Шевроле Evanda. Флагман тихой гавани
Шевроле Evanda. Флагман негромкой гавани
Согласиться, я и сам не ожидал так приятных воспоминаний от «Шевроле». В особенности по окончании того, как за некое количество дней до теста собрал о ней необходимые сведения. Для новейшей модели машина была не весьма …новейшей.
К примеру, стало известно, что «Эванда» начинала 5 годов назад под именованием « Дэу Магнус» и по окончании приобретения «Дэу» концерном «General Motors» перетерпела лишь косметические конфигурации. «Магнус» же, со своей стороны, применял агрегаты когда-то продававшейся и в Российской Федерации « Дэу Леганза». Переименовав машину в « Донинвест Кондор», ее сборку наладили было на заводе «Красный Аксай» в Таганроге, но быстро свернули. Идти потом по генеалогическому древу не имело смысла.
Лучше сделать вид, что перед тобой совсем незнакомая машина.
Стиль – НИЧТО?
Шевроле Evanda Думается, данный слоган – от коварного. Постарайтесь, обладая солидным соц статусом, разъезжать пускай на возлюбленной, но с покон веков состарившейся машине – косых пересудов и взглядов не избежать. Придется подбирать второе авто.
Тогда и появляется естественное желание взять побольше, заплатив значительно меньше. Тут вы в обязательном порядке направьте внимание на «Шевроле-Эванду».
Та, что попала мне в руки из пресс-гаража «Джи-Эм», вооружена по максимуму: «автомат», настоящая кожа и фактически натурального вида «дерево», приятные мелочи наподобие складывающихся нажатием кнопки зеркал… постарайтесь найти аналог дешевле 24 000 баксов! Беглый осмотр не распознал подколов: ровненькие зазоры меж кузовными подробностями, закрывающиеся с приятным звуком двери и ни с чем же не сопоставимый запах кожи в салоне.
РЕЖИМ «ДРАЙВ»
В салоне чуствуешь себя янки — расслаблено 1-ые километры по столичному Бульварному кольцу прошли совсем неприметно. По-диванному комфортные сидения подогнал в считанные секунды – благодарю электронным регулировкам. Вручную было нужно настраивать лишь поясничный подпор. Кроме того намного более дорогие германские автомобили время от времени не предоставляют для тебя такой услуги!
Но просчеты в эргономичности все таки нашлись: управляющая колонка регулируется лишь по высоте, потому за рулем приходится тянуться чуток потом, чем хотелось бы. Вобщем, это не напрягает, если не хотите усесться по-Подвескаивному близко к баранке.
На управляющем колесе кнопки управления магнитолой; справа — рычаг круиз-контроля Очередное замечание – к панели устройств: при верном хвате руля топливомер и тахометр частично перекрываются. Неуж-то это намек – расслабься, машина не для гонок! Удостоверимся в надежности: правая рука – на локотник, левая конкретно придерживает руль за верхнюю спицу… вот на данный момент все превосходно видно!
Жалко, что в Москве с ее шальным перемещением такие испытания неопасны разве что на черепашьей скорости.
Проехался и на заднем сидение, примеряя роль шефа. Странноватое дело! Посмотрев в салон через широкий просвет двери, посчитал, что места на диванчике более чем достаточно. По сути пассажир ростом выше среднего фактически чувствует потолок.
Равномерно сползая по скользкой коже сидения, он не так долго осталось ждать подпирает коленями фронтальные спинки. И все таки в целом «Эванда» при первом знакомстве за пассажиров и удобство водителя заслужила оценку «прекрасно». Это вселяло оптимизм – в последующие двое дней нам с «Эвандой» предстояло съездить из Москвы в Питер и назад.
Для чего, прочтете в последующем номере, а до тех пор пока – дорожные воспоминания.
РЕЖИМ «КИК-ДАУН»
Как неприветлива у нас весна к автолюбителям! Выехав за границы Столичной области, как словно бы попадаешь в второй мир. Навечно запомнились участки в районе Новгородской области и Вышнего Волочка: воронки и напоминающее тектонические «разломы» дорожное покрытие принуждают осадить до 30–40 км/ч.
Но подвеска «Эванды» спасовала лишь пара раз – допустила пробой, а дорожную «мелочь» проглатывала играючи, сохраняя всецело приемлемый комфорт.
На ровненьких участках «Эванда» смотрелась прямо-таки «чистокровным американцем»: мягенький движение при легкой продольной раскачке. Кроме того в зимней шипованной обуви она всецело с радостью следовала задаваемой линии перемещения, лишь мало досаждая не хватает информативным рулем. Для русских дорог схожее сочетание американской вальяжности и европейской собранности, пожалуй, нормально.
С комплектом скорости стали явны не только только преимущества, да и огрехи, неприметные в городе. Скажем, обгон фуры, идущей резвее 80 км/ч, довольно часто заставлял тужиться: выжав педаль газа до упора, приобретаешь резвый отклик «автомата» – о включении пониженной передачи докладывает истеричный глас мотора на фоне вялого разгона. Для тяжеленной автомобили 131-сильного мотора разумеется мало.
Еще бы сил двадцать-тридцать… Стоп! Мы же условились – без Подвескаивных амбиций. На крейсерских 100–110 км/ч «Эванда» смешит низким умеренным аппетитом и уровнем шума – что еще необходимо для стабильной езды?
РЕЖИМ «ПАРКИНГ»
И вот уже позади более полутора тыщ км: разные дороги, разное время суток, разные скорости. В случае если нрав «Эванды» систематизировать по «людской» шкале, я бы именовал ее простым флегматиком. Кому-то это покажется недочетом, мне же, наоборот, преимуществом.
В дерганом потоке 2-ух столиц на хорошей машине едешь более с уверенностью: соседи охотнее пропускают при перестроении, автоматическая коробка с мягенькими переключениями и информативные тормоза как словно бы уменьшают простые маршруты. Размеренный просторный автомобиль устроит сперва тех, кто утомился от нескончаемой гонки. В случае если автомобиль не дергать, средний расход удержится в разумных границах – до 12 л/100 км, но стоит пришпорить мотор, как он востребует еще пару-тройку л. на каждую сотку.
На автостраде возможно уложиться и в круглые 10 л/100 км… жалко, что сперва и финише шоссе в большинстве случаев стоят города!
Дав ключи от «Эванды», изловил себя на том, что успел к ней привыкнуть. Как хоть какой автомобиль, она, конечно, не лишена недочетов, и самый главный из их, на мой взгляд, – умеренная динамика. Но как клиент я забыл обиду бы ему эту слабость – за комфортный салон, удобную подвеску, богатое оснащение и красивую цена. Ну и, понятное дело, за золотые кресты на радиаторной решётке и корме.
Так как стиль – все!
Двухлитровый движок с гордой надписью D-Tec ведет родословную с 90-х годов ушедшего века Вышедшая на русский рынок в 2005-м «Эванда» – фактически четкая копия созданного корейцами « Дэу Магнус», что начинал в 2000 г. Выпускается лишь с кузовом автомобиль. Движок: бензиновый 2,0 л (131 л. с.). Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат». Комплектации: CDX, CDX+.
Цена в Российской Федерации: $21 000–23 950. Тестовый автомобиль: Шевроле Evanda, автоматическая коробка, CDX+, $23 950.
РЕЗЮМЕ
«Эванда» всецело управится с обязательствами представительской автомобили, равно как и домашнего авто.
+ Правильная работа автоматической коробки, плавность хода, богатое оснащение, смотрится дороже, чем стоит.
— шум и Умеренные способности мотора на завышенных оборотах, громадный расход горючего, средний звук штатной аудиосистемы, не весьма комфортное заднее сидение. г.
Просматривайте кроме этого:
- ПОНЯТИЕ РАСТЯЖИМОЕ
- Nissan Maxima Гражданин мира
- Рено Kangoo. Схожая НА КЕНГУРУ
- ЖИЗНЬ По окончании Погибели,
- СТАРТ СНЕЖНОЙ Царицы
- Nissan Murano (2002 – 2008) Игра в жмурки
- СЕМЬЮ 10
Автоматическая коробка передач — как она трудится?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…
-
ЛИНИИ В НЕГРОМКОМ ОМУТЕ Тесты ТЮНИНГ ЛИНИИ В НЕГРОМКОМ ОМУТЕ Нижегородская компания Техносервис не 1-ый денек оснащает волги ввезенными силовыми агрегатами. на данный момент она взялась внедрять чужие моторы под…
-
Шевроле Tahoe. ПО УЛИЦАМ СЛОНА ВОДИЛИ
Шевроле Tahoe. ПО УЛИЦАМ СЛОНА ВОДИЛИ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Шевроле Tahoe ПО УЛИЦАМ СЛОНА ВОДИЛИ Сегодняшнее поколение Шевроле Тахо выпускается с 2000 года. 5-и дверный джип на…
-
Шевроле Niva Прислушались к стонам
Работники компании GM-AVTOVAZ отчитались об очередных конфигурациях в конструкции внедорожника Шевроле NIVA. Большинство из их ориентировано на понижение вибраций и уровня шума. Оценить улучшения…
-
Spark братство Шевроле (часть IV — финиш)
1-ый раз я села за руль Шевроле Spark уже вечерком, приняв его от предшествующего коллеги. Ехать предстояло по самым пробкам, каковые, начинаясь от Сретенки, плавненько перетекали на Садовое,…