octavia, кроме этого «братьев» Kia Ceed и Хэндэ i30. Продолжить список сможете сами, конкурентность в этом секторе безжалостная. Потому основной вопрос – в стоимости.
Если она будет на уровне основных соперников, у Cruze все имеется шансы занять одну из фаворитных позиций на рынке, поскольку ни по дизайну, ни по качеству сборки, ни по данным интерьера, ни по ходовым качествам он никому из соперников не уступает, а по припасу внутренного места он и совсем фаворит в классе.
Русская сборка дает надежду на то, что цена будет применимой, но подождем лета. Пока же Cruze затмил мои ожидания.
Кузов
Кузов делали совместно инженеры GM из Германии, США, Кореи и Австралии. У Cruze самый твёрдый в собственном классе несущий кузов: его твердость на кручение по сопоставлению с прошлой моделью повышена на 140% и образовывает 17,66 кН м/градус. Базой помогает единая конструкция, собранная из металлических балок, штампованных коробчатых частей и деталей. Около 65% массы несущей конструкции кузова приходится на прочные марки стали (HSS) – это приблизительно на 50% больше, чем у прошлой модели.
В конструкции Cruze приблизительно на 30% больше точек сварки, распределенных по всему кузову, чем у Lacetti. Крепкий, твёрдый кузов разрешает не только только прирастить защиту пассажиров при аварии, да и сделать лучше маневренность, кроме этого существенно понизить уровень вибраций и шумов, передающихся от дороги и от работы агрегата.
Подвеска
Сегодняшний год станет для бренда Шевроле пятым годом роли в чемпионате мира среди кузовных машин WTCC, но Cruze – 1-ый из машин бренда, что сначала создавался «с прицелом» на роль в этом соревновании. Его предшественник автомобиль Lacetti в общей трудности 14 раз побеждал в WTCC и 38 раз занимал призовые места. Гоночный дебют нового автомобиля состоялся 8 марта на первом шаге WTCC в бразильской Куритибе и прошел достаточно удачно – в одной из гонок швейцарец Алан Меню за рулем Cruze продемонстрировал наилучшее время круга, а команда смогла получить 1-ые очки в зачет мирового чемпионата.
Технические особенности
Шевроле Cruze 1,6 MT (AT) / 1,8 MT (AT)
Мощность, л. с. при об/мин
113 при 6400 / 141 при 6200
Момент, Нм при об/мин
153 при 4200 / 176 при 3800
Громаднейшая скорость, км/ч
185 (180) / 200 (190)
Разгон 0-100 км/ч, с
12,5 (13,5) / 10 (11,5)
Расход горючего, л/100 км
город
9 (11,2) / 9,3 (11,3)
автострада
5,5 (5,8) / 5,3 (5,8)
средний
6,8 (7,8) / 6,8 (7,8)
Протяженность/ширина/высота, мм
4597/1788/1477
Колесная база, мм
2685
Оснащенная масса, кг
1285 (1310) / 1290 (1315)
Плюсы: хорошей салон, хорошая эргономичность, не нехорошее шасси
Минусы: гулкая работа мотора, мотор 1,6л слабоват г.
Просматривайте кроме этого:
- Lexus RX400h. Электросила
- ДЫХАНИЕ ЦУНАМИ
- Seat Ibiza. ТЕСТ ПО ЗАБЫВЧИВОСТИ
- Способы защиты от кражи От ворот – поворот
- Мера щедрости
- Электрический ПОСТОВОЙ
- Отыскивай объезд! (Замысел ремонта столичных улиц)
Обзор Шевроле Cruze с пробегом — хороший вариант за 400 000 руб
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Шевроле Cruze крестный движение
Cruze — автомобиль легкий для далеких странствий. На Рим! Словотворчество на тему заглавий моделей — забава стремная. Прекрасно, в случае если слово «звучит» и с кое-чем ассоциируется (у других «корейцев»,…
-
Среди неоспоримых козырей Шевроле Cruze «монолитная» наружность, твёрдый кузов, просторный салон, энергоемкая подвеска, которой нипочем невзгоды русских дорог. У автомобиля недурно настроенное…
-
Шевроле Lacetti. Крести — козыри
Шевроле Lacetti. Крести — козыри Шевроле Lacetti Шевроле Lacetti « Шевроле Лацетти», урожденная «Дэу», показалась на русском рынке недавно, но уже успела получить хорошую репутацию….
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…
-
Шевроле Niva Прислушались к стонам
Работники компании GM-AVTOVAZ отчитались об очередных конфигурациях в конструкции jeep limited NIVA. Большинство из их ориентировано на понижение вибраций и уровня шума. Оценить улучшения…