Шевроле Lacetti. Крести — козыри
Шевроле Lacetti. Крести — козыри
Шевроле Lacetti Шевроле Lacetti « Шевроле Лацетти», урожденная «Дэу», показалась на русском рынке недавно, но уже успела получить хорошую репутацию. Довольно недорогая, всецело современная, комфортная, с хорошими богатым и динамическими чертами комплектом дополнительного оборудования – значимые козыри в колоде машин с крестом на решетке радиатора. А основное – нынешние «Лацетти» собирают на калининградском «Автоторе», пополняя список «русских иномарок».
ПАРТИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Всецело современный интерьер стремительнее в европейском, нежели в корейском стиле. Все строго и функционально, но глазу зацепиться не за что – увлекательным дизайном салон похвастать не имеет возможности. Щиток направляться неспециализированному невыразительному стилю. Малость воскрешают картину серебристые ободки устройств. «Лацетти» для русского рынка примеряет три кузова и столько же моторов. Самый дешёвый – 5-и дверный хэтчбек с движком 1,4 л. В экономной комплектации «Стар» (Star, иногда видится и буквенное обозначение SE) он стоит 13 390 баксов.
Вобщем, комплект оборудования не бедный – управляющая колонка и водительское сидение регулируются по высоте, баранку оказывает помощь крутить усилитель, машину закрывает центральный замок с дистанционным управлением, на фронтальных створках электронные стеклоподъемники. пассажиров и Водителя будет смешить CD-магнитола с 4-мя колонками, а защищать от неприятностей призваны Абс, передние подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, иммобилайзер. Как опцию предлагают кондюк ($800). Добавьте тыщу, и под капотом покажется бензиновый двигатель количеством 1,6 л.
У автомобиля неповторимая панель устройств? В действительности, она отличается от той, что стоит на универсале и хэтчбеке, лишь накладкой. Автомобиль дороже хэтчбека на 400 баксов, малая комплектация именуется «Плюс» (Plus или кроме этого SE).
По заполнению она фактически не отличается от версии «Стар» у 5-и дверного кузова, разве что дополнительно предлагают зеркала с подогревом и электроприводом. А в последующей комплектации «Стар» у автомобиля добавляется штатный кондюк.
По оснащению уровней «Плюс» и «Стар» универсал как две капли воды похож на автомобиль. Движок выбирать не придется – лишь 1,6-литровый. Закономерно, что данный домашний вариант дороже более чем на 1,5 тыс. баксов.
Кстати, независимо от типа кузова, дополнительного оборудования и мотора, к цене смогут добавить 280 баксов за цвет «металлик».
2-ой КРУГ
В дорогих комплектациях на руле появляется джойстик, что руководит магнитолой. Задние сидения готовы принять 3-х пассажиров. Для каждого – трехточечный подголовник и ремень. В дорогих предположениях предлагают центральный локотник с подстаканниками. Для состоявшихся и требовательных клиентов – последующая комплектация «Элит» (Elite или SX).
Она дороже версии «Стар» на 450 – 600 баксов зависимо от типа кузова. Управляющая колонка регулируется не только только по наклону, да и в продольном направлении; на водительском сидение показался поясничный подпор. Звук CD-магнитолы идет из 6 динамиков, а руководить ей возможно клавишами на баранке. Все четыре стеклоподъемника электронные.
Богаче обставлен салон – ручки и центральная консоль с «железным» отливом, рычаг и руль коробки обтянуты кожей. Заместо заглушек в бампере – противотуманки. Хэтчбеки в версии «Элит» предлагают как с моторами 1,4, так и 1,6 л, другие – лишь с 1,6-литровыми агрегатами.
Начиная с данной комплектации, возможно заказать «Лацетти» с автоматической коробкой. Но лишь автомобиль и хэтчбек с моторами 1,6 л – универсалы с «автоматами» у нас не продаются.
Клиент хэтчбека или универсала в исполнении «Элит», добавив еще 700 баксов, возьмёт климат-контроль и несколько боковых подушек безопасности. Так же возможно поступить и при заказе автомобиля – лишь почему-либо для «Лацетти» с таким кузовом это будет уже вторая комплектация – «Премиум» (Premium или кроме этого SX).
Вершиной комфорта стал «Платинум» (Platinum или CDX), где комфортными и нужными вещами обставлен не только только водитель, да и пассажиры. К примеру, на фронтальном правом сидение показался поясничный подпор, а на втором последовательности – локотник с подстаканниками. Обладателю такой «Лацетти» не требуется повсевременно поменять диски в магнитоле – к его услугам штатно установленный CD-чейнджер. Не позабыта и Законодательство: компанию Абс составит противобуксовочная совокупность, к подушкам добавятся активные подголовники, гидроусилитель руля, изменяющий упрочнение с ростом скорости, дворники с датчиком дождика. В данной комплектации возможно выбирать меж 1,6- и 1,8-литровыми моторами (последний на 1100 баксов дороже).
Не считая того, к хоть какому из их предлагают либо механическую трансмиссию, либо «автомат».
Кстати, самая дорогая модификация «Лацетти» – автомобиль с движком 1,8 л и «автоматом» в комплектации «Платинум» – стоит 20 490 баксов. Почувствуйте отличие меж максимумом и минимумом.
ОТКРЫВАЕМ КАРТЫ
Не смотря на то, что троица носит однообразные имена и слывет единым семейством, наружность у их разная. Отличия не только только в корме – у хэтчбека второе «выражение лица», нежели у 2-ух вторых «лацетти». А вдруг посмотреть в салон, то выделяется автомобиль – оформлением приборной панели (поточнее, ее высшей части) и обшивкой дверей.
У хэтчбека самый умеренный по количеству багажник. Но спинка сидения, как и в других кузовах, складывается в пропорции 40:60. Багажник автомобиля емкий и достаточно успешный по форме. Необходимый количество скрадывают замечательные петли.
Снаружи «крестоносцы» не кажутся тесноватыми. Появлявшись снутри, не разочаровываешься. Сидения, возможно, не безукоризненные по форме, жёстких претензий не вызывают, ну и спектры регулировок применимы кроме того для громадных людей.
Действительно, баранка малость великовата – иногда ловишь себя на мысли, что руководишь автобусом… Обзорность с водительского сидения была бы неплохой, в случае если б не замечательные фронтальные стойки, которым к тому же «оказывают помощь» угловатые крепления зеркал.
Задние дверные просветы приятно изумят при посадке; на втором последовательности вдвоем свободно, вобщем, и 3-ий их не весьма стеснит – места в ногах достаточно, ну и над головой остается воздушное пространство. По мере необходимости на «Лацетти» возможно отчаливать впятером и в далекие поездки, наряду с этим кроме того на хэтчбеке, самом умеренном по габаритам.
ВАШ Движение
Не удивляйтесь: «Нубира» – тот же «Лацетти», только в Европе. Если вы берёте «Лацетти» себе возлюбленного, а пассажиров и томную поклажу возите иногда, ну и ездите в основном в городе, то сможете наслаждаться 95-сильным движком количеством 1,4 л. Любите домашние путешествия? Часто загружаете машину под завязку?
Тогда понадобится более замечательнейший движок, например, 1,6-литровый. Конечно, припас кармашек не тянет, возможно замахнуться и на мотор 1,8 л/122 л. с. Но нельзя исключать, что кармашек прохудится: так как отличие в стоимостях меж «Лацетти» с моторами 1,4 и 1,8 л около 30%.
Этим же принципом разумной достаточности лучше управляться и при выборе «Лацетти» с «автоматом». Не нужен дополнительный припас мощности – берите машину с 1,6-литровым мотором. По динамическим чертам она припоминает «механику» 1,4 л. Хотите более стремительную и тяговитую 1,8-литровую версию – накапливайте еще три тыщи баксов.
По настройкам управляющего и подвески управления «Лацетти» больше подходит на роль удобного домашнего автомобиля, нежели, как сейчас молвят, водительского аппарата. Энергоемкая подвеска прекрасно сглаживает превратности отечественных дорог, что в особенности ценишь в далеких поездках. Действительно, оплачивать за такой мягенький нрав приходится замедленными осязаемыми наклонами и реакциями в поворотах.
А вот съезжать с асфальта стоит крайне осторожно – дорожный просвет всего 130 мм, наряду с этим не под металлическим бронелистом, а под пластмассовым брызговиком, закрывающим моторный отдел от грязищи и воды (подробнее ЗР, 2005, № 6, 12).
Шевроле Lacetti Шевроле Lacetti Подытожим: «Лацетти» – современный, просторный автомобиль с хорошими чертами и хорошей наружностью за довольно мелкие Энциклопедия грузовиков. И вдобавок напомню, что авто с «крестами» собирают в Российской Федерации, и, свидетельствует, числа на ценниках, возможно, перепишут. Необходимо вычислять, в пользу клиента
С «ЛАЦЕТТИ» ПО ЖИЗНИ
Заводская гарантия – 2 года без ограничения пробега. У неких дилеров цены на «Лацетти» с разными моторами отличаются, другие усредняют цена обслуживания. ТО-1 (15 тыс. км) с расходными материалами в столице обойдется в среднем 4300 рублей; ТО-2 (30 тыс. км) – 6400, ТО-3 (45 тыс. км) – 7800, ТО-4 (60 тыс. км) – 10 800. г.
Просматривайте кроме этого:
- Рено Clio III. Муза электроники
- Путь в высший свет
- ДЭУ-ТИКО
- ГАЗ-22Д «Волга» Спасти и сохранить
- Неприятель НЕ Спит
- Хэндэ Matrix, Suzuki Liana. ВАГОННЫЕ СПОРЫ
- ОКА-КЛАСС
светящаяся эмблема lacetti-club.ru на заднем номере
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Chevrolet Лацетти» и «…
-
Шевроле Lacetti в подробностях
Многие агрегаты и узлы достались «Лачетти» от прошлых моделей концерна GM. Как это отразилось на надежности автомобили? Не легко перечислить всех родственников «Лачетти»: в той либо другой степени…
-
Шевроле Lacetti Место под солнцем
В то время, когда сперва прошедшего года заметил свет “Круз”, казалось, что деньки его предшественника, так пользующегося популярностью в Российской Федерации “Лачетти”, сочтены. Но на дворе весна 2010-го, а “Лачик”…
-
Шевроле Evanda. Флагман негромкой гавани
Шевроле Evanda. Флагман негромкой гавани Согласиться, я и сам не ожидал так приятных воспоминаний от «Шевроле». В особенности по окончании того, как за некое количество дней до теста собрал о ней…
-
Шевроле Cruze Приятная неожиданность
Шевроле Cruze: Приятная неожиданность Дизайн Cruze разрабатывался на конкурсной базе, сначала собственный видение нового автомобиля представили все 11 дизайн-студий General Motors. Одолел корейский…